Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Основы фиттинга
Автор темы: nefrit
Дата создания: 13.06.2017 20:01
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Основы фиттинга
речь тут пойдет не о том как всех нагибать, а о основах и механиках. Речь идет о теории правильного фита. Перед прочтением следует изучить словарик


Вступление

Правильный и продуманный фит корабля в EVE Online является чрезвычайно сложной задачей. Некоторые могут сказать, что 90% успеха зависит от фита. Но ева же про боль и часто ваш успех или неудача будут решены до самой битвы, честное пвп в игре можно найти, но чаще вас просто захотят увидеть на своей кб и вы будете в заранее проигрышной ситуации, а если вы сочный карибас то тем более. Как раз по этому корабли фитятся по разному и каждый летает преследуя свою цель в игре, от этого фиты тоже различаются. Мы попробуем разобрать базовые механики.

Попробуем зацепить 4 основных момента: расстояние на котором нам комфортно, роль корабля, защита (танк) вашего корабля и общие вопросы (а теперь со всей этой хренью мы попробуем взлететь)

Тут будет использоваться много терминов о которых вы можете почитать в соседнем топике.

Стоит помнить и знать, что в еве нет универсального корабля который клевый и весь такой красивый, как и нет ненагибаемого корабля. Допустим есть корабль корпорации ORE Procurer. На нем можно радостно облизывать белты, но в пвп он не особо (разве, что против вообще наркоманов. пример ниже). Это как пример того, что правильно удивительно зафиченный корабль из безобидного майнера превращается в довольно боевую посудину.


Или например боевые корабли. Их как правило тоже фитят по разному в PvE и PvP. В пвп вам надо крайне резво танковать и успевать убивать, в то время как пве более расслабленное занятие. Но и это не все, даже в пвп один и тот же корабль может быть зафичен для борьбы смолскейл флотом в упор или например в снайпе если вылет во флоте побольше.
Если вы соло игрок, то вопрос фитинга для вас крайне важен. Будь то проживание в вх, где на одном корабле у вас должно быть много функций или же соло пвп, где фиты затачиваются под определенные цели, а остальные вы просто игнорируете и покидаете поле боя.

Начнем с выбора расстояния на которым мы будем нести любовь и радость.

Топоры - как правило начинается с перегретого Stasis Webifier, а это около 12 км. В клоз лезут либо инвалиды, либо корабли с большим танком и достойным дпс. Часто в клоз к вам будут залезать на мвд или аб и часто это будут делать по траектории на которой корабль будет получать минимум дпс (трекинг привет), бывают полагаются на сигнатуру. Любят такое ценители бластеров или например ракет. Хорошо для такого подходит Thorax, фитить можно в шилд или армор при этом дпс остается крайне достойным.
Кайт - там где уже не прилетит топором (около 12 км) и до момента когда вам могут плюнуть в лицо гретым Disruptor, а это примерно 27 км. Кайт формат обычно полагается на высокую скорость и маневренность для уменьшения входящего урона, часто это еще вообще наилучшее сочетание скорости, урона и танка среди всех кораблей. Большинство фитов идут как раз для кайта если автор не задумал каку и не собирает что то иное. Кайт как правило фишечка минматарских шипов и кораблей где используются пушки и/или ракеты. Один из таких шипов - Vagabond.
Просто пострелушки - начинаются после кайта (около 27 км) и заканчиваются примерно на 70 км. Тут бывает два типа фитов:
  • которые немного жертвуют танком и ДПС ради высокой скорости и маневренности
  • наоборот (внезапно) более медленные как кирпич, но много урона и танка
Такие форматы считаются самыми трудными. Люди начинают страдать из за плохого фита, непонимания тактики и вообще того, что происходит вокруг, могут вылететь за дальность своих пушек, могут наоборот залезть близко к быстрой цели и оценить свой трекинг заставляя свои пушки стрелять в никуда. В такой ситуации часто встречаются калдарские корабли где можно стрельнуть ракеткой, реилганы тоже неплохо попадают на таком расстоянии, пульсовые лазеры хорошо заходят.
Снайп - 70+ км. Крайне зависят от позиционирования в космосе и понимании ситуации вокруг. Встречаются с мжд на случай полной задницы которая приехала в упор и сейчас будет вас убивать. Такое любят амары, ведь можно стрелять СЯТЫМИ ЛАЗОРАМИ Beam Lasers, пульсовые ораклы например тоже могут лупить в этом диапазоне. Оракл вообще крайне веселая машинка для таких пострелушек.

Несколько моментов:
  • У каждой расы есть корабли которые могут работать на разных дистанциях.
  • Так же есть виды орудий который заточены под несколько дистанций + патроны и модули на трекинг/оптималы. Вы не будете стрелять в упор и на 100+км одинаково.
  • Есть исключения. Например если видите Raven (который в снайп фите) он даст вам в лицо во всех 4х вариантах боя.
  • Топоры (которые прям в лицо друг друга пинают) получают некоторые бонусы ибо дамаг доходит сразу и он выше как правило, чем в других сетапах. Ракетные корабли (которые могут перекрыть три или четыре диапазона) в этом случае выглядят печальней ведь ракеты должны еще долететь если вы от цели в 100км

Ролеплей

После того как вы выбрали оптимальное расстояние для доставки добра и любви (или флот решил за вас) следует выбрать роль корабля. Это второй крайне важный момент который стоит определять заранее ибо есть узкоспециализированные корабли со своими бонусами. Это в идеале, вероятнее всего соло или в смолскейл флоте вы будете сидеть на нескольких стульях. Роль корабля часто определяется слотами корабля и крайне редко игнорирует его бонусы. Есть шесть основных ролей в PvP:
Туподпс - наносим урон и радуемся жизни. Соло пвп без дпс крайне загадочное явление. Во флотах как правило 2/3 или даже больше должны попадать под эту роль.
Таклер - Кроме нанесения ущерба вам надо не дать противнику покинуть бой. Это могут быть мелкие фригаты, Т3 солидные таклеры, интердиктор и хеви интердиктор. Цель таклера дать вам сеточку или дизу/скребок в лицо и радостно смотреть на ваши мучения. В зависимости от цены корабля и модулей в ней, расстояние на котором летает таклер от флота могут меняться.
Скаут - ищут то самое пвп. Отмечается как правило несколько систем и скаут летит на цепторе в поисках целей. так же сообщает о наличии бублей у гейтов, размере локала, линкует дскан если происходит непотребство и как правило ловит и держит корабль вкусного карибаса пока подтягивается флот. Бывает что с такой ролью выступает фк на каком нить антибабл бонуснике, но скорость таких кораблей уступает цепторам в любом случае.
Логисты - хилеры в привычных ммо. Ремонт флота не является обязательной ролью, но довольно часто используется ибо упрощает жизнь. Если логист не особо - флот как правило умрет, потому что в битве на него будут рассчитывать, если же вы логист великий и мощный, то даже 1-2 таких человека могут крайне сильно изменить исход боя. Логисты как правило тусуются за своим флотом и следят за тем, что происходит с их подопечными по бродкастам или в вотч листе.
РЭБ - если вы любите грязь и оскорбления в свой адрес, то РЭБ для вас. Хотите сбить цель логиста тем самым порвав кап цепь ? Давайте кинем ему в лицо ЕСМ. Хотите что бы снайп шипы стали не такими уж и дальнобойными ? Давайте кинем дамп! Учитывая, что вы делаете крайне много говна противнику вас будут стараться убивать первыми. Несмотря на такие расклады эта роль крайне полезна для совсем новичков. Относительно безопасное расстояние от флота и начальные фиты не требовательны к скилам и искам.



[Maulus, Maulus]
IFFA Compact Damage Control
Small Ancillary Armor Repairer
200mm Crystalline Carbonide Restrained Plates

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Phased Muon Scoped Sensor Dampener
Phased Muon Scoped Sensor Dampener
Phased Muon Scoped Sensor Dampener


Small Auxiliary Thrusters I
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Polycarbon Engine Housing I








Бонусник/фк - Это могут быть как разные так и один и тот же человек на одном шипе. Как правило довольно живучий корабль ибо после смерти фк флот начинает расползаться в ужасе. Если бонусники должны жить рядом с флотом на момент активации линков и как правило последующим переварпом, что бы не дали по жопе или же тихонько выполнять предыдущие роли, то фк еще должен следить за всем и выдавать цели флоту для убийства. ФК может вообще не вступать в бой, а рулить всем из далека.

Пара моментов
Как говорилось выше вы можете перекрывать несколько ролей и быть успешным.
Стоит учитывать бонусы корабля перед тем как его фитить. Иногда бонусами пренебрегают или же забивают вообще во славу великой цели.

Бонусы корабля

В основном люди смотрят на бонус корабля и понимают, что они от него хотят и зачем.
Есть у меня любимый кораблик - ДРОЗД
За каждый уровень скила калдари крузаков мы получаем 15% к силе ECM Target Jammer и 12.5% к оптималу/фалофу (это расстояние на котором модули буду работать хорошо/так себе). По этим бонусам можно понять, что корабль у нас для электронной борьбы на больших расстояниях. Их все ненавидят и даже в руках столь опытного пвп пилота как я они делают прилично говна. Моментами даже людям которые со мной и летают.



[Blackbird, FAS Support T1 Fleet]
Damage Control II
'Hypnos' Signal Distortion Amplifier I
'Hypnos' Signal Distortion Amplifier I

50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Gravimetric ECM II
Gravimetric ECM II
Gravimetric ECM II
Gravimetric ECM II
Large Shield Extender II

Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Medium Gremlin Compact Energy Neutralizer

Medium Ionic Field Projector I
Medium Particle Dispersion Projector I
Medium Particle Dispersion Projector I



Warrior II x2

Caldari Navy Mjolnir Light Missile x500
Nanite Repair Paste x100
Caldari Navy Nova Light Missile x500



Иногда люди забивают на бонусы корабля и игнорируют их полностью или частично. Есть у нас Brutix который по хорошему должен быть в активном танке, но часто встречается танкование буфером. Он может выдавать очень много дпс благодаря 6 бластерам и бонусам на них, у него 6 лоу слотов куда можно влепить еще всякого полезного. Вот например один и тот же корабль, но с разной танковкой.



[Brutix, Brutix DOBRO Hull Close]
Damage Control II
Reinforced Bulkheads II
Reinforced Bulkheads II
Reinforced Bulkheads II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II

50MN Microwarpdrive II
Medium Micro Jump Drive
Fleeting Compact Stasis Webifier
Faint Epsilon Scoped Warp Scrambler

Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Small Gremlin Compact Energy Neutralizer

Medium Transverse Bulkhead I
Medium Transverse Bulkhead I
Medium Transverse Bulkhead I



Hammerhead II x5
Acolyte II x5

Caldari Navy Antimatter Charge M x520
Nanite Repair Paste x32
Void M x480






[Brutix, Solo]
IFFA Compact Damage Control
Medium Armor Repairer II
Medium Ancillary Armor Repairer
Vortex Compact Magnetic Field Stabilizer
Magnetic Field Stabilizer II
Energized Adaptive Nano Membrane II

50MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Warp Scrambler II
Stasis Webifier II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I

Armor Command Burst II
Heavy Electron Blaster II
Heavy Ion Blaster II
Heavy Ion Blaster II
Heavy Ion Blaster II
Heavy Ion Blaster II
Heavy Ion Blaster II

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I



Hammerhead II x5
Acolyte II x5

Caldari Navy Antimatter Charge M x1
Navy Cap Booster 800 x2
Armor Energizing Charge x301
Null M x1
Void M x1600
Nanite Repair Paste x64
Rapid Repair Charge x1



Защита

Третьим важным моментом в фите нашего корабля будет его ехп ну или просто танк. Если летаете в одно лицо, то тут уже выбираете, что душе угодно. При полете с флотом как правило важно, что бы все корабли были с одним типом танка даже если во флоте нет логистов. Как правило это делается для того, что бы флот шел с равной скоростью и не отвлекался на того кто занят ремонтом ну и жили все примерно одинаково.
Рассмотрим 6 типов защиты:
Пассив армор - если вы используете плиты в 3-6 лоу слотах корабля и два-три риг слота. Вам быстро снесли щит и уперлись в ваш жирок в виде армора. Преимущество пассивной брони это высокий показатель ехп. Такие корабли хоть и толстые, но медленные.
Пассив шилд - если вы заняли от двух до пяти медслотов экстендерами и 2-3 слота ригов на расширение щита. Поскольку щит регенится сам, то вам не надо лепить много таких модулей. Это основное преимущество пассив шилды, его много и он регенится сам. Такие корабли не теряют в скорости и маневренности, но сильно повышают сигнатуру корабля, а значит вы будете получать больше урона и стабильней.
Актив шилд - несколько модулей на сопротивления щита в медслоты + 1-2 шилд бустера (та самая накачка), а также два или три риг слота на сопротивляемость щитов или хитрые риги на повышение эффективности или снижение требований на активацию шилдбустера. Вы катаетесь по суровому космосу и активируете резисты/шб когда вам больно. Вы можете использовать как обычный шилд бустер, так и тот в который загружаются батарейки (Ancillary Shield Booster). Первый качает вас и кушает потихоньку капу, второй кушает батарейки и заливает щита побольше, но пока в нем есть батарейки. Кончились батарейки и модуль уходит на перезарядку. Как правило в момент перезарядки ашб вы и уезжаете в Совнгард. При активации заливает сразу, некоторым от этого спокойней.
Актив армор - Запихиваем в себя несколько модулей сопротивления брони в лоу слоты, от одного до трех модулей откачки брони, а также (обычно) линки на армор. Цикл армор репки дольше, чем у шб и в отличии от шб, армор репка чинит вас в конце цикла. Не стоит игнорировать это и лучше включить заранее.
Танкуем скоростью - вы быстры как ветер, кружитесь вокруг цели и попутно ее допустим таклите. Как правило на вас стоит один мед шилд екстендер и смерть дышит вам в затылок. Получается эта магия благодаря вашей скорости, по вам просто промахиваются. Получили сетку или скребок ? Пишем гф в локал. Сейчас часто можно встретить 100аб крузаки которые так же танкуют скоростью.
Камикадзе - жил без страха и умер без страха - про вас. Например снайп фиты как правило вообще без танка и живут надеждой,что в ноль никто не приедет. РЭБ могут попробовать сбить лок если он пошел по ним, кто то просто переварпает. Бобры рассчитывают сделать залп и улететь. В таких фитах главное понимать, что если что то пошло не по плану, то вы скорее всего умираете. Есть действительно камикадзе которые ставят себе поляриз пушки (они дают больше дпс, но резисты у вас падают в ноль) и расчитывают снести цель быстрее, чем жертва поймет, что происходит.
А вдруг ?
Существует седьмой вариант - двойная танковка. Совмещает активный шилд и армор танк. Такой фит могут родить гуру пвп на каком нибудь АТ или просто извращенцы. Если вы не понимаете или понимаете плохо то, что вы делаете - лучше даже не пытайтесь это совместить.
Серьезно. Не пытайтесь такое фитить если вы не понимаете, что вы делаете и зачем.

Теперь все это надо одеть

Вообще вы уже должны примерно понимать, что вы хотите от корабля и как его зафитить. Есть ингейм фитилка, модули раскиданы по слотам и группам в маркете.



1. Наш набор модулей в режиме эмуляции для нашего корабля.
2. То самое удобное деление по модулям. Выбрали хайслоты ? Игра вам любезно подскажет что туда можно влепить.
3. Сам список модулей который уже поделен про группам. Хотим ОМГ ДПС ?! нажимаем турельки и утыкиваемся гиростабами
4. Наши хай слоты
5. Риги
6. Подсистемы (если вы не на т3 ТОП БОНУСНОМ ДРОЗДЕ, то этого у вас не будет) Вообще это будет видно только т3 крузакам. Это как бы... некий аналог риг что ли. Они могут менять функции корабля прям сильно. Например с одной подсистемой вы будете летать на 10% (за уровень прокачки ветки подсистемы) быстрее с аб, а с подсистемой из той же ветки станете имунны к бублям и получите 5% (за уровень скила) маневренности
7. Лоу слоты
8. Мед слоты
9. Точки установки орудий. Ракеты идут отдельно и это будет видно.
10. Наша капа. Кончилась капа - вырубились модули которые от нее зависят. Крайне скверная ситуация когда во время боя у вас отключаются резисты, шб или чудные лазоры например.
11. Наш дпс и альфа. Я дрозд по этому все по нулям
12. Защита. Ехп и наши резисты.
13. Захват цели.
14. Навигация, скорость, маневренность
15. Дроны


Не забывайте, что модули просто так напихать в корабль не выйдет. Будет нехватать цпу и/или пг. Это можно исправить модулями/скилами/имплантами. Допустим импы Zainou 'Gnome' и Inherent Implants 'Highwall' снижают потребление цпу определенными модулями.

High слоты
Они как правило жрут больше всего ресурсов корабля. Как правило это ваш прямой дпс, бывают нейтрики (высасывают капу), смарты (аое вокруг корабля)

Medium слоты
Средние модули в основном просто активируются и делают хорошо. Тут и резисты щитов и накачка щита, ваша скорость аб/мвд. РЭБ тоже ставят в мед слоты.

Low слоты
Лоу слоты как правило не требуют активации. Это армор защита, каргохолдеры (увеличивают трюм), модули на увеличение цпу/грида,

Если вы ставите на свой корабль одинаковое оружие, то конечно же фалоф, оптимал и трекинг будет везде одинаков. Вам стоит беспокоиться о том, чтобы ваш корабль придерживался оптималов, а наблюдать за угловой скорость достатточно по одному значению.
Вы так же сможете соединить все орудия в одну ячейку и активировать/греть их будет проще. Конечно группировка не всегда лучший вариант если вы мастер перегрева модулей и понимаете, что и зачем делаете.
Конечно все написанное выше перестает работать если у вас разные типы оружия, по этому подходите к таким вопросам крайне внимательно и рассчитывайте свои знания/силу/опыт.
Ракеты немного отличаются, у них нет трекинга и с оптималами там попроще. Ракета или долетает или нет, но смешивать типы ракет все так же не рекомендуется. Следует помнить, что речь идет именно о типах пушек которые можно, но не всегда нужно смешивать. Например вы влепили 6 пушек, а у вас есть еще два слота под ракеты ? Лепим ракеты. Вообще в хай слоты можно ставить много интересного. Например нейтрики которые в бою будут выкачивать капу вашего противника пока вы продолжаете в него стрелять или модуль удаленного ремонта которым вы будете качать своего напарника.

Теперь посмотрим на роль шипа. Допустим вы выбрали себе дпс роль и решили активно танковать щитом. Значит у вас свободные лоу слоты. Что туда влепить ? Мы же ДПС !!! Лепим модули на урон. Можно 2-3, зависит от слотов. Например если их 4, то хорошо зайдет одним слотом Tracking Enhancer.

Например вы выбрали себе роль РЭБ - тыкаем есм в мед слоты, смотрим сколько слотов остается и если все плохо идем в армор, ставим чемодан и например анцилярку, что бы хоть как то откачиваться. Это просто размышления, а не руководство к фиту. Помните, что тут речь идет о теории, а не о идеальном фите которого и нет.

Вам нужна будет скорость. Модули которые нам в этом помогут - аб и мвд. Зависит от ситуации опять же. Иногда ставят оба модуля. Бывает что лепят оверсайз модуль и достигают скорость на фригате допустим до 7к. Зачем ? У каждого своя ева. Есть еще мжд, оно будет вас кидать вперед по направлению носа корабля на расстояние в 100км.

Почти все корабли в пвп таскают диз/сетку/скребок если у вас нет людей которые именно под это заточены.

Вам нужны будут резисты. Как правило стараются закрыть все 4 примерно равными значениями. Достигают это тратой мед слотов в шилд форматах, лоу слотами в армор. Подпиливают ригами, если в слоты надо впихнуть более полезные вещи.

Например вы летите в пассив армор фите. Лепим следующее:
Оружие от целей и возможностей
Одну плиту
Если с резистами все плохо - ставим 1-2 адаптивки, смотрим на ваши резисты, если есть дырка, то затыкаем ее профильным резистом, остался слот ? влепим еще плиту или парочку. По идее вы закрыли большинство слотов и в оставшиеся можно уже впихнуть что то для дпс или чемодан, может дда если вы любите дронов.

Пассив шилд ? Не беда:
Shield Extender, адаптивку... осталась дыра ? Поступаем как и с армором, затыкаем. Мало? Ставим еще инвульку например. Осталось место и ресурсы ? Лепим Extender.
Танк у нас ушел в мед слоты, подмазать это все можно чемоданом.

Активный танк ничего ужасного не делает. Вам нужно освободить один слот под накачку брони или щита. Главное, что бы влезло.

Влезло все как хотели ? 99% что нет

В идеале вам не придется использовать эти модули. Опять же зависит от ситуации и иногда надо впихнуть, то что не лезет.
Ancillary Current Router, Power Diagnostic System, Co-Processor, Processor Overcloking Unit, Reactor Control Unit, Micro Auxiliary Power Core. Вроде ничего не забыл. Эти модули/риги помогут вам с цпу/пг.
Старайтесь фитится без этого, ну и помним про импланты.
Это действительно крайний случай, попробуйте поставить аналоги ваших модулей (мета/фракция и тд) может стоит заменить 425мм пушки например на 220мм и вы не сильно проиграете.
Не бойтесь менять некоторые т2 в мета4 модули или фракцию (если есть исочки конечно). Чаще всего можно поиграться в фитилке с экстендерами, чемоданом, скребок/диз или например мвд. Можно выиграть несколько %.

Регенить капу или шилд захотелось получше ? Пожалуйста - Cap Recharger, Cap Power Relay, Shield Recharger и Shield Power Relay

Чем больше, тем лучше

Большие пушки нанесут больше дпс, но они должны попасть (внезапно) а трекинг у них хромает, ну и используют они больше пг/цпу.
Есть у нас допустим три вида пушек: 180мм, 220мм и 425мм. 425мм нанесут немного больше урона, но 220мм менее требовательны.
Вообще вы можете лепить фригсайз пушки хоть на крузак. Установка мелких орудий взамен больших как правило может быть полезной, наоборот это тоже работает (хотя и реже). Все зависит от целей и возможностей.

Играем в еву вне клиента

Обычно человек заходит на зкб, в поиске выбирает нужный корабль, открывает закладку потерь и изучает. это даст базовые представления о том, как обычно фитят этот корабль. Можно еще попробовать
осмиум там принцип похожий и все должно быть понятно. Но мы не хотим бездумно копировать чужое. Мы хотим родить свое и уникально. Есть у нас для таких целей пифа (там статья про импорт/экспорт, но суть программы можно понять. а мы обсудим ее подробнее)


Навыки для лучшего фитинга

Сапорт скилы помогают с цпу/пг, а от последних зависит как раз наши возможности фита. Самое вкусное:
CPU Management: 5% больше цпу за уровень скила
Power Grid Management: 5% больше пг за уровень скила
Weapon Upgrades: на 5% меньше цпу надо для оружия
Shield Upgrades: на 5% меньше пг надо например shield extenders и shield rechargers
Advanced Weapon Upgrades (требует Weapon Upgrades в 5 и это долго): на 2% меньше цпу надо для оружия
Electronics Upgrades: на 5% меньше цпу надо для signal amplifiers и co-processors
Energy Grid Upgrades: на 5% меньше цпу надо моделям ветки Engineering Equipment
Mining Upgrades: на 5% меньше цпу будут требовать ваши облизыватели руды (это для майнеров)
(Но Hull Upgrades не даст вам божественно фитится. Скил дает на 5% больше армора за уровень и Hull Upgrades в 5 позволит фитить т2 аналоги. Читайте внимательно описание скилов)

Это и правда очень важные скилы. Выкачивайте их в первую очередь. в 5 догоняйте по возможности, но не затягивайте

Заключение

На этом мы завершаем теорию фита. Еще раз это основы и теории. Сообщество бывает генерирует просто удивительные фиты. Вместо того, что бы бездумно пользоваться чужими фитами, надо понимать и видеть возможность для улучшения вашей роли и возможностей, с опытом и потерями/победами вы возможно поев грибов и посмотрев ковер сможете собрать что то дико крутое.

v1
TODO
v1.1 пифа мб

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 15.06.2017 в 09:56.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Основы фиттинга
Шикарный гайд для новичка. Жаль, что в свое время он не появился, когда я пробовал играть;)
Сейчас уже конечно не тот вариант, пока они не выпустят Еву 2)
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Gentleman:
Шикарный гайд для новичка. Жаль, что в свое время он не появился, когда я пробовал играть;)
Сейчас уже конечно не тот вариант, пока они не выпустят Еву 2)
Печальное илитное комьюнити Евки думает что в их игре нету новых игроков из-за порога вхождения.
Аватар для Shubnigguratth_renamed_1197571_06072021
Писaтель
Регистрация:
09.05.2015
Re: Основы фиттинга
Очень много ошибок и забытых пробелов тексте про актив армор танк. Теперь я понимаю как страдали люди, читавшие мои тексты. Ещё важно добавить что лучший гайд по механикам - корпа адекватных людей, ибо 1 вечер с ними заменяет неделю гайдов. Тем более игра меняется.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
это старперы из офлайна так думают ? даже на гохапабе часто новички тусуются и чет обсуждают, а это крайне скромный и не особо распиаренный канал

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Shubnigguratth:
Очень много ошибок и забытых пробелов тексте про актив армор танк
фейлы есть, поправляю потихоньку

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 15.06.2017 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Основы фиттинга
На ивенте очень много новых персонажей видно.
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Основы фиттинга
Сообщение от 4ertik:
На ивенте очень много новых персонажей видно.
и малая часть новых игроков - это реально новые игроки.
вот вам пример правильной сп-фермы, гост трейнинга и получение подарков от ссп: (с) reddit
Thanks for the ships CCP, no more 260M tick farming for me!

Пёсанаби
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от essonaby:
и малая часть новых игроков - это реально новые игроки.
вот вам пример правильной сп-фермы, гост трейнинга и получение подарков от ссп: (с) reddit
Thanks for the ships CCP, no more 260M tick farming for me!
Зачем фермой фармить ивент?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
а нашим корабли так и не выдали походу

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Основы фиттинга
Я дважды пытался начать играть в еву...или трижды....в общем, эта игра навсегда для меня останется в категории *Холивары на форумах - интереснее самой игры*, почитать про скандалы-интриги-расследования - это с радостью, а сидеть в три окна и высчитывать контракты в экселе...свят-свят
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Svatoi Otec:
сидеть в три окна и высчитывать контракты в экселе...свят-свят
Зачем? Если тебя не интересует рынок, нафига ты им занимался?

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
что бы на форуме поныть

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Основы фиттинга
Сообщение от nefrit:
что бы на форуме поныть

Кто ноет-то?) Есть игры в которые интересно играть, есть игры которые интересно обсуждать на форумах. Тебе же ничто не мешало написать *гайд* по офф варам, не участвуя ни в одной?
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Svatoi Otec:
Тебе же ничто не мешало написать *гайд* по офф варам, не участвуя ни в одной?
Ты еще не видел как он в ла2 играет

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Svatoi Otec:
Тебе же ничто не мешало написать *гайд* по офф варам, не участвуя ни в одной?
почему твой разум такое выдал ? даже на данный момент 3 активных вара а ты даже в игру не смог
кота вон погладь лучше

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Nachtigall:
Ты еще не видел как он в ла2 играет
танцы и ступеньки адена наше все !

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 15.06.2017 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Re: Основы фиттинга
Сообщение от nefrit:
речь тут пойдет не о том как всех нагибать, а о основах и механиках.
Если будет гайд про основы фистинга и петинга то один абзац нагибанию всё таки уделить стоит.

P.S.- 3 дня эта шутка в голове летает. не сдержался.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Vkdsw:
3 дня эта шутка в голове летает. не сдержался.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Основы фиттинга
Это так же по стилю похоже на гайд как надпись на заборе.
Путаный поток "мыслей"

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Пруль:
Путаный поток "мыслей"
ну ок

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для PACCOMAXA
Гуру
Регистрация:
06.06.2007
Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Основы фиттинга
Сообщение от Пруль:
Путаный поток "мыслей"
Нет, это просто неповторимый стиль изложения нефрита - нефритография.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Основы фиттинга
Сообщение от PACCOMAXA:
это просто неповторимый стиль изложения нефрита - нефритография.

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
гля вы быдло !

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Основы фиттинга
Нефритография легко читается через оптический й фильтр. Надо залить глаза только, 80% вотки, 20% слёз

Пёсанаби
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Основы фиттинга
Сообщение от essonaby:
80% вотки, 20% слёз
слез побольше

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Ваши права в разделе