Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).
Плюсы:- Много контроля;
- Наличие отхила;
- Хороший показатель физ.защиты;
- Средний дамаг;
Минусы:- Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
- Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
- Не особо полезен в MPvP.
Умения
Волшебство
- Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
- Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
- Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
- Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
- Ледяная поступь - используется в комбо.
- Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
- Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
- Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
- Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
- Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
- Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
- Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
Гипноз
- Хватка земли - обездвиживает противника.
- Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
- Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
- Шёпот ужаса - контроль.
- Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25%), снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
- Ужасающий крик - массовый контроль .
- Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
- Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
- Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
- Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
- Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
Оборона
- Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
- Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
- Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
- Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.
Бастион - повышает блок-рейт на 15%, если Вы заблокируете атаку ближнего и/или дальнего боя. Действует 5 сек.
Комбо
Сокрушение разума +
Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.
Цепная молния +
Молния гнева - высокий дамаг.
Ледяная поступь +
Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.
Связки
Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.
Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.
Экипировка
Оружие
Одноручный посох, Эрнардский(Мудреца/Храмовника/Хранителя) или укрепленный/зеркальный аргенитовый(Эпоха сказаний и выше).
Щит
Укрепленный аргенитовый щит(Реликвия и выше) и Прочный щит из искаженного аргенита(Реликвия и выше).
Почему 2 щита? Что бы мы имели доп.резист от атак противников разного архетипа(будь то мили-дд или же рдд-маги).
Одежда
Пять частей Лёгкого сета Эпохи Хищника(Искаженный/Зловещий).
Пояс победителя призрачного легиона - Дает дополнительный контроль, своеобразные "Оковы", действуют 2.5 сек, откат 45 сек.
Тканевые наручи завоевателя Нагашара - Дарует "Неуязвимость" на 2 секунды, раз в 120 секунд(2 минуты), если наше здоровье опускается ниже 20%. Так же, во время неуязвимости, повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Неуязвимость от наручей - незаменимый эффект во время пвп 1х1.
Бижутерия
Ожерелье - доблести Воина(Ожерелье с Даска)(от X-ранга и выше) - буст к нашей выживаемости.
Серьги - Мудреца или же Мудрец +
Серьга с Библиотеки.
Кольца - Мудреца или же Мудрец +
Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Лук
Иферийский(и выше) лук тактика или Лук грифоньего всадника (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Дудка
Аргенитовый кларнет (и выше) (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Костюм
Костюм призывателя Демонов: Адепт или Универсальный костюм, сбалансированный по статам ДПС+Резист.
Билды
- PvP Укажу билды для 1х1, т.к. в MPvP Телепат - не особо актуальный класс.
Но, PvE лучше в
Теологе или
Летописце
Умения Гнева и Эфе'Рунд
Гнев
Гнев советую выбирать из ветки Гипноз.
Подробнее о том, как получить Умения Гнева можно прочитать
здесь.
Эфе'Рунд
В обновлении 3.5 появилась возможность придать умениям стихию, которая добавляет определенный бонус вашим умениям.
На примере ветки Гипноз и Оборона, продемонстрирую умения, которые имеют место быть в билде Телепата.
Оборона:
Преимущество именно этой вариации Глухой обороны в том, что она имеет быстрый откат, поэтому, "кайтить" её вашему противнику будет гораздо сложнее.
Гипноз:
Особенность этой вариации в моментальном касте Хватки земли, что поможет нам не потерять заветные секунды при попытке законтролить своего противника, например лучника.
Немного о PvP.
- МДД
Нельзя подпускать мили близко к себе, также нельзя дать ему повалить вас на землю. Вся игра идет на реакцию. Следите за бафами соперника.
- РДД - лучник .
Нужно быстро сократить дистанцию, после чего попытаться законтролить противника с помощью сферы или сна, эффекты ужаса на него могут не подействовать из-за умения Инстинкт выживания.
- РДД - маг .
Для успешного сражения с магами нужно законтролить, прежде чем они законтролят тебя. Магов с Обороной нужно развести на Неуязвимость или же убить с помощью большого количества контроля, не подпуская к себе.
- Хил
За хилами нужно внимательно следить, особенно за Целителями. Нужно стараться по откату кидать Сокрушение разума ,чтобы выжечь ману противнику, также прерывать всевозможные касты хила контролем.
Стоит запомнить один нюанс - старайтесь больше играть от защиты, при этом, не забывайте сменять свои щиты, в зависимости от класса противника. Ловите своих противников на их же ошибках и всё у вас получится :)