Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 13.07.2017 17:49
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками

На вопросы GoHa.Ru отвечал Garth DeAngelis, Старший продюсер (Senior producer) проекта XCOM 2: War of the Chosen

Мы слышали, что War of the Chosen могла стать XCOM 3, а не просто DLC. Почему вы решили этот контент реализовать как дополнение?

Я думаю, что наши фанаты и наша команда еще не готовы покинуть тот мир, который мы создали для XCOM 2.



Насколько сильно Избранные (Chosen) будут отличаться от других врагов в игре? Как сложно будет с ними сражаться? Можно ли их сравнить с врагами из предыдущих DLC или из оригинальной XCOM 2?

Chosen – уникальные враги в серии хотя бы за счет своих персоналий. Они перековывают каждую кампанию в вашу персональную историю. Они будут над вами насмехаться и дадут понять, что они о вас думают. И вы, и Избранные будете накапливать силы по мере продвижения по кампании, так что каждый бой будет интересным. Однажды вы сразитесь с Охотником (Hunter), который может быть уязвим для атак в ближнем бою. А в следующий раз вам придется полностью менять свои тактики, потому что он будет неуязвим для melee-оружия.

Мы видели, что фанаты сравнивают Избранных с Правителями Чужих (Alien Ruler), но это не точно. Избранные будут действовать в свой ход, как традиционные враги. У них есть уникальные наборы способностей, которых нет у других врагов в игре, но реагировать они будут только после того, как закончится ход бойцов XCOM. Фанаты будут рады узнать, что и Правителей сделали не такими проблемными врагами.

После успешных сражений с Избранными, что мы получим? Какие-то уникальные предметы, может быть?

Победа над Избранными во время миссии даст вам АР, чтобы можно было купить новые способности для солдат. Штурм крепости Избранных и уничтожение этих врагов даст вам их уникальные виды оружия. Они будут самыми сильными в игре. Каждое из них будет только в одном экземпляре, так что постарайтесь их не потерять!


Когда Спектр (Spectre) создает копию бойца XCOM, эти копии будут идентичны оригиналу или как-то улучшены? Больше здоровья, лучше оружие?

Темная копия не только сохраняет характеристики и способности оригинального солдата, но и «вырубает» бойца до тех пор, пока вы не убьете темную копию или Спектра.

Темные копии будут действовать одну миссию или они могут перейти в какое-то следующее задание тоже?

Темные копии будут действовать только на протяжении миссии. Как уже говорилось, вам придется или убить темную копию, или того, кто ее создал.

Какие выгоды дадут нам новые фракции?

В игре будет множество новых бонусов и возможностей, которые будут предложены игрокам, когда они вступят в контакт с фракцией. Когда это случится в первый раз, вы получите одного из солдат этой фракции. Также откроется доступ к новым тайным операциям, результатом которых будет что-то крутое, от ресурсов до поисков тайных баз Избранных. Также вы получите доступ к фракционным Resistance Orders, которые дадут множество бонусов как для Мстителя, так и для ваших солдатов во время миссии. У меня самый любимый — заказ Skirmisher’s Double Agent. Когда он активен, есть шанс, что солдат ADVENT будет дефективным и присоединиться на миссии к вашему отряду. Игрокам нужно будет пройти кампанию несколько раз, чтобы опробовать все Resistance Orders.


Если мы выберем помогать Reaper’ам (например, просто название очень круто звучит), будут ли у нас проблемы при взаимодействии с другими фракциями?

Для того, чтобы достичь какой-то фракции, нужно сделать одни и те же шаги. Сначала игроки должны будут найти фракцию, распространяя поле действия XCOM в мире. Так что все будет упираться во время. Вам захочется это сделать как можно раньше, чтобы получить максимум от каждой фракции.

Сможем ли мы получить какие-то бонусы от продолжения игры после установки обновления War of the Chosen, или нужно будет начать все с нуля, чтобы опробовать все новые возможности?

Вам придется начать новую кампанию, чтобы погрузиться в War of the Chosen. Там настолько много новых геймплейных фич и настроек, которые мы просто не сможем добавить в уже существующие кампании.


Как новые классы героев повлияют на текущие составы команд? Вы планируете как-то изменять имеющихся солдат для этого?

Фракционные солдаты будут очень мощными, использовать их будет весело, но при этом стандартные бойцы XCOM останутся ценными членами вашего отряда. Каждый солдат сможет приобретать дополнительные способности за АР, которые получит на миссии. В базовой игре нужно было делать сложный выбор, когда вы хотели сделать Специалиста хакером или лекарем. Сейчас можно для Специалиста взять оба эти набора способностей.

War of the Chosen также добавит новую механику усталости, так что ни один солдат не сможет пойти на каждую миссию. Помимо этого, большая часть игроков получит за кампанию только один или два типа фракционных солдат за кампанию. А чтобы победить Избранных, нужен хорошо сбалансированный ростер.

The War of the Chosen будет последним дополнением для XCOM 2 или вы для нас еще что-то запланировали?

Мы всегда открыты для разработки нового контента для каждой из наших игр, в зависимости от реакции наших фанатов.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 14.07.2017 в 09:35.
Аватар для dank
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2006
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Лучше бы Teror from the Deep сделали....сообщество так надеялось, когда анонс начался.
Хотя все равно куплю, потому что Х- ком это лучшее, что вышло за последнее время.

Epic Seven (Deltas)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Сообщение от dank:
Лучше бы Teror from the Deep сделали....сообщество так надеялось, когда анонс начался.
Хотя все равно куплю, потому что Х- ком это лучшее, что вышло за последнее время.
если бы они просто взяли двигло типа как у shadowrun returns (визуально) или чего-то такого и запилили terror from the deep даже без других изменений - это было бы нереально хорошо)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Drinkins
Фанат
Регистрация:
15.12.2005
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Вот не надо "Террор фром зе Дип". Ибо оригинальный был удивительной нудятиной, хоть и имел пару приятных фич по сравнению с первой частью. Хотя продолжения против Тех, Кто Живет В Пруду я конечно же жду, ибо "двойка" вышла выше всяких похвал (хоть она и идет у меня со скрипом, да...)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Сообщение от Drinkins:
Вот не надо "Террор фром зе Дип". Ибо оригинальный был удивительной нудятиной, хоть и имел пару приятных фич по сравнению с первой частью. Хотя продолжения против Тех, Кто Живет В Пруду я конечно же жду, ибо "двойка" вышла выше всяких похвал (хоть она и идет у меня со скрипом, да...)
так террор фром зе дип это и есть хком 2 (оригинальный)
или ты двойку нового хкома имеешь в виду?

по-моему игры идут как-то так xcom 2 old > xcom new (long war) > xcom old > xcom 2 new > xcom 3 apocalypse
наверное
но старая 2ка, которая терор фром зе дип - для меня лично вышечка, причем я не просто ради нее школу прогуливал - я специально в университете собрал комп из г..вна и палок исключительно для этой игры и где-то уже не помню где утащил 13 дюймовый моник пузатый и все это дело там запускал
при том, что дома у меня был нормальный околотоповый по тем временам (2004-2005) комп

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Drinkins
Фанат
Регистрация:
15.12.2005
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
так террор фром зе дип это и есть хком 2 (оригинальный)
или ты двойку нового хкома имеешь в виду?

по-моему игры идут как-то так xcom 2 old > xcom new (long war) > xcom old > xcom 2 new > xcom 3 apocalypse
наверное
но старая 2ка, которая терор фром зе дип - для меня лично вышечка, причем я не просто ради нее школу прогуливал - я специально в университете собрал комп из г..вна и палок исключительно для этой игры и где-то уже не помню где утащил 13 дюймовый моник пузатый и все это дело там запускал
при том, что дома у меня был нормальный околотоповый по тем временам (2004-2005) комп
Дело вкуса, конечно... Меня первый X-COM (старый) просто зафанатил, а вот продолжение здорово разочаровало. Полное отсутствие хоть чего-то нового, отвратная цветовая гамма и явный перебор в лобстерах (которых тяжело было убить даже топовыми пушками), длинные утомительные миссии с Поиском Того Кто Остался Последним (причем если заныкался где-то в углу, то даже сканеры не помогут)... Вот Апокалипсис да, это было интересно, ново, хоть и странно непохоже. Воздушные бои, рейды, различные тактики для пошаговой и реалтайма...

Перезагрузка безусловно удалась, хоть я и не фанат ЛонгВара. А продолжение перезагрузки удалось больше чем первая ее часть, благодаря как целой куче мелких новинок, так и легкой кастомизации (из-за чего тот тамый ЛонгВар легко устанавливается на игру как нормальное дополнение). Ну и неплохая визуальная часть тактической битвы (как минимум не раздражает как в первой части)

В общем, на этом фоне дополнение смотрится наголову выше "Enemy Within". Хотя конечно пожуем - увидим...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Сообщение от Drinkins:
Дело вкуса, конечно... Меня первый X-COM (старый) просто зафанатил, а вот продолжение здорово разочаровало.
я со 2 начинал просто, поэтому мне 1й старый не так зашел, потому что я в него на 2 года позже поиграл))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: XCOM 2: War of the Chosen - Интервью с разработчиками
Террор фром зе дип бесил невозможностью дропнуть тарелку в воду если лень с ней возиться. А от раков горел пукан. Но в остальном он был ок.

Но лично мне апокалипс зашел. Было много интересных геймплейных нововведений (хотя и не без фейлов). Знаю, что фанбои первых двух с него плевались. Как я сейчас плююсь с поделок фираксиса, хотя ньюфаги вполне довольны.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Ваши права в разделе