Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон нюхает напалм по утрам в Rising Storm 2
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 01.06.2017 15:59
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон нюхает напалм по утрам в Rising Storm 2
...гуки заложили под мост два кило пластида. И как раз когда Паровозик переезжал через реку — БААМ!!! Взрыв! Кругом кровавое месиво, кишки разбросаны, и тут откуда-то выползает мой друг Буба, без обеих ног. Ему больно! Но он подползает и говорит мне: — Пееейн! Я ног не чувствую…А я ему: — Буба, у Тебя их нет!Гляжу, а культи у него дергаются быстро-быстро, вот так! Я говорю: — Буба! До ближайшего городка 30 миль. Если не можешь перевернуться вниз головой и бежать на руках, значит Тебе крышка!И тут вдруг отовсюду гуки как повыскакивают, а у меня из оружия один пистолет. Но делать то нечего… Надо прорываться! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааа!!!!!!!!! Умри, падла, умри! Майор Бенсон Уинфред Пейн живым не сдается!


Сие творение, когда я волею случая наткнулся на него в стиме, привлекло меня громкой заявой про реализм, тактику и непопсовость. Как старый любитель контры, и нелюбитель спинномозгового задpачивания таймингов и реакции, я был просто обязан зайти и посмотреть, что тут. Хотя пацаны честно предупреждали, что игра крайне пожароопасна, и стульев не напасешься, но я решил, что старого контровика, батлфилдщика и апбшника всякой фигней не проймешь. А так ли это, let's find out.

Грофончик в этой игре маленько устаревший. Крутых пейзажей из батлфилда не будет, не надейтесь. С другой стороны, в игре хорошая оптимизация, а ведь зачастую ради нее приходится отрубать к чертям весь этот новомодный грофончик, и бегать чуть ли не по нагромождению многоугольников, но тут такой проблемы нет. И это хорошо. Что еще хорошо, так это умеренный набор спецэффектов, с одной строны позволяющий прочувствовать суету в замесе, с другой не вызывающий головокружение, тошноту и дезориентацию от малейшего телодвижения. Помнится, первое, что я увидел, зайдя в батлфилд, было огромное количество вспышек и трясок камеры, бороться с которыми было посложнее, чем с врагами. Тут этого нет, все в разумных пределах. Только иногда возникает хз какой то непонятный блюр, мешающий стрелять. Может, вы разберетесь?
Что касается физики, то разрушаемости отдельных элементов карты аля батлфилд тут нет. Что странно, ибо сгорание растительности и деревянных хижин от напалма смотрелось бы органично. С другой стороны, все это сгорело бы еще на первых минутах боя, и пришлось бы нам бегать в чистом поле сверкая задницами, что не интересно. Зато присутствует баллистика и возможность убивать из крупнокалиберного оружия сквозь перегородки. Контровики оценят. Поклонники консольных шутанчиков про отстрел ботов из за угла не особо. Так же присутствует расчлененка и суровая анимация смерти, с корчащимися телами, обгоревшими трупами, стонами и скрежетом зубовным. А звук попадания в башку напоминает удар ведром по морде и звучит сладкой музычкой.
С дальностью прорисовки тоже все ок. И вдобавок нет того ущербного эффекта из армы, когда сидящий в кустах чувак отлично виден издалека из за того что кусты не показываются. В дыму действительно ни хрена не видно. Артобстел и напалмовый удар действительно эпичен. Вообще атмосфера передана хорошо, что добавляет интереса, ты не просто абстрактный мужик с пушкой, убивающий других таких же, а действительно чувствуешь, что ты на войне, в полных опасностей джунглях, или в обманчиво мирной деревушке, где того и гляди из ниоткуда выскочит вьетнамский крестьянин с трехлинейкой и проткнет твою задницу ржавым штыком. И такое действительно нередко происходит. Хе хе.

Ну с визуализацией все в принципе понятно. Перейдем к хваленому реализму. Он у нас заключается во первых в том, что крестика нет. Конечно, завалить чувака очередью от бедра можно, но требуется близкое расстояние и определенная доля удачи. Чтобы стрелять наверняка, надо сидеть не двигаясь, а еще лучше лежать, а еще лучше упереть ствол на какую нибудь поверхность или поставить на сошки. Во вторых, для того чтобы отъехать, нам требуется буквально пара пуль, а зачастую и одной хватает. Так что хп бара и медиков нет в принципе. Если повезло и тебя не ушатало сразу, а только ранило, ты можешь скуля заползти в уголок, и перевязаться. Но не более того. В третьих, камуфляж на врагах не для красоты. Они действительно сливаются с местностью, особенно когда сидят неподвижно, и порой крайне сложно определить источник застрявшей в черепе пули. Вопрос "Откуда бл***????" будет для тебя самой главной вселенской загадкой на протяжении всего периода освоения этой игры, я гарантирую это, и даже когда ты подумаешь, что изучил карту, наглый вражина может вылезти из самого неожиданного места, ибо на картах полно нычек, окон, проломов, канализаций и чердаков. Так что готовь пукан к функционированию в условиях сверхвысоких температур.
Думаю, уже понятно, что любителей однокнопочных йоба-шутерков и скилловых соло нагибаторов тут быстро опускают с небес на землю, а точнее лицом в грязь и в потроха других таких же чудо-военов. Чтобы выжить здесь, нужно вести себя как на настоящей войне, то бишь частенько ползать на карачках или на пузе, кемперить, опасаться каждого угла и дверного проема, а открытые пространства преодолевать стремительным марш-броском под прикрытием дымов и аэрозолей и мясных тушек товарищей. А также убегать, прятаться, обманывать и убивать со спины. О да, благородным дуэлькам тут не место.
И чтобы совсем не скучно было, у нас есть еще и артобстрелы, напалмовые бомбы и самолеты-уничтожители всего живого лютой пулеметной очередью на полкарты, что заставляет бросать все свои дела и ныкаться в нору как мышь. Кто не успел, тот опоздал. Умелым применением этой шняги можно вынести всю команду врага и захватить пустую точку, а неумелым вынести всю свою команду и заслужить тонны коричневой субстанции на лицо.

Да, пока что я видел только 2 режима игры. Один с захватом и удержанием точек, второй где надо последовательно выносить противника с позиций, протянувшихся через всю карту. В первом карты большие и открытые, во втором небольшие и коридорные. Банально, но тут в принципе и не требовалось изобретать каких то велосипедов. Сторон у нас две. Одна въетнамские крестьяне, вооруженные старыми добрыми калашами, трехлинейками и РПГ. Они умеют перемещаться по подземным норам, и копать туннели для респавна в любом месте на карте, кроме самих захватываемых точек. Это в теории. На практике за все сыгранные мной катки только один человек копал туннели, и это был я сам. Остальные доблестно бегали со стартового респа на дальние точки через всю карту, по дороге дохли и закономерно проигрывали. Подземкой тоже мало кто пользовался, предпочитая подставлять задницу вражеским вертолетам. Ну ничего, игра новая, научатся еще. Может быть. Хе хе. Вторая сторона это америкосы, поражающие крестьян своим техническим превосходством в виде М16 и вертолетов. С которыми тоже не все гладко, ибо кривожопые пилоты норовят угробить весь взвод при посадке, или вылететь за край карты. Ну да тоже научатся может быть. Респятся они не в тоннелях, а под задницей у своего командира взвода, и это есть некоторый дизбаланс, ибо несчастный командир должен сидеть в нычке и ни в коем случае не лезть в бой. Командиров, которые часто отъезжают, вся команда люто поливает дерьмом и кикает. И ее в принципе можно понять. Другой техники кроме вертолетов не завезли, что безусловно не порадует фанбоев батлфилда. Ну да ладно.
В каждой команде есть свой набор классов. Они в принципе стандартны для игр жанра, но есть ньюанс - количество всех кроме дефолтовых пехотинцев на команду ограничено. Естественно, каждое школоло хочет быть снипером, поэтому сниперы заняты постоянно. На втором месте по занятости пилот боевого вертолета. А всяких связистов никто не берет. Кому нужно это командное взаимодействие в рандомном стаде? Да никому. БТВ, в качестве стартового класса для новичка я бы порекомендовал сапера. Если ты еще не умеешь находить врагов и стрелять, то можешь бегать за командой на захват точек и минировать там проходы, чтобы когда враги придут захватывать ее обратно, сличить пару-тройку халявных фрагов. Также по совместительству можешь стать командиром и копать туннели, за каждый спавн на нем капает опыт, плюс удачно выкопанный без палева где нибудь в лесу или в амбаре туннель резко повышает шансы команды выиграть, плюс он является приманкой для врагов, чем заслуживает парочки мин поблизости. В общем, всегда есть чем заняться.
В общем игрулька ок, особенно через какое то время, когда фрагов становится больше, смертей меньше, а вопрос "откуда" уступает место вопросу "как бы так сделать чтобы...". Надеюсь твой пуканчик доживет до сего благословенного момента, йуный падаван. Хе хе.

Технически игра у меня нареканий не вызывает. На стиме было много гуано по поводу хренового пинга и коннекта к сервакам. Ну не знаю, у меня к ру сервакам не было пинга выше 30, а к серваку 63/64 коннектился спокойно. Ни разу не пролагал и не вылетел. Так что склонен считать вайн грязными инсинуациями пацанов, играющих на калькуляторах из говна и палок через диал-ап соединение. Ну они сами выбрали свой путь, я считаю.
Единственный фейл это кошмарный русский перевод, не поддающийся описанию. Спасает только то, что это шутан, и читать особо не надо. В каком нибудь рпг это было бы лютым фейлом. Ну и хотелось бы в целом больше карт, пушек и кастомизаии персонажа, в то же врмя без скатывания в треш вроде костюмов гопника и золотых калашей. Ну я думаю, все это придет с длце.

Короче, 100500 сгоревших пуканов из 10. Пожалуй, покатаю еще.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон нюхает напалм по утрам в Rising Storm 2
Цитата:
Также по совместительству можешь стать командиром и копать туннели, за каждый спавн на нем капает опыт
А для чего опыт?.. Я проглядел в тексте или ты не писал? :)
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон нюхает напалм по утрам в Rising Storm 2
Сообщение от Lexxx20:
А для чего опыт?.. Я проглядел в тексте или ты не писал? :)
Пока что только для шкурок, но я полагаю в перспективе еще и для матчмейкинга.
Ваши права в разделе