Очередная порция "откровений"? Хорошо, почитаем
Поехали:
На данный момент в команде 14 разработчиков.
Ах тыж...
Материалы, которые они показывают, это те вещи, которые они знают, что могут воплотить в реальность.
Показывают мало, говорят много. Хорошо подстраховались.
Q:Будет ли в игре система торговли между игроками ?
A:Да.
Всё, про борьбу с рмт даже не заикайтесь больше.
Модель оплаты “подписка” делает барьер входа игру более надежным.
Человек с наивностью трехлетнего ребёнка. Милота какая
Q:Будут ли “интуитивные группы”, или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.
Что вы людям голову морочите? Либо общие мобы, либо нет. Определяемся.
Q:Насколько для вас приоритетна оптимизация клиента \ сервера ?
A:Оптимизация это довольно важный аспект.
Отличный аспект UE4 в качестве движка в том, что многие вещи уже готовы.
К примеру, на карте 970 в центре города можно получить 60fps.
Опять морочат голову. При чем тут город? Поставьте в этом городе 100 персов на площади и потом смотрите сколько фпс(если сможете
)
Q:Будет ли возможность изменить внешность персонажа после начала игры ?
A:”Все кивают да”.
У нас будут специальные “салоны”, которые помогут вам вернуться к настройке персонажа.
Также могут быть предметы из шопа, которые позволят вам заменить “косметику” персонажа.
Возможно, будут игровые предметы, мы еще пока не решили.
Ага, ага, не решили
Видел я ваши доп опции при создании чара за отдельную плату.