Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Система группы, лута и классов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 03.08.2017 14:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Система группы, лута и классов
Ниже вы найдете перевод небольшой статьи посвященный такой системе как группа и все что с ней связано. Я не буду идти строго по тексту и некоторые части могут быть срезаны.
Сразу стоит отметить что это первая часть из двух, вторая выйдет тогда когда ее напишут разработчики.

Так как игра все еще находится на стадии разработки все что вы прочитаете ниже может быть кардинально изменено.


Система которая позволяет создавать группу в ММО важна также как и все остальные функции в игре.Но иногда данную систему включают в игру просто для галочки. Так какой же смысл функции группы без специального контента под нее ?
В Ashes of Creation возможность создавать группу является неотъемлемой частью игры. Одиночная игра вполне себе возможно и хорошо поощряется, но мы считаем что весь потенциал MMORPG раскрывается когда она способствует формированию сообществ.
Ниже вы поговорим о системы группы в нашей игре и ее особенностях.

Размер группы

В Ashes of Creation мы все делаем по крупному.
На текущий момента размер группы составляет восемь игроков. Данное число может в будущем изменится, но пока что они необходимо для определенных целей которые может вам предложить игровой процесс.
Нам нравится идея больших групп так как мы хотим вернуть массу с слово Massively Multiplayer (первые две буквы в MMORPG). Если люди просто хотят играть вчетвером они могут в их любимые MOBA игры. Идея которая стоит за группой из восьми человек позволяет нам действительно усилить роли в пати и создать потребность в каждом из архетипов для группы.

Каждый из архетипов обладает уникальной особенностью которую можно применить в ходе ваших приключений что в свою очередь сделает их более плавными и интересными. Мы хотим чтобы хорошо проявившие себя члены группы были вознаграждены за их старания когда игроки определяются с составом группы.
С другой стороны данный подход требует от нас больше работы по балансировки групп на восемь человек.
Однако учитывая размеры нашего сервера, мы ожидаем огромное количество народу откуда можно будет набрать подходящих напарников себе в группу.
Мы ожидаем что данная система привлечет огромное внимание на всех будущих тестах.


Арты имперской брони по уровням (как я понял латной)

Правила распределения добычи

Мы будем придерживаться традиционных правил деления добычи.
Лидер группы может сам выбрать один из следующих вариантов:
  • Назначит отвественного человека который будет собирать весь лут и затем распределять (Lootmaster).
  • Каждый поднимает дроп по очереди (Round-robin).
  • Система “Нужно \ Пасс” с бросками кубиков (Need/Greed).
Мы также рассматривает систему ставок которая позволит человеку сделать заплатить за лут который он хочет, если конечно его ставку не перебьет другой игрок.
После оплаты предмета золото которое получено от игрока будет поделено и распределено между членами пати, кроме игрока который заплатил.

Мы понимает что скорее всего все будут использовать только систему Need/Greed, но главная цель Ashes of Creation это предоставить игрокам выбор.
Это позволяет сделать данную систему удобной для всех типов групп (друзья, клан, случайные люди).

Роли в группе

Поговори о главном.
Хоть у нас и присутствует довольно стандартная система ролей Танк, ДПС, Поддержка наша система вторичного класса и система дополнений вывод возможности вашей роли на новый уровень. Мы хотим чтобы игроки и их билды были “гибкими” в мире Ashes of Creation. Мы никогда не хотели чтобы игроки выполняли только одну определенную роль, но в тоже время мы хотим чтобы выбор роли и кастомизации был важным.
В итоге получается что мы поддерживаем “гибкость” при росте персонажа, но при этом важно чтобы роли были важны ?
Традиционные роли - это высокие понятия, которые входят в наши классы, но лучший способ думать о них - как о инструментах, которые каждый класс может использовать, чтобы помочь своим товарищам по оружию. Наша система классов - это как вы будите развивать и персонализировать своего персонажа чтобы выйти за рамки своего основного класса или же удвоить его значение, выбор остается только за вами.
К примеру танк мог бы создавать стены чтобы отрезать монстров и оставить им шанс атаковать только его.
У специалиста по нанесению урона могут быть навыки которые раскрывают уязвимые точки врагов тем самым увеличивая урон у союзников.
Класс поддержки мог бы укреплять своих союзников давая им шанс выдержать больше урона от врагов.

Наша система вторичных классов это способ сделать вторичные классы действительно полезными, а не только увеличивать агрессию, больше урона, больше лечения.
Мы хотим чтобы роль за которую вы играете действительно влияла на союзников и врагов вокруг вас. Блестящие цифры урона это хорошо, но убить противника красиво и со стилем делает победу еще слаще.
Скоро мы подробнее расскажем как данная система ведет себя в рейдах, подземельях, наших квестах и целях.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Система группы, лута и классов
Сообщение от Argonaki:
Скоро мы подробнее расскажем как данная система ведет себя в рейдах, подземельях, наших квестах и целях.
Надо не рассказывать а показывать
Ваши права в разделе