Собственно я сейчас играю вот такой колодой
Это колода, которая Jointime взял топ 1, в свою очередь он ее срисовал у какого-то европейского стримера, доделал под себя и выложил в виде гайда.
Собственно вот она на gwentdb -
http://www.gwentdb.com/decks/19885-t...er-by-jointime
А вот гайд по ней от самого jointime
Собственно очень годная колода для продвижения по рангам, хотя, конечно же, она не гарантирует прямо вот 100% победы.
У меня
вместо Цири - Золтан: дрессировщик, вполне себе годная замена. Он своим попугаем может баффнуть отряды на 8, или дать такой же дебафф противнику.
Ключник - прекрасная карта, позволяющая украсть отряд из сброса противника. Отлично подходит для контроля тех же Скеллиге на стражницах (украл стражницу, в мешок ее и домой, а там женился, дети и все дела, а Скеллиге рыдают), ОДНА вовремя украденная стражница может сломать всю игру противнику. Или можно из отбоя Севера украсть лысого (Разведчик из Кринфрида) ДО того, как он вернет их в колоду с помощью Ненеке. Это поможет избежать ситуации, когда противник при помощи Хенсельта вытащит из колоды 3-4 Разведчиков Кринфрида, дающих в сумме 60 силы.
То же самое делает и
Катакан, но он умеет вытаскивать карту из ЛЮБОГО отбоя. Поставил в первом раунде медведя на 12, а во второй съел его Катаканом и получил 16 на столе. Или у противника в сбросе лежит кто-то толстый и набафанный до 13-15 силы, а ты раз и съел его, не дав поднять на стол.
Ведьмы - это 20 силы за 1 ход. Нужно стараться беречь на последний раунд.
Туман не только мешает жить противнику, но и призывает на вашу сторону 3х туманников, а это 6 лишней силы.
В колоде полно погоды для контроля:
3 тумана - карта тумана, Леший (который еще и 3х1 призовет), Дагон (который может любую погоду бросить)
2 мороза - кидать нужно с Гончих (Гончая призывает с колоды карту мороза), мороз нужно кидать на ряд, где МНОГО отрядов стоит, ибо каждый получает по 1 урона.
Ливень - может призывать Водная баба, ОНА же может призывать РАССВЕТ, это важно, для контроля вражеской погоды.
Гарпия призывает 2 яйца с 1 силы, если его уничтожить - оттуда выскочит гарпия на 3 силы. Если, к примеру, в конце раунда у вас на столе осталось 2 яйца гарпий по 1 силы, то в начале второго раунда вы получите 2 гарпии по 3 силы, т.е. они переходят на след раунд, это важно. Гарпиями можно отбиться от коров Нильфов, ведь их можно ставить в любой ряд.
Утопец - долго думал менять или не менять, но пришел к выводу, что это прекрасная карта. Она позволяет перемешать как свои отряды, так и вражеские, что придает гибкость колоде. Можно, к примеру, переместить отряд противника в ряд с погодой, или убрать оттуда, чтобы погода била того, кого нужно. Или можно разрушить эффект трио, просто выдернув одно существо в соседний ряд, или убрать свое существо из ряда с погодой или коровой нильфов. Как видите - применений много.
Бес - это не толко кандалы, но и урон на почти половину силы отряда. Был отряд 20, стал 10 и с кандалами.
В целом очень гибкая колода, как на мой взгляд и позволяет более менее уверенно двигаться по рангам.