Ниже вы найдете перевод-компиляцию известных фактов\статей на тему что же такое метрополь и для чего она вообще нужна.
Метрополия это вершина развития узла (нода), также это вершина развития цивилизации. Символ силы и изобретательности народа, победы народа над окружающей средой. Большинство бонусов метрополии распространяется только на ее жителей и владельцев домов.
Для развития узла до Метрополия потребуется много усилий десятка игроков, а на постройку самой метрополии могут уйти месяцы. На поддержание так же уйдет очень много сил.
Всего на одном сервере может быть только пять узлов данного типа, что приводит нас к междоусобицам и выяснению, где и как должна появиться и развиваться метрополь.
Метрополия обладает максимально возможным количеством домов и предоставляет различные бонусы для игроков.
Бонусы метрополия
Как вы уже знаете, в игре существуют четыре основных зоны:
- Научная,
- Экономическая,
- Военная,
- Божественная.
Метрополия, построенная в определенной зоне, предоставляет уникальные бонусы, которые по-другому просто не получить, что опять же приводит к вопросу “Какую первую метрополь возвести?”
Ниже примеры возведения в различных зонах, которые кардинально меняют игру:
- Возведение величественной метрополии в научной зоне сделает ее центром инноваций и знаний, что в свою очередь откроет уникальную и единственную возможность быстрого перемещения по узлам в пределах влияния метрополии. Данный бонус может оказаться самой ключевой особенностью и преимуществом для ряда игроков. С таким бонусом геймплей и мир заиграют новыми красками, и будут существенно отличаться.
- Возведение величественной метрополии в экономической зоне сделает ее центром всех сделок и привлечет множество торговцев. Изначально торговать можно только в пределах одного узла, уникальной особенностью данного метрополия является сведения всех торговых путей под ее влиянием в один, что в свою очередь дает игрокам единый рынок в зоне влияния.
- Возведение метрополии в военной и божественной зоне так же значительно меняет геймплей, но о них разработчики не рассказали.
Система управления метрополия
Наряду с зонами в каждой метрополии будет свое правительство и способы его выбора:
- Наиболее традиционная система в научной метрополии, люди будут собираться и выбирать себе лидеров.
- В религиозном метрополии можно стать лидером только выполняя специальные квесты, помогая народу, внося свой вклад в развитие узлов, и постепенно вы должны доказать вашу преданность и веру.
- Главным символом экономической метрополии является олигархия. Им управляет группа олигархов, место в этой группе можно как продать, так и купить. В итоге, если вы захотите вступить в группу управления, вам стоит обзавестись тяжелым кошельком с достаточной суммой.
- За лидера военной метрополии говорят его кулаки и лезвие его оружия. Только самый сильный, отважный и бесстрашный сможет повести людей за собой в бой. Занять данное место довольно просто, всего-то надо победить текущего лидера, тем самым доказав, что вы сильнее и лучше.
Как только будет выбран лидер, перед ним встанут важные задачи, которые он должен будет решать. Кроме основных простых задач он должен будет выбирать какие здания возводить, а значит у него должен быть четкий план как привести свой народ к успеху и процветанию. Некоторые здания предоставляют обычные бонусы для граждан, другие могут расширить возможности рынка и наконец усилить оборону узлов в случае осады. Места для всех этих построек не так уж и много, так что лидер должен подходить к выбору зданий с умом и все продумывать наперед.
Для всего вышеперечисленного лидер должен будет установить налоги, которые пойдут на обеспечение бонусов, постройку зданий и будут удовлетворять потребности граждан. Если установить налог слишком высокий, народ начнет покидать город, слишком маленький - узлы начнут распадаться и уровень начнет снижаться.
Умные и предприимчивые лидеры смогут дополнить доход узлов торговыми маршрутами и торговыми соглашениями с другими узлами, но не забывайте, что каждый из караванов придется снарядить неплохой охраной, иначе ваши усилия сгинут в лапах бандитов и любителей грабить караваны. Если народа не устраивает лидер, его можно заменить в следующем цикле выборов.
Граждане и только граждане получают награды и бонусы метрополии и платят за это налоги. Дополнительно жители могут получать титулы в зависимости от их социального положения в обществе. Большинство их них будут отданы тем, кто уже довольно долго помогает метрополии, но если новичок приложит усилия и немного хитрости, у него появится шанс заполучить титул. Только граждане смогут быть выбраны в качестве правителя или участвовать в выборах. Если лидер построит рыночную площадь, граждане смогут приобрести на время магазин и продавать там свои товары, за каждый проданный товар придется заплатить налог.
Разрушение метрополия
В AoC каждое здание может быть уничтожено, и метрополь не исключение. Однако силы, которые нужно приложить для уничтожения, должны быть соразмерны силам на строительство. Как уже говорилось выше, метрополь - вершина развития узла, и процесс ее осады сложен, и бросает вызов тем, кто захочет это сделать. В итоге осада метрополия - это эпическое событие, которое поражает масштабами разрушений.
В случае успеха, метрополия будет либо понижена на уровень или совсем уничтожена, отменяя все бонусы, которые она предоставляла, но в тоже время дает возможность возвести новый узел, который возможно станет новой метрополью.
В итоге мы получаем некую систему для противостояние кланов\альянсов, которые захотят установить лишь свою диктатуру и условия. Игрокам, которые о таком и не думают, открывается возможность получить самый высокий титул и социальную позицию в определенном метрополе. С другой стороны, в игре может развернуться маленькая война за престол, чтобы продвигать свою идею развития отдельного метрополия и его процветания.
В любом случае, данная система многообещающая и должна привлечь крупные гильдии, которые в свою очередь захотят покорить мир игры или просто оставить свое упоминание в ней.