Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Какую татуху бить будем?
Шиноби на задницу
3 18.75%
Вардена на лбу
3 18.75%
Центуриона на пояснице
3 18.75%
Всех трех, потому что остальные не мета.
7 43.75%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Гайд Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Автор темы: Ginirokami Shiro
Дата создания: 31.05.2017 01:31
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Экипировка или "Как не спать лицом к ..."


-Пролог-

Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров


Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну...

Ubisoft - нам все равно, ищите сами.


-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов




Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или... пссст парень, просто купи ее.



На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды



Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя...
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:



Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)

Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.


-Chapter 3-
Билдостроение


Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.


Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.

Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого... Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать

Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3)

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

По мере поступления информации, тема будет обновляться

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Последний раз редактировалось Ginirokami Shiro; 31.05.2017 в 19:00. Причина: ЦЕНЗУРА!
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
Сообщение от Ginirokami Shiro:
6) Играйте в дуэли и 2vs2
Единственный ценный совет в гайде
А так если серьезно то збс Ширыч, кстати только ща узнал как работает параметр восстановления выносливости.
Но надо и покритиковать, так что буду придираться к мелочам и скажу что ты не учитываешь особенности героев. К примеру против берса никто не пытается парировать по понятным причинам так что ему мб есть смысл точиться в урон при блокировании. А какой-нибудь кенсей что в ревенже, что без - одинаково немощен, нет ни единого мува который может опрокинуть оппонента во время ревенжа(типа шилдбаша конка или хэдбата варлорда) так что ему можно задуматься и над другими параметрами.
Ну а вообще все эти билды херня для задротов, а пацаны из дуэлей заходят с серым шмотом рвать на части нубиков с золотым шмотом потевших над каждым параметром
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
хорошо бы детализировать отличие между восстановлением запаса выносливости
и восстановлением выносливости


unRIP Nosgoth
Аватар для John Silver_renamed_1331526_21122020
Читатель
Регистрация:
31.05.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит. Еще я вкачиваю атаку в ярости, что бы при активации нанести макс урон по лежачему, так порой удается одного врага вывести из боя. Ну и по ревайву в корне не согласен, один из важнейших статов, учитывая что там разница между минимальным и максимальным значением не какие-то 5-10 процентов, а доходит до 50
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
Сообщение от John Silver:
"преодоление защиты" ее обнулит.
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
Сообщение от Modrin:
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да
Цитата:
Еще одно масштабное изменение связано с введением нового параметра: преодоление зашиты. Он позволит снизить разницу в эффективности между снаряжением низкого и высокого уровня. Преодоление защиты снижает показатель защиты оппонента.
Например, если показатель защиты противника составляет 20%, этот герой будет получать на 20% меньше урона от ударов. Но если показатель преодоления защиты атакующего составляет 15%, то урон будет снижен всего на 5%.
пруфлинк

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от John Silver:
По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит.
Если ты загонишь защиту в минус
"тоби пи1зда"

Достаточно одной комбы цента -60%хп
Хеви зерка после комбо - можно рыть могилку

Единственный стат в шлеме/груди/плечах который можно понижать, без вредя здоровью - длительность ярости, все остальное очень опасно и ситуативно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PhoenixBright:
что ты не учитываешь особенности героев.
Я их не "не учитываю". Я их даже не рассматриваю
Классы все очень различны, и я не возьмусь составлять билд допустим для кенсея, поиграв за него максимум 15 минут за все время фохонора

Здесь все очень обобщенно.
Но я нашел выход, в конце я дал определенные, железные советы. Для всех.
А кенсею нужно просто иметь фит на неблокируемые атаки, и тогда в ярости он будет крайне опасен

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Последний раз редактировалось Ginirokami Shiro; 31.05.2017 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
Широ, спасибо, хороший и приятно читаемый гайд
Лови в карму


Интуиция - это необоснованная логика
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
Сообщение от Ginirokami Shiro:
пруфлинк
Ну я могу ссылаться ток на ксо
Сообщение от KsoKitsune:
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.
Аватар для Torty_renamed_1198922_01012021
Читатель
Регистрация:
14.05.2015
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"
После 50-60к потраченной стали на сундуки и улучшения, и после теста, наверное, всех возможных вариантов, пришёл к выводу:

Шлем:
+ Защита
+ Восстановление выносливости
+ Сопротивление негативным эффектам

Нагрудник:
+ Защита
+ Защита в режиме "Ярость"
+ Длительность эффекта "Ярость"
или
++Защита
+ Защита в режиме "Ярость"
- Длительность эффекта "Ярость"

Наручи:
+ Защита
+ Снижение затрат выносливости
+ Восстановление запаса выносливости

Оружие 1:
+ Атака
+ Получение ярости
+ Атака в режиме "Ярость"

Оружие 2:
+ Атака
+ Восстановление за добивающий удар
+ Скорость оказания помощи
или (для тех, кто верить только в себя )
++Атака
+ Восстановление за добивающий удар
- Скорость оказания помощи

Оружие 3:
++Атака
+ Преодоление защиты
- Урон при блокировании

Тестил всё на Хольдаре и Юстициарии.
Последний раз редактировалось Torty_renamed_1198922_01012021; 05.06.2017 в 10:29.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Сообщение от Modrin:
Ну я могу ссылаться ток на ксо

В ее сообщении есть ссылка.
Я ее сообщение не видел
Но по ощущениям в пвп, работает именно мой вариант
Ну и вроде как это оф сайт инфа
На английской версии то же самое написано

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Khun_renamed_832021_26012021
Маньяк
Регистрация:
23.06.2011
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Modrin:
Цитата:
Сообщение от KsoKitsune
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.
Ну там та ещё ссылка. Просто какое-то тело на форуме.

А у меня такой вопрос, если у противника 10% дефенса. А у меня 12% пенетрейшена. Я срезаю 10% его дефа. А увеличивается ли урон на ещё оставшиеся 2%, или это ненужный оверкап?
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Ginirokami Shiro:
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
Описание как бы намекает
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Прочитала такую штуку, что суперблок игнорирует пробивание защиты и урон при блокировании В качестве спекуляции чистой воды, скажу, что скорее всего чип демедж он тоже будет игнорировать.

Алсо, вот вам тред про пробивание защиты


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Khun_renamed_832021_26012021
Маньяк
Регистрация:
23.06.2011
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Ginirokami Shiro:
Описание как бы намекает
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам
Стоп. Минусовой деф увеличивает урон по телу? Я имею в виду, если какой-нибудь оригинал так наберёт гир, посчитав, что ему деф не нужен. Ну, вдруг. По нему будет идти увеличенный урон?
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Ну насколько я понимаю, работает так, как в первой цитате, но никаких комментариев от бубисофта там нет и точной формулы никто не знает...


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Khun:
Минусовой деф увеличивает урон по телу?
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Khun_renamed_832021_26012021
Маньяк
Регистрация:
23.06.2011
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Ginirokami Shiro:
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4
Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон? Т.е. деф пенетрейшен начинает работать, как обычное увеличение урона. Или всё-таки, просто стат уходит в ненужный оверкап? А если у тела -10% дефа суммарно, то по нему пойдёт дамаг от атаки со шмота +дефпенетра? Сам ведь приводишь пример как орочи хапнул горя от берса... Я не утверждаю, мне самому интересно, как работают эти статы при отрицательных значениях.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Khun:
Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон?
нет не логично, потому деф пенет дает ДОХРЕНА демеджа, с одной шмотки, с одной статы, при этом минимизируя без потерь такой юзлес стат как пробивание блока

Если бы этот стат назывался, атака, он бы давал максимум 17~ процентов
чет многовато да?

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для SwordAxeHonor_renamed_1312926_28032021
Маньяк
Регистрация:
14.04.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Скорее всего при нулевой или минусовой защите этот стат просто не работает.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
В точку!

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Взял full комплект эпических предметов (3 брони + 3 оружия) и апнул их всех до 24 единиц. Получается, что полностью одетый перс у меня усиляется на 144 единицы.
Вопрос, от куда другие игроки получают усиление, скажем, на 161 или 180 единиц?

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Вот правила выпадения шмоток на момент третьего сезона


Сейчас сине-зеленые падают после 7го, если правильно помню, престижа. С них и набирают выше 160

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от Ernests:
На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?
__________________
7 минимум

Проклятье,Бутер!!!
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."
Сообщение от nhbajyjd:
7 минимум
Да... Минимум 7, а начинаяя с 11го идет тока топ шмот...
Ваши права в разделе