Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2017, 18:10   #176 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,580
Всего лайков: 99
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от Emaah Посмотреть сообщение
Проблема в том что ни кто уже ничего не обещает, народ сам себе что ни будь на фантазирует, а потом если фантазии не совпадают с реальностью (а это 99,9%) то начинают кидать какахи. С каждым годом ситуация усугубляется все больше (видимо фантазии более забористые становятся) и я даже не представляю, реально ли выполнить эти хотелки и какой бюджет для этого нужен и сколко десятков лет надо вести разработку.

Мозги им мешают, тк если они начнут слушать комьюнити то им придется делать игру про то как грабить караваны, а не развивать тайтл.

Дважды в одну реку не войдешь, ты по сути хочешь что бы они выпустили приключения Шепарда (но с другим именем), но проблема в том что Шепард это эпический герой и сражался он с эпическим злом, каким раком можно переплюнуть весь этот эпик я хз. Предложи врага хотя бы тех же размахов (или ещё круче) чем Жнецы (дай угадаю, это не твоя забота и вообще отвали) и тогда будет подобающий ГГ, иначе эта связка не работает.
В общем это всё типичная ситуация когда разрабы сделали слишком большой временной перерыв в серии, тут что бы не сделали, все будет плохо, по этой же причине мудрый Гейбушка ни когда не выпустит халфу 3, ибо что не сделай 100% закидают какахами, а так серия ушла в легенду и каждый год народ ищет знаки что таки халфе 3 быть

Можно пойти старым путем - воскрешение героя, как было в 2 части или изменение концовки (опять таки примером Х-Com2 где считается что по результатам 1 части люди не справились). И его превозмогание с жалкими остатками выживших. Причем это позволит добавить достаточно много интересного в геймплей.

Или еще более радикально, криозаморозка Шепарда и его разморозка уже на след цикл жатвы + изменение жнецов (они то тоже опыт получили не хилый). Что тоже дает большой простор для творчества...

Как ты верно сказал, это не моя забота, у них для этого целый штат сотрудников есть чтобы креативить...

Да, конечно, лучше не слушать никого и лепить халтуру как Андромеда... вот собственно результат и закономерен.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Игрострой - это бизнес такой. Он не требует делать всё то же самое, он требует делать всё вдвое больше, объёмней, дороже, наконец. А денег больше не дают. Даже повторение того же самого - это столько же денег. А надо лучше. Шире. Быстрее и красивее. Сложнее и понятней. Новое, еще не встречавшееся, чтобы было интересно, но не запутанное и знакомое, но без повторений и банальщины. А так, увы, не бывает - за те же деньги.
Кроме всего прочего, feedback игры плохо воспринимается новой командой. У них нет базы, которая была у старой команды. В МЕА это случилось где-то в мультиплеере. С одной стороны, вооруженным взглядом видно много QoL (quality of life) изменений, то есть применёны отзывы по мультиплееру из ME3, но с другой позабыты или сделаны через известное место какие-то базовые функции. Ну вот один пример - никто не жаловался на то, что уровень выбранного персонажа не виден (потому что он был виден). А в новом интерфейсе его нету. Забыли? Ну да, забыли. Но никто не говорил, что он там нужен, потому что все игроки просто априори считали его обязательным... настолько обязательным, что даже говорить об этом не стоит.
Ну а конкретно про андромеду, такая лажа в диалогах, от сих до сих, что дальше уже можно не смотреть. Идеолог двоечник, и пишет как сочинитель-двоечник => сюжетка уже слита в нулину.

Вопрос первый: ЗАЧЕМ было отдавать продолжение ТАКОЙ игровой серии новичкам, проблемы которых ты сам только что описал, это даже не игра в рулетку была - а скорее в лотерею... где шансы еще ниже.

Придумать кардинально новое сейчас сложно, даже очень - это видно как по играм, так и по киноиндустрии (с постоянными перезапусками).

Но почему бы не брать старые удачные концепции и не улучшать их, стараясь недостатки свести к минимуму?
Почему у тех же CD Project получается расти в плане игростроя а у других нет? Ведь никто не будет спросить что Ведьмак 3 лучше чем Ведьмак 2 который в свою очередь лучше чем Ведьмак 1. При этом этого самого Ведьмака 1 нельзя назвать плохой игрой даже сейчас, а на момент ее релиза и вовсе хороша была, пусть и не без недостатков.

Опять таки, МЕ3 вовсе не идеал который нельзя превзойти, у нее было дофига недостатков:
1. Замыленные текстуры сплошь и рядом.
2. Крайне неоднозначное решение с "видениями" Шепарда
3. Очень рваное и неровное повествование, кульминация которого не совпадает с концовкой игры. (2 огромных флота под эпический саунд сходятся в битве..... а потом еще час а то и более достаточно обыденного геймплея и мутная концовка).

Но даже это на голову выше того что мы видим в Андромеде.



Опять таки вернемся к кризису идей в игрострое: что мешает обратиться к интересным концептам из литературы, как сделали те же поляки с Ведьмаком.
В литературе достаточно годного и фентези и фантастики и других вариантов на любой вкус и цвет.
Конечно не любая нф или фентези книга подойдет для вополщения ее мира в виде игры, но выбор то всё равно велик?

Последний раз редактировалось Западло; 12.05.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.05.2017, 18:29   #177 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Гуру Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,604
Всего лайков: 259
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Система генерации диалогов и квестов которая соответственно составляет диалоги сама (как утверждают сами разрабы в игре мало жестко прописаных квестов) - если ее тупо перевести то выйдет белиберда ибо используется конструкция англ. языка. Разрабы переделывать ее не собираются ибо затратно, поэтому останется только инглиш.
http://steamcommunity.com/games/3653...91820886237456
Печально. В инглишь даже играть не хочется
__________________
Старый 12.05.2017, 18:43   #178 
Warper
Предводитель Warper вне форума

 Аватар для Warper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,650
Всего лайков: 80
Регистрация: 27.12.2004
Игра: Кухня
Сервер: Нет сервера
Ник: Warper
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Lineage2Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
Вопрос первый: ЗАЧЕМ было отдавать продолжение ТАКОЙ игровой серии новичкам, проблемы которых ты сам только что описал, это даже не игра в рулетку была - а скорее в лотерею... где шансы еще ниже.
Игрострой - это рисковый бизнес вообще-то. Ты как издатель вкладываешь деньги (пять лет назад, в этом случае ), а потом половина студии разбегается в разные стороны Взлетит или нет - это всегда вопрос. И если взлетит, то как взлетит.
К слову, даже при всех косяках, тупо за счёт хайпа, игра взлетела... до уровня МЕ2. Окупаемость есть, насколько я понимаю, сколько ещё принесёт мультиплеер и поздние продажи ХЗ. Я накопал информацию о 840к копий worldwide для PS4, по моим оценкам рейтингов мультиплеера продано больше 750к копий на PC, и ХЗ сколько на XBOX. Ну, конечно, это "скромный" успех для игры ЕА по сравнению с ожидаемыми 12 миллионами на следующей игрошке по ЗВ, но это больше МЕ1 и это больше Вудьмака 1 за первые 3 года его продаж
Кроме того, эта самая студия лепила мультиплеер МЕ3, который вышел довольно бодрым

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
Но почему бы не брать старые удачные концепции и не улучшать их, стараясь недостатки свести к минимуму?
Вот, кажется, это самое они и пытались сделать. Улучшали в сторону джетпака, но как-то не получилось, причём даже не из-за джетпака.

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
Ведь никто не будет спросить что Ведьмак 3 лучше чем Ведьмак 2 который в свою очередь лучше чем Ведьмак 1
Ну я вот буду спорить. Если В1 я как-то ходил, то от В2 меня "стошнило" через пару часов, и я его сразу стёр.

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
Опять таки вернемся к кризису идей в игрострое: что мешает обратиться к интересным концептам из литературы, как сделали те же поляки с Ведьмаком.
Игру делает не только концепт/лор. Для успеха нужно много больше. В игру должно быть интересно играть БЕЗ лора. И сверху должен быть лор. И подача. А для культовости реиграбельность.
Но, к слову, культовость и реиграбельность денег прямо так сразу не приносят. Игра уже куплена в момент её первого запуска, да? Так что чем быстрее игрок её забросит, тем быстрее проголодается для следующей порции
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy

Последний раз редактировалось Warper; 12.05.2017 в 19:17.
Старый 12.05.2017, 19:00   #179 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,308
Всего лайков: 1,330
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
и это больше Вудьмака 1 за первые 3 года его продаж
Ну, как бы, на западе книги Сапковского не были популярны от слова совсем, польский игропром вообще без улыбки никто не вспоминал. Поэтому, никому не известная компания, создала первую игру по не раскрученной вселенной. Это немного не то же самое, что продолжение одной из самых узнаваемых игр современности от одного из крупнейших игровых гигантов Ну и если учесть, что бюджет у 3 ведьмака был 32 ляма на разработку, то у тогдашних поляков наверно и 10 не было, да и игра, собственно, вышла сугубо на пека.
Старый 12.05.2017, 19:40   #180 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,580
Всего лайков: 99
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
Игру делает не только концепт/лор. Для успеха нужно много больше. В игру должно быть интересно играть БЕЗ лора. И сверху должен быть лор. И подача. А для культовости реиграбельность.
Но, к слову, культовость и реиграбельность денег прямо так сразу не приносят. Игра уже куплена в момент её первого запуска, да? Так что чем быстрее игрок её забросит, тем быстрее проголодается для следующей порции
В Шутере Лор/сюжет может быть для галочки, тот же Дум или Серьезный Сэм тому подтверждением.
А вот в РПГ что первое что второе уже очень важно...


Насчет бабла - вон, появилась мода лепить ДЛЦ, которые между прочим вполне хорошо расходятся.
Ну или разрабатывать аддоны, по цене уже большей чем длц. В той же РПГ это как раз не проблема, добавить контент который не успели к релизу...
Продалась игра хорошо - отзывы хорошие (ну или хотя бы неоднозначные) - значит и ДЛЦ и Аддоны будут раскупать.
Игру раскритиковали в пух и прах, отзывы негативные - значит ДЛЦ и аддоны делать бессмысленно.


Опять таки примером те же МЕ2 (хорошие продажи и хорошие отзывы) и МЕ3 (хорошие продажи, неоднозначные отзывы). Где продажи ДЛЦ принесли не мало бабла.

Я к тому, что даже уже проданная один раз игра, может принести еще прилично бабла, при относительно небольших затратах.
Старый 12.05.2017, 19:41   #181 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 267
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

М-да. А так спешили создать раздел
__________________























favs  +
Старый 12.05.2017, 21:09   #182 
Warper
Предводитель Warper вне форума

 Аватар для Warper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,650
Всего лайков: 80
Регистрация: 27.12.2004
Игра: Кухня
Сервер: Нет сервера
Ник: Warper
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Lineage2Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
М-да. А так спешили создать раздел
а перед этим так же спешили удалить раздел ME3
__________________
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Старый 13.05.2017, 14:39   #183 
Berserker
Мастер Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,044
Всего лайков: 40
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
М-да. А так спешили создать раздел
А че там создавать то. Вот по ТЕСу, по скайриму(к примеру) другое дело- там до рожна всего и интересностей в игре. Следующие разделы только по новому ТЕСу и 20077
Старый 13.05.2017, 18:54   #184 
boombang
Старожил boombang вне форума

 Аватар для boombang

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,439
Всего лайков: 15
Регистрация: 22.06.2012
Игра: Archeage
Re: Mass Effect: Andromeda - Студия сокращена, серия заморожена

Цитата:
Сообщение от LinDER Посмотреть сообщение
примитивные ММОшные квесты
В ведьмаке 3? Аааа... И тебя вылечат.
__________________
А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Ответ

Метки
bioware, electronic arts, mass effect: andromeda, rpg, кооператив, стрим

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru