Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Astellia

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2017, 14:15   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 404
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

Часть 1
Часть 2


Перевод может быть неточным на 100%, так как проблемы перевода с корейского на русский все еще актуальны в наше время, но я постарался максимально приблизить его к истине.
По ходу перевода призывных карточных самонов я будут называть или существами или астелами.

Совсем недавно на корейском портале Inven было опубликовано интервью с разработчиками новой MMORPG Astellia ( на корейском 아스텔리아 ).
Ниже вы найдете первую часть перевода вопросов и ответов, которые были заданы.
Некоторые вопросы я все же пропустил, так как они не относятся к игре.

Напомню, что Astellia - это MMORPG в открытом мире, издаваемая корейским гигантом Nexon на игровом движке Unreal Engine 3.
Помимо стандартных PvE- и PvP-элементов, в игре присутствует система TCG - коллекционирование специальных карт существ, которых можно призвать на помощь в бою.

Q: Расскажите нам подробнее о PvP поле боя.
A: Я думаю, что привлекательность MMORPG заключается в том, что любая PvP-ситуация может быть довольно разнообразной. Я вижу мир, где битва может происходить где угодно и когда угодно. В других ммо PvP-система работает таким образом, чтобы симметрично сосуществовать с игроком. В начале создается игровое пространство, затем проверяется готов ли игрок, и только потом начинается действие. Конечно, весело находиться в симметричных ситуациях, но это не то, что вы ищите в новых (других) проектах.
MMORPG должна быть асимметрична в вопросах случайных и различных боевых действий. Кроме того, даже если игрок не готов, бой может начаться в любой неожиданный момент. Я думаю, асимметрия боевых действий должна быть возможна.
( еще там есть строчка про сосуществование PvP и PvE на поле боя, но я не уверен в ее правильности )

Q: К примеру, я знаю, что на поле боя Авалон надо захватить точки и тем самым выиграть за определенное время. Я задаюсь вопросом, за какое время, и можно ли принять участие в любое время?
A: Как только бой в Авалоне начался, он всегда открыт, и в нем можно участвовать в любой момент времени. Я думаю о цикле сброса точек раз в неделю. Захватывайте точки раз в неделю, выигрывайте или проигрывайте, и после сброса сражайтесь снова.
Проблема такой крупномасштабной борьбы за власть заключается в том, что может существовать дисбаланс между силами. В некоторых играх данная проблема решается третьей стороной - настроенными НПЦ. Но на самом деле противостояние 1х1 является увлекательным и веселым. В итоге дисбаланс между силами не должен быть очень экстремальным, так что все бои будут происходить 1х1.

В итоге мы получаем Авалон - довольно массивное поле битвы, которое приглашает участвовать всех пользователей и сбрасывается раз в неделю для баланса. К тому же, это неплохой контент для гильдий.

Q: Будет ли награда за недельное участие на полях битвы?
A: На данный момент этот вопрос все еще не закончен.
Мы все еще находимся в процессе разработки данной системы.

Q: Будет ли возможность в Авалоне ПК-шить людей за пределами аванпостов?
A: На поле боя автоматически действует система дуэлей. Мы исключили систему ПК из-за того, что она заставляла нервничать многих игроков, которых больше, чем мы думали.

Q: По мере вашего участия в Авалоне у вас меняется ранг и титул. Будет ли данный аспект влиять на игру?
A: Титулы и звания просто показывают отношение того или иного пользователя к игре. К примеру, если вы увидите в Авалоне игрока с титулом “Резня”, его заранее можно будет избежать (смех).

Однако существуют дополнительные возможности для первых рангов “Арес” и “Авадон”. Это стратегические возможности и важная часть. Мы уже знаем, что битва в Авалоне длится неделю.
В первой части боя для игроков нет особой стратегии и спец. возможностей для захвата важных объектов. В тоже время, если во второй половине у вас хватит боевых очков, вы сможете построить специальную стратегию. В это самое время старшим по рангу игрокам нужно построить стратегию и привести игроков к победе, тут и вступают игроки с рангом “Арес” и “Авадон”.

Q: Подземелья очень важный контент, к тому же они могут принести вам ценные карты. Как они организованы?
A: Инсты можно разделить на следующие уровни сложности:
  • Для 1 игрока
  • Для 4 игроков
  • Героические
  • Превосходные
Если вы проходите определенный уровень сложности, в дальнейшем вам откроется более высокий уровень сложности. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем больше дополнительной информации вам предстоит изучить. Контент уровня Героический и Превосходные представляет из себя довольно сложную задачу для игроков.

Q: Когда вы примерно планируете выпустить игру (стадия релиза)?
A: Примерно в 2018 году.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.06.2017, 15:25   #2 
warzes
Маньяк warzes вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 514
Всего лайков: 7
Регистрация: 27.05.2015
Игра: Astellia Online
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

там кстати же уже збт во всю идет (но чертовы нексоны с их игрой по паспорту телефону

хочу чтобы дестини локализовали этот проект - он очень похож на теру
Старый 26.06.2017, 15:54   #3 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,915
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Мы исключили систему ПК из-за того, что она заставляла нервничать многих игроков, которых больше, чем мы думали

привет бесполезное пвп
где можно постоять, тебя сольют
ты придешь и дальше будет *****ть то чем ты там занимался
а пвпешер быстро сольется ибо надоест сливать ему не отвечающих
Старый 26.06.2017, 16:11   #4 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

Так там суть в захвате точек же,считай обычное БГ
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Старый 26.06.2017, 17:04   #5 
Iamperfect
Старожил Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,248
Всего лайков: 31
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Realm Grinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

посмотрел видео игры - вообще не впечатлило
Старый 26.06.2017, 18:25   #6 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
Bloody Axe SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,620
Всего лайков: 88
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )

Сам же говорит "пвп в отдельных локах и аренах это тупо" и тут же делают отдельную пап зону.
EoS #2 крч - шляпа .
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Astellia
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru