Перевод может быть неточным на 100%, так как проблемы перевода с корейского на русский все еще актуальны в наше время, но я постарался максимально приблизить его к истине.
По ходу перевода призывных карточных самонов я будут называть или существами или астелами.
Совсем недавно на корейском портале Inven было опубликовано интервью с разработчиками новой MMORPG Astellia ( на корейском 아스텔리아 ).
Ниже вы найдете первую часть перевода вопросов и ответов, которые были заданы.
Некоторые вопросы я все же пропустил, так как они не относятся к игре.
Напомню, что Astellia - это MMORPG в открытом мире, издаваемая корейским гигантом Nexon на игровом движке Unreal Engine 3.
Помимо стандартных PvE- и PvP-элементов, в игре присутствует система TCG - коллекционирование специальных карт существ, которых можно призвать на помощь в бою.
Q: Расскажите нам подробнее о PvP поле боя.
A: Я думаю, что привлекательность MMORPG заключается в том, что любая PvP-ситуация может быть довольно разнообразной. Я вижу мир, где битва может происходить где угодно и когда угодно. В других ммо PvP-система работает таким образом, чтобы симметрично сосуществовать с игроком. В начале создается игровое пространство, затем проверяется готов ли игрок, и только потом начинается действие. Конечно, весело находиться в симметричных ситуациях, но это не то, что вы ищите в новых (других) проектах.
MMORPG должна быть асимметрична в вопросах случайных и различных боевых действий. Кроме того, даже если игрок не готов, бой может начаться в любой неожиданный момент. Я думаю, асимметрия боевых действий должна быть возможна.
( еще там есть строчка про сосуществование PvP и PvE на поле боя, но я не уверен в ее правильности )
Q: К примеру, я знаю, что на поле боя Авалон надо захватить точки и тем самым выиграть за определенное время. Я задаюсь вопросом, за какое время, и можно ли принять участие в любое время?
A: Как только бой в Авалоне начался, он всегда открыт, и в нем можно участвовать в любой момент времени. Я думаю о цикле сброса точек раз в неделю. Захватывайте точки раз в неделю, выигрывайте или проигрывайте, и после сброса сражайтесь снова.
Проблема такой крупномасштабной борьбы за власть заключается в том, что может существовать дисбаланс между силами. В некоторых играх данная проблема решается третьей стороной - настроенными НПЦ. Но на самом деле противостояние 1х1 является увлекательным и веселым. В итоге дисбаланс между силами не должен быть очень экстремальным, так что все бои будут происходить 1х1.
В итоге мы получаем Авалон - довольно массивное поле битвы, которое приглашает участвовать всех пользователей и сбрасывается раз в неделю для баланса. К тому же, это неплохой контент для гильдий.
Q: Будет ли награда за недельное участие на полях битвы?
A: На данный момент этот вопрос все еще не закончен.
Мы все еще находимся в процессе разработки данной системы.
Q: Будет ли возможность в Авалоне ПК-шить людей за пределами аванпостов?
A: На поле боя автоматически действует система дуэлей. Мы исключили систему ПК из-за того, что она заставляла нервничать многих игроков, которых больше, чем мы думали.
Q: По мере вашего участия в Авалоне у вас меняется ранг и титул. Будет ли данный аспект влиять на игру?
A: Титулы и звания просто показывают отношение того или иного пользователя к игре. К примеру, если вы увидите в Авалоне игрока с титулом “Резня”, его заранее можно будет избежать (смех).
Однако существуют дополнительные возможности для первых рангов “Арес” и “Авадон”. Это стратегические возможности и важная часть. Мы уже знаем, что битва в Авалоне длится неделю.
В первой части боя для игроков нет особой стратегии и спец. возможностей для захвата важных объектов. В тоже время, если во второй половине у вас хватит боевых очков, вы сможете построить специальную стратегию. В это самое время старшим по рангу игрокам нужно построить стратегию и привести игроков к победе, тут и вступают игроки с рангом “Арес” и “Авадон”.
Q: Подземелья очень важный контент, к тому же они могут принести вам ценные карты. Как они организованы?
A: Инсты можно разделить на следующие уровни сложности:
Для 1 игрока
Для 4 игроков
Героические
Превосходные
Если вы проходите определенный уровень сложности, в дальнейшем вам откроется более высокий уровень сложности. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем больше дополнительной информации вам предстоит изучить. Контент уровня Героический и Превосходные представляет из себя довольно сложную задачу для игроков.
Q: Когда вы примерно планируете выпустить игру (стадия релиза)?
A: Примерно в 2018 году.
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 3 )
Сообщение от Argonaki:
Мы исключили систему ПК из-за того, что она заставляла нервничать многих игроков, которых больше, чем мы думали
привет бесполезное пвп
где можно постоять, тебя сольют
ты придешь и дальше будет *****ть то чем ты там занимался
а пвпешер быстро сольется ибо надоест сливать ему не отвечающих