Re: Ashes of Creation - Классы
Вообще по поводу выставленных разработчиками сроков при столь малой команде хотелось бы высказать, что данная игра делается не на собственном самописном движке, а, как не раз заявлялось разработчиками на Unreal Engine, иначе говоря, значительная часть работы, связанная с оптимизацией сетевого кода, графическим движком, разработкой физических библиотек, и т.д. и т.п за разработчиков уже проделана на профессиональном уровне. Поэтому им остается только разрабатывать контент( по факту при должном опыте и умении, UDK script программист за месяц(если не за неделю) способен собрать "Скелет игры", вполне на уровне тех демо. Именно поэтому вся команда это дизайнеры и программист у них всего 1. Иными словами, если это хорошие специалисты, то и не очень то их и мало. И сроки не такие уж и невыполнимые.
|