Для входа на форум нажмите здесь
Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку (перевод)
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 01.08.2017 03:06
Старый 01.08.2017, 03:06
#1
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку (перевод)
Разработчики MMO Dark and Light вовсю исправляют ошибки и недочеты, свойственные практически любому проекту в раннем доступе. Благодаря крупному обновлению, удалось устранить множество проблем, которые возникали в игре. В первую очередь, патч был сосредоточен на улучшении оптимизации и производительности серверов и самого клиента, однако загрузка по-прежнему занимает продолжительное время. А вот ночь при этом длится гораздо меньше и стала заметно светлее, что не может не радовать.

Были улучшены и добавлены текстуры, а также исправлено застревание в объектах. Помимо этого, разработчики добавили возможность приручать существ в одиночной игре и частично исправили купол и малые магические башни. Улучшилось освещение, эффекты, а также поведение некоторых НПЦ. Кроме того, изменениям подверглись и другие аспекты игры - интерфейс, строительство, графика, геймплей и многое другое.

В грядущих обновлениях разработчики обещают ввести дополнительные функции для обороны своего жилища от противников. Героев также порадует большое количество нового оружия ближнего боя. Вместе с этим, команда работает и над переводом игры на русский язык.

Также на русский язык перевели и патч-ноут, который мы ранее выкладывали на английском языке. Полный список произошедших в игре изменений можно увидеть во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 01.08.2017 в 11:30.
Старый 01.08.2017, 03:08
#2
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку


Приветствуем любителей магии Dark and Light! За первые дни запуска мы внимательно следили за серверами и собирали все ваши отзывы, чтобы исправить самые главные ошибки. На выходных мы выпустили большой патч, который сосредоточен на качестве развития в игре и исправление ошибок. Также мы активно работаем над переводом на русский язык. Вот что мы имеем на сегодняшний день:

Часть 1 - Оптимизация и производительность:

● Отсутствие текстур / радужные текстуры: Решена проблема, при которой графические настройки искажают текстуры игры. Качество при низких графических настройках еще требует доработки, и мы продолжаем работать над этим.
● Устранена проблема, когда скелетоны случайным образом воскресали по всей карте, что вызывало серьезные проблемы с производительностью.
● Оптимизация столкновения существ: уменьшено количество листьев, ветвей, корней и других объектов по всему миру чтобы уменьшить количество случаев, когда существа застревают в текстурах.
● Оптимизация ущерба зданиям: какой смысл игры на PvP-сервере, если вы не можете разрушить постройки своего противника? Мы заметили, что в игре есть некоторые проблемы с эффектами, связанными с нанесением ущерба постройкам. Наша команда хочет обеспечить реалистичные эффекты во время разрушения зданий, и поэтому мы продолжаем работать над этим.
● Оптимизация освещения: решена ошибка с эффектами освещения, которые вызывают замедление. Мы продолжаем изучение и оптимизацию световых эффектов для дальнейшего повышения производительности.
● Сбор материалов с существ на склонах: Решена ошибка, когда было трудно или невозможно собирать материалы с существ на крутых склонах.

Часть 2 - Оптимизация игрового мира:
Мы внесли несколько изменений для карты The Sacred Path, чтобы сделать ваше путешествие более приятным:
[Противоречия]
● Улучшена физика на наклонной местности.
● Удалены невидимые препятствия, которые затрудняют ход маунта
● Исправлены области, где игроки застревали в текстурах
● Исправлено столкновений валунов в Ironfast (город гномов).
● Переписаны некоторые правила строительства, позволяющие строить и размещать предметы на более широком спектре поверхностей.
● Сглажена растительность и склоны у болота, во избежание застреваний.
● Чтобы облегчить перемещение в городах, некоторые объекты были перегруппированы
[Взаимодействия]
● Скорректированы эффекты дождя в некоторых районах и вероятность дождя внутри закрытого дома
● Добавлен огневой ущерб от потоков магмы в вулканических районах. Следите за тем, куда вы ступаете!
● Произведена корректировка текстур скал и валунов, позволяющая отличить их от декораций.
● Исправлена ошибка, связанная со сбором урожая на плавающих островах. Теперь игроки могут нормально собирать урожай.
● Исправлена ошибка, из-за которой деревья и трава плавали над землей.
● Оптимизированы дорожные пути карты " The Sacred Path ", чтобы облегчить ваше путешествие.
[Графика / Декорации]
● Внесены некоторые изменения в различные модели рельефа/текстур.
● Добавлены алтари в Crescent Plains
● Улучшены текстуры планеты Гайя (разрушенная планета видна в небе над Archos). Теперь планета выглядит лучше в темное время суток.
● Добавлены обновленные текстуры листвы.

[Геймплей]
● Мы получили много откликов от игроков, которые считают, что ночь длится слишком долго. Мы сократили продолжительность ночного цикла, и теперь игроки могут наслаждаться днем дольше.
● Игроки больше не возрождаются в лаве, протекающей под Ironfast (город гномов).
● Скорректированы точки появления нежити вместе с падением метеоритов. Теперь нежить не застрянет внутри метеорита.
● Мы добавили некоторые магические барьеры для пещер и подземелий, которые еще не совсем готовы к разведке. Мы хотим дать игрокам немного времени, чтобы они вы могли нарастить свои силы перед открытием подземелий.

Если вы нашли какую-либо ошибку в игре, которую вы хотели бы сообщить, вы можете нажать кнопку на клавиатуре «Delete», чтобы отобразить свои координаты в игре. Сделайте скриншот ошибки с отображением координат и отправьте его в нашу службу поддержки DarkandLight_CS@SnailGamesUSA.com Они зарегистрируют вашу ошибку и будут искать решение вашей проблемы.

Часть 3. Системные исправления и оптимизация:
[Знания/навыки]
● Исправлена ошибка 1го уровня железной ковки. Разблокирован Железное треугольное основание, вместо Железной треугольной крыши.
● Сбор ресурсов Mythril Ore теперь будет правильно повышать опыт при раскопках
[Система квестов]
● Исправлен ряд квестов с ошибками, которые неправильно отслеживали ход выполнения. Заработав 100 золотых от продажи предметов, вы завершите квест, в котором вы должны заработать 100 золотых при продаже предметов.
● Уменьшено количество золотых монет в бочках, необходимых для выполнения квеста «Scavenging Scraps».
Как уже упоминалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в нашу систему квестов в течение периода раннего доступа. Спасибо всем, кто уже предоставил свои отзывы и предложения!
[Создание персонажа]
● Несколько улучшена анимация персонажа во время процесса его создания
● На основе отзывов игроков мы скорректировали настраиваемые параметры для каждой расы, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на уникальных характеристиках выбранной вами расы.
● Расовые шаблоны теперь могут применяться только на основе выбранной вами фракции. (ПОДТВЕРДИТЬ)
● Функция создания персонажа «Случайно», теперь будет выбирать только случайные значения из параметров, доступных для выбранной вами расы.
● Добавлена шероховатость для волос у мужчин и женщин.
● Добавлены дополнительные бородки для мужских персонажей.
● Исправлена ошибка, когда было невозможно выбрать прическу для мужских персонажей.
● Короткие волосы мужских персонажей больше не выглядят так ужасно
● Скорректирован процесс создания персонажа
● Теперь волосы будут отображаться правильно в затененной области.
● Улучшено появление волос при настройке размера головы персонажа.
Мы получили много отзывов от игроков касательно анимации персонажей во время процесса создания персонажа. Этот патч не затронул эту проблему, но мы работаем над исправлением для следующего патча в ближайшем будущем.
[Другие исправления]
● Теперь приручение животного будет работать в одиночном режиме
● Добавлены достижения Steam
● Исправлена проблема, когда некоторые существа не приручались даже после изматывания их стрелами.
Часть 4 - Предметы:
[Оружие]
● У элитных гоблинов теперь есть шанс дропа дубинки гоблина!
● Эти крепкие дубинки не нанесут большого урона, но вы можете использовать их, чтобы быстро оглушить вашего противника.
● Прочность заклинания больше не уменьшается при атаке. Теперь при атаке только щиты будут терять прочность.
● Изменен тип повреждений, наносимый косой и магией извлечения.
● Исправлено заклинание «Cobweb spell» - теперь игроки могут использовать его в обычном режиме.
● Увеличен размер молота. Теперь вы можете по-настоящему взглянуть на роль могущественного гнома!
В будущих патчах мы планируем добавить большое количество оружия ближнего боя и магического оружия!
● Теперь вы можете создать заклинание «Polymorph» на магическом столе или в инвентаре прирученных овец.
● Новые звуковые эффекты были добавлены для Pyroblast, Rune of Acceleration, Rune of Warmth, Rune of Restoration, Hunter's Eye, Rune of Light и Bursting Arrows.

[Крафт]
● Достигнув знаний Alchemy Rank 4 вы теперь можете открыть схему нового зелья для сброса навыков вашего персонажа.
● Устранена ошибка с крафтом Acid и уменьшенным размером стока Acid от 100 до 10.
● Добавлена схема Small Soulstone для приручения животных 5-го уровня. Small Soulstone могут использоваться для захвата душ Импов и их воскрешения в Бассейне Воскрешения.
[Другие исправления]
● Мы знаем об ошибке, когда Bedrolls (спальный мешок) восстанавливают свою прочность после того, как их подберут. Мы работаем над исправлением, гарантирующим, что Bedrolls будет сохранять свою исходную прочность. На данный момент мы отключили возможность сбора Bedrolls после их размещения.
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Bedrolls или Beds (кровати) после их первого использования.
Часть 5. Оптимизация фантастических животных:

● Elemental cores теперь можно создать в инвентаре прирученного Элементаля.
● Скорректированная частота респауна для Огненных Драконов
● Грифоны больше не могут использовать свои способности захвата на земле.
● Скорректированные атаки Энтов, чтобы лучше соответствовать их анимации.
● Гоблины теперь немного тяжелее и больше не улетают, когда их убивают тяжелой атакой.
● Элементали воды теперь будут надувать пузырьки!
● Скорректированы подводные существа, которые застревали при движении по мелким водам.
● Элементалы света больше не будут содержать лут элементалей ветра.
● Bramble Hoppers теперь легче атаковать из стоящей позиции.
● Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать урожай у Nidhogs.
● Hellcats / Molten Tigers теперь имеют новую анимацию: анимация ходьбы теперь немного быстрее.
● У медведей есть новые анимации для ходьбы и бега.
● Звук смерти Fire Elemental death был изменен
● Немного исправлены звуковые эффекты Gryphon

Часть 6 - Геймплей:
[Темные алтари]
На карте The Sacred Path существуют три мощных алтаря, которые регулируют передачу магических энергий между разрушенной планетой Гея и Аркос.
Эти алтари можно найти высоко в горах, в вулканической области, а также на плавающих островах.
Найдя алтари и создав темный, мощный предмет, вы можете получить передовые материалы. Однако после взаимодействия с темной силой, у вас будут последствия - будьте осторожны.
● Добавлена способность создавать Souls of Darkness на алтарях.
● Игроки могут занять и активировать алтарь, создав на нем Souls of Darkness.

[Soul Nodes]
В мире есть 20 узлов души. Игроки могут создавать Soul of Light, для того чтобы оккупировать их.
Авантюристы, принадлежащие к той же фракции, что и те, кто захватил узел души, смогут выбрать их как точку респауна / телепорта.
● Мы оптимизировали карту респауна, чтобы игроки могли выбирать разные узлы души для респауна или телепортации.
Мы работаем над полировкой карты, чтобы сделать ее более доступной для исследования, чем раньше. Мы надеемся, что игроки смогут наилучшим образом использовать эту карту для респауна и телепортировать себя именно туда, куда они хотят идти.
[Полевые лагеря]
● Увеличилось здоровье и атака боссов лагерей.

Часть 7. Оптимизация защиты:
[Малая магическая башня]
● Улучшенные визуальные эффекты для активации / деактивации Малых башен. Теперь легче сказать, когда они активны, а когда нет.
● Улучшена локализация.
● Улучшен диапазон обнаружения элементалей.
● Улучшен дисплей диапазона.
● Малые башни теперь могут быть повреждены и уничтожены.
● Скорректирована скорость движения снаряда.
● Добавлены специальные эффекты для атак.
● Значение атаки было скорректировано.
● Теперь при использовании малой башни в вашем инвентаре отображается специальная сетка

Мы заметили, что в Малой магической башне есть ошибка, из-за которой специальные эффекты не отображаются должным образом. Этот вопрос не будет рассмотрен в этом патче, но мы работаем над тем, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшем будущем.

[Затворы домов]
Мы заметили ряд ошибок, связанных с тем, что затворы домов не смогли должным образом защитить игроков от краж. Мы будем внимательно следить за тем, чтобы затворы правильно защищали имущество игроков.
● Молотки, косы и другое оружие ближнего боя больше не могут нанести ущерб игровым структурам под затвором дома.
[Постройки]
● Теперь все детали дома (двери, окна и т. д.) легче использовать для установки
● Добавлены гигантские железные ворота и схемы потолков замка
● Улучшены модели для деревянных, каменных и железных окон.
● Добавлены новые значки для схем Потолок замка.
● Скорректированы звуки строительства
Чтобы помочь игрокам защитить свои дома, мы планируем внедрить новую структуру защиты в следующей версии.
Часть 8 - Оптимизация городов и NPC:

Наконец-то кузнецы Талос и Эстель нашли свою одежду и нижнее белье!
● Модернизированы модели и текстуры лиц NPC.
● Исправлены проблемы с волосами и одеждой NPC.
● Добавлена новая функция для охранников / солдат.
● Исправлены скользящие и плавающие NPC в городах.
● Добавлены новые NPC-продавцы, которые продают парашюты и планеры. Этих продавцов можно найти рядом с Dragon Transport в каждом городе.
● Отредактированы размещения значков NPC, так чтобы значки не совпадали с их именами.
● Скорректированы эффекты SFX для NPC.
● Увеличены очки здоровья NPC. Если они упускают из виду свою цель, они быстро возвращаются в исходное положение и быстро восстанавливают здоровье. NPC восстанавливают 100% своего максимального здоровья в течение 2 секунд после боя.

Часть 9 - Оптимизация интерфейса:

● Скорректировано расстояние между линиями в подсказках.
● Скорректированы эффекты открытия рюкзака.
● Улучшена локализация для нескольких предметов.
● Исправлена ошибка, при которой игра замедлялась во время открытия инвентаря другого игрока.
● Отключение от сервера отобразит правильное сообщение об ошибке.
● Добавлены иллюстрации карт для Элитного гоблина, Grut Stag и Ice Wolf.
● Теперь вы можете нажать «Q» в инвентаре, чтобы переключаться между подробными и простыми элементами информации.
● Добавлены дополнительные подсказки на экране загрузки.
● Отслеживание квеста теперь можно отключить.
● Правильная подсказка теперь должна отображаться при наведении курсора на предметы во вторичном поясе.
● Был изменен торговый интерфейс поставщиков.
● Добавлен новый значок обновленной Руны Света.
● Улучшена точность трассировки таргетинга.
● Изменен пользовательский интерфейс воскрешения.

Часть 10 - Оптимизация локализации:

● Исправлен искривленный текст в интерфейсах для квестов и рюкзака
● Исправлены проблемы во всплывающих подсказках во время входа и выхода из города.

Мы понимаем, что нам предстоит еще много работы по полировке локализации Dark and Light. Мы ценим все ваши отзывы и пожелания, и мы с радостью будем предоставлять вам информацию о всех наших исправлениях и улучшениях, а также переводе игры на русский язык!
Старый 01.08.2017, 06:24
#3
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Это просто перевод грядущего обновления, или его уже выкатили? В игре инфы не увидел что апдейт выкатили
Старый 01.08.2017, 08:20
#4
Аватар для Chimera-Syber
Регистрация
01.10.2010
Регистрация
Игра
01.10.2010
Simracing
ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook TwitterTwitter SteamSteam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
Это просто перевод грядущего обновления, или его уже выкатили? В игре инфы не увидел что апдейт выкатили
Так был же апдейт на 3 гб...

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram, Intagram, Facebook.
Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 01.08.2017, 09:28
#5
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от Chimera-Syber:
Так был же апдейт на 3 гб...
3 гиговый апдейт был 23 числа, а патчноуты из новости это -


А если ещё точнее:
Сообщение от Kerayra:
На выходных мы выпустили большой патч, который сосредоточен на качестве развития в игре и исправление ошибок. Также мы активно работаем над переводом на русский язык. Вот что мы имеем на сегодняшний день:
Это патч от 23 числа, ибо новость от 27 июля, выходные были 22-23 числа. А то что в новости - это грядущее обновление, на данный момент актуальная версия игры это 7\23 Patch.

А если прям рыться, то вот новость от Nature 27 числа:
Сообщение от Nature:
Уже 27 июля MMO Dark and Light, скорее всего, получит большой патч. Команда значительно улучшит оптимизацию клиента. Сократится продолжительность ночи. Некоторые пещеры и подземелья перекроют барьерами, так как они еще не готовы.
Патча игра с того дня не получила по сей день.
Старый 01.08.2017, 09:32
#6
Аватар для Chimera-Syber
Регистрация
01.10.2010
Регистрация
Игра
01.10.2010
Simracing
ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook TwitterTwitter SteamSteam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Тогда я сам запутался.

Добавлено через 1 минуту
В новости перевод этого патча https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1196687 ибо сами "снейлы" в ру группе в вк его вчера опубликовали.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram, Intagram, Facebook.
Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 01.08.2017 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.08.2017, 10:13
#7
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация
04.11.2004
Регистрация
Адрес
Игра
04.11.2004
Москва
Starbound
Зомби мутанта
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от Kerayra:
добавили возможность приручать существ в одиночной игре
Так я и до патча тамил в сингле...

6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 01.08.2017, 10:15
#8
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Регистрация
21.08.2012
Регистрация
Игра
21.08.2012
Fallout 69
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
Это просто перевод грядущего обновления, или его уже выкатили? В игре инфы не увидел что апдейт выкатили
Разумеется не было еще его

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 01.08.2017, 10:17
#9
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от gOnAgO:
Разумеется не было еще его
Сообщение от Kerayra:
Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку

Как то так.
Старый 01.08.2017, 11:57
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
Патча игра с того дня не получила по сей день.
Насколько я помню, 27 либо 28 июля Стим достаточно долго качал обновление игры. Просто запомнил, так как хотелось поиграть, ждал пока всё докачается.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Старый 01.08.2017, 12:00
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от AleksPlayer:
Насколько я помню, 27 либо 28 июля Стим достаточно долго качал обновление игры. Просто запомнил, так как хотелось поиграть, ждал пока всё докачается.
26 числа был установлен хот фикс на патч от 23 числа, в этот же день сервера не работали
Старый 01.08.2017, 12:35
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
26 числа был установлен хот фикс на патч от 23 числа, в этот же день сервера не работали
Я не знаю, "что это было" (хотфикс или патч), но после 27-28 июля отмечаю два положительных момента для своей игры. GeForce Experience перестало выдавать мне предупреждение о том, что моя система не соответствует минимальным требованиям игры, и изменило оптимальные настройки с низких на средние (играю, в итоге, спокойно не на средних, а на высоких). Кроме того, графика в игре, кажется, стала получше (по субъективным впечатлениям). Ну, и, наконец, спальный мешок сейчас уже нельзя поднять с земли (он восстанавливал при этом структуру), а это, как я понимаю, одна из фич патча, о которой заявили разработчики (временное отключение возможности поднять спальный мешок с земли).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Старый 01.08.2017, 13:28
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от AleksPlayer:
и изменило оптимальные настройки с низких на средние
Что за конфиг у тебя? У меня на старте выдавало 17-18фпс, вот и сижу жду этого патча с оптимизацией А вопросы эти к тому, что ежедневно смотрю апдейты к игре, в ожидании этого патча, и как просмотрел, не одупляю.
Старый 01.08.2017, 14:00
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
Что за конфиг у тебя? У меня на старте выдавало 17-18фпс, вот и сижу жду этого патча с оптимизацией А вопросы эти к тому, что ежедневно смотрю апдейты к игре, в ожидании этого патча, и как просмотрел, не одупляю.
У меня выдает (сейчас) от 15 до 24 фпс.
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz (4 CPUs), ~3.1GHz
Memory: 16384MB RAM Card name: NVIDIA GeForce GTX 950

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Старый 01.08.2017, 14:09
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от AleksPlayer:
У меня выдает (сейчас) от 15 до 24 фпс.
Ну конфиг у нас схожий, судя по твоему фпс, оптимизации ещё не было
Старый 01.08.2017, 14:28
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Dark and Light - Патч исправил множество ошибок игры, но не долгую загрузку
Сообщение от RedPriestRezo:
Ну конфиг у нас схожий, судя по твоему фпс, оптимизации ещё не было
Не знаю... Отмечаю только те изменения, на которые указал выше.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Ваши права в разделе