Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
16 50.00%
Нет, не жду.
16 50.00%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.04.2017 16:41
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Prey - Обсуждение игры (основная тема)


5 мая 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК ожидается релиз многообещающего проекта Arkane Studios, приключенческого шутера Prey.

Цитата:
В 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вас зовут Морган Ю и вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Пытаясь раскрыть мрачные тайны на «Талосе 1» и в вашем собственном прошлом, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, а также смекалку, оружие и сверхспособности.
Данная тема предназначена для пред- и пострелизного обсуждения игры. Делимся мнением о показанных игровых роликах и скриншотах, готовимся к релизу и впечатлениями от него.

Последние новости по игре:

25 минут эксклюзивного игрового процесса от ютубера theRadBrad
Отчет аппаратной лаборатории: об оружии, устройствах и снаряжении
Отчет отдела разработки нейронных модификаторов: подробнее о нейромодах
Новое видео расскажет о сверхспособностях Морган Ю


Последние видео:



Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Это уже сооовсем не та игра.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для geralt1313_renamed_879593_21012022
Читатель
Регистрация:
09.01.2012
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Это нагромождение всего и вся в итоге оказывается пустышкой и быстро надоедает. Точно так же они расхваливали дисоноред 2, который, лично я, забросил спустя 3-4 часа.. Хотя первый прошёл взахлёб.
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
на пк демки не будет?

Аватар для Tracer-_renamed_1246679_23072021
Гигант мысли
Регистрация:
09.05.2016
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от geralt1313:
Это нагромождение всего и вся в итоге оказывается пустышкой и быстро надоедает. Точно так же они расхваливали дисоноред 2, который, лично я, забросил спустя 3-4 часа.. Хотя первый прошёл взахлёб.
Ты уже поиграл что ли?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Начало очень хорошее. Финальный результат, судя по всему, будет зависеть от общего настроения и направления истории




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Дошел пока что до жилого отсека. Игра неплоха, похоже на солянку из SОМА, Халфы второй и Deus Ex. Сначала думал что будет дефицит разнообразия противников - одни мимики и фантомы, сейчас уже начинаю понимать что этого разнообразия даже черезчур много. Оружие тоже довольно много оригинального и самобытного...один только гипсомет чего стоит, еще особо запоминается граната, которая расщепляет органику на материалы для крафта Из минусов разве что ценник в два рубаса. ИМХО для не раскрученной франшизы это много
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Из минусов хочу отметить отвратительную озвучку второстепенных ролей


Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alisandre:
Оружие тоже довольно много оригинального и самобытного
Все равно по ходу приходится лишние пухи распылять, я оставил дробовик, гипсопушку и пистолет с ключем, электрогранаты и пистолет не беру, арбалет тоже, только место занимают, арбалет я полагаю может понадобится, но я пока не нашел где его применить.

Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Leradis:
Все равно по ходу приходится лишние пухи распылять, я оставил дробовик, гипсопушку и пистолет с ключем, электрогранаты и пистолет не беру, арбалет тоже, только место занимают, арбалет я полагаю может понадобится, но я пока не нашел где его применить.
Арбалет против цистоидов (он их ваншотает) и кнопки через окно нажимать. А вообще расширяешь инвентарь до максимума (благо нейромодов до жопы) и пылишь весь мусор постоянно (благо утилизатор почти в каждой локе есть).

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Leradis:
арбалет я полагаю может понадобится, но я пока не нашел где его применить.
Кнопки, байт. Много целей.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
МЕА уг, "это" еще хуже. Игори тонут
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
оптимизация реально удивила. Стабильные 60 фпс на ультре в первый день релиза, уааауууу
Аватар для Strilian
Гуру
Регистрация:
12.07.2006
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gr1ff:
Арбалет против цистоидов (он их ваншотает)
это не арбалет их ваншотает, они шотаются сами при столкновении, самая лушая страта против них - привлекающая инопланетян бомба, причем кидать к гнезду, они со всей карты туда слетаются и взрываются.
А так да, арбалет только для нажимания кнопок нужен, больше вменяемого применения нет.
Ах ну и хинт для тех кто себя очень хорошим ролеплеит: шокер бессмысленен, но его и пару зарядов к нему стоит оставить на самый конец, я вот его утилизировала и зря =)

Нет худшей боли, чем та, которую испытывает человек,
не достигший желаемого по причине собственной лени.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Strilian:
Ах ну и хинт для тех кто себя очень хорошим ролеплеит: шокер бессмысленен, но его и пару зарядов к нему стоит оставить на самый конец, я вот его утилизировала и зря =)
__________________
Я его сразу сохранил, чтобы людей потом вырубать. Мало ли одержимые будут, а я хочу максимально "доброе" прохождение сделать




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Я ни понял, каноничное прохождение вообще есть в игре? Это если "следовать за Декабрём?"
Я так-то хочу Алексу помочь, но меня сюжет все время с ним конфликтит.

Аватар для Strilian
Гуру
Регистрация:
12.07.2006
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Leradis:
Я так-то хочу Алексу помочь, но меня сюжет все время с ним конфликтит.
выбрала помогать Алексу, ниче там не конфликтит ваще меньше робатов слушать нада

Нет худшей боли, чем та, которую испытывает человек,
не достигший желаемого по причине собственной лени.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Leradis:
Я ни понял, каноничное прохождение вообще есть в игре? Это если "следовать за Декабрём?"
Я так-то хочу Алексу помочь, но меня сюжет все время с ним конфликтит.
Помогай Алексу, итог все равно один

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Ну если итог один то меня это очень даже устраивает, ненавижу разные концовки, эта псевдосвобода на самом деле маразм который рушит всю атмосферу.
Я пока ушел от основного квеста и сконцентрячился на побочках.

Аватар для Sakredo_renamed_45627_19012023
Старожил
Регистрация:
08.05.2006
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Рецензия от IGN
Цитата:
Морган открыла дверь в лабораторию, но внутрь заходить не спешила. Полторы минуты топтания снаружи комнаты ничего не дали: предметов обстановки в ней было много, все они выглядели одинаково подозрительно, а тянуть время дальше было бессмысленно. Первые секунды в новом помещении – самые важные, ведь именно тогда человек без психоскопа заметит малейшие движения, выдающие неблагонадежные вещи. Но Морган ничего не увидела. Сжав в руке разводной ключ, она побежала к аптечному шкафчику на дальней стене комнаты. Груда картонных коробок, лежавшая в ближайшем к двери углу, вдруг затряслась и обратилась в несколько черных клякс. Кляксы побежали за Морган.Центральный холл станции придется посещать очень часто.
Как такое могло случиться? Космическая станция «Талос-1» – идеальная декорация для научно-фантастической катастрофы. Очередная корпорация в своей слепой надменности не заметила, как игра в бога завела ее куда-то не туда. Теперь, когда несговорчивые пришельцы вырвались на свободу, с ними придется «общаться» не только «добровольцам», но и ученым, и инженерам, и обслуживающему персоналу этого огромного, густозаселенного и восхитительного сооружения.
К сожалению, к тому моменту, когда Морган поймет, что ее (или его) жизнь – не совсем такая, какой она казалась раньше, жуткие тифоны уже истребят большую часть населения «Талоса-1». Выбравшись из первой лаборатории, не спешите бежать на голос, который вы рано или поздно услышите. Вслушайтесь. Есть в этих репликах что-то неестественное: какое-то нечеловеческое искажение звуков, от которых пробирает дрожь. Тифоны не просто убивают сотрудников «Транстар»: они создают «фантомов», которые слоняются по округе, словно неприкаянные души, повторяющие одни и те же фразы, будто бы вспоминая то время, когда они еще были людьми.
Враги реагируют на звуки. Некоторые умеют атаковать сквозь стекло. На первых порах ввязываться в стычки опасно: если врагов окажется больше одного, то Морган вряд ли переживет драку.
Космическая станция «Талос-1» – идеальная декорация для научно-фантастической катастрофы.

«Талос-1» огромна. Размеры отсеков не поражают воображение, но на изучение каждого нужно 2-3 часа. Потому что очень хочется собрать все полезные и бесполезные вещи, чтобы утилизировать их и, скормив полученные ресурсы ближайшему «3D-принтеру», создать что-нибудь действительно важное. Пачку патронов, аптечку или даже нейромод. Потому что очень хочется узнать все, что происходило на этой станции, а для этого придется прочесть множество электронных писем и прослушать десятки голосовых записей. В какой-нибудь другой игре такое обилие дневников начало бы раздражать, но в Prey пообщаться с живыми людьми не так-то просто.
Но можно. Кого-то захватили тифоны-«телепаты»: подчиненные злой воле инопланетян, они будут кричать о своем нежелании служить им, но без промедления нападут на Морган. Кто-то прячется в дальних уголках станции (или даже за ее пределами) – помогите им, а они в благодарность, возможно, помогут вам. В каком-то смысле, Prey – это даже больше RPG, чем многие другие игры, называющиеся RPG, но не дающие игроку реального выбора. В Prey выбор есть всегда, он осязаем: оставьте коллегу умирать в космосе, но если в будущем вам понадобятся его навыки для бескровного решения внезапно возникшего вопроса, то такой вариант будет для вас исключен. Хочется спасти добровольца, запертого в капсуле для испытаний? Гораздо логичнее «скормить» его тифонам, а потом переработать их в редкие материалы, ведь в его личном деле сказано, что он педофил и торговец людьми. Заслуживают ли эти записи доверия? Какая разница. Пусть это будет ваш маленький секрет: никто ведь не узнает, правда?
Техникой пользоваться опасно: если вы вернетесь в уже зачищенную зону, где вы когда-то вызывали робота-помощника, вы наверняка там встретите новых тифонов, некоторые из которых могут перехватить управление вашим механическим товарищем.
Некоторые решения вы принимаете даже до того, как вам объяснят их последствия, хотя намеков хватает. Вы же помните, для чего используется «Талос-1»? Нейромоды – чудесные средства, для создания сверхлюдей. Пара неприятных уколов – и вы поднимете тяжелый предмет. Еще несколько таких процедур – взломаете самые солидные защитные системы станции. Или усилием воли подчините себе агрессивных летающих роботов. Помните, как вам подсказывали не заигрывать со способностями пришельцев? Кто знает, во что вы в конце концов превратитесь – а вдруг к финалу игры вас уже трудно будет назвать человеком? Во всяком случае, судя по поведению тифонов, в этом есть определенный смысл: чем больше вы увлекаетесь внеземной «магией», тем легче чужакам выследить вас, потому что они начинают воспринимать вас почти как… своего? Как маленькую часть огромной экосистемы? Точнее, не чужакам – чужаку. Кошмару.
Кошмар – это тифон, созданный с одной-единственной целью: убить Морган. Чем сильнее ваш отпор тварям, чем лучше вы изучите «Талос-1», чем больше «чужих» черт попытаетесь перенять, тем чаще этот огромный «зверь» будет появляться у вас на пути. Но Prey – честная игра, так что вы и с ним справитесь. Но имеет ли смысл тратить ценнейшие припасы на монстра, который все равно рано или поздно возродится? Новая работа Arkane – не набор из линейных уровней, но действительно настоящая станция, одни и те же отсеки которой вам придется посещать неоднократно. Потому что устройство для удаления нейромодов есть только в одной лаборатории. А пароль от сейфа в жилых помещениях наверняка найдется, допустим, в отсеке жизнеобеспечения. Естественно, лишнюю беготню дозволено свести к минимуму, оставив множество тайн нераскрытыми, но зачем тогда мучать себя, пытаясь погрузиться в этот жуткий мир?
Prey уделяет огромное внимание деталям, чтобы ни одно помещение не выглядело копией другого. Например, в этой лаборатории кто-то пытался проверить все предметы на благонадежность, налепляя на настоящие вещи стикеры. Ему это не помогло.
...Prey – это даже больше RPG, чем многие другие игры, называющиеся RPG, но не дающие игроку реального выбора. В Prey выбор есть всегда, он осязаем...

Недалекое будущее, основанное на альтернативной истории. Легкий налет ретрофутуризма и саундтрек, навевающий воспоминания о фантастике времен холодной войны. Тифоны-«мимики», явно подсмотренные в небольшом рассказе «Колония» Филипа К. Дика. В «Колонии», правда, инопланетяне достигли больших высот в подражании окружению, чем в Prey. Но Arkane пытается взять другим: ощущением абсолютной нереальности происходящего, будто бы все эти инопланетяне – просто страшный сон. Потому что почти все тифоны выглядят как чернильные кляксы, чьи очертания постоянно «плывут» в пространстве. Они живут инстинктами, Морган с ними не договориться, но как бы она ни старалась, с каждым часом их все больше. Логично: тифоны тоже изучают станцию, звахватывают ее. «Мимики» убивают людей, порождая новых «мимиков». Потом могут появиться «ткачи», которые поднимают из мертвых разнообразных «фантомов» и создают прочих неприятных существ. Но Морган ведь тоже не лыком шита.
Когда я нашел пистолет (это было еще в демо-версии), то почему-то сразу почувствовал облегчение. Натурные испытания «ствола» на ближайшем «фантоме» показали, что радовался я рано, но та ошибка многому меня научила. Первое время, пока у Морган мало припасов и умений, а оружие не улучшено, нет смысла устраивать перестрелки. Бег? Только медленный шаг, на цыпочках. Каждая автоматическая турель воспринимается как подарок небес. Каждый медицинский робот, сидящий в одной комнате и не вылетающий наружу (там его могут одурманить пришельцы), – как машина, которой вы обязаны жизнью. К счастью, дизайн уровней располагает в том числе и к такому, скрытному подходу, ведь в одну и ту же комнату ведут разные пути.
Станция не кажется пустой декорацией, которую искусственно растянули в одну длинную сюжетную прямую. Нет, «Талос-1» и правда производит впечатление места, на котором когда-то жили и работали сотни людей.
Допустим, вам нужно проникнуть в помещение охраны, но дверной проем завален тяжелыми ящиками, а сквозь маленькое окошко вам не протиснуться. Вложитесь в подъем тяжелых предметов – тогда вы и дорогу расчистите, и ящиками во врагов метать научитесь. Используйте на преграде утилизирующую гранату: если предмет не прибит к полу, то он, скорее всего, превратится в маленькие шарики или кубики сырья. Двойная выгода! А еще есть специальная ГИПС-пушка, способная в буквальном смысле вылепить вам лесенку почти в любое недоступное место. Не говоря уже о том, что поблизости может быть альтернативный проход в комнату, хотя по ощущениям их тут не так много, как в современных Deus Ex.
Prey примечательна тем, что она дает игроку огромный арсенал, который позволяют применять самыми разными способами. Ну, например, игрушечный арбалет понадобится, когда нужно нажать на кнопку, а дотянуться до нее рукой не получается. Безобидная вещица полезна и против врагов, в том числе для уничтожения одного конкретного вида тифонов. Не буду портить вам удовольствие самостоятельно узнать против кого эта штука особенно эффективна! Но даже с простыми «фантомами» легко расправляться самыми разными способами – «зацементировать» их ГИПС-пушкой и разбить ключом, оглушить шокером (только, вероятно, не электрическую разновидность монстров) и добить из дробовика, кинуть в них газовым баллоном или заманить под перекрестный огонь нескольких турелей.
В определенный момент у вас появится возможность изучения навыков тифонов. Например, можно будет прикинуться табуретом.
Prey примечательна тем, что она дает игроку огромный арсенал, который позволяют применять самыми разными способами.

Привычных орудий борьбы с захватчиками в Prey довольно мало, в значительной мере приходится работать с весьма необычными устройствами, ведь это не армейская станция, поэтому из «огнестрела» тут есть только пистолеты да дробовики. Даже автомата нет! Но я всю игру находил применение каждому «стволу» и почти каждой гранате. Даже тем, которые на первый взгляд могли показаться ненужными. Здесь нет ни одного вида оружия, который бы я назвал бесполезным. Конечно, никто не мешает запастись сотней аптечек, а потом бегать за врагами с одним лишь разводным ключом или дробовиком, но вам ведь не просто так дали психоскоп, сканирующий врагов? Правильно используя информацию о врагах (или просто полагаясь на здравый смысл) и с умом расходуя нейромоды, любого противника получится уложить всего с нескольких (или даже одного) ударов. Или выстрелов. Или гранат.
Новую Prey (не путать со старой – вряд ли их можно считать одним сериалом) сравнивают со многими играми. Ее сравнивают с Alien: Isolation, хотя в Prey нет бессмертных врагов, которые доставляли бы вам дискомфорт. Они, видимо, бесконечны, да, но вы справитесь почти с любой тварью. Ее сравнивают с сериалом Bioshock, но Prey – это настоящая ролевая игра со множеством мелких решений. Не говоря уже об огромном инвентаре, забитом всякой всячиной, и по-настоящему нелинейных уровнях. Ее сравнивают с Half-Life, Deus Ex и Dead Space, но в Prey вас очень редко ограничивают в изучении станции, у вас часто будет повод вернуться в уже изученные локации, живые персонажи (а их вполне могут убить, причем даже не «по сюжету») дают побочное задания, а «баллы прокачки» Морган способна производить самостоятельно. В больших количествах – если догадается, как. Prey похожа на все эти игры, но больше всего она смахивает на System Shock 2.
Вещей в Prey очень много: разные виды оружия и специальных средств, пища и питье, различные расходники и вроде бы бесполезные огрызки, пустые банки и останки тифонов. На деле же все это – ценное сырье.
Общая тема – некая структура, повисшая в вакууме, захваченная враждебной… фракцией. Общий подход к игровому процессу: вы вольны выбирать любой вариант прохождения – скрытный, силовой, «хакерский». Пострелять, конечно, придется в любом случае, но одно дело – лично справиться с пятью «фантомами», совсем другое – заманить их в хитроумную ловушку. Эти игры объединяют даже схожие недостатки: и ту, и другую часто критикуют за графику. Честно говоря, в этом плане меня в Prey расстроили только две вещи: абсолютно жуткие лица некоторых NPC (живых!) и частичная схожесть визуального дизайна новинки с Dishonored 2.
Потому что, как мне кажется, Dishonored и Prey стилистически слишком далеки друг от друга, потому хотелось бы, чтоб совершенно разные игры (пускай и одного жанра, и одной компании) выглядели уникально. А так, бывает, смотришь на семейное фото Морган, а чувствуешь себя Корво. Слава богу, что в Prey нет возможности сразу стать неуловимым суперменом: игра держит в напряжении минимум до середины, а потом… потом у Морган появятся новые заботы. И, раз такое дело, чтоб два раза не вставать, отмечу еще пару незначительных недостатков.
Первое время живых людей встретить сложно. Но чем дальше вы проберетесь, тем больше знакомств заведете.
Во-первых, это очень долгие загрузки между различными секциями корабля. Первые часов 10-20 они особо не раздражают, но ближе к развязке вам придется бегать почти по всей станции. Останавливаться для изучения окружения будет бессмысленно (к тому моменту вы и так уже все должны были исследовать), с врагами сражаться – тоже, ведь вы уже наверняка окрепнете и сможете просто пробегать мимо монстров: пару-то оплеух точно стерпите, не развалитесь! В итоге получается, что на примерно полторы минуты загрузок приходится около 30 секунд бега по «пустым» помещениям… Во-вторых, в игре есть баги. На PS4 это мелочи (в сравнении с проблемами PC-версии, из-за которых американскому IGN даже пришлось остановить работу над рецензией), но бывает так, что кружка висит в воздухе. Или скрипт не срабатывает. В принципе, лечится загрузкой сохранения.
Prey – это тщательно проработанный мир со множеством мелочей.

Но все эти проблемы совершенно не мешали мне наслаждаться главным достоинством Prey, которое тоже очень напоминает System Shock 2: потрясающей атмосферой. Космическим кошмаром, обрушившимся на головы обычных (преимущественно – невинных) людей. Это не безликие мертвецы – у них были какие-то переживания, они любили кого-то из коллег, собирались вечерами для игры в настольные ролевые игры или занимались грязными делишками. Некоторые тайники так просто не найти! Но самое главное заключается в том, что иногда тех людей, чьи личные вещи и записи вы беспардонно изучали несколько часов назад, удается спасти. Или убить. Prey – это тщательно проработанный мир со множеством мелочей. Так что поступайте так, как считаете нужным.
В космосе свои проблемы: из-за невесомости найти некоторые предметы (станция-то повреждена, так что в некоторые помещения можно попасть только снаружи) сложно. Да и врагам в вакууме явно удобнее, чем Морган.
Да, Arkane выступила довольно скромно. В том смысле, что она прекрасно подражает своей идейной предшественнице, но собственную фантазию разработчики как будто бы сдерживали. Возможно, что берегут для продолжения. Все эти непохожие друг на друга отсеки, множество преград и проблем, справляться с которыми можно совершенно разными способами, захватывающие дух вылазки за пределы «Талоса-1», великолепные тексты, к которым приложил руку Крис Авеллон… Есть ощущение, что студия способна на большее. Способна сделать «мимиков» гораздо страшнее. Как в «Колонии»! Способна вывести спасение людей и дальнейшее взаимодействие с ними на более серьезный уровень. А пока этого не произошло, Prey – всего лишь лучшая вариация на тему System Shock 2 со времен System Shock 2.

ВЕРДИКТ



Prey – выдающаяся игра. Прекрасная дань уважения культовой System Shock 2, остающаяся при этом современной, актуальной, глубокой и достаточно оригинальной историей. Иногда она будет вести вас за ручку, но большую часть времени на «Талос-1» вас не будут ни в чем ограничивать. На станции, в которой всё против вас, вы вольны добиваться желаемого любой ценой.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Sakredo:
Рецензия от IGN
Под кат убери, пожалуйста.
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Скажите кто в курсе, вот турели если ремонтируешь, потом уходишь с локации, а когда возвращаешься они снова разбиты, их типа фантомы разбивают или они скриптом разбиваются когда локация заселяется новыми фантомами?
Вообще пара укрепленных турелей сможет справиться с ткачем или технофантомом?

Добавлено через 2 минуты
Ещё вопрос где чертеж утилизирующей гранаты найти, кажется я его профукал где-то.

Последний раз редактировалось Leradis; 13.05.2017 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Legat_renamed_19581_24062021
Старожил
Регистрация:
04.07.2005
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Leradis:
Скажите кто в курсе, вот турели если ремонтируешь, потом уходишь с локации, а когда возвращаешься они снова разбиты, их типа фантомы разбивают или они скриптом разбиваются когда локация заселяется новыми фантомами?
Вообще пара укрепленных турелей сможет справиться с ткачем или технофантомом?

Добавлено через 2 минуты
Ещё вопрос где чертеж утилизирующей гранаты найти, кажется я его профукал где-то.
Всех чертежи в игре как минимум в двух местах, пара укрепленных турелей разберут что угодно кроме кошмара, кинетик-фантома(такой типа фиолетовый) и техномата(тут тупо контролит всю технику). Насчет скриптовости разрушения не скажу, но в целом все сводиться к тому что все локации заселяются по 3 раза, по трем этапам игры, то есть враги скриптовано спавнятся и если их убить, то лока будете безопасной до определенного момента по главному квесту.

The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
Аватар для Irrational_renamed_1329965_21112020
Читатель
Регистрация:
11.05.2017
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
В больших раздумьях касательно покупки. Первый Prey еще в год выхода прошел взахлеб и с тех пор пару раз еще перепроходил. Уже понятно, что новая игра очень поверхностно наследует концепцию первой. Так что по этому аспекту оценивать глупо, но. По роликам реально ощущение что в игре не хватает элементарных мощных пострелушек - в основном шляешься по уровням, периодически кого-то лениво отстреливаешь и занимаешься всякими головоловками на прохождение дальше. Ну и периодически убегаешь. Это только по роликам так кажется или действительно в игре сражения в дефиците?
Аватар для SpunchBoss_renamed_1153833_30052021
Гигант мысли
Регистрация:
31.08.2014
Re: Prey - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Irrational:
Это только по роликам так кажется или действительно в игре сражения в дефиците?
Нит, не кажется

Ваши права в разделе