Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общий обзор по Icarus!
Дата создания: 01.07.2017 12:24
Аватар для Ирена_renamed_1285579_21022021
Читатель
Регистрация:
19.11.2016
Общий обзор по Icarus!

Доброго времени суток, мои читатели. ЗБТ уже позади и
мы в предвкушении ОБТ! Решила сделать общий обзор по игре Icarus. Возможно,
кому-то лень читать отдельные темы по данному проекту, по-этому я сделала одну
общую. Приятного чтения!

Начнём, пожалуй, с самого главного – системные
требования игры.

Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (x64)
Процессор (CPU): Intel Core i3-2120 @ 3,3 ГГц или
лучше / AMD A8-5500 @ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 4 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 260 (1 ГБ) / Radeon HD 7670
(1 ГБ)
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ
Наличие подключения к высокоскоростному интернету.


Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (x64)
Процессор (CPU): Intel Core i5-2500k@ 3,3 ГГц / MD
FX-6200@ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 8 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 460 / Radeon HD 6870
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ
Наличие подключения к высокоскоростному интернету

Стоит отметить, что издатель не гарантирует стабильную
работу игры на 32-разрядных операционных системах и Windows XP в целом.
Рекомендуем вам обновить железо вашего компьютера, если выше описанные характеристики
являются для вас высокими. В противном случае Riders of Icarus может не
запуститься или будет сильно «лагать».

Теперь разберём всё по порядку.

История мира Мидлас.

Явление Зелнариса.
Несколько веков назад великое бедствие постигло
процветающий и мирный Мидлас. Зелнарис, прозванный Богом погибели, пробудился
ото сна. Вся мощь и сила преисподней обрушилась на обитателей этого мира.
Вслед за Зелнарисом восстали светлые божества, чтобы
дать отпор злому богу, но даже их сил не хватало для победы. Владыка ужаса
уничтожал всех, кто отказывался подчиниться его воле.

Альянс света.
Боги обратились за помощью к правителям четырех
великих рас — людей, эльфов, крокхунов и меруми. Был создан величайший союз,
Альянса света. Объединенные армии при поддержке светлых богов дали отпор
Зелнарису и его приспешникам. Враг был побежден, но не уничтожен. Бога погибели
запечатали в демоническом камне, надеясь, что он никогда не сможет оттуда
вырваться.

Салант и принцесса Лания.
Хоть и был повержен владыка ужаса, но дело его жило в
душе потомка — молодом Саланте, поклявшемся отомстить всем обитателям Мидласа и
освободить Зелнариса из заточения. Для освобождения Зелнариса Саланту
необходима сила Лании — дочери великого короля и мага. Пророчество Химеры
гласило, что принцесса станет королевой Хаканаса, но её правление повергнет мир
во тьму. Еще в юные годы принцесса потревожила в подземелье замка Хаканаса
древний божественный артефакт и сама стала ключом к возвращению Бога погибели.
Шли годы, и Лания решила узнать больше о силе,
обладательницей которой она стала. За ответами принцесса отправилась к пророку
Химере. Но Салант узнал о планах Лании. Он отправил своих слуг расправиться с
королевской стражей и захватить принцессу. Лания вместе с верным телохранителем
становятся узниками слуги Бога погибели.
Так начинается ваша история...



Локации игры.
На ОБТ нам предоставят следующие локации:
- Лес Браккар
- Замок Хаканаса
- Высокогорья Хаканаса
- Море Хаканаса
- Пустоши Экзарана (пвп локация)
- ПобережьеПарны

Лес Браккар.

Лес Бракарр - это зона для игроков 1-10 ур. Это первая
зона, в которую игрок попадёт после завершения обучения. На этой территории
можно поймать 3 элитных и 10 обычных питомцев.

Замок Хаканаса.

После леса Бракарр, вас по квестам отправят в Замок
Хаканаса. На этой територии можно приучить 6 элитных и 6 обычных питомцев.

Высокогорья Хаканаса.

На этой территории можно приручить 3 легендарных, 2
героических, 20 элитных и 32 обычных маунта.

Море Хаканаса.

На этой локации можно приручить 4 элитных и 8 обычных
маунтов.

Пустоши Экзарана.

На этой территории можно приручить 2 героических и 2
элитных маунта.

Побережье Парны.

В этой локации можно приручить 2 легендарных, 5
героических, 20 элитных и 24 обычных маунта.

Классы.
Страж (Guardian).
Страж — незаменимый участник любой группы, способный
принимать на себя большую часть атак. Один из популярных классов в Icarus
Online.
Роль в группе: боец ближнего боя
Оружие: щит и меч
Броня: тяжелая броня
Сложность: средняя
Стражи — это настоящие лидеры на поле боя. Они —
железный авангард, ведущий за собой союзников. Стражи используют тяжелые щиты и
короткие мечи, удобные в ближнем бою. Мощная броня без труда выдерживает натиск
врагов, а круговые удары и способности контроля делают их очень опасными
противниками. Страж никогда не отступает перед лицом опасности и всегда готов
защитить своих более слабых союзников.
Важное наблюдение: пройти подземелье на самом высоком
уровне сложности без танка у вас не получиться.

Берсерк (Berserker).
Берсерк — очень легкий в освоении игровой класс в
Icarus Online. Идеально подойдет для новичков, которые только начинают изучать
игровой мир.
Роль в группе: боец ближнего боя
Оружие: огромный двуручный меч
Броня: тяжелая броня
Сложность: легко
Берсерки — это опасные бойцы ближнего боя, не знающие
боли и страха. Они закованы в тяжелую броню и используют в бою огромные
двуручные мечи. Берсерки в Riders of Icarus используют огромный арсенал
способностей с целью загнать противников в угол, используя размашистые удары и
оглушая своих противников. Усиливая свои атаки за счет накопленной ярости,
берсерки способны уничтожить кого угодно, при этом вселяя уверенность в своих
союзников.

Жрец (Priest).
Жрец — единственный хилищий игровой класс в Icarus
Online. Обладает навыками воскрешения и усиления союзников, к тому же убить его
будет не так просто.
Роль в группе: поддержка
Оружие: магический жезл и амулет
Броня: легкая броня
Сложность: тяжело
Жрецы незаменимы в любой группе благодаря своему
таланту исцелять и усиливать союзников. Однако по-настоящему особенными их
делает умение возрождать союзников. Наравне со стражами, жрецы являются самыми
желанными участниками любой группы. Жрецы не могут похвастаться большим уроном,
зато их очень сложно убить. Кроме того, они обладают способностями массового
контроля. Priest в Riders of Icarus носят легкую броню, боевые жезлы и обереги.

Маг (Wizard).
Маг — один из самых
популярных классов в Icarus Online. В опытных руках данный класс способен на
многое, включая прохождение сложного данжа в соло.
Роль в группе: боец дальнего боя
Оружие: двуручный магический посох
Броня: роба
Сложность: очень тяжело
Маги — загадочные повелители стихий, обладающие
огромной силой. Их мощные заклинания наносят невероятный урон по площади, а
способности контроля позволяют держать противников на расстоянии. Однако и у
них есть слабое место. Низкий уровень здоровья и отсутствие брони делают их
весьма уязвимыми в ближнем бою. Маги в Riders of Icarus умеют творить простые
заклинания прямо на ходу, однако более мощные способности требуют серьезной
подготовки.

Ассасин (Assassin).
Ассасин — самый
подвижный игровой класс в Icarus Online. Именно этот класс выбирают те игроки,
которым нравится скорость, контроль и уворот.
Роль в группе: боец ближнего боя
Оружие: кинжалы и клинки
Броня: легкая
Сложность: тяжело
Ассасины — это идеальные наемные убийцы, мастера ядов
и острых кинжалов. Их боевой стиль основан на комбинировании способностей и
выполнении серий приемов. Коварные удары ассасина наносят огромный урон по
одиночной цели. Настоящий ассасин в Riders of Icarus никогда не подставляется
под прямые удары и всегда появляется из-за спины. Легкая броня дает им
необходимую подвижность в ущерб защищенности.

PvЕ в Icarus.
Сюжетные и дополнительные задания.
История вашего героя неразрывно связана с миром
Мидлас. Выживший, но попавший в плен телохранитель принцессы Лании получает
неожиданную помощь и сбегает из заточения. Добравшись до столицы, герой
сталкивается с дворцовыми интригами, недоверием и подозрением в предательстве.
Но главная цель — спасти принцессу и не дать свершиться темному пророчеству.
Сюжет игры полон загадок и тайн, приключений и
неожиданных поворотов. Выполняя задания сильных мира сего, вы побываете во всех
уголках Мидласа, обретете много союзников и бросите вызов могучим противникам.
Помимо сюжетных, Icarus предложит множество
дополнительных квестов. Чтобы игрок не запутался в разнообразии поручений,
сюжетные и побочные задания выделены разными цветами — желтым и синим
соответственно. Кроме того, есть и ежедневные приключения. Они выделены зеленым
цветом.
Любители досконально изучить мир, понять, чем живут
его обитатели и какие у них заботы, будут очень довольны!


Подземелья.
Настоящий герой всегда ищет возможность
продемонстрировать свои умения и сразиться с сильным противником. И лучшим
местом для этого являются групповые подземелья. В Icarus прохождение подземелий
может стать настоящим вызовом даже для опытных искателей приключений и
слаженной команды. С повышением уровня героям становятся доступны все более
сложные уровни подземелий. Например, уже первый инстанс — Лавовая пещера —
доступен в четырех режимах: простом (он же сюжетный), элитном, героическом и
легендарном. Для разблокировки следующего уровня сложности необходимо пройти
предыдущий. Кроме того, начиная с элитного уровня вы можете выбрать режим
сложности прохождения. Естественно, чем сложнее вызов, тем больше и лучше
награда!


Рейды.
Вы уже настолько сильны
и искусны, что даже сложные подземелья вызывают лишь пренебрежительно улыбку?
Бросьте вызов рейдовым боссам! Лидер в любой момент может превратить группу в
рейд на 10 человек через функционал меню отряда. Рискнете бросить вызов
легендарным титанам? Помните — единственная ошибка в работе команды может
привести к провалу. Но имена тех, кто одолеет титанов, запомнят навеки!


Боссы территорий.
Путешествуя по Мидласу, наиболее “удачливые”
авантюристы могут натолкнуться на боссов территорий. Даже не пытайтесь
справиться с ними в одиночку — только зря потратите время. Собирайте группу
проверенных в бою товарищей, побеждайте сильных противников и честно делите
полученную награду. А она вас не разочарует!


Приручение существ и награды за коллекцию.
Мидлас огромен!
И в каждом уголке необъятного континента обитают бегающие, прыгающие и летающие
существа, которых можно — и нужно! — приручать. Что может быть чудеснее, чем
приручить своего дракона и воспарить на нем к небесам?! О пользе и необходимости приручения мы уже
рассказывали в отдельной статье, обязательно прочтите её, если еще не сделали
этого.
Помимо прямой пользы, существ можно приручать для
коллекции. Сможете заработать награды, приручив всех существ Мидласа?


Достижения.
Любые ваши подвиги отмечаются в специальном меню
достижений. Убили босса локации? Получите достижение! Приручили 100 существ?
Вот вам еще одно. Прошли этаж Шпиля Эллоры? И это обязательно отметят. Но
только истовые исследователи мира смогут получить все возможные “ачивки”.
Соберете их все?



PvP в Icarus.
Пришло время рассказать, что ждет тех, кто любит
бросать вызов другим игрокам!

Дуэли.
Честная битва один на один. Никаких подлых ударов в
спину, никаких нападений группой на одного. Игроки не ограничены в выборе места
поединка. Вы можете устроить дуэль где угодно — на земле, в воздухе, даже
находясь в подземелье. Если игроки решили помериться силами среди агрессивных
монстров, то эти монстры начнут атаковать дуэлянтов. Так что будьте внимательны
при выборе места сражения!


Пустоши Экзорана.
Любители свободного PvP найдут себе занятие в локации
“Пустоши Экзорана”. Это отдельная зона со своими заданиями, врагами, наградами
и монстрами для приручения. Уникальность этой области в том, что на игрока в
любой момент может напасть другой игрок. Так ли вы сильны, чтобы путешествовать
по пустошам в одиночку?


Битва за камень маны.
В этой же локации будет проходить PvP-ивент “Битва за
камень маны”. Игрок должен либо состоять в альянсе гильдий, либо записаться в
ополчение — отдельную фракцию пустошей Экзорана. Ивент доступен только для
опытных игроков, так что для участия в битвах за камень маны нужен персонаж
30-го уровня и выше.
Цель битвы — в составе команды захватить камень маны и
доставить его NPC Арамату к Вратам завоевателя или в лагерь Кровавой луны. В
момент появления камня начинается соревнование между альянсами и ополчением.
Игрок, захвативший камень, получает большой бонус
защиты, но теряет возможность передвигаться верхом, использовать предметы и
атаковать. Задача союзников — всеми силами защищать игрока, несущего камень к
пункту назначения.
Побеждает команда, доставившая камень Арамату. Награда
не разочарует победителей, в нее входят персональные и командные бонусы и приз
за участие.
Если победу одерживает ополчение, призы отправляются
гильдии участника ополчения, захватившего камень маны.

Война альянсов.
Три гильдии, достигшие третьего уровня развития, могут
объединиться в альянс. Глава такого альянса имеет возможность объявить войну
другому альянсу гильдий.
О начале противостояния альянсов оповещается весь
сервер. Победу одерживает та сторона, которая первой убьет 1000 противников.
Также одна из сторон может в любой момент сдаться.

Гильдии.
Создание гильдии.
После получения 10-го уровня игроку становится
доступным создание гильдии. Сделать это можно за символическую плату, поговорив
с чиновником Хаканаса в столице. У этого же НПС будет возможность выбрать
эмблему гильдии из предложенного списка. Как любой уважающий себя госслужащий,
НПС за установку эмблемы потребует у вас определенное количество золота.В меню
гильдии (клавиша G) находится вся основная информация о клане, его участниках и
место под объявления, которые будут отображаться в чате при входе в игру.Глава
гильдии может делегировать часть своих полномочий при помощи настройки ранга
участников. Всего можно создать до 8 рангов с произвольными названиями и
распределить между ними комбинации из 4 функций:
-Приглашение в гильдию;
-Исключение из гильдии;
-Смена ранга;
-Настройка объявления.

Развитие гильдии.
С ростом уровня гильдии не только увеличится число
участников, но и станут автоматически доступны пассивные баффы.
1 уровень — 40 мест;
2 уровень — 45 мест, бонус: увеличение максимального
значения здоровья и маны персонажа на 5%;
3 уровень — 50 мест, бонус: увеличение скорости
передвижения пешком и верхом на маунте на 5%;
4 уровень — 55 мест, бонус: увеличение шанса выпадения
предметов на 10%;
5 уровень — 60 мест, бонус: увеличение атаки, защиты и
сопротивления в PvP на 3%;
6 уровень — 70 мест, бонус: увеличение физической и
магической атаки, шанса физического и магического крита на 5% и всех параметров
персонажа на 25 единиц.

Война альянсов.
Спустя
некоторое время гильдии 3-го уровня и выше смогут объединяться в альянсы. При
желании или необходимости альянсы могут развязать войну, которая не имеет
временных ограничений, но длится до момента набора необходимого количества
очков.
Члены победившего альянса получат однодневный бафф со
множеством приятных бонусов.

Планы на будущее.
Совсем недавно разработчики опубликовали свои планы по
расширению функционала кланов. Речь идет о добавлении гильдейского хранилища и
доски объявлений для набора, появятся рейтинги, а также гильдейская комната.
Некоторые изменения для функционала текущих зарубежных версий: улучшение
кланового магазина и монет для покупок в нем. Также появятся PvP-активности,
чтобы гильдии могли доказать другим игрокам влиятельность своего сообщества.

Маунты.
Итак, переходим к основам игры. Данный проект завязан
на маунтах. Их же мы будем превращать в петов и ими мы будем улучшать шмот и
оружие. То есть создавать своего рода руны из них. Начнём с основ. Маунты нам
будут встречаться очень часто. Уже на 4-м уровне мы по квесту приручим своего
«первенца». На приручение будут тратиться очки приручения. Они восполняются:
каждый день, при поднятии уровня и за донат валюту. Поэтому советую приручать
сразу всех, кто встретиться. В каждой локации есть свой набор маунтов, за
поимку всех дадут награду. И так в каждой локации. Посмотреть доступных маунтов
можно в бестиарии (делится на каждую территорию).

Маунты имеют категории: 1-обычные (серые); 2-элитные
(синие); 3-героические(рыжие); 4- легендарные (фиолетовые). Для приручения
большинства маунтов особо ничего не нужно. Но есть маунты, для приручения
которых нужны итемы, или особая схема. Итемы обычно выбиваются в локации, где
данный маунт обитает. Это будет сразу готовая вещь, либо ресурсы для её крафта
такие как рецепт и ингридиенты, что-то дадут за выполнение квестов. В бестиарии
можно будет посмотреть его описание и что нужно для приручения. Желательно
выбить хп, чтоб было легче приручить. Некоторым маунтам нужно выбить хп и ещё
прыгнуть на него с воздуха. По-этому тут нужна будет помощь соратника. Также на
шанс приручения влияет прем, ваш уровень и экипировка. Чтобы приручить
наземного маунта лучше подойти под него, ибо можете прыгнуть мимо. У разных
маунтов есть свои способности как активные, так и пассивные. При запечатывании
в камень, маунт даст другую характеристику в виде руны. Так что сначала наводим
камень на пета и читаем, что он даст. Качаются маунты при использовании, на
ферме и банками. У каждого маунта есть свой предел уровня, но выше своего
уровня вы его не прокачаете. На ферме можно оставить маунта и он там будет
стоять и качаться. Не важно в игре вы или нет. Так же на этой ферме можно
отправлять прокаченных маунтов на приключения. При удачном итоге они вам
принесут всякие вкусняшки. В описании задания будет видно, что можно получить.
Так же на ферме можно оставить трёх маунтов и получить баф на время. Потом
забираем и снова оставляем.

Петы.
Петов в игре делают из маунтов при помощи специальных
свитков. Сами питомцы будут давать своему хозяину дополнительные бафы
(скорость, атака, здоровье и т.п.).
Качать петов можно банками или при использовании (в бою быстрее). Есть
три режима питомца: агр-атакует вместе с вами, стоять - стоит где оставили и
просто даёт баф, и при преме собирает лут вместо вас. В связи с тем, что урона
пет наносит мало, а помирает часто – его чаще всего оставляют в пассивной
стойке. Если вы превратили маунта 20 уровня в пета, то и у пета будет 20
уровень.


Камни.
Петов и маунтов мы можем запечатывать в камни. Это
будут своего рода руны. Их мы сможем вставлять в шмот, оружие и получать
энергию для талантов. Как и маунты, камни для запечатывания градируются по
уровню и грейду петов. С уровнем пета растут и параметры. Поэтому для улучшения
шмота и оружия лучше запечатывать прокачанных петов. Для пополнения энергии в
талантах уровень спутника значения не имеет. Собственно вы увидите при
наведении на пета сколько он даст энергии.
При извлечении камня из вещи-первый исчезает. Поэтому не спешим хорошие
камни пихать в стрёмный шмот. Сами камни можно продавать. При распечатке из
камня зверюшка становится 1-го уровня.

Таланты.
Таланты даются нам с 20-го уровня. Их мы будем
приобретать и вставлять в специальные ячейки. Для того чтоб вставить талант
нужна энергия, которую мы получаем при скармливании камня. Разные камни дают
разное количество энергии, так же разные таланты требуют разное её количество.
Когда вставите талант - очки энергии потратятся. Таланты нам будут давать
своего рода бафы – атаку, скорость, защиту и т.п.

Крафт.
В данном проекте крафт достаточно прост. Есть рецепты,
которые мы выбиваем, покупаем или получаем по квесту. Мы их читаем из инвентаря
и они открываются в соответствующем разделе. Их всего 6: оружие, броня,
украшения, сбруя, алхимия и кухня. При наведении на ингридиент будет написано
где его собрать или из кого выбить.
Немного подробней об этом.
Меню изготовления (N) выглядит следующим образом:

Для создания предметов персонажу необходимо находиться
рядом с соответствующими ремесленными мастерскими:
- Для оружия – кузня оружия;
- Для брони – кухня брони;
- Для украшений – ювелирная мастерская;
- Для алхимии – алхимическая лаборатория;
- Для сбруи – мастерская шорника;
- Для кулинарии - кухня.

Типы изготовляемых предметов.
Нет ограничений на
изготовление предметов для других классов: будучи магом, вы запросто сможете
изготовить кинжал для ассасина.
Раздел
Оружие включает в себя рецепты оружия всех классов
персонажей и некоторых ресурсов, которые вам пригодятся в процессе крафта.
Раздел
Броня включает в себя рецепты доспехов всех классов
персонажей и некоторых ресурсов, которые вам пригодятся в процессе крафта.
Раздел
Украшения включает в себя рецепты украшений всех классов
персонажей, самоцветов и некоторых ресурсов, которые вам пригодятся в процессе
крафта.
Раздел
Сбруя включает в себя рецепты всех типов снаряжения
спутников, метки для приручения, а также некоторых необходимых в процессе
крафта ресурсов.
Раздел
Алхимия включает в себя рецепты эликсиров здоровья и маны
различных уровней, усиливающих зелий и расходников.
Раздел
Кулинария включает в себя еду, повышающую регенерацию
здоровья и маны, а также повышающую некоторые характеристики на высоких уровнях
изготовления.

Список доступных изученных рецептов.
В самом начале игры вам будут доступны стандартные
рецепты предметов. Остальные рецепты всадники смогут найти во время прохождения
своих приключений. Нажатие ПКМ удалит рецепт из инвентаря и добавит его в
раздел соответствующей профессии.
Фильтр “В наличии” в левом нижнем углу оставит в
списке только те рецепты, для изготовления которых в инвентаре имеются все
ресурсы.
Создание предметов текущего уровня повысит ваше
мастерство. Чтобы поднять уровень мастерства, обратитесь к ремесленному
мастеру.


Необходимые материалы.
В этой части меню расположен список всех необходимых
для изготовления материалов, их требуемое и имеющееся количество.
В окне слева от кнопки “Сделать” можно указать
количество изготавливаемых предметов.
Часть материалов будет встречаться игрокам при охоте
на монстров, другая часть представлена в виде добываемых ресурсов на открытой
местности.
Кнопка “Сделать все” запустит процесс создания всех
возможных предметов, для которых есть ресурсы.

Триумф.
Функция "Шанс триумфа", расположенная ниже,
позволяет получить больше предметов или предметы лучшего качества за удвоенное количество
ресурсов.
Подробнее об эффектах триумфа.
Оружие.
Снаряжение получает улучшенное качество. Материалы
создаются в большем количестве.
Броня.
Снаряжение получает улучшенное качество. Материалы
создаются в большем количестве.
Украшения.
Снаряжение получает улучшенное качество. Материалы
создаются в большем количестве. Самоцветы тоже изготавливаются в большем
количестве.
Сбруя.
Снаряжение спутника не получает дополнительных
эффектов от триумфа. Материалы создаются в большем количестве. Метки спутника
тоже изготавливаются в большем количестве.
Алхимия.
Расходники изготавливаются в большем количестве.
Материалы тоже создаются в большем количестве.
Кулинария.
Еда производится в большем количестве.



Заточка.
Повышение уровня.
Все предметы экипировки могут быть прокачаны до 30-го
уровня. Повышение уровня увеличивает базовые характеристики предмета. Текущий
уровень и опыт предмета отображаются под характеристиками среди прочей
информации.
Опыт повышается как за счет шлифовальных камней, так и
за счет других элементов экипировки, но только в рамках той же группы: оружие,
броня и украшения (“скормить” сапоги для опыта меча не выйдет). Если в качестве
материала для повышения уровня используется уже прокачанный предмет, то новому
предмету будет передана большая часть опыта (но не вся).
Временные предметы повышать нельзя. В качестве
материала их использовать тоже нельзя. Однако можно использовать предметы
других классов.


Синтез.
На данный момент в игре доступно 5 категорий предметов
амуниции: обычные, элитные, редкие, героические и легендарные. Режимы синтеза и
пробуждения преобразуют предмет в один случайный, но более престижной
категории.
Синтезируемая вещь сохраняет заточку и камни печатей,
но уровень сбрасывается до 1-го, а дополнительные характеристики выбираются
случайным образом. Повышение категории увеличивает базовые характеристики
предмета, а также может добавить слот для камней печати и дополнительную
характеристику.
Условия синтеза:
- Синтезировать можно вещи с 30-го уровня;
- Объединяемые предметы должны быть одного типа:
оружие (основное, дополнительное, а также используемое верхом на маунте), броня
(шлем, наплечники, доспех, перчатки и сапоги), украшения (ожерелье и 2 кольца);
- Использовать временные предметы не получится;
- Можно синтезировать предметы разных классов, если
они не нарушают условий выше.


Пробуждение.
Процесс очень похож на синтез с одной лишь разницей —
в качестве материала используется не второй предмет 30-го уровня, а камни
пробуждения оружия, брони или украшения.
Условия пробуждения:
- Пробуждаемый предмет должен быть 30-го уровня;
- Можно улучшать предмет другого класса.


Закалка.
Допустимый максимальный уровень закалки предмета
растет вместе с категорией (обычный — +5, элитный — +10, редкий — +15,
героический — +20, легендарный — +25).
Для закалки игрокам понадобятся камни закалки оружия,
брони и украшений соответственно.
При успехе текущий уровень закалки повышается на 1,
при неудаче — понижается на 1. Поломки и исчезновения предмета не будет, так
что заядлые точильщики могут быть спокойны.
После закалки на +1 шанс успеха будет постепенно
снижаться. Чтобы сохранить текущий прогресс, можно заблокировать понижение за
определенное количество эллунов.


Очистка.
Последняя, но не менее интересная функция. Наиболее
привлекательной она окажется для тех, кого не устраивают дополнительные
характеристики предмета или предмет, не подходящий к комплекту.
После очистки уровень предмета сбросится до 16-го, не
пугайтесь. Уровень заточки и камни печати останутся прежними. После процедуры
вы получите предмет случайного комплекта со случайными дополнительными
характеристиками.
Важное условие — очищаемый предмет должен быть 30-го
уровня.


Благодарю всех за внимание.


Данный обзор был подготовлен главой гильдии Золотая
Орда в данном проекте – Иреной, информация была взята с сайтов
https://icarus.101xp.com/fp?landing_reg=1
и http://mmorpg-icarus.ru/news


До встречи в Icarus!






Последний раз редактировалось Ирена_renamed_1285579_21022021; 01.07.2017 в 19:18.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Общий обзор по Icarus!
НЕкоторые менюшки игры- плагиат на Теру

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Ирена_renamed_1285579_21022021
Читатель
Регистрация:
19.11.2016
Re: Общий обзор по Icarus!
Многие сравнивают эту игру с разными другими. Мастера клинка, Терра, Айон и т.д. Лучник сказали один в один с Терры. А так... Трудно сделать что-то сверх новое в ММОРПГ сейчас.
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Общий обзор по Icarus!
Ну контентом да,на теру и на многие другие пве игры похоже

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Общий обзор по Icarus!
Крафт и интерфейс вообще теровский.
Аватар для masslove_renamed_624238_24012021
Маньяк
Регистрация:
17.08.2008
Re: Общий обзор по Icarus!
от 101 хп)
провангуйте, когда закрытие проекта?)) больше или меньше блесса проживет?)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от masslove:
от 101 хп)
провангуйте, когда закрытие проекта?)) больше или меньше блесса проживет?)
Нашел где спрашивать.

Есть же более подходящее место: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1187252

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для warzes_renamed_1202521_04072023
Маньяк
Регистрация:
27.05.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от masslove:
от 101 хп)
провангуйте, когда закрытие проекта?)) больше или меньше блесса проживет?)
Сразу, я не защитник 101хп. А еще я хейтил блесс уже тогда, когда тут все по нему текли и ждали новостей о локализаторе.
Я за справедливость (и вообще как тут некоторые заявляют - мылобот)




Так вот, если кратко: если бы у 101 хп не было блесса, то запуск икаруса восприняли бы положительно...
Как я много раз говорил - проблема была не в 101 хп, а в разработчиках блесса, именно они зафейлили свою игру (что подтверждает отмена блесса в европе/америке, проблемы с блессом в японии, плюс закрытие серверов в корее на запуске)




Они хорошо запустились с икарусом - уж явно лучше других ру локализаторов. Даже у дестини, на старте были фейлы за фейлами (почему народ и свалил - чего стоило только FoA1)




если жадность не сгубит - отмоют карму.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от warzes:
Я за справедливость
Сообщение от warzes:
Как я много раз говорил - проблема была не в 101 хп, а в разработчиках блесса
Понятно, очередной защитник, не понимающий вселенской истины "кто платит тот и заказывает музыку".

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от warzes:
если жадность не сгубит
В версии с урезанным дропом и урезанным прочим это как?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.07.2017 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mrFreeDOM
Старожил
Регистрация:
24.11.2011
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от warzes:
Они хорошо запустились с икарусом - уж явно лучше других ру локализаторов. Даже у дестини, на старте были фейлы за фейлами (почему народ и свалил - чего стоило только FoA1)
Настолько хорошо что сегодня целый день в офф группе икаруса ноют люди что не могут зайти на сервер, выкидывает, не могут авторизоваться
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от mrFreeDOM:
не могут авторизоваться
это обычная очередь) пишется "Авторизация"
в АА помню по 16-20+ часов сидели и ниче, было весело)
Аватар для warzes_renamed_1202521_04072023
Маньяк
Регистрация:
27.05.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от Skuchniy:
Понятно, очередной защитник, не понимающий вселенской истины "кто платит тот и заказывает музыку".
возвращайся, когда эта вселенская истина хоть где-то будет работать. лично я давно в нее не верю - видя кучу разработчиков/локализаторов - которым плевать на тех кто им платит


Сообщение от Skuchniy:
В версии с урезанным дропом и урезанным прочим это как?
урезанный по сравнению с чем? и кстати дроп на обт поднят



Сообщение от mrFreeDOM:
Настолько хорошо что сегодня целый день в офф группе икаруса ноют люди что не могут зайти на сервер, выкидывает, не могут авторизоваться
все мморпг через это проходят на старте.
Аватар для Frame_renamed_1337746_24122020
Читатель
Регистрация:
22.07.2017
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от mrFreeDOM:
Настолько хорошо что сегодня целый день в офф группе икаруса ноют люди что не могут зайти на сервер, выкидывает, не могут авторизоваться

ты настолько хорошо осведомлён, даже и представить себе не можешь, что ВСЕ люди играют нормально без лагов просто дожидаясь очереди на сервер если она есть. старт прошёл успешно имхо, можно спокойно крабить.
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от warzes:
Так вот, если кратко: если бы у 101 хп не было блесса, то запуск икаруса восприняли бы положительно...
Как я много раз говорил - проблема была не в 101 хп, а в разработчиках блесса, именно они зафейлили свою игру (что подтверждает отмена блесса в европе/америке, проблемы с блессом в японии, плюс закрытие серверов в корее на запуске)
Ты не совсем прав,у них сейчас в икарусе куча багов,чисто именно на их стороне))некоторые критичные а некоторые нет,как тож отключение аука или дроп с обычных мобов как с элиток,но это исправили с одной стороны но с другой дроп нарушил баланс,сноваКосяков хватает но не настолько масштабные как в блесс конечно ну и + дикие ценники,500р чтоль,сумка на 16 слотов напримерШансы есть не провалиться полностью но икарус всё равно очень нишевая чухня и онлайн там небольшой да и нечего крупным гильдиям делать в ней

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Frame:
ты настолько хорошо осведомлён, даже и представить себе не можешь, что ВСЕ люди играют нормально без лагов просто дожидаясь очереди на сервер если она есть. старт прошёл успешно имхо, можно спокойно крабить.
Я не встречал ещё старта с таким количеством баговНо исправляют некоторые быстро
И да,люди не могут войти из-за проблем с серверами а не очередями))Очередей нету и не было

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от warzes:
урезанный по сравнению с чем? и кстати дроп на обт поднят
Был,вчера они его снова урезалиТесла даже потроллила в чатике по типу *Как сейчас с дропом?* ответили *плохо* а она *ну вот и славно*

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Понятно, очередной защитник, не понимающий вселенской истины "кто платит тот и заказывает музыку".
У блесса всёж были проблемы именно из-за разрабов,как минимум по части лагов,слабая настройка движка или ещё чего хз,но донат там всё равно был кусачий и в икарусе не лучше)
Как появится другая новая ммо на ру то икарус загнётся имхо,совершенно неконкурентноспособная

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Последний раз редактировалось Alsi_renamed_1203285_28092021; 22.07.2017 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mrFreeDOM
Старожил
Регистрация:
24.11.2011
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от Frame:
ты настолько хорошо осведомлён, даже и представить себе не можешь, что ВСЕ люди играют нормально без лагов просто дожидаясь очереди на сервер если она есть. старт прошёл успешно имхо, можно спокойно крабить.
Еще раз напишу. Такой вывод я сделал смотря комментарии в офф группе икаруса. Очень много людей писали про это... Да и сами КМы и модераторы писали что проблемы есть и они их исправляют
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от Alsi:
Был,вчера они его снова урезалиТесла даже потроллила в чатике по типу *Как сейчас с дропом?* ответили *плохо* а она *ну вот и славно*
Так она походу говорила про "дроп с обычных мобов как с элиток", который пофиксили.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от MyTAHT:
Так она походу говорила про "дроп с обычных мобов как с элиток", который пофиксили.
Нет,это пофиксили сегодня утром а этот разговор был вчера днём,вообщем сёдня сходим в данжики и оценим смысл данжей)

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Frame_renamed_1337746_24122020
Читатель
Регистрация:
22.07.2017
Re: Общий обзор по Icarus!
ну сам факт что игра именно доступна для ОБТ остается неизменным. бтв мне да и не одному мне чем-то невер напоминает по донату и геймплею и графоунию. 101 настолько хороши что под игру даже не выделили отдельный раздел?
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Общий обзор по Icarus!
Сообщение от Frame:
ну сам факт что игра именно доступна для ОБТ остается неизменным. бтв мне да и не одному мне чем-то невер напоминает по донату и геймплею и графоунию. 101 настолько хороши что под игру даже не выделили отдельный раздел?
Ещё не было ни одной игры которая не былаб доступна на ОБТ
На гохе?Нету достаточного количества людей тут чтоб выделять для этой игры аж раздел

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Byrahmabbi_renamed_1255238_10042021
Фанат
Регистрация:
09.08.2016
Re: Общий обзор по Icarus!
маунты симпотные
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Общий обзор по Icarus!
Судя по картинкам - типичная уродливая азиатчина. Кислотные цвета, бронебикини, вспышки и угроза эпилепсии. Сюжет тоже типично азиатский - кратко, пафосно, чёрно-бело, с кучей непонятных имен собственных в названиях богов, героев, даже рас.
Ваши права в разделе