Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 11.07.2017 19:50
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Привет всем! C вами портал GoHa.Ru, Тим "Betasonic" Стрельцов и Николай "AGENT" Майоров. Это интервью было записано во время отборочных игр на QuakeCon 2017 с призовым фондом в 1.000.000$. В гости я решил пригласить одного из сильнейших дуэлянтов на территории РФ/СНГ - Николая Майорова, который известен многим под ником AGENT. Интервью записано в формате живого разговора, с последующим перекладыванием на бумагу. Мы затронули темы: отношение AGENT к QuakeCon, узнали о counter-strike прошлом игрока и планы на киберспортивное будущее профессионального квейкера - AGENT


Betasonic: Привет AGENT, мой первый вопрос будет таким - сколько лет ты играешь в Quake?

AGENT: Да 9 лет уже, ибо начал играть в 2008 году.

Betasonic: Окей, расскажи пожалуйста, с чего началась твоя quake история? Ты как-то случайно увидел quake, и тебе понравилось или ты пришел в кваку из какой-то другой игры, например Counter-Strike, Unreal Tournament etc?

AGENT: Так и есть - CS. Раньше как раз играл в Counter-Strike 1.6, ездил по турнирам а-ля ASUS CUP, выезжал на турниры в Брянск, Тулу, где-то поблизости, в общем. Был участником разных команд по CS. Далее стал играть в основном онлайн, опять же за разные команды. В это время, ко мне присоединяется мой друг под ником dazator и мы уже вдвоём играем в Counter Strike. Забегая вперед скажу, что сейчас он как и я играет в Quake/Quake Champions, на который я его и подсадил. В общем, играли мы с ним 2 на 2 турниры по Counter-Strike, очень часто играли против wattii, и пару раз играли против liTTla, который всегда проигрывал из-за глупеньких тиммейтов. А потом как-то CS стал надоедать... так и пришли в Quake. Мне понравилось в Quake, что в игре все зависит конкретно от самого себя, и это тоже шутер, так и перешел, в общем.



dazator и AGENT


Betasonic: В cs ты играл под своим ником AGENT, или у под другим?

AGENT: В основном да, под своим же ником Agent. А вот в 2 на 2 под разными играл.

Betasonic: То есть получается ты в 2008 году пришел в квейк, а до этого в кс ты сколько играл, наверное с выхода кс?

AGENT: В 2008 я начал играть в Quake. А в контру играл с выхода 1.5, потом перешел в 1.6
*CS1.5 — 12 июня 2002 , 1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)

Betasonic: Получается из-за CS, ты пропустил выход Quake 3?

AGENT: Ну да, я начал играть в Quake vq3.

Betasonic: Окей. Как ты понял, что у тебя начало получаться играть в Quake?

AGENT: Вначале ничего у меня не получалось, конечно же, все меня обыгрывали. В итоге, я просто стал очень много тренироваться. С тренировками всё и пришло.

Betasonic: На счет тренировок, у тебя всегда был большой fov (обзор) и mouse sensitivity (чувствительность), что в 2008, что в 2017?

AGENT: Все настройки остались ещё со времен Counter-Strike. Sens очень высокий, такого sens наверно ни у кого и нету даже: 1800dpi, 500Hz, sens ingame 3. На счет fov - сейчас в Quake Champions у меня fov 130, а в QuakeLive fov 120.

Betasonic: Давай тогда перейдем к следующему теме. Твое максимальное достижение в Quake? Участвовал ли ты в зарубежных турнирах?

AGENT: Из дальних поездок у меня была поездка в Киев на ASUS CUP, на котором занял третье место. Многократные поездки в Москву на ASUS'ы наверное можно не считать. Там я, кстати, также занимал третьи места. Из запомнившегося, играл на турнире Останкино ESWC RUSSIA, и опять же занял третье место.

Betasonic: Давай сориентируем читателей, ты не москвич, ты у нас из Калуги, это Подмосковье?

AGENT: Да-да, всё так 200 км от Москвы.




Betasonic:. Отлично, скажи пожалуйста как часто ты играешь в Quake и в какие версии играешь? Я правильно понимаю, что ты полностью перешел в Quake Champions?

AGENT: Верно, на данный момент играю только в Quake Champions. Особого смысла играть в QuakeLive нет, ибо там даже турниров нет.

Betasonic: То есть, всё что не Quake Champions - умрет со временем или уже умерло?

AGENT: Логика подсказывает, что так и будет.

Betasonic: А те изменения, которые происходят в игре по ходу бета-теста, они тебя радуют или наоборот? В правильную сторону разработчики делают шаги
привлекая к разработке киберспортсменов? Я помню на твоих первых стримах, ты был пессимистично настроен, вернее осторожно оптимиcтичен ко всему этому. А как сейчас - в правильную сторону движется Quake Champions?


AGENT: В правильную и конечно же хорошо, что они привлекают киберспортсменов. Разработчики, конечно, сделают то что они хотят, и всем придется под это подстраиваться, ничего не поделаешь. Но разработчики реально слушают киберспортсменов. Приглашают их к себе в гости, берут в штат. Но таки да, Quake Champions упростили, по сравнению с тем же QuakeLive, очень сильно упростили, но как упростили? Теперь у игрока средней руки, например Fazz есть все шансы меня убить, а в QuakeLive таких шансов у него не было.

Betasonic: Упростили - для игры звучит как приговор, тем не менее, как ты считаешь - упростили со знаком плюс или минус?

AGENT: Quake Champions делают для всех, добавляются ульты, раздавить телепортом и прочие заманухи. Хорошо это или плохо - покажет время.

Betasonic: Расскажи чем ты сейчас занят в Quake Champions?

AGENT: 100 уровней набрал только в режиме дуэль. Участвую в чемпионатах, изучаю игру, изучаю чемпионов и тактики, слежу за чемпионатами.

Betasonic: О, раз заговорили о чемпионах - Anarki, часто на стримах квейкеры разного уровня ругают этого чемпиона, мол сложно попасть, слишком быстрый, странный хитбокс... У тебя какое мнение об этом чемпионе?

AGENT: Так и есть, он слишком быстрый и у него непонятные движения, должны пофиксить его наклоны, ибо когда он наклоняется в него очень сложно попасть.

Betasonic: А есть ли еще чемпионы к которым у тебя есть вопросы? Slash, Clutch?

AGENT: Пожалуй вопросов нет. За Slash я плохо играю, точнее вообще не умею играть. Она родом из quake 4, в который я ни разу не играл, там своя механика. По правде говоря, нет никакого желания тратить на неё своё время.

Betasonic: Кстати, ты и на Clutch не особо играл до последнего апдейта, правильно?

AGENT: Да

Betasonic: Но очень бодренько на него сел, и сейчас являешься самым сильным клачеводом в РФ/СНГ.

AGENT: Робот, это тот случай, когда либо нравится, либо нет. В моём случае - нравится.

Betasonic: Раз заговорили о роботе, и я назвал тебя лучшим клатчеводом в рф/снг - поделись тактикой, как победить робота? Есть что-то кроме как сжечь его как можно скорее Блазко с его двумя лайтнингами? Как победить робота, как пережить его ульту?

AGENT: Ок, слушай: надо соперника cпровоцировать на ульту, обманывать, держать дистанцию, например в начале быстро накидываешься каким-нибудь быстрым чемпионом, и ротоб сразу включит щит, наша задача не тупить и сразу отходить. Когда робот без щита, его очень легко фрагнуть из-за его огромного хитбокса (самый большой хитбокс среди всех чемпионов).




Betasonic: Точно, робот собирает в себя весь дамаг из-за его размеров. Ок хорошо, переходим к следующему вопросу. C кем ты сейчас тренируешься, кто основные твои сппаринг партнеры в дуэлях?

AGENT: На данный момент играют с BaSe и ещё с dazator, но он пока в начале пути.

Betasonic: А ещё с INZ ведь тоже до этого играли!

AGENT: Да, где-то месяц назад, но он после 5- 10 дуэлей подряд - плывёт. Если он не может выиграть, то сразу минус мораль.

Betasonic: Включает аркаду?

AGENT: Ну да, так как сдаётся морально

Betasonic: Это в силу возраста скорее всего?

AGENT: Не знаю, он в QuakeLive играет давно, ему надо просто что-то менять, а так он просто 5-10 дуэлей сыграет, не выиграет и все, бежит вперед, то есть голова полностью отключается, бесится и бежит. Он не анализирует свои ошибки, из-за чего проигрывает.

Betasonic: Давай поговорим про карты? Как тебе левел дизайн (не в плане графики), а с точки зрения дуэлянта киберспортсмена, продуманы ли они разработчиками? Достаточно ли мест для триксинга?

AGENT: Карты нравятся однозначно, но есть проблема в том, что из 4 карт 2 не нужны. Объясню свою мысль - старые игроки заранее имеют преимущество на картах ztn и dm6, они хоть и модифицированы под реалии Quake Champions, но всё равно остаются старыми картами, на которых выросло не одно поколение квейкеров. А новички? Ну понравилась им игра, но как они выиграют у того, кто играет уже 10 лет... Да никак, у старых игроков вcе уже отточено. В общем и целом я считаю не надо больше старых карт добавлять.

Betasonic: Ну разве что q2dm1, лично для меня и для моего счаться!
Хорошо, тем не менее вопрос остается прежним, две новые карты как они тебе в плане левел дизайна и триксинга?


AGENT: Симпатичные карты, очень нравятся

Betasonic: Когда ты играешь в пабликах с неизвестными дуэльщиками, как тебе уровень новичков с которыми приходилось играть?

AGENT: По правде говоря, когда я играю без стрима, то мне хоть кто попадется, я его не чувствую, слабые игроки. Но со стримом из-за нагрузки на компьютер мышка начинает плавать, да и на стримах я обычно дуэлюсь не с рандомом, а с тем же base или другими про-квейкерами.

Betasonic: То есть скилл рандомных дуэльщиков тебя не впечатлил?

AGENT: Увы, они даже не понимают иногда зачем и куда они бегут. Нет понимания, зачем брать megahelth, для чего она нужна, когда врываться, с чем врываться и с каким оружием.

Betasonic: Ну, этому они скоро научатся. Я вот думаю, откуда сейчас люди идут в квейк, ну из overwatch, кто-то из Counter-Strike, может из каких то еще шутеров. Ты скажи, они стрелять то могут? По тактике не врубаются, но попадать то попадают?

AGENT: Да, попадать попадают не спорю, многие попадают.

Betasonic: Ну, слава богу. Идём дальше. Отборочные на QuakeCon 2017. Ты пробился в региональные отборочные. Расскажи как у тебя впечатления от организации, кого ты можешь отметить, какие у тебя были ошибки, над которыми стоит поработать?

AGENT: Надо больше играть, и все получится, и играть желательно без стрима, когда я играю со стримом у меня мышка увы плавает и автоматически получаю минус 20/30 fps. Без стрима мне, да как и всем, намного проще играется. Опять же когда играю со стримом - сильно напрягаюсь, зажимаюсь, так как чувствую, что не могу довести мышку. В некоторых моментах, например, когда надо просто добить, не добиваю и ухожу, ибо знаю, со стримом промахнусь. Без стрима более в себе уверен, чаще накидываюсь на соперника особенно, когда играешь против неизвестного противника.



AGENT играет - COOLLER смотрит


Betasonic: Ты прошел сильных киберспортсменов witchL, k1llsen, fazz - как тебе COOLLERZ CUP, уровень твоих противников и твоё первое место на этом чемпионате?

AGENT: Всё хорошо, нормальный уровень. Просто мне всегда сложнее играть с людьми, у которых пинг в два раза меньше. На COOLLERZ CUPe вынужден был специально выключить стрим. В верхней сетке проиграл поляку Pikawa, пришлось играть на немецком сервере, до которого у него был пинг 20, а у меня 55. Аналогичная ситуация была и с k1llsen у него пинг 20 у меня 55. В таких ситуациях играть сложно.

Betasonic: Понимаю о чем ты. Я видел эту игру. Кстати, на счет pikawa и новичков, на одном из первых твоих стримов, ты уже встречался с pikawa и прошел его 3:0 даже не заметив.

AGENT: Угу.

Betasonic: Вернемся к Quake Champions, как тебе оружие?

AGENT: На данный момент полностью устраивает, но раньше до апдейтов мне было сложно отбиваться рокетом из-за пинга и задержки между выстрелами. Сейчас всё пофиксили, молодцы.

Betasonic: Отдельная история - шафтинг. Что думаешь по этому поводу?

AGENT: Дальность стрельбы укоротили, но мне кажется, шафт все равно больно жарит 7, а quakelive 6. Подозреваю, что после QuakeCon введут привычный урон 6, хотя... Но лучше, конечно 6, а то сейчас уж больно жжется, но все равно терпимо.

Betasonic: Вопрос по чемпионам. Ты, как я заметил, практически не меняешь пик чемпионов, вообще не меняешь. До clutch у тебя был расклад nyx, ranger, visor, то есть ты не экспериментируешь. Мне кажется, это не очень хорошо для чемпионатов.

AGENT: Не совсем так, я попробовал Galena, Skalebearer, да всех кроме Slash и конечно пробовал Anarki, но этот чемпион мне не подходит чисто по стилю игры, я люблю где то за углом посидеть, послушать, а у Anarki постоянно шумит скейт, который все слышат... Слышат, как ты прыгаешь, ты сам постоянно слышишь свой скейт - постоянный шум, хаос из звуков,это утомляет. Стиль игры за Anarki - просто бегать по карте, носиться с ракетой, налетать на противника, бездумная вообще игра. Мне больше подходит, когда нужно шифт нажать и уровень послушать, прострелить, дать на упреждение ракету. Кстати, робота я взять специально, чтобы тормозить Anarki.

Betasonic: Я правильно понимаю, робот тебе просто понравился на данном этапе, он динамичный, забавный и ты им играешь, как говориться, 4fun? И если в дальнейшем будут какие то фиксы, то ты с него спокойно слезешь?

AGENT: Так и есть - спокойно с него слезу и возьму скорее всего ranger или Galena.




Betasonic: Как раз о Galena хотел тебя спросить. Как тебе общее впечатление от нее?

AGENT: Нормально, мне нравится galena, она достаточно плотная почти как visor, и за счет этого можно давить ту же nyx'у.

Betasonic: Она не медленная для дуэлей и триксов?

AGENT: Чуть чуть помедленнее визора, но так нормально, можно за нее играть, только больше практиковаться, чтобы точно быть в ней увереннее. А пока мой выбор clutch, nyx, visor.

Betasonic: Возвращаемся к QuakeCon 2017. Я подписан на твой twitch канал и примерно знаю твое отношение к QuakeCon. Скажи пожалуйста, что у тебя с QuakeCon, какая у тебя с ним проблема, и почему ты так к нему негативно относишься?

AGENT: Да нет проблем, просто одни билеты туда (США/DALLAS/TX) стоят 75.000 рублей... если без спонсоров, я не могу себе такое позволить. И с предыдущими QuakeCon'ами. Все спрашивают: - agent, ты поедешь на QuakeCon?... Билеты 75.000, ну займу я, например, 3 место, налог отдам, выиграю 50.000 рублей, и 18 часов перелетов, просто трата нервов... Еще приедешь туда, а там что-то не настроено, или еще что-то. Что мне даст +50.000 за победу?

Betasonic: Ты там это 50.000 и проешь.

AGENT: Именно, да, даже деньги свои не отобьешь, разве что 1 место займешь. Пожалуй только там и можно будет отбить свои расходы на поездку без спонсоров.

Betasonic: Я слышал, что сам QuakeCon готов привезти за свой счет только 16 игроков?

AGENT: QuakeCon 2017 везёт 12 человек, которым всё будет оплачено. Вот если я попаду в эти 12, тогда и задумаюсь на счет визы, которую 50/50 могут и не дать, кстати.

Betasonic: С получением американских виз есть такая проблема, да.

AGENT: У кого уже была уже виза, тому легче, конечно, это я узнавал, а кто в первый раз едет, то там полный рандом.

Betasonic: Понял тебя. Тогда еще вопрос на эту тему. Чтобы ездить не за свои, нужно занимать в различных турнирах первые места (на момент публикации этого интервью AGENT взял первое место на турнирах COOLLERZ CUP и 125FPS#3), тем самым ты привлечешь к себе внимание крупных киберспортивных команд, которые как раз сейчас начинают формировать свои составы по Quake Champions, и вот недавно прошла новость, что белорусского игрока Cypher подписала организация Virtus pro - как ты на всё это смотришь? Ведь твой уровень игры заслуженно входит в топ 5 сильнейших дуэльщиков в РФ/СНГ.

AGENT: С одной оговоркой, Cypher выигрывал чемпионаты мирового уровня, а я нет.




Betasonic: Ну, это пожалуй единственное твое отличие, от Cypher и Cooller - они более раскручены медийно.

AGENT: Они выигрывали мировые турниры, те же QuakeCon'ы, я по финансовым вопросам не могу себе позволить такие поездки.

Betasonic: Тем не менее, на тебя уже кто-нибудь выходил из киберспортивных организаций? Quake ждёт перерождение, можно так сказать, и киберспортсмены твоего уровня должны разлетаться как горячие пирожки. Готов ли ты подписываться на всю эту движуху, какие у тебя планы, или ты будешь выжидать, смотреть, следить за игрой и только потом принимать решение на счет своего киберспортивного будущего?

AGENT: Я, никогда полностью не отдавал себя Quake, если только в начале, когда хотел научиться играть. Вот тогда я действительно очень много играл, ездил по чемпионатам, и в итоге... больше на дорогу потратил... просто понял, что все это бред. И, с каждым разом, все хуже и хуже. Дошло до того, что я полностью перебрался в online. Но если говорить действительно серьезно, мне сейчас 28 лет, нужна определенность = зарплата, если вступать в какую то команду, то минимум за 1.000, так как spart1e и strenx, которых подписали Allinace - получают 1.500… Я не думаю, что я хуже них играю... При таком раскладе, я смогу полностью сконцентрироваться на quake champions, то есть буду - планировать, тренироваться, ездить по турнирам.

Betasonic: Ты открыт для серьезных предложений, я правильно тебя понял?

AGENT: Пока особо никакой конкретики, но я общаюсь с ф.к. Спартак и NIP (Ninja in Pyjamas), mouz (mousesports).

Betasonic: Отличные новости! Вопрос об отборочных на QuakeCon, ты прошел в региональные отборочные и теперь за общей квалификацией будешь следить как рядовой зритель. Будешь смотреть сегодняшние отборочные?

AGENT: Конечно буду, и буду болеть за base, это как раз тот, с кем я тренируюсь. Мы с ним очень давно знакомы, со времен QuakeLive играем вместе и теперь перебрались в Quake Champions. Он отличный соперник, может аркадно сыграть, а может и попрятаться, мне комфортно и нравится с ним играть.

Betasonic: А также base может просто уничтожить!

AGENT: Ага, может.

Betasonic: Ты видел все игры бейза на отборочных?

AGENT: Все - нет.

Betasonic: У base были "валидольные" матчи, было бы интересно если бы ты прокомментировал его ошибки - в чем он накосячил, почему играя на таком уровне и так серьезно, он не может пройти эту чертову квалификацию? (*в итоге base прошел отборочные игры).

AGENT: Я думаю, он справится, он работает и ему сейчас сложно совмещать работу с чемпионатами и тренировками.

Betasonic: В общем жизнь диктует условия. Совсем забыл тебе задать вопрос про Sacrifice. Ты дуэльщик и все твои 100 уровней в Quake Champions были набраны только в режиме DUEL, из этого можно сделать вывод, что sacrifice тебе вообще не интересен. С другой стороны для quake - режим Sacrifice, это относительная, но новинка - как тебе sacrifice в целом?

AGENT: На данный момент, мне это не интересно, я всегда выбирал дуэли. У Sacrifice свои нюансы, например, нужно подбирать определенный тип игроков, которые как минимум не будут ругаться. Дуэльщикам же нужно перестраиваться под командную игру, игнорировать девайсы etc в общем у Sacrifice как у любой командной игры своя логика. Я пока далек от этого всего. Более сложная организация тренировочного процесса, а у многих семьи, жизнь.

Betasonic: Кстати, на счет Xron и его игры против Toxjq (легенда quake), а также INZа и его игры против Cypher (легенда quake), можешь дать какие-то комментарии?

AGENT: Видел, но я сразу тебе говорю, что inz был морально не готов играть против Cypher. Старался перестрелять, не слушал уровень.

Betasonic: Окей, а игра Xron vs Toxjq?

AGENT: Tox, он всегда стрелял очень сильно, и это все понимают. Его надо крутить, разводить, обманывать... потому что в упор, ты его, скорее всего, не перестреляешь.

Betasonic: Тем более Tox в основном играет толстыми классами - clutch, scalebearer

AGENT: Ага, он всегда играет на толстяках. Xron сделал всё правильно, домучил Toxjq на последней карте, бегал от него, подстреливал, ловил.

Betasonic: Ты не считаешь Toxjq непроходимым игроком?

AGENT: C Toxjq мне пока не доводилось встречаться, но думаю, что пройду.

Спасибо, большое за интервью Agent.

Частых побед тебе, внушительных призовых и много интересных поездок по всему миру!
С вами были Николай "AGENT" Майоров, Тим "Betasonic" Стрельцов и портал GoHa.Ru


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 12.07.2017 в 18:42.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Большое СПАСИБО!

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для Artex_renamed_4583_21012021
Читатель
Регистрация:
25.09.2004
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Посмотрел его несколько видео, самый натуральный гопник.
В ближайшее время робота должны понерфить ибо сейчас это имба. Агент, имхо, только потому и выигрывает большинство матчей потому что играет за имбового чемпиона.

Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!
Аватар для VitalyHR
Читатель
Регистрация:
29.06.2008
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Artex:
Посмотрел его несколько видео, самый натуральный гопник.
В ближайшее время робота должны понерфить ибо сейчас это имба. Агент, имхо, только потому и выигрывает большинство матчей потому что играет за имбового чемпиона.
Ну если ты посмотрел пару видео и сделал такой вывод. То тебе лучше кинокритиком быть
ЗЫ А манера его общения просто формата 18+.

D III ---> PoE

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от VitalyHR:
А манера его общения просто формата 18+.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Artex:
Посмотрел его несколько видео, самый натуральный гопник.
В ближайшее время робота должны понерфить ибо сейчас это имба. Агент, имхо, только потому и выигрывает большинство матчей потому что играет за имбового чемпиона.
фишка агента в том, что он может на любом чемпионе играть как робот, впрочем, он уже неоднократно это доказывал :) Просто в рфснг агент самый эффектный клатчевод - факт.

Его 18+ комментарии многие ему прощают, за его скилл.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для CatTT
Claycat
Регистрация:
08.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Спасибо. Толковое интервью. И играет он головой, а не роботом.

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от skif:
Просто в рфснг агент самый эффектный клатчевод - факт.
Этим клатчем никто не играет, поэтому и кажется, что он лучше всех.

А так по мне, у агента проблема с аимом, это сасамба на серьезном уровне, причем аим который у него есть на данный момент это его потолок лучше он не станет.

PS За вью благодарю
Аватар для Artex_renamed_4583_21012021
Читатель
Регистрация:
25.09.2004
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от VitalyHR:
То тебе лучше кинокритиком быть
Там не нужно быть критиком, что бы понимать, что он и в жизни такой, а не его манера общения такая. Я посмотрел достаточное кол-во его стримов.

Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Artex:
профессиональным игроком в Quake
А он что живет на деньги которые ему приносит Квэйк, что его называют профессиональным игроком?
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
было любопытно, вообще Агент заинтриговал, после какой-то истории, с пьяными банами (не бабами, а банами)
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Teo:
было любопытно, вообще Агент заинтриговал, после какой-то истории, с пьяными банами (не бабами, а банами)
Весь агент во всей красе кик организатора турнира во время самого турнира, смотреть на нижний левый угол пати
https://clips.twitch.tv/CoweringKindDeerDoritosChip
Вот эмоции организатора 125FPS
https://clips.twitch.tv/EncouragingAbrasiveMageRalpherZ
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Иван Иванович:
Весь агент во всей красе кик организатора турнира во время самого турнира, смотреть на нижний левый угол пати
https://clips.twitch.tv/CoweringKindDeerDoritosChip
Вот эмоции организатора 125FPS
https://clips.twitch.tv/EncouragingAbrasiveMageRalpherZ
куки не организатор турнира. И агент не любит куки, когда тот его точно также не пускал к себе спектаторить. Ощем драмы )

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Inсognito_renamed_67004_12052022
Читатель
Регистрация:
21.12.2006
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
/delete
Последний раз редактировалось Inсognito_renamed_67004_12052022; 13.08.2019 в 18:51.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Иван Иванович:
Весь агент во всей красе кик организатора турнира во время самого турнира
но так там Куки же, это для них норма


Сообщение от Иван Иванович:
Вот эмоции организатора 125FPS
а вот тут я вообще не понял про эмоции? Если про эмоции Романа, то в таком виде не узрел
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Teo:
а вот тут я вообще не понял про эмоции? Если про эмоции Романа, то в таком виде не узрел
Куки после кика, ну оказалось что он не совсем организатор, но судя по тому что он говорит на стриме, какое то отношение к деньгам и когда пройдет турнир он всетаки имеет.
Аватар для rattle_renamed_1327801_14122020
Читатель
Регистрация:
24.04.2017
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Спасибо, что объяснили, что Калуга - это подмосковье)
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от rattle:
Спасибо, что объяснили, что Калуга - это подмосковье)
Поверь,не многие Москвичи из молодежи знают,что есть такой город Калуга..
Смотрел дуэль с k1llsen. Неплохо.Агент агрессивен,но без паники.
Аватар для Artex_renamed_4583_21012021
Читатель
Регистрация:
25.09.2004
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Inсognito:
Шкуллер, перелогиньтесь пожалуйста.
Ну да, если мне не нравится Агент, значит я за Куллера, логика железо-бетонная.

Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!
Аватар для NightWolf
Don't Be a Hero
Регистрация:
14.04.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Спасибо за интервью, конечно ничего нового почти не узнал, так как смотрю стримы постоянно
Агент лучший

Аватар для MealyAM_renamed_721415_31102021
Фанат
Регистрация:
18.01.2010
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Такой лицемерие... Посмотришь его стрим - вокруг него сплошь "туристы" и все играют не так, а в интервью прям душечка-Марфушечка, весь такой правильный. Будь последовательным, будь быдлом до конца и на публике тоже. Будь мужиком!

По поводу Агента и Клатча... Справедливости ради, стоит сказать, что Агент и сам не раз говорил, что железяку надо нерфить. А на вчерашнем (пятом) 125FPS капе, Кулёк разложил своим Клатчем Агента и его робота. Так то.
Вообще, тенденции на QC сцене весьма интересные. Интрига-с. Явного лидера нет, первая десятка - жуткое месиво. А недавние фавориты сливают полным нонеймам.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Клатч вообще не пришей к трубе рукав. Без абилки он дохнет, с ней он доминирует.
Помню в свое время агент восхищался скалебером, как он на руинах мегу рашил им, и что дальше не пикает его больше То же самое с клатчом будет, лично мне просто клатча контролит, вижу щит, убегаю и понимаю, что следующие 20 сек его можно легко пушить.
Но главная ошибка агента, что он не задрачил хотяб одного чемпиона до идеала, чтоб его боялись например как анарки у фазза, а так он всеми играть вроде умеет, а элементарные прыжки(без рокета) даже за того же робота на блудране с триболта на красный или шотган сделать не может.
Куллер говорил что в игре в дуэлях будет доминировать тот кто быстрее изучит анарки.
Тим Вильмотс говорил, что если не получается выигрывать, у тебя 10 чемпионов выбери одного и научись им играть по настоящему.
Смысл один, одного чемпиона то всетаки надо за*****ть.
И доминации одного класса в этой игре не будет, просто не дадут.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Иван Иванович:
а элементарные прыжки(без рокета) даже за того же робота на блудране с триболта на красный или шотган сделать не может.
или может но вот так
https://clips.twitch.tv/GorgeousFaintMelonWTRuck
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от Иван Иванович:
Куллер говорил что в игре в дуэлях будет доминировать тот кто быстрее изучит анарки.
CXI говорит, что в игре в дуэлях будут доминировать метовые чемпионы. Можете записывать.
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - AGENT
Сообщение от MealyAM:
будь быдлом до конца
Сообщение от MealyAM:
Будь мужиком!
Поржал знатно
Ваши права в разделе