Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 20.06.2013 21:40
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Да мы же с Ёши по телефону общаемся регулярно, он в курсе.
Это ГОнзу общается, а ты- нет. А Гонзу не сказал бы

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
Это ГОнзу общается, а ты- нет. А Гонзу не сказал бы

Эх, мало ты знаешь, Тыквомэн, мало...
Аватар для Гонзу
Фанат
Регистрация:
15.06.2010
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
А Гонзу не сказал бы
Шуткуем изволить?

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
ИТОГИ LIVE LETTER FROM PRODUCER XXXVI!

Изменения Job System:

1) Вместо нынешней системы кросс-классовых умений придёт новая система под названием Role Actions. Многие умения, которые до этого были в старой системе, либо переработаны, либо полностью убраны. Система разделена по ролям: Tank, Healer, Melee DPS, Ranged DPS и Caster. Всего будет 10 умений для каждой роли, однако одновременно установить для использования можно 5. Спасибо игрокам, которые смогли перевести названия умений во время трансляции, благодаря которым мы имеем такой небольшой список:

Tank
Rampart;
Low Blow;
Provoke;
Convalescence;
Abandon/Forsake/Reflex;
Reprisal;
Awareness;
Interject;
Ultimatum;
Shirk.

Healer:
Cleric Stance;
Break;
Protect;
Esuna;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Eye for an Eye;
Affection;
Surecast;
Rescue.

Melee DPS:
Second Wind;
Arm’s length;
Leg Sweep;
Diversion;
Invigorate;
Bloodbath;
Goad;
Restraint;
Clutch;
True North.

Ranged DPS
Second Wind;
Foot Graze;
Leg Graze;
Proton;
Invigorate;
Tactician;
Refresh;
Head Graze;
Arm Graze;
Palisade.

Caster:
Addle;
Break;
Drain
Diversion;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Mana Shift;
Apocotastatis;
Surecast;
Erase.


2) Появится новый элемент интерфейса Job Gauge, который будет визуально помогать игрокам следить за механикой их профессии. У каждой профессии он будет исполнен визуально в зависимости от их механики, показывая длительность какого-либо баффа или стойки, а также возможность продлить её и так далее. Элемент интерфейса можно свободно перемещать и изменять размер.



3) Основной проблемой в боевой системе в данный момент, по мнению разработчиков, является отсутствие или очень слабые возможности по поддержке группы у некоторых профессий, а также взаимодействие между профессиями в плане общих дебаффов на врага, к примеру. Этот аспект боевой системы будет переработан, многие классы получат умения поддержки и лучшего взаимодействия.

4) Во время Live Letter был показан геймплей за различные профессии, показали механики и умения новых профессий Red Mage и Samurai. Более подробный список изменений вы сможете увидеть ниже. Надо упомянуть, что продемонстрировали изменений не всех профессий, поэтому если вы не увидели там свою любимую, не отчаивайтесь, и у вас тоже многое изменили.

Для начала, официальное видео умений:


Paladin
Появилось АоЕ комбо. Блокировать теперь можно не только физические атаки, но и магические. Новой механикой стал Oath Gauge, который представлен в виде полоски на элементе интерфейса Job Gauge. Некоторые умения копят эту энергию, которая теперь тратится на умение типо Sheltron. Другое новое умение, которое требует Oath Gauge, является Passage to Arms. Умение работает наподобие collective unconscious у Астролога. Паладин становится на место, получая 100% блокировку всех атак, но без возможности двигаться. Все игроки, которые находятся позади Паладина, получают на 15% меньше урона.

Warrior
Стаки Wrath и Abandon убраны, а вместо них представлена новая механика Beast Gauge. Умения Weaponskills копят эту энергию, которую потом можно использовать для умения типа Fell Cleave. Одно из новых умений повесило бафф, который позволил использовать Fell Cleave четыре раза подряд. Что касается других изменений, то после использования Berserk не повесился статус Pacification, а родной стан в виде Brutal Swing пропал и теперь заменён на общий танковский Low Blow.

Dark Knight
Как и у других танков, у Dark Knight появилась своя механика под названием Blood Gauge. Используя различные weaponskills, вы будете накапливать энергию Black Blood, которая будет использоваться для мощных умений. Что интересно, механика действует независимо от Dark Arts, который в свою очередь не влияет накопление или трату полоски Blood Gauge.

Dragoon
Из интересных особенностей можно отметить поочерёдное использование умений Fang and Claw и Wheeling Thrust. Тоже присутствует новая механика в виде накопления энергии, а при использовании Gierskogul меняется цвет полоски, после чего становится доступно новое умение.

Bard
Отменили касты для умений, а также добавили новую механику с накоплением стаков, в зависимости от песни. На полоске механики было замечено несколько песен и стаков. Возможно, каждая из песен даёт доступ к какому-то определённому умению.

Ninja
Появилась новая механика, как и у других классов. Huton пополняет энергию полоски. С помощью одной мудры было использовано три умения: Fuma > > Raiton > > Suiton. Умение Shadow Fang теперь является третьим в комбо.

Machinist
Новая механика Heat Gauge, которая заряжается от многих умения Механика. Теперь имеет только три стака Ammunition, призывает большее количество гаджетов для атак, но судя по всему это просто часть анимации новых умений. Как и профессии Bard у всех умений отменён каст.

Summoner
Новая механика, связанная Dreadwym Trance и стаками Aetherflow, которая в конечном итоге позволяет пожертвовать призванным egi для призыва полноценного Bahamut Prime на короткий промежуток времени. Во время призыва Бахамута, у самой профессии появляется доступ к новому Ruin.

White Mage
По самой профессии показали не так много, но известно, что будет Stone IV, а также умение, позволяющее сокращать время отката у умений. По словам разработчиков, эту профессию хотят усилить в плане лечения сопартийцев. Появилось умение Rescue, которое является умением системы Role Actions. Позволяет притянуть к себе выбранную вами цель. Cleric Stance более не меняет местами Intellegence и Mind, а использует для калькуляции урона именно характеристики Mind.Также, это умение больше не является стойкой, а больше подходит под категорию временного баффа.

Black Mage
Умение Enochian теперь можно включать только при наличии Astral Fire или Umbral Ice. Когда условие соблюдено, при активном Enochian и Astral Fire/Umbral Ice, становится доступно заклинание Foul, которое наносит очень мощный урон. Продлевать Enochian можно с помощью переключения из Astral Fire в Umbral Ice. Из других умений стоит отметить Triplecast (финальное название ещё не определено), которое позволит использовать следующие три умения без каста. Другое умение позволяет телепортироваться к кругу Ley Lines.

Red Mage
Пассивное умение Chainspell создаёт особый эффект, при котором после использования любого заклинания с кастом, следующее заклинание будет мгновенным. В качестве ресурса Red Mage использует Black Mana и White Mana. Механика профессии состоит в том, что различные умения попадают в одну из категорий и повышают её соответственно. Рекомендуется держать оба ресурса в ровном соотношении, чтобы появилась возможность использовать Spellblade.

Samurai
Профессия использует духовную энергию Sen, которая накапливается при использовании комбо-атак. При накоплении трёх Sen, становится доступно мощное умение, с небольшим кастом. При двух Sen доступна другая атака, похоже на АоЕ, которое было показано в Benchmark.

Monk
Нынешняя ротация не слишком изменится, но появится пара интересных умений. Одно из них позволит увеличивать Strength для всей группы, а weaponskills, которые будут использовать ваши сопартийцы, будет накапливать для профессии чакры.


5) Что касается характеристик, то из игры убирают Parry и Accuracy. Технически, Parry всё ещё является игровой механикой, и игроки смогут парировать атаки не только спереди, но и с других сторон. Просто сама характеристика больше не появится в экипировке. Accuracy, как и Parry, тоже пропадёт из экипировки, но также останется в игре и будет работает следующим образом: все атаки спереди будут иметь 100% точность, при условии, что враг того же уровня, что и атакующий. Атаки с боков или сзади будут попадать с точностью выше 100%, т.е. промахнуться невозможно будет в любом случае. Дебаффы, которые влияют на Accuracy, будут работать также, поэтому вы всё равно сможете промахнуться, если будете находиться под действием данного эффекта.

Помимо изменений Parry и Accuracy, добавляют две новые характеристики - Tenacity и Direct Hit. Первая характеристика, Tenacity, является эксклюзивным параметром для танков и будет повышать урон, наносимый игроком, но и также уменьшать урон, наносимый самому игроку. Direct Hit же является эксклюзивной характеристикой для профессий роли DPS. Представляет из себя подобие Critical Hit Rate, но проявляется чаще, зато бьёт намного слабее.

Piety больше не является главной характеристикой, она теперь перемещена в категорию дополнительных характеристик. Имеет эффект только для лекарей, и расовые характеристики больше не влияют на неё.

Характеристикой, влияющей на урон для танков, вновь станет Strength. Помимо этого, вся бижутерия теперь будет заблокирована по характеристикам. К примеру, танки не смогут одеть бижутерию с характеристикой Dexterity.



Изменения в PvP системе:


1) Участвовать в PvP можно будет с 30-го уровня.

2) Экипировка, как ПвЕ, так и ПвП, больше не имеет значения для ПвП режимов.

3) Характеристики будут подготовлены для каждой профессии индивидуально.

4) Для ПвП приготовлен отдельный набор умений, для каждой из профессии. Всего из будет около 9-10 штук. Также, будет выбор из дополнительных умений, но активировать и использовать можно всего 2 умения. Таким же образом, на выбор будет около 10 пассивных умений, из которых активными можно будет сделать всего 3.

5) Помимо особого набора умений, у профессий сохранятся комбо, но они будут исполнятся с помощью одной кнопки, где каждое последующее умение появляется вместо старого, на той же ячейке хотбара. Комбо не потребляют TP, но оно будет необходимо для использования именно ПвП умений.

6) Полностью убраны требования по позиционированию у профессий ближнего боя.



Другие изменения:


1) Скорость наземных ездовых животных будет увеличена. Ездовые животные танков смогут летать. Также, будут элитные версии этих маунтов.

2) Подтверждён новый маунт с праймалов, это волк Оками.

3) Во время плавания можно будет использовать спринт.

4) В Mog Station появится два предмета: Scenario Shortcut и Job Level Boost.

Scenario Shortcut будет в двух вариантах:

Tales of the Adventure: A Realm Reborn - позволяет пропустить все сюжетные квесты A Realm Reborn. Стоит 18 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем. Так же, открываются и другие Side Story квесты, по выбору игрока. Все сюжетные сцена можно будет посмотреть в журнале The Unedning Journey.

Tales of the Adventure: Heavensward (включает в себя A Realm Reborn) - позволяет пропустить все сюжетные квесты Heavensward. Стоит 25 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Появится 16 июня. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем.

Job Level Boost позволит поднять одну профессию до 60-го уровня. Только один Boost для конкретной профессии доступен для аккаунта. Помимо прокачки до 60-го, вам дадут полный набор экипировки, откроют все умения и все квесты профессии будут выполнены. Также, откроется доступ к Hall of Novice. Стоимость составляет 25 долларов, станет доступно с 16 июня. Прокачать собирателей или крафтеров этой услугой будет невозможно.


5) Следующий Live Letter состоится 15 июня, на выставке E3.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 23.05.2017 в 11:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Когда условие соблюдено, при активном Enochian и Astral Fire/Umbral Ice, становится доступно заклинание Foul, которое наносит очень мощный урон.
Чтобы стал доступен Foul, оничан должен быть активен на протяжении 30 секунд, только тогда блм получает бафф Polyglot (название приблизительное).
Сам Foul - аоешка с 650 потенси (-10% по второй цели, -20% по третьей цели и так до -50% по куче), его использование снимает Polyglot.

Сообщение от Foxhard:
Что касается других изменений, то после использования Berserk не повесился статус Pacification
При этом у берсерка понижен кулдаун (60 секунд вместо 90) и урон он повышает на 30%, а не на 50% как сейчас.
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сотни благодарностей

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Anoe:
При этом у берсерка понижен кулдаун (60 секунд вместо 90) и урон он повышает на 30%, а не на 50% как сейчас.
Я почему побоялся как раз играть цифрами, так как не уверен по поводу их правдивости. Там вроде в начале стрима Ёши предупредил, что мол все эти умения могут быть изменены и т.п. Но в любом случае за заметку спасибо!
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Direct Hit же является эксклюзивной характеристикой для профессий роли DPS.
Очень похоже на мультихит в вайлд старе, но там у классов была еще и привязка проков на эту стату. поэтому какие-то классы качали крит, а каким-то было выгодней качать мультихит

Добавлено через 5 минут
https://www.reddit.com/r/ffxiv/comme..._translations/

Переводы с японского описаний абилок
Последний раз редактировалось Tapko; 23.05.2017 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Всех игроки, которые находятся позади Паладина, получают на 15 меньше урона.
все, 15%
Сообщение от Foxhard:
Fell Cleave четыре раза подряд
Вроде 5 раз он ударил
Сообщение от Foxhard:
Другое умение позволяет телепортироваться к кругу Ley Lines.
Было бы шедеврально, если бы телепорт был не отдельным навыком, а на кнопке Линзы. То есть кинул линзу и навык изменился на телепорт к линзе, пока линза лежит. Это было бы гениально

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
Вроде 5 раз он ударил
его стоимость 50, абилка уменьшила до 25, 100/25 получаем 4
на реддите есть тема где уже проектируют опенеры на 7 фэлкливов
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Tapko:
его стоимость 50
Надо пересмотреть, но в мой памяти зарядка дошла до 100 и Ёши стал бить фел кливами, мне кажется было 5, могу ошибаться

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от Tapko:
где уже проектируют опенеры на 7 фэлкливов
Не поможет, Паладин теперь в первых рядах

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Foxhard:
Bloodbath;
Забавно, что этот навык перешёл от Воина к ближникам

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 23.05.2017 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
Не поможет, Паладин теперь в первых рядах
Чем? красивыми анимациями? или тем, что блочит магию? ну пусть себе блочит, типа кто-то в хв сильно заморачивался, все танчили в дпс стойках и иногда на бустер переключались под прожимки
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
На мой взгляд, если говорить чисто про танков, обделили информацией больше всего ДК. Т.е. знаем о Black Blood, о наличии новых умений... но специфики ноль.

Что касается Вара, у меня мейн, и демонстрация умений и новой механики Beast Gauge пока что меня немного расстроила. Ну и соответственно то, что отнимут Brutal Swing и Bloodbath как-то странно довольно... короче говоря, как вар мейн озадачен и не доволен, слегка пригорает, но наверное переживу.


Паладин АоЕ получил наконец, предвижу орды истеричных граждан, заявляющих на форуме, что механика с вставанием позади Паладина для смягчения урона это несусветная хрень, а сами Паладины в это время будут течь от осознания, какие возможности по ролеплею появились. Простите, Паладины, я не хочу обидеть, просто так вышло.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
На мой взгляд, если говорить чисто про танков, обделили информацией больше всего ДК. Т.е. знаем о Black Blood, о наличии новых умений... но специфики ноль.

Что касается Вара, у меня мейн, и демонстрация умений и новой механики Beast Gauge пока что меня немного расстроила. Ну и соответственно то, что отнимут Brutal Swing и Bloodbath как-то странно довольно... короче говоря, как вар мейн озадачен и не доволен, слегка пригорает, но наверное переживу.


Паладин АоЕ получил наконец, предвижу орды истеричных граждан, заявляющих на форуме, что механика с вставанием позади Паладина для смягчения урона это несусветная хрень, а сами Паладины в это время будут течь от осознания, какие возможности по ролеплею появились. Простите, Паладины, я не хочу обидеть, просто так вышло.
Уравняли, что бы не ныли.
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
механика с вставанием позади Паладина для смягчения урона это несусветная хрень
Ну почему же, даже в уже существующем контенте этой штуке можно придумать массу применений. Любой переход фазы с сильным аое по группе, когда паладину бить в принципе некого (та же ульта Сефирота или объединение Diablos+Scathach, к примеру) дает возможность паладину встать к лесу передом, к группе задом. Деление урона от огненного дыхания Нидхогга - вся группа стоит перед мордой босса, паладин чуть впереди. Добавить к этому эффект от Divine Veil - и группе с паладином становится совсем сухо и комфортно.
Кроме того, можно включать крылышки под танкбастеры, которые нужно делить со вторым танком (самолетик в а11с) или под танкбастеры, состоящие из серии ударов (в отличие от шелтрона, крылышки дают 100% шанс блока на 18 секунд).
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Я вот не проследил,осталась ли у дрк абилка на поднятие пари, и от чего теперь Reprisal будет зависеть? тем более что оно теперь на роли завязано
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Anoe:
Ну почему же, даже в уже существующем контенте этой штуке можно придумать массу применений. Любой переход фазы с сильным аое по группе, когда паладину бить в принципе некого (та же ульта Сефирота или объединение Diablos+Scathach, к примеру) дает возможность паладину встать к лесу передом, к группе задом. Деление урона от огненного дыхания Нидхогга - вся группа стоит перед мордой босса, паладин чуть впереди. Добавить к этому эффект от Divine Veil - и группе с паладином становится совсем сухо и комфортно.
Кроме того, можно включать крылышки под танкбастеры, которые нужно делить со вторым танком (самолетик в а11с) или под танкбастеры, состоящие из серии ударов (в отличие от шелтрона, крылышки дают 100% шанс блока на 18 секунд).
Я ничего против этого умения не имею, но ты сам знаешь, каким радикальным бывает европейское комьюнити. Даже во время стрима, когда сказали про изменение Cleric Stance, на официальном форуме тут же появилась тема с петицией вернуть всё как было.



Сообщение от Tapko:
Я вот не проследил,осталась ли у дрк абилка на поднятие пари, и от чего теперь Reprisal будет зависеть? тем более что оно теперь на роли завязано
Я про то и писал, что нихера не сказали. Знаем, что Reprisal больше не зависит от парирования и является role action. А что с Dark Dance хер знает.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
А что я вам принес

http://ff14net.2chblog.jp/archives/51343234.html
Аватар для JaveLiner
Маньяк
Регистрация:
22.10.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Tapko:
А что я вам принес
ДК няшка. Остальные ниоч.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от JaveLiner:
ДК няшка. Остальные ниоч.
А мне больше вар понравился.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Tapko:
А что я вам принес
В стриме Ёши ударил фел кливом 5 раз- за счёт использования какого-то навыка, заполняющим немного полоску

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
В стриме Ёши ударил фел кливом 5 раз- за счёт использования какого-то навыка, заполняющим немного полоску
Будет видно, все эти спекуляции и хайп бесполезный трэш, все может еще 10 раз поменяться до релиза
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Продолжение дополнительной квестовой части игры FF XIV, которая рассказывает о похождениях незадачливого детектива Хилдибранда в Ишгарде. Приятного просмотра!

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Последний эпизод дополнительной квестовой части игры FF XIV, которая рассказывает о похождениях незадачливого детектива Хилдибранда в Ишгарде. Продолжение смотрите в дополнении Stormblood Приятного просмотра!


Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Ваши права в разделе