Ниже вы найдете сборную информацию о таком важном аспекте, как PvP.
Опираясь на различную информацию как с сайта, так и из ответов на вопросы, я постарался собрать все аспекты, которые могут заинтересовать гильдии, среди них не только стандартные сражения, но и социальные аспекты.
Опять же стоит помнить, что вся информация, которая на данный момент есть, может кардинально измениться с переходом игр в стадию збт \ обт \ релиза.
Тема будет постепенно дополнятся по мере появления новой информации.
Система PvP в Ashes of Creation одновременно обширна и знакома всем.
Она затрагивает многие аспекты игры. Начиная от стандартных осад замков и заканчивая политическими трениями за управление метрополиями. Как пишут сами разработчики, их система PvP предлагает игроку сбалансированный мир, в котором он сможет играть как мирно, так и пойти по пути меча и славы.
На данный момент можно выделить следующие аспекты игры, где может использоваться система PvP:
- Открытое PvP в мире посредством системы флагов;
- PvP интегрировано в систему караванов;
- Стандартные осады замков, которые контролируются гильдиями;
- Защита или нападение на узлы;
- Война за продвижение своих людей в управление метрополиями;
- Статические PvP-зоны в местах особых интересов;
- Борьба за охотничьи угодья.
Игрок может участвовать в развитии мира через жестокие битвы с другими игроками.
Как уже известно, управлять высшей степенью развития узлов метрополией будут игроки, вот тут и есть потенциал для открытых конфликтов между гильдиями, которые хотят видеть своих людей в органах управления и продвигать политику их лидера. И так как лидер военной метрополии выбирается по принципу “Моя сильнее, моя лучше править”, это напрямую относится к системе PvP.
Караваны также потенциальный аспект противостояний гильдий.
К примеру, определенная гильдия сможет “заблокировать” максимальное количество караванов вражеской гильдии, тем самым замедлив их развитие или выполнения определенные задачи. К примеру, гильдии А нужны ресурсы на постройку замка, а гильдия B этого не хочет и раскидывает своих игроков по как можно большим торговым путям, с целью уничтожения и разграбления караванов гильдии А.
Система флага( Corruption system )
В игре используется довольно простая и многим знакомая система PvP-флага и ПК.
Для игрока в игре существует три состояния, которые и определяют его как PvP- или ПК-игрока:
- Зеленое( не в бою ) - изначально все персонажи находятся в зеленой фазе, можно сказать, что это мирное состояние.
- Фиолетовое( в бою ) - включается, если зеленый игрок атакует другого зеленого игрока. После начала атаки данная стадия длится определенное время. Если игрок входит в PvP-зону, фиолетовый режим сразу же включается, после выхода из зоны он выключится сам, спустя определенное время. Если такой игрок умирает, он теряет часть опыта и может потерять вещи из инвентаря, которые другие игроки смогут поднять.
- Красное( проклятый \ зараженный ) - включается, если фиолетовый игрок убьет зеленого. После смерти зеленого игрока красному начислят Х количество очков проклятья. Один из факторов, который влияет на количество очков, является разница в уровне, если более высокоуровневый игрок начнет убивать более низких, он быстро наберет эти самые очки проклятья. Если красный игрок умирает, он теряет часть опыта, вещи из инвентаря и также может потерять часть экипировки, которая в данный момент на нем. Что потеряет игрок, определяется количеством очков проклятий, которые он получил.
Информация из вопросов
В игре не будет специального типа брони для ПвП.
Возможно, появятся режимы PvP, где все характеристики уравниваются.
В игре будет довольно продвинутая система объявления войны между гильдиями.