________________________________
Несколько путей, куда можно вложить 1000 голд с наилучшей выгодой.
Не будем совершать типичных ошибок новичков и не вкладываем эти деньги в своё обмундирование. А куда тогда? Правильно, всё вкладываем в развитие бизнеса, ведь гораздо легче и приятнее улучшить свою экипировку, когда в кармане не жалкая тысчонка, а тыщ 15 хотя бы.
И тут нам уже нужно определяться, какое из ремёсел, кроме рудокопства мы станем развивать параллельно. Открываем нашу библию - ремесленную книгу и начинаем её вдумчиво изучать, если вы этого не сделали до сих пор.
Что нам нужно знать?
Алхимия - прибыльная профа, но требует хороших производственных мощностей - несколько огородов, дома с клумбами, лаборатория, подводные фермы и постоянный приток своего древесного угля (а для этого нужен свой транспорт, чтобы возить паки). У нас сейчас этого всего нет.
Строительство - принесёт прибыль только если выкачаете его до максимума. Причём прибыль очень маленькая (продажа земельных векселей). Но нас здесь интересует совсем другое. Именно здесь мы можем улучшить своё пугало 16х16 в 24х24, чтобы получать больший выхлоп со своего огорода.
Все эти "доски, молоточки" и прочее вы сделаете без проблем своими силами. Вся загвоздка вот в этих синеньких Бумагах домовладельца, которые покупаются за донат, нам их надо 6 шт.
Но как и любой донат, мы их можем купить за счёт богатых и ленивых буратин - всего за 139 голд 1 шт. 139х6=834 голд. Цена слегка завышенная, но вполне приемлемая (когда курс кристаллов к голде меньше чем 1 к 4 то это нормально, а тут у нас 1 к 3 с чем-то).
Значит в строительстве мы можем проапрегрейдить своё пугало за 834 голд, чтобы оно нам приносило больший доход. Но в связи с этим у нас очередной "проблем" - теперь наше пугало уже не влезет на старое место (оно стало больше) и нам придётся искать новое. Кста, не тратьте голд на покупку места у других игроков - вполне по силам найти пустующее место за бесплатно. Если отчаялись найти его на западном или восточном материках - разведайте северные локации.
Но продолжим рассмотрение и других путей развития своего бизнеса.
Кулинария - очень требовательная, но и очень востребованная профа. Требует больших производственных мощностей, как и Алхимия.
Животноводство - затратная по ОР профессия. Доход, конечно, приносит, но если сравнивать с Рудокопством, то останетесь в проигрыше.
Земледелие - выгодная, но требующая большого терпения профессия. Чтобы получить наилучший результат со всеми проками, то нужно высаживать всё вручную по одному маленькому растению - это вам не криптомерии на пол огорода бухать. Требует наличия производственных мощностей, в основном под высадку растений.
Заготовка древесины - после криптомерий это для вас не ново. Прибыльная, не затратная по времени профа. Главное на данном этапе не заморачиваться с пакетами саженцев и делянками, иначе прибыль сильно уменьшится.
Травничество - то же, что и земледелие, всё по маленькому растеньицу. Вручную и долго.
Инженерное дело. А вот здесь уже интересно. Паруса и прочее нам пока крафтить не по карману, нет таких мощностей. А вот сделать свой трактор более вместительным или вообще его сделать для начала
было бы неплохо. Ещё в инженерке можно себе скрафтить болид и глайдер. И тот и другой уже предметы роскоши и состоятельности, поэтому просто будьте в курсе ничего не начинайте
. Болид выйдет по затратам примерно в 11-13 тысяч. Глайдер, конечно намного меньше, около тысячи и чуток дельфийских звёзд на чертёж.
Так вот, начните делать или улучшать свой трактор. Сделайте обычный трактор, затем начните копить на манёвренный (700 кристаллов) и затем уже на грузовой (600 кристаллов). Всего выходит 1300 кристаллов, примерно 4000-5000 голд.
Но это как вариант - потому что результат будет не скоро, лучше вернуться к идее с улучшением пугала.
Кузнечное дело - это выплавка металла (но мы таким уже не занимаемся не царское это дело
) и крафт тяжёлых доспехов. Если кратенько о крафте, то очень прибыльно. Но чтобы им заниматься нужно тысяч 20 голды чтобы было в запасе и всё до гроздичка выращивать самому, а здесь нужны мощности побольше чем для Алхимии.
Книгопечатание - хорошая профессия, требующая симбиоза с заготовкой древесины, рыбалкой и фармом мобов и данжей. Это пока что не для нас - слишком большое распыление сил.
Обработка камня - это не только голый перекрафт камня, но и изготовление различных усиляющих табличек - временных бафов. Они продаются очень хорошо, приносят доход, но будет работать только в симбиозе с травничеством, животноводством и рудокопством. Опять же - нужны мощности, которых у нас нет, хотя предпосылки к выбору крафта этих табличек есть - рудокопство-то мы уже качаем.
Портняжное дело - это в основном крафт лёгких доспехов. Пока нам не по плечу.
Кожевничество, Оружейное дело - тоже крафт - средних доспехов и оружия.
Обработка древесины - здесь нужно просто задуматься. Пока мы рубаем криптомерии на своём огородике, у нас есть сырьё чтобы прокачать обработку. А прокачанная до 140 000 она нам откроет дорогу к крафту луков и посохов эрнард. Поэтому стоит задуматься уже на этом этапе и начинать по чуть-чуть вкладывать ОР в развитие заготовки. А крафт оружия - очень прибыльное занятие, особенно после 3.5.
Торговля - это перевозка паков. Для паков нужны ресурсы, транспорт (хотя бы 8ми местный трактор или болид) и целая уйма времени. Паки были и будут всегда актуальным методом заработка, но если их возить целый месяц, то можно сойти с ума
. Невероятно скучное занятие. Для примера, опытный паковозер всего за 40 минут за своём траке (8ми) зарабатывает до 130 голд на обычных паках при затратах 800 ор (а есть ещё и улучшенные, а ещё и улучшенные улучшенных
), при условии если возит в правильное время.
Изящные искусства - это развлечение для богатых людей сервера, даже не заморачивайтесь.
Особые мастерские, Сбруя, Подземелья - это не ремёсла а подсказки.
Исследования - это поиск подводных сокровищ. Требует сноровки, знаний, наличие шхуны и хорошей экипировки, чтобы отстоять найденное, иначе отберут.
_____________________________________________
Вот что можно из всего этого выбрать? Я бы на вашем месте улучшал пугало и не заморачивался. Получаем моментальную и улучшенную прибыль уже в конце месяца.
________________________
Краткие итоге третьего месяца игры.
Ежедневки нам принесли по стандарту - 1200+.
Улучшенное пугало 24х24 и криптомерии нам принесли примерно - 1500+.
Рудокопство, с учётом сиоли, бафов и перчаток уже почти 10 лвл (или уже 10), до Легендарного рудокопа осталось совсем чуть чуточку и в этом месяце удалось выйти на планку - 6000-8000+ голд.
Монеты дару - 600 голд.
Итого: 9300 за месяц, таким образом мы превзошли результат прошлого месяца в три раза. Огромную роль сыграла сиоль. Тратим на 4 месяц 3000 голд (ПА, Сиоль) и 6300+ имеем в запасе и готовы теперь не чтобы покорить вершину, но взобраться сразу через несколько ступенек на пути к ней.
______________________________
По доброй традиции - несколько полезных советов.
1. Продолжайте активно участвовать в игровых ивентах - копите неистово хонор, дельфийские звёзды и золотые звёзды, знаки отличия.
2. Не забывайте о данжах.
3. Будьте коммуникабельны, ищите друзей и единомышленников в игре, найдите "семью" и гильдию, копите ремесленку и ги вклад.
4. Продолжайте контролировать свои расходы и учитесь считать прибыль - не тратьте деньги на ерунду. Любая покупка будь это даже обычное бревно - бьёт по карману. Поэтому сядьте и посчитайте, а не выгоднее ли сделать его самому и потратить немного ОР? Или по-другому - да нет, я лучше куплю бревно с профита с рудокопки и таким образом съэкономлю ОР для копания (иногда выгоднее купить, чем сделать самому).
5. А может ну его это крабство? Может задонатить эдак тыщ пять рублей и дело быстрее пойдёт;)))? Подумайте на досуге.
6. Обязательно начните прокачивать нового персонажа на этой же учётной записи и выполните им линейку квестов на пугало 16х16 (это 31 лвл если не ошибаюсь). Зачем? Объясню в следующем гайде.
______________________________________
Заключение.
Традиционно - всем спасибо, кто читает, критикует, троллит и выказывает недоверие достоверности информации. Отдельное спасибо - всем, кто соглашается с вышеизложенными фактами и манерой подачи материала.
Напоминаю, что гайд не последний и вскоре ждите "обновлений".
Ссылка на следующий гайд будет выложена в конце этой темы.
Ссылка на предыдущий гайд
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1189748
Всем Бобра! Да пребудет с нами Сила!