Вжуууух... и половина лета пролетела
Отпускной сезон в самом разгаре и онлайн на сервере закономерно падает, всё больше свободных спотов и оконных пачек. Gran Kain перешел в режим размеренного крабинга. Но интересных событий всё равно хватает!
RMT наконец-то докачали своего ПП gavi до 80-ого уровня, и теперь им есть что противопоставить Контр Критикалу RoA. Апостол клана Rise ВлажныйВилли тоже на финишной прямой. Кого топовые кланы будут выкачивать до 80-ого следующим? Оверов? ШК?
Игровой магазин
Иннова наконец-то
отреагировала на наши посты на форумах и в социальных сетях, подкасты и
митинги! 12 июля
было объявлено, что Руны Опыта и SP, а также Песочные Часы Ирен можно будет использовать только до 60-ого уровня, а Свитки Телепорта и вовсе убрали из игрового магазина. Можно по-разному относиться к самим изменениям, но не может не радовать активная позиция игроков по этому вопросу, и что Иннова всё-таки прислушивается к пользователям и готова идти на компромиссы.
Обсудить новость и весь игровой магазин можно тут:
Шоп в Lineage 2 Classic
Новости корейской версии
В августе на корейских классических серверах будет установлено обновление
Goddard. Кроме земель Годдарта, оно привнесёт в классическую версию Lineage 2 систему стихий. В игре появится возможность охотиться на особых стихийных монстров, для получения особого опыта для прокачки той или иной стихии.
Уровень стихии увеличивается путем получения так называемого стихийного опыта. Доступны для улучшения 4 характеристики:
- боевой параметр, который увеличивает дополнительный урон стихией;
- боевой параметр, который увеличивает стихийную защиту;
- боевой параметр, который определяет шанс критического значения стихийного урона;
- боевой параметр, который определяет силу критического стихийного урона.
Стихийные монстры, с которых можно получить стихийный опыт появляются в особых стихийных зонах охоты. Система Стихий доступна после получения 3 профессии, соответственно все стихийные монстры 76 уровня и выше. Стихийные зоны охоты - это следующие зоны охоты:
- Подводные Сады Евы (стихия воды);
- Кузница Богов (стихия огня);
- Земля Ветра (стихия ветра);
- Стена Аргоса (стихия земли).
Зоны доступны для соло игроков и для групп.
Также у нас на форуме вы можете подробнее узнать про катакомбы и некрополи из майского обновления
по этой ссылке.
Битвы за боссов
RMT возобновили походы на Коре и один из фармов увенчался для них успехом. АК, Орфен и Баюма по-прежнему фармят ROR. Закен заждался гостей. Кто знает, может скоро кто-то решится бросить ему вызов?
Боссов в Долине Безмолвия RMT забрали только после успешной осады в воскресенье. Все остальные РБ в основном уходят в копилку союза ROR, которые жалуются на низкий онлайн. Но RMT собираются ещё меньшим числом или не собираются вовсе. Лето, что поделать?
Обсудить фарм эпиков можно
в этой теме.
Осады замков 16 июля
Прошедшие осады оказались весьма неожиданными для большинства игроков. RMT всерьез задумали захватить Аден и тщательно подготовились к битве. Был наконец-то апнут Контр Критикал и мобилизованы все возможные силы - докачивающиеся, забившие и просто сочувствующие игроки и пати. Результат превзошел все ожидания - командный канал RedMightyTeam в пике насчитывал более 280 персонажей! В это же время союз RoA+Rise испытывал большие проблемы с онлайном, и осаду им пришлось начать в 210 игроков, а в пике командный канал двух крупных кланов не насчитывал даже 250 человек.
За 5 минут до начала осады RMT выдвинулись в пвп-зону Адена и без особых проблем выиграли пвп против союза RoA+Rise, после чего поставили флаги, закрепившись на газоне перед замком, и больше не сдавали эту позицию. За всю осаду ROR совершили 3 неудачные попытки ворваться в пвп-зону, а большую часть времени были вынуждены стоять на северном выходе из города, просто создавая угрозу нападения и сдерживая тем самым RMT. Сам замок был разрушен быстро, а закастован лишь за 20 минут до конца осады, когда RedMightyTeam решили, что дальше тянуть, оставляя врагов без возможности ресаться, не имеет смысла.
Мидл кланы уже традиционно воевали за Глудио. Пока FriendlyTeam неспешно укрепляли Дион големами, Вуглускры, ливнувшие из альянса FT и присоединившиеся к Lex, захватили Глудио. Закончив с защитой Диона, FT отправились мстить бывшим союзникам. Даже после значительного усиления Lex, количественный перевес всё равно оставался на стороне FriendyTeam, и в итоге замок пал.
Первую половину осады Гиран и Орен оставались полностью брошенными замками, ведь вся борьба шла за Аден. Лишь окончательно поняв, что столица им больше не светит, ROR решили захватить пустой Гиран и отправить дежурную пати на протект Орена. Под конец осады ROR усилили прессинг на Аден, вынуждая RMT оставаться в пвп-зоне этого замка. Но RedMightyTeam оценили ситуацию и отправили излишки сил возвращать Гиран, который в это же время под шумок пытались забрать FT. На Орен же пришли Lex и Вуглускры, но они слишком долго ломали целый замок и в итоге проиграли пвп. Гиран же без проблем был возвращен RMT.
Комментарии Tellz'а, лидера клана Rise, по итогам осад:
Запись стрима осад:
Итоги осад:
Глудио - GoldenStars (FriendlyTeam)
Дион - Якудза (FriendlyTeam)
Гиран - Качели (RMT)
Орен - Vertex (RoA+Rise)
Аден - Satori (RMT)
Обсудить осады 18 июля можно
в специальной теме.
Как обычно, буду рад комментариям и дополнениям