Осенью 2018 года на PS4, XONE и ПК ожидается релиз проекта Skull and Bones от студии Ubisoft Singapore, который окунет игроков в атмосферу пиратской романтики и позволит вам вместе с друзьями поливать галеоны пушечным огнем, идти на абордаж, грабить и топить вражеские суда.
Цитата:
Если вы любите пиратов и немало поиграли в Assassin`s Creed IV Black Flag, эта игра придется вам по нраву.
Действия Skull and Bones происходят в 1721 году. Проект является многопользовательским и компания Ubisoft планирует активно развивать его и добавлять новый контент, так как это происходит для игры Rainbow Six Siege. Разработчики показали как игровой процесс, так и трейлер к предстоящей игре.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от первых трейлеров и скриншотов игры, ждём больше подробностей и готовимся к релизу.
There will be a singleplayer mode, but the mode playable at E3 is clearly designed as a team vs team game. Two pirate fleets, of five in this instance, seize as much loot as possible from NPC merchants and from each other, and then flee when the timer runs out and the hunters arrive. Carry a load of loot and you become a high profile target, and anyone sinking your ship can take the lot.
Beyond that mode, I have no idea what Skull and Bones will offer. There will be more, but it’ll most likely be in the form of other multiplayer modes rather than anything resembling a story. And remember – you are the ship rather than an actual pirate, so you’re not going to be courting the governor’s daughter or hanging around in taverns.
Re: Skull and Bones - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tea_Maniac:
такой же зашквар как с микрософтовскими пиратами
С Sea of Thieves? Мне кажется они переоценивают важность и популярность ко-опа... Если в игре будет недостаточно сингл-контента, она загнется довольно скоро, когда все парочки и компашки наиграются.
Re: Skull and Bones - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
С Sea of Thieves? Мне кажется они переоценивают важность и популярность ко-опа... Если в игре будет недостаточно сингл-контента, она загнется довольно скоро, когда все парочки и компашки наиграются.
кооп важен, но нужно правильно уметь интегрировать соло чуваков в кооп, чтоб было реально весело, а не как в роликах вороморей с наигранными эмоциями(ну либо они под наркотой какой)
и ваще 2к за кусок от игры за 800 пятилетней давности - зашквар
Re: Skull and Bones - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Ну, будет как ФХ максимум, наверное.
Ага и корабли с багом ваншота,кривым трекингом,все как в ФХ.
Честно,если делаете мультиплеер,то делаете чисто мультиплеер.
А то погорит как ФХ. Я в ФХ кампанию так и не прошел,что она есть,что ее нет,без разницы,а вот многочисленные баги механик,уж лучшеб они кампанию вообще не делали,а сосредоточились чисто на механике боя. Сделав из ФХ средневековый файтинг,а не топорный недофайтинг с кучей проблем.