Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 17.05.2017 21:24
Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)

Друзья! Месяц назад мы запустили сбор вопросов для разработчиков Ashes of Creation, компании Intrepid Studios. Вопросов получилось довольно много, но разработчики нашли время даже во время Kickstarter-кампании ответить на все. Интервью будет состоять из двух больших частей. В первой части будут ответы на общие вопросы, а во второй вы найдете ответы на вопросы про систему Узлов, PvP и PvE. Приятного чтения!

English version is under the spoilers



Привет. Расскажите про текущую стадию разработки Ashes of Creation.

Привет! Рады пообщаться с вами. Игра находится в стадии разработки пре-альфа версии. Это значит, что мы трудимся над доработкой уже разработанных систем и улучшением внешнего вида игры.



Hello. Tell us about the current stage of Ashes of Creation's development.

Hi! Good to speak with you. We’re currently in the pre-alpha phase of development. This means that we’re working on implementing the systems we’ve specced out, and solidifying the look of the game.


Давно ли вам пришла в голову идея создания Ashes of Creation?

Я (Прим. — на вопросы отвечал креативный директор Intrepid Studios, Стивен Шариф) размышлял над идеей разработки игры уже несколько лет, но на кнопку старта нажал около 14 месяцев назад.



How long ago did you decide to develop Ashes of Creation?

I’ve been mulling the idea of developing a game for a couple of years now, but only pulled the trigger about 14 months ago.


В чем принципиальное отличие игры (кроме лора) от множества других ММО, вышедших в последние пару лет?

Это большой вопрос, на который непросто кратко ответить. Мы стремимся к тому, чтобы наша игра в корне отличалась от большинства MMO. Это игра, в которую мы сами хотели бы поиграть, но до сих подобных игр никто не разрабатывал. Основной момент, который выделяет Ashes of Creation, состоит в том, что игроки действительно будут управлять контентом — без них не появятся города, квесты, будет только дикая местность. Игроки будут решать, где строить города и как они будут развиваться, какие действия предпринять для появления квестов и какие события произойдут с миром в целом. Большинство других игр дают вам уже готовый мир, в котором вы сможете играть, а мы даем вам мир, чтобы его развивать.



What is the main difference between Ashes of Creation and the many other MMOs that have been released in the last couple of years (except lore)?

This is a large question, and difficult to answer succinctly, but we’re going to be quite different from most MMOs out there. This is the game that we’ve all wanted to play but which no company has built yet. The primary way in which we’re different is that players really drive the content — without players there are no cities, no quests, pretty much only wilderness. It’s going to be up to the players to decide where cities get built and how they evolve, what consequences quests result in, and what kinds of events happen to the world at large. Most other games give you a world to play in, we give you a world to build.


Наверняка с названием игры связана какая-то история, расскажите.

Так и есть! Даже две. Во-первых, игроки пребывают в мертвый мир, так что их задача — вернуть его к жизни. Во-вторых, феникс — основной символ одного из богов. Он восстал из пепла, чтобы возродиться заново и мы подумали, что это подходящая идея для названия нашей игры.



Is there any interesting story associated with the name of the game?

I think so! It’s got two meanings. The first is that this world that players arrive on is a dead world, and it’s up to players to bring it back to life. The other is that the phoenix is the primary symbol of one of the gods, and since the phoenix rises from the ashes to create itself anew, we thought it would be a fitting callback for our game’s name.



У игрового мира будет какой-либо лор и если да, то как он будет подаваться (руины забытых цивилизаций, истории записанные в книгах, рассказанные в квестах)? Или мы просто попадаем в абсолютно неизвестный мир, где нет ничего?

Мир игры подарит вам множество историй. Мы предоставим возможность изучения лора несколькими путями, включая те, о которых вы упомянули. Вы найдете различные секреты истории мира через предметы искусства, архитектуру, книги, квесты и многими иными способами... некоторые из них довольно легко найти, другие же надо будет искать, отгадывая загадки и находя мистические фразы.



Would the game world have any lore? If so, please explain how it would be shown in game (e.i. lost civilizations ruins, legends written in books or told in quests etc)? Or maybe we would enter the absolutely unknown and empty world?

The game world will most certainly have a large amount of lore. We’ll be surfacing the lore through a number of ways, including what you’ve mentioned up above. You’ll find secrets to the history of this world through art, architecture, tomes, quests, and a number of other methods… some will be easy to find, others will be hidden in riddles and mystic phrases.


Можно ли будет в ближайшем времени почитать истории о мире игры на официальном сайте?

Мы будем делиться некоторыми историями на нашем сайте, но они будут в основном использоваться для демонстрации игрокам того, что их ждет в игре.



Would the stories about the game world (lore) be available on official site for reading the nearest time?

We will be releasing some stories on our site, but they will mostly be for exposition purposes and give us an opportunity to set the tone for what players can expect.


Планируете ли морской контент (различные корабли, битвы на них (PvP, PvE), подводный мир, островные (или подводные) Узлы)?

Мы только что достигли цели в полтора миллиона долларов и таким образом разработаем все, о чем вы упомянули (кроме подводных Узлов). Игроки смогут управлять кораблями и переплывать моря, а также организовывать морские караваны и прокладывать торговые пути через океан.



Do you plan to add to the game some sea content (ships, naval battles, underwater world, island and underwater Nodes)?

We just hit our 1.5 million dollar stretch goal which includes everything you just mentioned (except for underwater Nodes). Players will be able to pilot ships and traverse the seas, as well as launch sea based caravans and establish oceanic trade routes.


Каким образом будет осуществляться торговля между игроками? Будет ли аукцион или можно будет поставить свою собственную лавку?

Игроки смогут непосредственно торговать друг с другом, а кроме того — на рынках развитых узлов. Торговля, в основном, будет связана с местными рынками для развития локальных экономик — не будет никаких глобальных, обособленных рынков, хотя Экономический Узел несколько повлияет на эту ситуацию.



How players will trade to each other? Will it be any auctions or can any player to get own market place?

Players will be able to trade directly to each other, as well as set up in the marketplaces of developed Nodes. All trade will generally happen at the local level in order to promote local economies — there will not be any global, unified marketplaces, though Economic Nodes will break that convention somewhat.



Сейчас у игроков очень популярны различные survival-элементы в играх (голод, жажда). Планируете ли что-то подобное в Ashes of Creation?

Пока что мы не планируем добавление каких-либо элементов выживания в игру. В Ashes of Creation появится еда и питье, но их эффекты будут больше похожи на баффы, чем на то, что вам необходимо для того, чтобы ваш персонаж оставался живым.



Nowadays it is very popular to realize some survival elements in games (like hunger or thirst). Do you plan to bring something like that to Ashes of Creation?

We currently aren’t planning on incorporating any survival elements of that nature. There will be food and drink, but those effects will be more of a buff than something you need to do to keep your character alive.


Будет ли в игре система маунтов (наземных, летающих) и телепорты?

У нас будут наземные (по факту, мы уже представили некоторых из них на наших страницах на Kickstarter) и морские маунты. Телепортация станет чем-то весьма редкостным и связана с Узлами уровня Метрополиса.



Will the game have any mount system (land, flying) and teleports?

We will have land mounts (in fact, we’ve got a few included in our Kickstarter packages) and sea mounts. Teleportation is something that will be rare, and generally relegated to Metropolis level Crafting Nodes.


В ролике был момент с очищением входа в подземелье. Это скриптовая сцена?

Нет, это не скриптовая сцена, а умение, использованное магом, которое уже сейчас есть в игре.



In the video there was a moment with the cleaning of the entrance to the dungeon. Is it a scripted scene?

That is not a scripted scene, it’s an actual ability that the mage can bring to the table.


Будет ли возможно разрушить что-либо в игре (стены крепости, дома, валуны) с помощью умений персонажа?

Некоторые вещи в игре можно будет разрушить с помощью умений, для разрушения же других вам понадобится особая помощь, к примеру — осадные приспособления и огромные суммоны.



Will it be possible to destroy something (walls of a fortress, houses, boulders), using the character's skills in the game?

Some things will be able to be destroyed in game via skills, other things will require external help, like siege engines and massive summons.


На счет интерфейса клиента игры (HUD). Вы планируете реализовать небольшую панель умений (только для некоторых изученных умений), или будет реализовано большое количество ячеек (как в Lineage II, Aion)??

Текущая цель — сохранить количество представленных умений и избежать большого количества панелей умений, заполненных неиспользуемыми или редко используемыми умениями. Мы пока не можем сказать вам, как много умений игроки смогут использовать одновременно, потому что для этого требуется еще много тестов и времени на разработку. Но мы склоняемся к небольшому количеству одновременно используемых умений.



Concerning the game client interface (HUD), do you plan to realize a small skill panel (only for some learned skills) or large (like in Lineage II, Aion)?

The plan currently is to keep abilities constrained and to avoid having exploding hotbars full of unnecessary, unimportant, or rarely used abilities. We can’t tell you exactly how many active abilities a player will have at any given time, because that’s going to require a lot of iteration and testing to get right, but we’re leaning toward the smaller side.



Какова будет вместимость серверов Ashes of Creation?

Мы все еще работаем над вопросом актуальной вместимости серверов. Мы сможем поделиться информацией об этом, как только проведем необходимый этап тестирования.



What is the Ashes of Creation servers capacity?

We are still working on the actual population a given server can support. We’ll release those numbers once we’ve done the requisite testing.


Где географически будут находиться сервера игры? Планируется ли делать отдельные сервера для континентов, регионов (США, Европа, Азия)?

Мы планируем сервера, доступные в США, Азии, Океании и Европе.



Where will be game servers geographically? Do you plan to set regional servers for USA, Europe, Asia?

We plan on having servers available in US, Asia, Oceanic, and Europe.


Какое максимальное число игроков может быть привязано к одному Узлу и какое количество Узлов предпологается разместить на одном сервере?

Мы планируем софткап (Прим. — мягкое ограничение) количества граждан, которые могут присоедениться у Узлу, с увеличением расходов на содержание в зависимости от общего числа граждан. Какими же будут точные цифры, мы пока сказать не можем, так как этот вопрос находится в разработке. Но ближе к запуску игры мы предоставим игрокам больше информации об этом.



What is the maximum quantity of players being connected to one Node and how many Nodes would be placed on one server?

We will have soft caps on the number of citizens that can join a Node, with escalating costs based on the total number of current citizens. What these numbers will be is still under development, but we’ll release more details as we get closer to launch.


Планируете ли вы защиту от ботов и реальной торговли игровыми ценностями?

Да, это важный момент в процессе разработки и необходимая система будет частью игры с первого дня запуска. В данный момент, наши инженеры работают над некоторыми из этих систем.



Do you plan in Ashes of Creation any bots and real money trade protection?

Yes, this is an important slice of our engineering process, and will be a part of our game from day one. Our engineers are working on some of these systems right at this moment.


Насколько большое внимание будет уделено звуку в игре (музыка, звуки мира, голоса персонажей)?

Музыка и звук — важная часть для погружения в мир, они необходимы для того, чтобы действительно перенести кого-то в другой мир. Потому над музыкой и звуковыми эффектами будет вестись тщательная работа. Я не думаю, что мы будем делать озвучку для большей части игры, но посмотрим ближе к запуску.



How big are your plans for sounding the world around players (music, sounds of nature, characters voices etc)?

Music and sound are an important part of immersion, both are necessary to really transport someone to another world, and we’ll be putting a lot of work into both the music and sound effects. I don’t think we’ll be doing voice acting for most of the game, but we’ll see once we get closer to launch.



Планируется ли в игре поддержка VR и 4K?

Пока нет никаких планов по поддержке VR и 4K. Если у нас появятся дополнительные возможности в будущем, возможно мы вернемся к этому моменту.



Will you plan to support VR and 4K in Ashes of Creation?

There are currently no plans to support VR or 4K. If we have spare cycles in the future, it might be something we come back to take a look at.


Насколько игра готова к альфе? Сколько нужно времени, чтобы игра из стадии альфа теста, перешла в бету?

Ashes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску беты в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1.



Is the game ready for alpha? How much time is it needed to transfer the game from alpha test stage to beta?

Ashes of Creation is currently in a pre-alpha state. We’re looking to go into beta sometime around Q4 of 2018, and we’ll be ramping up through pre-alpha builds throughout this year, until we’re ready for a true Alpha 1.


Можно ли будет попасть на альфа-тест, просто зарегистрировашись на официальном сайте или надо будет купить набор основателя?

Это еще обсуждается нами.



Is it possible to enter the alpha test after registration on the game official web-site or player has to buy founder`s pack?

This is something still under discussion.


Есть ли у вас планы по запуску игры в Steam?

Пока что у нас нет таких планов.



Do you have plans about releasing game in Steam?

We currently don’t have plans to release on Steam.


Для создания хороших ММО требуются довольно крупные суммы денег. Есть ли у вас инвесторы и сколько денег вы хотите собрать на Kickstarter?

На данный момент Intrepid Studios финансируется в частном порядке на уровне, достаточном для создания жизнеспособного проекта. Нашей целью на Kickstarter было собрать 750 тысяч долларов, хотя похоже на то, что это число будет как минимум в три раза больше.



To create good MMO it is needed to invest a lot of money there. Do you already have any investors and how much money do you expect to collect on Kickstarter?

Intrepid Studios is currently privately funded to a point which will allow us to provide a core viable product. Our Kickstarter goal was $750,000, though it is looking like we’re on target to triple that number or more.



Какие преимущества будут у тех, кто поддержит вас на Kickstarter?

Вы можете изучить наборы на нашей Kickstarter-странице!



What advantages will be provided for those who will support you on Kickstarter?

You can see our packages right now on our Kickstarter page!


Русскоязычное ММО-комьюнити уже заинтересовалось игрой. В связи с этим, планируется ли первод игры на русский?

Мы разрабатываем игру с учетом пожеланий комьюнити, поэтому, если появится достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.



Russian-speaking MMO community has already been interested in the game. In this regard, is the game planned to be translated into Russian?

We are building the game with the community in mind so if there is a large enough Russian player-base, we will consider translating into Russian.


Расскажите о монетизации игры. Что ждет игроков во внутриигровом магазине?

Наш внутриигровой магазин будет содержать в основном косметические предметы. Это — костюмы, наборы красок, тату, скины для брони, оружия и домовладений!



Tell us about the monetization of the game. What awaits players in the in-game store?

Our in-game store will be focused almost purely on cosmetic items. This includes costumes, dye sets, tattoos, and weapon, armor, and housing skins!


Ashes of Creation будет P2P или F2P?

Ashes of Creation будут игрой с системой подписки. С нашей реферальной системой, вы сможете играть бесплатно, приводя достаточно друзей с помощью реферальной ссылки!



Ashes of Creation will be P2P or F2P?

Ashes of Creation will be a subscription-based game. With our referral system however, it’s possible to play for free with enough referrals!

Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 18.05.2017 в 10:03.
Аватар для Tembl4
ЕЕврей
Регистрация:
13.04.2008
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Будем ждать вторую часть.
Первая к сожалению уже немного устарела :)



Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Tembl4:
Будем ждать вторую часть.
Первая к сожалению уже немного устарела :)

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Бедные донатеры, не пойдут сюда донатеры безрукие, коих 99.9%
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
главное что бы игра была на юнити
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
А я вот чего скажу, еще раз глянул именно геймлпейные ролики и мне всё это реально напомнило топорные мморпг с кикстартера на которых во всяких роликах демонстрировали КРАСИВЫЕ сцены игры, а на деле всё куда примитивнее. Вроде какой то лоск и красота мира есть, но тут же как то всё не так, как то всё пластмассово что ли. Какой то блин скайфорж, короче хз, геймплей вообще никакими моментами не вызвал желания ждать эту игру. К тому же все мы знаем как всякие красоты магий и интерактива разбиваются о реалии фпс на масс ивентах. Я лучше предпочту графику уровня того же кровфола, но с адекватной оптимизацией и реально интересными всякими осадами, а не вечную войну с тормазами(игроков и девов) в которых 1 хрен все "красоты" игры придется убирать нафиг.
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Жанру нужна перезагрузка, кризис затянулся, игроки прыгают из проекта в проект в надежде повторить те самые первые ощущения. Сессионки и всякие картишки живут намного дольше чем полноценные ММО.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Хидэо:
Какова будет вместимость серверов Ashes of Creation?

Мы все еще работаем над вопросом актуальной вместимости серверов. Мы сможем поделиться информацией об этом, как только проведем необходимый этап тестирования.
Значит они ещё не уверены и инфа про 10к были про их надежды

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mitsuomi:
Бедные донатеры, не пойдут сюда донатеры безрукие, коих 99.9%
Да ладно тебе,даже вашему паку найдётся место на грядках
Последний раз редактировалось Velior; 18.05.2017 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Хидэо:
Мы стремимся к тому, чтобы наша игра в корне отличалась от большинства MMO
такое разве не все кому не лень говорят уже несколько лет ?
Сообщение от Хидэо:
стремимся к запуску беты в четвертом квартале 2018 года

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от nefrit:
такое разве не все кому не лень говорят уже несколько лет ?

да ладно до 2018 недолго)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Хидэо:
Мы все еще работаем над вопросом актуальной вместимости серверов. Мы сможем поделиться информацией об этом, как только проведем необходимый этап тестирования.
Сообщение от Хидэо:
Ashes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску беты в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1.
через годик сможем узнать есть ли смысл ее ждать

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Jakuro TaSallz
Читатель
Регистрация:
22.05.2015
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Хидэо:
Планируете ли морской контент (различные корабли, битвы на них (PvP, PvE), подводный мир, островные (или подводные) Узлы)?
Сообщение от Хидэо:
...разработаем все, о чем вы упомянули (включая подводные Узлы)...
Сообщение от Хидэо:
...includes everything you just mentioned (except for underwater Nodes)...
Вот и верь после этого переводам с Гохи Спасибо, хоть оригинал ответов добавили.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)


Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Jakuro TaSallz:
Вот и верь после этого переводам с Гохи Спасибо, хоть оригинал ответов добавили.
Исправил, спасибо.
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
учитывая, что бета намечена только через полтора года - то оценивать игру пока преждевременно
а так через полтора года будет ясно - получилось или нет
Аватар для КоТ_ОбОрМоТ_renamed_1330501_17122021
Читатель
Регистрация:
17.05.2017
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
увы, ничего нового нам не сообщили, ждем вторую часть
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
ТЛДР второй части:
А у вас будет то и се?
Конечно!
А можно будет это и вон то?
Мы хотим это реализовать.
А что с вот этим?
У нас будет лучшая реализация в жанре.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для КоТ_ОбОрМоТ_renamed_1330501_17122021
Читатель
Регистрация:
17.05.2017
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Dimikcus:
А у вас будет то и се?
Конечно!
А можно будет это и вон то?
Мы хотим это реализовать.
А что с вот этим?
У нас будет лучшая реализация в жанре.
обещания, обещания
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Dr9vik:
главное что бы игра была на юнити
слишком толсто, уже давно известен движок

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Mitsuomi:
Бедные донатеры, не пойдут сюда донатеры безрукие, коих 99.9%
О да, верить обещаниям о косметическом шопе на стадии преальфы. Да вы батенька либо наивный, либо олух.
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от Spyke:
А я вот чего скажу, еще раз глянул именно геймлпейные ролики и мне всё это реально напомнило топорные мморпг с кикстартера на которых во всяких роликах демонстрировали КРАСИВЫЕ сцены игры, а на деле всё куда примитивнее. Вроде какой то лоск и красота мира есть, но тут же как то всё не так, как то всё пластмассово что ли. Какой то блин скайфорж, короче хз, геймплей вообще никакими моментами не вызвал желания ждать эту игру. К тому же все мы знаем как всякие красоты магий и интерактива разбиваются о реалии фпс на масс ивентах. Я лучше предпочту графику уровня того же кровфола, но с адекватной оптимизацией и реально интересными всякими осадами, а не вечную войну с тормазами(игроков и девов) в которых 1 хрен все "красоты" игры придется убирать нафиг.
Это кидалого другого плана, они не будут убирать красоты они будут ждать пока прогресс догонит их обещания, они будут делать эту игру как задумано просто оооооочень долго. Если бы это были талантливые чуваки к 2 имеющимся годам накинул бы 3 года но эти просто клоуны коньюктурщики стригут овец, лет 6 будут еще делать, ждите.
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от CTPAX:
лет 6 будут еще делать
Это же хорошо.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Сообщение от BioDread:
Это же хорошо.
Дьявол в деталях, это хорошо в случае СС, там это делают талантливые люди на приличном уровне и они действительно работают там эти обещания это работающий маркетинг, они как бы протащат нас через это а потом мы скажем им спасибо. Здесь же беспонтовое быдло-кидалого для дебилов,в течении 5 лет они не придумают ни новых технологий, ни в жанр жизнь не вдохнут ни даже в свою игру, это как если бы ты эту игру делал 5 лет с их ресурсами или любой другой со стороны, то же самое на выходе получилось бы.

Ваши права в разделе