Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 11.05.2017 20:48
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Crasher92:
не совсем так. ты спросил, почему игра пуста. я ответил телегой про ОБТ. с т.н "выпирающими косяками" разговор отдельный. и не в рамках бета-тестирования, как бы нам этого ни хотелось. к тому же от тестрана к тестрану чуваки фиксят большое количество багов, которые невероятно раздражают. перечислять их здесь смысла нету, ибо будет многобуков, а ты, как я понял, не особо играл в лиф.

ОБТ исправит ситуевину хотя бы тем, что игра, по идее, должна быть доступна 24/7, без выключения серверов. то есть, отток игроков сократится. как будет на практике - поглядим.
Щас я тебе открою небольшую тайну. Это и есть релиз игры по сути.
"Ранний доступ" уже давно идёт, т.е. в игру можно попасть купив её + запускают на бету.

Сообщение от Crasher92:
прикол в том, что Лиф поощряет командное взаимодействие. И общение. В этой игори не обязательно сосредотачиваться на гринде чего-либо. просто тусуйся со своей гильдой, работайте вместе и твой скилл будет расти сам по себе. впрочем, если ты не особо любишь общаться, то да - игра быстро наскучивает. что ж делать, всем угодить невозможно.
Ну а моды халф-лайфа(в том числе контр-страйк) что не поощряет ? Общение...всё это уже было 10 лет назад как минимум, ну а сейчас это просто смешно. Поставь Скайп, ТС, Дискорд и общайся до потери пульса, про соц. сети вообще молчу хотя и 10 лет назад на западе они во всю шпарили.

Сообщение от Crasher92:
неправда. косяки исправляются, пусть и не так быстро, как хотелось бы. другое дело, что никак не могут быть внедрены некоторые элементы, которые обещаются уже давно. но, в принципе, оно и ясно - сервера бы настроить должным образом и важнейшие баги пофиксить. а потом все остальное.
Хорошо, что исправили за 3 года из кривого боя, пвп, анимаци и крафта ? Отвечу тебе что Ничерта. Значит им ничерта и не надо кроме твоих денег.
Это те основные элементы которые бьют по глазам новичкам.

Сообщение от Crasher92:
читай девблоги, боевку они фиксили неоднократно. анимация - да, тут ситуевина не лучшая. но боевку они допиливали и допиливают.
Ещё время мне тратить на эту болтовню. Поналяпали каких-то идиотских "комбинаций" и скиллов-абилок, великие комбинаторы бл***. Для того чтобы любой инвалид без рук и реакции мог победить.
Напомню что в Mount and Blade всё наоборот. Побеждает тот у кого есть руки, реакция и "навык".
Вот я зашёл и посмотрел как есть на самом деле и потом в ужасе вышел и удалил игру.


Итог.
LiF MMO :
PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли.
Вы держитесь там , удачи.

+Первый пост обновлён.


Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 24.05.2017 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crasher92_renamed_1151289_13042021
Гигант мысли
Регистрация:
06.08.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Ну а моды халф-лайфа(в том числе контр-страйк) что не поощряет ? Общение...всё это уже было 10 лет назад как минимум, ну а сейчас это просто смешно. Поставь Скайп, ТС, Дискорд и общайся до потери пульса, про соц. сети вообще молчу хотя и 10 лет назад на западе они во всю шпарили.
ты демагогию-то не разводи. причем здесь шутаны? в шутанах ты спокойно можешь играть без команды и общения. особенно в ту же контру. взял себе авапу, засел и херачь. а твоя шутеха про социальные сети и прочее вообще не в тему. если ты против общения в ММОРПГ - зачем ты играешь в ММОРПГ? непонятно.

Сообщение от Medvedov:
Щас я тебе открою небольшую тайну. Это и есть релиз игры по сути.
неофициально ты можешь называть вещи, как тебе заблагорассудится. можешь называть свою квартиру "чертогами" или Даркфол "игрой десятилетия". но, с объективной точки зрения, игра еще не выпущена. вот если на долгожданной стадии ОБТ или релиза продолжится такая же чертовщина, то тогда можно будет объективно сказать о том, что лиф не оправдал ожидания. а так - мы не знаем, что у них творится внутри компании. мы не знаем, какие у них отношения с инвесторами. мы вообще ничего об их внутренней ситуации не знаем. поэтому, объективно судить о лифе пока нельзя.

Сообщение от Medvedov:
Хорошо, что исправили за 3 года из кривого боя, пвп, анимаци и крафта ? Отвечу тебе что Ничерта.
Только полез за списком исправлений, как наткнулся на вот это вот твое
Сообщение от Medvedov:
Ещё время мне тратить на эту болтовню.
и сразу потерял мотивацию. а тут еще и
Сообщение от Medvedov:
Итог.
LiF MMO :
PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли.
Вы держитесь там , удачи.

+Первый пост обновлён.
вот это вот. рискну предположить, что либо у тебя закончились аргументы, либо тебе просто лень дискутировать. и тот и тот вариант превращает наш с тобой спор в просранное зазря время. а жаль

You are so ugly, you could be a modern art masterpiece! (c) Sergeant Hartman, "Full Metal Jacket"

Yo mamma so stupid, she tried to buy drugs on a HIGHway! (c) Yo Mamma
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Crasher92:
ты демагогию-то не разводи. причем здесь шутаны? в шутанах ты спокойно можешь играть без команды и общения. особенно в ту же контру. взял себе авапу, засел и херачь. а твоя шутеха про социальные сети и прочее вообще не в тему. если ты против общения в ММОРПГ - зачем ты играешь в ММОРПГ? непонятно.
Это беседа, не путай. Можешь не писать если не нравицо :]
Играть в командных играх даже без напарника это то ещё удовольствие. Любое пвп про кооперацию, т.е. про командную игру.
Ты также можешь рассекать в современных мморпг соло, есть такие яркие примеры как СВТОР - там вообще сингл.
Играю в ММО(внезапно в профиле написано в какие), шутеры тоже могут быть ммо сегодня. ПС2 с встроеной голосовой связью в том числе на локальную зону в 100 метров(вышел в 2012г.). Пойми ты наконец что твой аргумент про социалку какбэ уже пролетел мимо. Везде уже эта социалка. Ты открыл стим и уже там целый букет. Общайся до отключки.
Если вы думаете что ЛиФ какой-то особенный то у меня для вас плохие новости : эта поделка не дотягивает даже до Даркфола восьмилетней давности.

ПС2 это единственный ммофпс и довольно успешный. Поэтому там другие проблемы. Выродков с хаками развелось аж писец. Слишком много дебильных обсосов хотят нагибать в шутане. Подожди пока ещё в ЛиФ читы не написали, а потом с фулл-лутом начнёцо кактус :
Код:
https://www.youtube.com/watch?v=m1tonasKOGA
Сообщение от Crasher92:
неофициально ты можешь называть вещи, как тебе заблагорассудится. можешь называть свою квартиру "чертогами" или Даркфол "игрой десятилетия". но, с объективной точки зрения, игра еще не выпущена. вот если на долгожданной стадии ОБТ или релиза продолжится такая же чертовщина, то тогда можно будет объективно сказать о том, что лиф не оправдал ожидания. а так - мы не знаем, что у них творится внутри компании. мы не знаем, какие у них отношения с инвесторами. мы вообще ничего об их внутренней ситуации не знаем.
Ну вот ты не знаешь, зато я представляю что там происходит. Как и в любой фирмочге которая стрижёт билеты банка. Такой срани уже насмотрелсо.





Сообщение от Crasher92:
Только полез за списком исправлений, как наткнулся на вот это вот твое
и сразу потерял мотивацию. а тут еще и вот это вот. рискну предположить, что либо у тебя закончились аргументы, либо тебе просто лень дискутировать. и тот и тот вариант превращает наш с тобой спор в просранное зазря время. а жаль
Ну а мне не жаль, я ведь довольно много смеялсо пока делал эту картинку. Таки мы пришли к выводу что такое ЛиФ в трёх словах. Прям полёт мысли

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для АСоколов_renamed_1331022_06122020
Забанен
Регистрация:
24.05.2017
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да! Специфическая игрушка!
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Закину ещё самопальных мемов. Чтобы были.





http://i.imgur.com/6ELXHVI.jpg

http://i.imgur.com/wagZlSY.jpg

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да, с гриндом крафта они явно перестарались. Во-первых прокачать в топ выйдет только одно направление, я надеюсь ни у кого не осталось уже иллюзий, что система заставляющая игроков узко специализироваться никак не способствует развитию социального взаимодействия, только альтодрочерству.

Второй момент с гриндом. Прокачка от крафта тонн шмота была бы валидна, если бы все вещи на которых качают крафт были действительно очень нужны и важны в таком огромном количестве для игрового процесса. Ну зачем мне выплавлять 100500 котлов и захламлять ими окружающее пространство? Тупизна.

ПВЕ сюда не завезли, это факт. И общая ориентированность проекта на ПВП это довольно тухлая отмазка. Если бы я хотел нон-стоп пвп я бы поиграл шивалри или маунт-блейд варбэнд, т.е. бегал бы в сессионки. И тут я согласен с Медведовым в том плане, что отсутствие сложного и интересного ПВЕ контента очень часто заменяют включение ффа пвп, как будто возможность настучать по куполу некая уникальная черта делающая ммо автоматически интересной.

Так вот это нихрена не так. Люди любят контекстное пвп, а не пвп ради пвп, и этот контекст обеспечивается ПВЕ, потому что далеко не все будут сами себя развлекать хренью вроде "мы королевство Камелот и ролеплеим лыцарей круглава стола", что никак не поддерживается игромеханикой. И даже любители ролеплеить от этого со временем устанут и свалят, и больше не вернутся.

Самый яркий тому пример - Darkfall Unholly Wars, в котором целый ряд пве факторов - дисбаланс экономики (чрезмерное обилие ресурсов и ,следовательно, шмота, обесценила шмот), глобальный банкинг и избыток инстант трэвел стали гвоздями в крышку гроба проекта, который впрочем во многих аспектах был очень крут.

Так вот я не согласен с Медведовым в вопросе того самого "живого мира". Я считаю этот аспект в большей степени обеспечивается ПВЕ, а не только игроками. Миграции мобов, нашествия мобов, города и логова мобов, погодные явления существенно влияющие на геймплей. Несколько несчастных забагованных животных это не ПВЕ.


Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Mormon:
Да, с гриндом крафта они явно перестарались. Во-первых прокачать в топ выйдет только одно направление, я надеюсь ни у кого не осталось уже иллюзий, что система заставляющая игроков узко специализироваться никак не способствует развитию социального взаимодействия, только альтодрочерству.

Второй момент с гриндом. Прокачка от крафта тонн шмота была бы валидна, если бы все вещи на которых качают крафт были действительно очень нужны и важны в таком огромном количестве для игрового процесса. Ну зачем мне выплавлять 100500 котлов и захламлять ими окружающее пространство? Тупизна.
Боюсь что большинство игроков не прочувствовали эту узкую специализацию и альтодрочерство чтобы сделать выводы. Либо они не знают что их ждёт. Иначе почему этот бред в игре, всех устраивает чтоли ? Ведь очень похожая плохая система скиллкапа в Мортал онлайн(ф2п) и можно посмотреть насколько он успешен - http://steamcharts.com/app/287920#3m Ведь реальный пример чем всё может закончицо. В современных рпг тоже отходят от узкой специализации в разных навыках и умениях. Так вот я и думаю, какого чёрта разрабы хотят пройти по тем же граблям.
Забавно то что в природе узко специализированные животные вымерли.
С гриндом ещё веселее в плане отсутствия вечного, неразрушаемого банка. Такой банк хорош для Пвп. Если нужна чисто ПВЕ игра, то можно играть и в синглы. Так что можно только в очередной раз пожелать игрокам ЛиФ удачи и держитесь там :]


Сообщение от Mormon:
ПВЕ сюда не завезли, это факт. И общая ориентированность проекта на ПВП это довольно тухлая отмазка. Если бы я хотел нон-стоп пвп я бы поиграл шивалри или маунт-блейд варбэнд, т.е. бегал бы в сессионки. И тут я согласен с Медведовым в том плане, что отсутствие сложного и интересного ПВЕ контента очень часто заменяют включение ффа пвп, как будто возможность настучать по куполу некая уникальная черта делающая ммо автоматически интересной.

Так вот это нихрена не так. Люди любят контекстное пвп, а не пвп ради пвп, и этот контекст обеспечивается ПВЕ, потому что далеко не все будут сами себя развлекать хренью вроде "мы королевство Камелот и ролеплеим лыцарей круглава стола", что никак не поддерживается игромеханикой. И даже любители ролеплеить от этого со временем устанут и свалят, и больше не вернутся.

Самый яркий тому пример - Darkfall Unholly Wars, в котором целый ряд пве факторов - дисбаланс экономики (чрезмерное обилие ресурсов и ,следовательно, шмота, обесценила шмот), глобальный банкинг и избыток инстант трэвел стали гвоздями в крышку гроба проекта, который впрочем во многих аспектах был очень крут.

Так вот я не согласен с Медведовым в вопросе того самого "живого мира". Я считаю этот аспект в большей степени обеспечивается ПВЕ, а не только игроками. Миграции мобов, нашествия мобов, города и логова мобов, погодные явления существенно влияющие на геймплей. Несколько несчастных забагованных животных это не ПВЕ.
В принципе не вижу острых противоречий. Добавление мобов(или нпс бандитов) может оживить мир чтобы игроки выходили со своих огороженных обкопанных грядок, хоть иногда и будет больше пвп.
Мысль в том что мы вывели для ЛиФ качество PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли. ПВЕ изначально это игрок против окружающей среды(Player versus Environment). Ну ландшафт это тоже среда и вот гении ЛиФ заменили мобов землёй, здорово правда :] http://i.imgur.com/oNjykYy.jpg
"Контекстное пвп"(хорошо придумал, хз что это) обеспечивается ПВЕ и в данном случае пве, грубо говоря, это когда игрок долбит землю. Могу только догадацо что "Контекстное пвп" в ЛиФ будет это : "ты копал землю и тебя пришли убивать" :] Разницы то немного с Даркфоловским : "ты долбил мобов и тебя пришли убивать". Смысл в том что "игрок против земли" ещё более уныло и убого.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Интересное у вас обсуждение, добавить свои 5 копеек что ли для веселья))).
Вот моё личное мнение, ну не поможет им выход в открытую бету.
1) Все кто хотел поиграть либо доплатил и на закрытом тесте побегали, или зайдут на открытый побегают пару месяцев(до полугода) и свалят так как в ММО отличий нет от YO(а большая карта и количество народа как раз и хватит на указанный период).
2) Разрабов когда то переклинило, и они толи пошлина поводу игроков, толи стали умножать на два. От сюда неписит из сказок с фантастическими ковырялками которым позавидуют авторы фильма викинг(хотя может это одни и те же нелюди).
И вообще не понятнозачем нужны эти самые неписи, скоро появятся квесты убей 10 волков? Ну и конечно крафт, что слишком легко, ну мы сделаем так чтобы вы сделали 1000 раз и выбили рецепт, с трудом нашли какюто там региональную руду, в общем
Опять таки мое мнение разрабам нужно вернутся назад, и допилить первоночальную систему, например усложнить добычу руды и время крафта, как обещали сделать так чтобы ресурсы добывались тока в своих регионах, а не так что железо есть практически везде.
То есть как пример нужна руда вали на север, нужно дерево на восток, нужно сельское хозяйство на запад(можно поменять местами с деревьями), разведение животных на юг. И сделать так чтобы эти ресы не встречались не в своих регионах, например животные рождались плохого качества и бысро мерли(типа нехватка пастбищь, травы), плодородные почвы и климат для земледелия соответственно в своем регионе, причем если землю перенести то она тоже деградирует. Такая же ерунда с деревом, чтобы росли тока в своих регионах. И сделать так чтобы чем дальше от центра карты тем выше качество.
А то обсуждаемая выше система экономики работает тока на уровне кланов, которые могут производить все на свете, а региональные ресы никому не сдались ,и вообще проще не дать добывать их противнику, чем
ПвЕ нужно поднимать за счет игроков, заставляя как кланы торговать между собой, так и одиночек таскать ресурсы в обмен на вещи которые они не могут произвести. А торговля это караваны, которые можно грабить. Ввести износ одежды и брони при носке, чтобы её нужно было ремонтировать. Отбалансить производство еды, её реально должно быть меньше, а не так что все бочки завалены курятиной. Уж про банальность, обещанные войны в поле, а не это уг с судным часом можно не обсуждать.
У разрабов стоко возможностей делать игру без натяжек и всякой фентези, но они почему то, пошли в закликаем землю, и средневековье с драконами(кстати есть подозрение что драконы появятся быстрей корабля)


Добавлено через 18 минут
П.С. Про боевую систему, да пусть будет кривой, игроки сами найдут объяснение пряморукие к ней приспособятся, и будут рассказывать какая она эпичная. Бесит то что её правят в угоду какому то балансу. Если уж делаете игру вроде как про реальность так делайте так как было в средневековье, конник в поле царь и бог, луки кольчуги и щиты с трудом пробивают в основном мелкие порезы, хочешь пробить кольчугу используй арбалет, ближники рулят при штурмах замков. Замки это неприступные крепости которые либо берут с ходу, успевая ворваться через не закрытые врата. Либо длительная осада с выносом стены, которую можно ремонтировать(и посмотрим у кого первого закончатся снаряды к котапульте или ремкоплекты на стену).
Последний раз редактировалось Retriever; 05.06.2017 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Все кто заплатил за это совершили ошибку. Сейчас это очевидно. Как обычно наобещали золотые горы, а выпилили нечто непонятное.
Сообщение от Retriever:
П.С. Про боевую систему, да пусть будет кривой, игроки сами найдут объяснение пряморукие к ней приспособятся, и будут рассказывать какая она эпичная.
Да пусть боевка будет убогой и кривой, игра быстрее закончицо тогда. В ней вообще никакого смысла нет, тупая каша и закликивание. Ремкомплекты и восстановление строений было и в Дакрфоле, вот только для этого не нужно было качать какой-то там скилл неделю.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 05.06.2017 в 03:14.
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Все кто заплатил за это совершили ошибку. Сейчас это очевидно
Разве это не было очевидно ещё во время релиза в раннем доступе стима?



P.S. Кто вообще ждёт от людей продающих свой кал уже 3й раз под другим именем каких-то сподвижек в разработке? А, наверное те же ребята что купили Тарков за 5к.
А нет, даже 4, они же ещё стратегию по этому калу успешно продали... Отличный бизнес наладили ребята, ждём сурвайвл в космосе с терраформингом дрейфующего астероида размером 100 квадратных километров в сраном ничто
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Не очевидно, сам лично не стал брать из-за кривой боёвки и сырости игры. Ну а постоянное копание в земле - кому вообще эта чушь может быть интересна ?
Сейчас взаимодействие с лутом(пиксели ресурсов) сводиться к "собрать всё" на площади. ЛиФ после этого кажется каким-то симулятором копалки.
Сообщение от Шеанор:
P.S. Кто вообще ждёт от людей продающих свой кал уже 3й раз под другим именем каких-то сподвижек в разработке? А, наверное те же ребята что купили Тарков за 5к.
А нет, даже 4, они же ещё стратегию по этому калу успешно продали... Отличный бизнес наладили ребята, ждём сурвайвл в космосе с терраформингом дрейфующего астероида размером 100 квадратных километров в сраном ничто
Ну как это ничто. Ты видишь пиксели на экране - значит они есть, пиксели существуют .

Щас это называецо успешность и удачливость. 3 раза продал одно и то же и ты "удачник" :]

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Все кто заплатил за это совершили ошибку. Сейчас это очевидно. Как обычно наобещали золотые горы, а выпилили нечто непонятное.
Ну YO в принципе того стоило, доступ на ММО не стит того, была надежда что бобик запилил экономику как и обещал, но по факту её делать еще не начали. А так как нет целей в игре, разрабы пошли по протореной дорожке, сделай 1000 предметов потом еще пару миллионов. И замочи 10 волков, Хотя конечно волки нас ждут впереди, сейчас обещаны фентези монстрики, но потом разрабы плюнут на такие сложности и сделают квест на волков. И получается что система создай бесконечное количество таких то предметов, с классическими заданиями, лишает смысла в создании экономики. Так как отпадает смысл торговать, и нанизать на это весь сюжет. Создание специализированных производственных кланов, торговых кланов и маршрутов торговли, крышевании всего этого и грабежа. Начальная цель построить замок, решается в течении месяца, а потом клану становится нечего делать, народ начинает воевать тока потому что делать нечего, а не потому что он отнимет у противника что то нужное. Система крафта построена так что 1 кузнец способен за неделю завалить потребности всех серверов в снаряге на 10 лет в перед, забито на необходимость постоянного ремонта снаряги, и сооружений как интересного элемента игры, требующего постоянного внимания клана на это, соответственно и системы экономики. НО построив 1 раз все это клан через пару месяцев уже нечего делать в игре.
Почему на ММО нет народа, да потому что кто хотел зашел в первую закрытую волну, отстроился. Потерял смысл что то продолжать делать и забил на игру не надеясь что из неё что то вытянут в будущем.
Да народ можно вернуть(хоть через 5 лет), достаточно создать интересные цели в игре, чтобы мир ожил, а не строительство замка в 10 раз.

Добавлено через 11 минут
Р.С. Вспомнил в игре есть система глобальной торговли, В городе опытные игроки скупают у новичков печеньки . Это все что разрабы смогли вытянуть, создав единственный нужный ресурс для ранних этапов игры.
Последний раз редактировалось Retriever; 05.06.2017 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Где там что обещано, какие мобы ? Нету ничего http://lifeisfeudal.com/News/?n=mmo . Если нет новости или заявление обещать можно что угодно, только уши подставляйте :]
Какая уж тут экономика если будет минимальное количество отчаянных людей(фанатов), которые будут страдать унылым гриндом для крафта и ещё бицо головой в стену навыков на своих альтах.


Сообщение от Retriever:
Создание специализированных производственных кланов, торговых кланов и маршрутов торговли, крышевании всего этого и грабежа.
Для таких вещей нужна реальная кооперация больших групплюдей в голосе. Да и постоянный контроль иначе это всё развалицо, и мотивация.
В теории народ можно призвать обратно в игру, но для этого надо её перепилить полностью. На практике шансы этого близки к нулю.
Вот например Даркфол(тоже предок этой игры) давал цели в виде пвп и захвата чужих городов себе. В городах были очень полезные ресурсы и система кармы там тоже была.
Разрабам можно начать с этой задачи, велосипед изобретать уже не нужно.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 05.06.2017 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Onix Debian_renamed_1331661_06122020
Читатель
Регистрация:
01.06.2017
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Для таких вещей нужна реальная кооперация больших групплюдей в голосе. Да и постоянный контроль иначе это всё развалицо, и мотивация.
В теории народ можно призвать обратно в игру, но для этого надо её перепилить полностью. На практике шансы этого близки к нулю.
Вот например Даркфол(тоже предок этой игры) давал цели в виде пвп и захвата чужих городов себе. В городах были очень полезные ресурсы и система кармы там тоже была.
Разрабам можно начать с этой задачи, велосипед изобретать уже не нужно.
То есть ключ покупать не стоит?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Onix Debian:
То есть ключ покупать не стоит?
Если у вас остались вопросы после прочтения всей темы, то я честно не знаю что добавить.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Al-Glad_renamed_1332209_25112020
Читатель
Регистрация:
06.06.2017
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
я даже специально зарегистрировался что бы ответить на этот тупорылый говно обзор.
АФТАР до тебя не доходит что лиф ориентирован вообще не на тех кто бегает в ла2 или АА или прочую фентезийскую лабуду с миром забитым говно нпс с дибило квестами и босами которые берутся донатофраками!?


Лиф это чистый мир который строится самими игроками, что тут б ля дь непонятно какие к херам нпс, какие квесты ты еще скажи что магии тебе тут нехватает су ка.

Ты слово реализм каким местом понимаеш? Какой к хе рам реализм если ты за 10 минут игры сможешь замок построить!? А по профам ты в жизни что все профессии знаешь и во всем разбираешься на 100% ?

Одиночки в реальности как вобще поживают? в лиф так же. Или бомжуеш по лесам с топором и тухлой курицой в рюкзаке или в компании строишь крепость, налаживаеш быт, производство, торговлю, тренирешься боевке, защищаеш крепость, даеш ответку. Это и есть как раз живая социальная игра где каждый игрок нужный и в бою и в мирной жизни и где за тебя уже не решили куда тебе за квестом бежать и где бос с лутом появится.

А с экономикой тебе что ни так, что ума нехватает самый редкиий элемент обьявить за денежную еденицу?

Какой еще пве контент в реалистичной игре может быть кроме охоты? Зомби может быть или су ка драконы мать их?

Некоторые люди под реалистичной игрой подразумевают и хотят поиграть именно в реалистичную игру, что бы я например с пилой или топором голышом имел шанс убить противника при определенном навыке игры а не падать от одного тычка потому что противник 100500 лвл в топ шмотках которые ему упали с топбоса.

Короче играй в свой дыркфол или во что ты там бегаеш и не суй своё рыло туда до чего еще недорос.

Для геймеров которым менее 20-25 лет Лиф не для вас 100%

Обосраный высосаный из пальца обзоз высер...
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Al-Glad:
я даже специально зарегистрировался что бы ответить на этот тупорылый говно обзор.
АФТАР до тебя не доходит что лиф ориентирован вообще не на тех кто бегает в ла2 или АА или прочую фентезийскую лабуду с миром забитым говно нпс с дибило квестами и босами которые берутся донатофраками!?


Лиф это чистый мир который строится самими игроками, что тут б ля дь непонятно какие к херам нпс, какие квесты ты еще скажи что магии тебе тут нехватает су ка.

Ты слово реализм каким местом понимаеш? Какой к хе рам реализм если ты за 10 минут игры сможешь замок построить!? А по профам ты в жизни что все профессии знаешь и во всем разбираешься на 100% ?
Да пониманию. Лиф сделан для бандерлогов чтобы те долбили землю http://i.imgur.com/oNjykYy.jpg, знатный реализм. Щас как раз начался сезон садо-мазо, можете окунуцо в реализм.




Вообще-то на релизе разрабы зазывали аудиторию Даркфола и Маунт и блейд, игра позиционировалась как пвп и обещалось всё что описано в первом посте.
Сообщение от Al-Glad:
Одиночки в реальности как вобще поживают? в лиф так же. Или бомжуеш по лесам с топором и тухлой курицой в рюкзаке или в компании строишь крепость, налаживаеш быт, производство, торговлю, тренирешься боевке, защищаеш крепость, даеш ответку. Это и есть как раз живая социальная игра где каждый игрок нужный и в бою и в мирной жизни и где за тебя уже не решили куда тебе за квестом бежать и где бос с лутом появится.

А с экономикой тебе что ни так, что ума нехватает самый редкиий элемент обьявить за денежную еденицу?

Какой еще пве контент в реалистичной игре может быть кроме охоты? Зомби может быть или су ка драконы мать их?

Некоторые люди под реалистичной игрой подразумевают и хотят поиграть именно в реалистичную игру, что бы я например с пилой или топором голышом имел шанс убить противника при определенном навыке игры а не падать от одного тычка потому что противник 100500 лвл в топ шмотках которые ему упали с топбоса.

Короче играй в свой дыркфол или во что ты там бегаеш и не суй своё рыло туда до чего еще недорос.

Для геймеров которым менее 20-25 лет Лиф не для вас 100%
Вообще-то я уже перерос эти детские поделки для больших детишек чтобы те копошились в песочке.
Вот поделился с вами своим богатым опытом. Спасибо за реакцию, она означает что обзор написан правильно :]

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
модная выживалка это фореве стрендед сейчас, а это фигня ниочем
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Al-Glad:
АФТАР до тебя не доходит что лиф ориентирован вообще не на тех кто бегает в ла2 или АА или прочую фентезийскую лабуду с миром забитым говно нпс с дибило квестами и босами которые берутся донатофраками!?
хорошо вы ответилиhttps://vk.com/lifeisfeudalofficial?...135841490_2633 а это то что?
Вам может грабли(создатели фильма викинг наверно вдохновлялись этим реализмом создавая декорации к фильму) этих реальных существ показать или сами найдете на сайте?


Сообщение от Al-Glad:
Одиночки в реальности как вобще поживают? в лиф так же.
Вы не поверите если руки из того места растут то одиночки живут очень даже(про мелкий бизнес слышали?), работая на дядю ага много заработаешь.


Сообщение от Al-Glad:
А с экономикой тебе что ни так, что ума нехватает самый редкиий элемент обьявить за денежную еденицу?
Единственный ресурс которым имеет смысл торговать это начальные печеньки, остальные ресурсы могут производить все кланы, а раз так то и торговать не нужно, сами произведут.


Сообщение от Al-Glad:
Какой еще пве контент в реалистичной игре может быть кроме охоты?
Не поверите строительство, крафт и вообще все что вы делаете кроме убийств других игроков является ПвЕ.


Сообщение от Al-Glad:
Некоторые люди под реалистичной игрой подразумевают и хотят поиграть именно в реалистичную игру, что бы я например с пилой или топором голышом имел шанс убить противника при определенном навыке игры а не падать от одного тычка потому что противник 100500 лвл в топ шмотках которые ему упали с топбоса.
Вы только что описали фантастический вариант, Человек которого обучили владеть оружием, то есть имеет достаточно времени чтобы грядки не копать, голышом бегать не будет ибо у него есть средства чтобы преобрести хоть и плохонькою но браню и оружие. А уж крестьяне хоть в дорогущей броне ничего не смогут умнее сделать как помахать оглоблей.


Сообщение от Al-Glad:
Обосраный высосаный из пальца обзоз высер...
А это типа культура речи школьника? Не знающего истории, но считающего что он все знает.
Аватар для Onix Debian_renamed_1331661_06122020
Читатель
Регистрация:
01.06.2017
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Если у вас остались вопросы после прочтения всей темы, то я честно не знаю что добавить.
Как в теме вода, так и снова в вашем сообщении "не знаю что добавить"
После того как зашел на сервер, через 30 секунд отследил зайца по следам на снегу, а вы пишите NPC нет..
Сколько вы вообще играли в нее? Или так, для галочки? Крайне ужасный "обзор", для тех, кто действительно ищет игру такого жанра.


Вы хоть бы писали название темы: Личное мнение, отзыв, но это никак не обзор..
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Al-Glad:
бла-бла-бла
Ты как фанбоем лифа стал, абсолютно не обладая информацией о ММО песочницах?
Аватар для Al-Glad_renamed_1332209_25112020
Читатель
Регистрация:
06.06.2017
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Я не фанбой лиф или чегото еще мне нужна реалистичная выживалка с реалистичной системой боя нонтаргет понятное дело, отсутствием критического доната, читеров, квесты нпс и босы тоже туда же.
Средневековая атмосфера без огнестрельного оружия.
Наличие максимально переносимого веса в инвентаре.
Возможность осваивать территорию с последующим строительством.
Необходимость основательно продумывать планировку крепости учитывая баллистические характеристики осадных орудий и прогноза развития боя.
Небольшой статкап который позволяет освоить 1-2 специальности
Гильдия, клан, неважно как назвать смысл понятен, необходимость присутствия и важность каждого игрока постоянная а не для похода опять же на боса какого нибуть а потом все разбежались по своим квестам.
Основа к организованному ПВП бою, с построением, необходимостью применения тактических шагов и маневров а не толпа на толпу бегающая по кругу. Отсутствие магии, фентези и т.п. фигни.

НАЗОВИТЕ ИГРУ КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ И/ИЛИ ЛУЧШЕ ПО КАКИМ ТО КРИТЕРИЯМ ЧЕМ ЛИФ!?


Ну и по поводу "копать" и "делать много ненужной фигни" если ты в клане 50 -100 человек то копать не так уж и много если даже крепость на максимальный размер прокаченого монумента делать. 2. В клане нет необходимости делать ненужную ерунду что бы прокачать профу она сама прокачаеться по завершению строительства даже при коэф. 0.2 хотя я думаю что его подымут все же хотя бы до 0.5


Очень легко брызгать слюной, и обсирать проекты такого рода, тем более прочно сидя на корейской фентезийной игле.
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Al-Glad:
НАЗОВИТЕ ИГРУ КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ И/ИЛИ ЛУЧШЕ ПО КАКИМ ТО КРИТЕРИЯМ ЧЕМ ЛИФ!?
Проблема в том что ЛИФ тоже этим критериям не соответствует.
1) Выживания в лиф нет, после первой яблони оно заканчивается. И разрабы нигде не говорят что порежут производство еды, и рост яблок орехов.
2) А бочки с нафтой))). Атмосферу улучшали.
3) А я думал переносимый вес должен быть реалистичным, но нужны транспортные средства, корабли повозки с лошадьми.
4) Да мы осваиваем территории, тока на кой они нужны. Отстроили замок а дальше что с этим делать? Логично же что нужна система поддержания замка в рабочем состоянии, постоянный процесс ухода за ним. и это не косается кормежки монумента.
5) Кстати по умы крепость нужно строить без стен, земляными валами.
6) Стат кап, работает с перегибами. Вся система уперлась в него. Почему параллельно не завязано и на экономику. Клан вооружает лучших воинов(рыцарей) тяжелой броней, могут сражатся в копейном бою и на мечах, как было в реальности. А то весело получается вкачиваешь кавалерию и выбираешь толи меч взять толи броню. В каком месте реализм?
7) Если взять за основу реальность, то 95 процентов населения страны работало на оставшуюся часть чтобы вооружить и обучить. То есть реальный боевой потенциал тока у верхушки, закованной в тяжелую броню и обученной владению оружием.
8) Где вы это все увидели, на практике данные функции не реализованы.
Повторюсь еще раз где ЛИФ соответствует вашим требованиям?
Вы наверно пошутили про не делать не нужную ерунду? Как вспомню массовый геноцид кролей с курками а качь пошива одежды на кошельках мне особо понравился.
И причем тут корейская фигня, когда наши делают кривые проекты не выполняя обещания.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Onix Debian:
Как в теме вода, так и снова в вашем сообщении "не знаю что добавить"
После того как зашел на сервер, через 30 секунд отследил зайца по следам на снегу, а вы пишите NPC нет..
Сколько вы вообще играли в нее? Или так, для галочки? Крайне ужасный "обзор", для тех, кто действительно ищет игру такого жанра.
Вы хоть бы писали название темы: Личное мнение, отзыв, но это никак не обзор..
Это именно обзор потому что взяты за и против, плюсы и минусы. Сопоставлены обещания и результат в первом сообщении, дальше уже обсуждение ЛиФ.
Да вы можете настаивать на том что обзор субъективен, но пишу-то его я и мыслю своими мозгами.



Сообщение от Al-Glad:
Средневековая атмосфера без огнестрельного оружия.
Вы знаете, я щас вспомнил что магия и арбалеты более эффективны чем средневековый огнестрел, в т.ч. пищали. То есть если бы и ввели даже первые пистолеты 16в., их бы били лучники и арбалетчеги. Сам прочувствовал это в ныне почившей Войне Роз :]

Сообщение от Al-Glad:
Я не фанбой лиф или чегото еще мне нужна реалистичная выживалка с реалистичной системой боя нонтаргет понятное дело, отсутствием критического доната, читеров, квесты нпс и босы тоже туда же.
Читеров пока нет, ну анального доната и не должно быть в нормальной игре для людей. Что там делают для хомяков это отдельная тема.
Да давайте уберём мобов, нпс, боссов и оставим один город на всей карте пустыни. Пусть хомяки там в земле копаются, это же так весело. Определённо разработчеги ЛиФ понимают средневековье как игрок против земли.
Желаю успехов с поисками реалистичной системы боя, потому что в ЛиФ этого точно не будет. Потому что там надо перепиливать весь код боёвки, анимации и систему навыков. Будучи реалистом понимаешь что этого не будет никогда.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Retriever:
И причем тут корейская фигня, когда наши делают кривые проекты не выполняя обещания.
Самое страшное то что они делают проекты с косяками и даже не собираются их исправлять, и не хотят.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 07.06.2017 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Сообщение от Medvedov:
Самое страшное то что они делают проекты с косяками и даже не собираются их исправлять, и не хотят.
Есть такое подозрение что они сами не знают что хотят сделать, а планы по дальнейшему развитию берут с англ форума из голосовалки что хотят получить игроки. В итоге и имеем битву с графоном, и фентези неписей с таким же фентези оружием. И в довершение каке то тупые конкурсы в оф группе контакта, я так понимаю игру они и переносят на форум и в группу. Сделай нелепые доспехи из картона с сфоткайся. А на вопрос когда повозки появятся ответ в стиле это сложно, ну как рак на горе свистнет.
Ваши права в разделе