В этом гайде мы продолжаем цикл руководств "Первые шаги", призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Поступь ветра
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Поступь ветра ур. 1
Базовое пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 12 секунд. Способ получения: Задание основного сюжета.
Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле. Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле. Способ получения: Задание основного сюжета.
Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений. Активация: Пробел во время нахождения в воздухе. Способ получения: Задание основного сюжета.
Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте. Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой. Способ получения: Задание основного сюжета.
Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде. Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.
Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе. Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения. Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу. Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием. Способ получения: Задание Преодоление препятствий. Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.
Задание Оттачивание поступи ветра.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Веер из черных перьев. Данный веер можно купить в PvP лагере своей фракции в локации Земли мучеников за 40 меди.
Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона. Активация: S вне боя, во время парения.
Задание Быстрый спуск.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Резной рог, который можно выиграть у колеса удачи, которое расположено в лагере у Озера старой луны в локации Земли мучеников. Данное колесо удачи крутится за сущности Золотого великана - босса, расположенного неподалеку. Шансы выиграть рог достаточно большие, но если вам не посчастливилось сразу получить его - не стоит тратить на это много времени - вы сможете приобрести его у более удачливых игроков.
Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления. Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.
Задание Быстрее ветра.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Колокол духа смерти, который можно получить случайно после убийства любого простого монстра в локациях и подземельях Великой пустыни. Шансы получить колокол довольно низкие, поэтому, если вам не посчастливилось добыть его во время прохождения заданий и основной прокачки - лучше не тратить на него время, и двигаться дальше. Колокол вы еще сможете приобрести у более удачливых игроков, или произвести самостоятельно с помощью ремесла гончаров второго уровня.
Бег по стенам
Позволяет вам взбираться бегом по вертикальным поверхностям. Активация: Автоматическая во время ускоренного перемещения, если ваш персонаж находится рядом с вертикальной поверхностью.
Задание По дороге в небо.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Черный рог, который можно приобрести в PvP лагере вашей фракции в локации Сумрачный лес за 50 серебра.
Поступь ветра ур. 3
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 20 секунд.
Задание Совершенствование мастерства.
Знахарь Чо попросит вас принести ему Ритуальную вазу, которую можно изготовить только объединив усилия нескольких ремесленных профессий, развитых до уровня 3 или выше. Саму вазу можно произвести с помощью гончарного мастерства. Для производства вам понадобится Амулет для ритуала, который производят астрологи, а также Еда для ритуала памяти, сделать которое могут повара. Также непосредственно для производства вазы вам понадобится 10 кристаллов и слеза равнины.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 09.04.2016 в 20:37.
Ну если бы ты делал гайд на эту тему, то точно бы упомянул об этом, в одном из двенадцати трёхминутных видео
Ну что поделать, такая игра. Это не БДО, где 1 гайд по крафту 10-30 минут.
Да и все любят покороче. Зачем растягивать на 10 минут то, что делается за 4-5?
А че, все правильно написано. В процессе избоя лучше сидеть тихо и группироваться в надежде что его инициатор утомиться. Тут не до активации. Мы ведь за честный гайд для новичков.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Где брать веер понятно, не совсем понятно как его отдать?)). Знахарь шибко высоко упрыгал)).
кто-то прыгает с домика, который рядом, но мне например удобней прыгать с подножья стены, которое за этим столбом, на котором Знахарь. Могу скрин скинуть, как Иннова включит сервера)
кто-то прыгает с домика, который рядом, но мне например удобней прыгать с подножья стены, которое за этим столбом, на котором Знахарь. Могу скрин скинуть, как Иннова включит сервера)
Спасибо)), через пять минут прыжков, с домика до него допрыгал)))
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что когда отменяешь квест на этапе Скорости где нужно принести Колокол Духа Смерти то квест пропадает и не появляется более. Хотелось бы изучить эти скилы и не создавать ради них нового перса
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что когда отменяешь квест на этапе Скорости где нужно принести Колокол Духа Смерти то квест пропадает и не появляется более. Хотелось бы изучить эти скилы и не создавать ради них нового перса
Во второй вкладке будет послание от старичка - прими его и квест появится вновь. Если ни послания ни квеста нет - напиши в службу поддержки с подробным описанием проблемы - должны помочь.