Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.05.2017 13:43
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам

Сразу обращу ваше внимание, что переводил я по текстовому документу, который составил сам ютубер, и некоторые моменты он мог передать вкратце.
Также перевод может быть не идеальным, но я очень постарался приблизить его к истине. Надеюсь на ваше понимание и сострадательность.

Совсем недавно, 9 мая, некий ютубер TheLazyPeon выложил видео, где он задал несколько вопросов креативному директору Стивену Шарифу, текстовая вариация которого появилась в офф реддите.
Всего было задано 25 вопросов, ниже я перевел наиболее интересные.
Если вам интересны остальные вопросы и ответы, то вы можете прочитать их тут (естественно, на английском). https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing

Q: Как вы, наверное, знаете, бой является ключевым аспектом любой MMO, и в прошлом мы видели, что он может как улучшить игру, так и сделать ее непривлекательной?
Можете ли вы рассказать нам о боевой системе в AoC и ваших принципах ее дизайна?

A: Огромная задумка нашего дизайна в том, как найти сочетание навыков персонажа и навыков игрока, чтобы добиться лучшего ощущения от игры. Мы хотим создать баланс, что могут сделать игроки, будь то их стратегия, навыки, развитие в мире. Эпичная экипировка может оказаться бесполезной, если игрок не будет обладать необходимыми навыками.
Гибрид между таргетной и экшн-системой. Позиционирование, уклонение от атаки, i-frames и другие аспекты экшн-системы вместе с системой таргета. У каждой из них есть свои недостатки, но сделав из них гибрид мы хотим получить удобную систему для боя. Данная система распространяется на все классы игры.

Q: На странице вашей Kickstarter-кампании есть упоминание о улучшении морского контента и исследовании, можете объяснить что это значит?
Сможем ли мы искать подводные сокровища и какой смысл участвовать в морском контенте?

A: Лично у Стивена недавний опыт в этой сфере был в ArcheAge, где он много времени уделил морскому контенту. Как он отмечает, такой контент не для всех, но у него появились идеи, которые он захотел включить в игру.
Расширение нам принесет новые классы кораблей, систему морских караванов и еще ряд других изменений.
Также стоит ожидать подводного контента:
  • Подземелья;
  • Поиск сокровищ;
  • Опасные и свирепые подводные монстры;
  • Средства передвижения.
Вдобавок к этому, подтверждено наличие островов.

Q: Как вы опишите AoC: как игру, которая базируется на вещах игрока или на его навыках? К примеру, у игрока А средний уровень экипировки, но он знает как играть своим классом, сможет ли он одолеть игрока B, у которого лучшая экипировка, но нет навыка игры за свой класс?
A: Уже обсуждали это. Разработчики хотят, чтобы прогресс игрока был настолько же важен, как и его навыки. Они хотят прийти к хорошему балансу между этими двумя аспектами, уделяя им особое внимание.

Q: Как видно AoC является направленной на игроков, поэтому для корректной работы игры потребуется огромное количество игроков. Волнуетесь ли вы по этому поводу, и есть ли у вас какой-либо план на случай, если сервера будут не выдерживать (падать), или нуждаться в игроках?
A: Они не боятся сосредоточенности AoC на игроках, им нужно огромное количество игроков, так как многие аспекты игры на них и рассчитаны. Первая М в слове MMORPG означает “Массовые”, и это очень важно. При проектировании игры они хотели удовлетворить этот факт.
Если в будущем сервера будут страдать от нехватки игроков, то у них есть свои мысли на этот счет. Одним из вариантов возможно будет объединение серверов.

Q: AoC - это MMORPG жанра песочница, как вы планируете расширять контент после выхода игры, при этом не делая старый неактуальным?
A: Расширения контента будут включать в себя новые локации, новые расы, новые бонусы от развития узлов (нодов), дополнительные квесты в узлах, новые боссы, больше лора и истории мира, дополнительные поля боя.
Поскольку игра будет распространяться по типу подписки, они должны будут постоянно развиваться, они планируют регулярные дополнения и главы, которые идут в будущее, а не застоявшиеся и стандартные.

Q: Можете ли вы подробнее рассказать о процессе кастомизации персонажа в игре? Как у игрока получится создать уникального персонажа, который будет отличаться от всех остальных?
A: Будьте уверены, в игре у вас получится создать персонажа, который будет непохож на других. Для этого в AoC существует огромная масса возможностей: костюмы, тату, прически, броши, булавки, украшения, различные виды брони, система изменение внешнего вида предмета (трансмогрификация), множество различных материалов, с помощью которых ремесленники смогут изменить внешний вид вещей под себя. Вам доступны отличные технологии, а не те, которые существовали в MMORPG 10-15 лет назад.
Игровой движок UE4, у которого есть все необходимое для создания неповторимого внешнего вида персонажа.
Восемь частей брони, которые видимы и могут быть изменены.

Q: Можете ли вы поделиться идеей какие будут системные требования, и есть ли у вас планы по модам оптимизации для средних и слабых игровых машин?
A: Сложный вопрос, слишком рано, 2 года от запуска в прямом эфире (2 years away from live launch). Системные требования будут меняться со временем. Что-то, что было построена за последние 4-6 лет, должно быть способно запустить игру.
UE4 предоставляет множество графических настроек пользователю. Игроки должны подгонять настройки для себя, ориентируясь на мощности своего ПК. В этом отношении UE4 может предоставить им множество вариантов настроек.

Q: Мы знаем, что в игре присутствует система погоды, различных времен года и различная местность. Является ли это просто эстетическим?
A: Все это будет влиять на геймплей. Времена года местами нестатические, местами статические, но не статические. Узлы (ноды) будут проходить через сезоны, с циклами урожая, связанными с сезонами, некоторые горные переходы будут доступны только в течение лета, заблокированные в течение зимы. Зимой вода будет замерзать.
Различные ивенты могут сменить погоду, к примеру, после развития узла до 4 стадии может появиться снежный дракон, который принесет вечную зиму, пока его не убьют.

Q: Будет ли в игре блок по IP? Какие региональные сервера будут, к примеру, EU, NA, OCE?
A: Планируем запустить игру с EU, NA, OCE.
Пока нет планов по блокировке IP.

Q: В какой степени в игре будет развиваться оффлайн-режим? К примеру, игрок сможет нанять НПЦ для работы, пока он не в игре?
A: Хороший вопрос, на данный момент разработчики экспериментируют с системой freehold, чтобы на определенном уровне развития узла игрок смог получить возможность управлять правительством и определить его направление, система freehold скорее всего сможет предоставить игроку пассивный доход и бонусы.
Также обсуждается оффлайн-механика, к примеру, NPC, который будет ухаживать за посевами и продавать пищу. Может появиться приложение\интерфейс для мобильных устройств, которое позволит игроку управлять этим самым НПЦ. Какие посевы высаживать, в какие магазины продавать и т.д.
Определенные вещи, которые можно сделать для игрока в автономном режиме. Будут рассматриваться в основном через системы экономики.

Q: Какие формы транспортировки есть в игре? Будет ли какой-либо вид телепортации?
A: Придерживаемся отсутствия системы быстрого перемещения как только это возможно. Они не хотят включать такую систему в игру. Исключением является развитие научного узла до 6 тира, которое может занять месяца и доступа только для определенного региона.
Расстояние должно что-то значить, игроки должны путешествовать по миру и любоваться динамичной природой мира.
То что было вчера, возможно завтра не будет.

Q: Будет ли какая-либо система поиска группы\подземелья?
A: Пока что нет планов по внедрению такой системы.
В центрах городов будет специальное место, куда игроки смогут прийти и оставить запрос (лист) на вступление в группу, посмотреть рекламу игроков, а также плакаты по набору в гильдию.
Системы прямого поиска подземелья также не будет.

Q: Вы много говорили об обилии PvP- и PvE-контента, что нам стоит ожидать от рейдов в игре?
A: Чтобы добиться хорошего сочетания, необходимо сделать игру с точки зрения PvE действительно разнообразной и привлекательной. Нужно иметь сильную PvE-сторону игры для создания PvP-составляющей.
Будет большой акцент на эпичных рейдах, группа из 40 человек будет пытаться убить грандиозных мировых боссов.
К каждой проблеме придется подходить с умом, а не просто все решать зергом.
Для рейдов\подземелий надо будет подбирать различный специфический\стратегический геймплей.
Будет присутствовать контент, который глубоко ориентирован на сообщество, контент для различных групп.
Последний раз редактировалось Элфи; 10.05.2017 в 15:00.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Regulos
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Argonaki:
Времена года местами нестатические, местами статические, но не статические
Вот это не совсем понял, вернее совсем не понял. Оригинал так же не прояснил ситуацию. Так же интересны возможные ивенты, связанные с временами года (приведён пример с ледяным драконом).
Аватар для Карлос_renamed_1329897_27112020
Читатель
Регистрация:
10.05.2017
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Отсутствие телепортации это плохая идея. Первую неделю это будет интересно и атмосферно, но после станет такой занозой в заднице. С другой стороны, такие переборы с телепортами как в Реве, тоже будут лишними. Удачи в поиске золотой середины
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Regulos:
Вот это не совсем понял, вернее совсем не понял. Оригинал так же не прояснил ситуацию. Так же интересны возможные ивенты, связанные с временами года (приведён пример с ледяным драконом).
Как думаешь сколько я сидел и думал что он имел ввиду
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
Аватар для Tembl4
ЕЕврей
Регистрация:
13.04.2008
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Argonaki:
Как думаешь сколько я сидел и думал что он имел ввиду
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
Тут лучше послушать именно голосовую версию. Он там делает поправку
Получилось типа "Сезоны не статичны. Ну типа они статичны, но в то же время не статичны." Скорее всего имеется ввиду, что сезоны "статичны" в плане времен года. Но не статичны в различных локациях (влияют на различные локации по разному). Так что первая часть про "сезоны не статичны" скорее как ошибка. Он пытался развить свою мысль.
PS They are non-static like.. they are static but they are also non static



Аватар для Regulos
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Послушав оригинал пришёл к такому выводу. Не будет единой смены сезонов для всех локаций. Но в каждой локации (зоне) будет свой цикл. Мне в голову приходит то что в пустыне нет снега, в тропиках возможно будет сезон дождей, а в северных регионах постоянно лежит снег но его количество варьируется от сезона.

P.S. Zones will expirience different seasons based on their location.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Я подумаю еще и потом поправлю

Сообщение от Regulos:
Послушав оригинал пришёл к такому выводу. Не будет единой смены сезонов для всех локаций. Но в каждой локации (зоне) будет свой цикл. Мне в голову приходит то что в пустыне нет снега, в тропиках возможно будет сезон дождей, а в северных регионах постоянно лежит снег но его количество варьируется от сезона.

P.S. Zones will expirience different seasons based on their location.
Не факт, там же есть фигня про дракона, так что и в пустыне может быть снег
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Argonaki:
Нужно иметь сильную PvE-сторону игры для создания PvP-составляющей
Мне это наравится все больше и больше - надеюсь у них все получится, через 3 годика хотябы

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для zarak11
Старожил
Регистрация:
01.12.2010
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Regulos:
Вот это не совсем понял
Скорее имеется ввиду , что времена года на разных территориях могут быть нестатическими(зима-лето), могут быть статическими(всегда лето), но не статическими(на территориях где всегда лето, в каком то случае может начаться зима, либо где зима-лето, при каком то условии будет только лето.) И это возможно на всех территориях карты , именно это и значит не статические.
Как то так

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Не факт, там же есть фигня про дракона, так что и в пустыне может быть снег
Вот я об этом как раз

twitch.tv/optss
Последний раз редактировалось zarak11; 10.05.2017 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Если бы не песочница...
Аватар для Regulos
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Winterhearted:
Если бы не песочница...
В чём проблема с песочницей. Я серьёзно. Выскажи свои опасения.
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Regulos:
В чём проблема с песочницей. Я серьёзно. Выскажи свои опасения.
Во-первых, их слишком много. Во-вторых, такой формат никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ. Это касается песочниц по типу Конана и т.д. Может, именно в этой игре сделают чего поинтересней, но сомневаюсь что-то...
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Вообще инфы маловато.
Много рассуждений без конкретики.


Хорошо, что берут гибридную систему таргета.

Интересно бы узнать про систему флага и лута при смерти перса.
Аватар для zarak11
Старожил
Регистрация:
01.12.2010
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Winterhearted:
никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ.
А какие "настоящие" песочницы и ММОРПГ ты знаешь?

twitch.tv/optss
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от zarak11:
А какие "настоящие" песочницы и ММОРПГ ты знаешь?
Сначала скажи чем "настоящая" песочница отличается от "не настоящей".
Аватар для zarak11
Старожил
Регистрация:
01.12.2010
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Winterhearted:
Сначала скажи чем "настоящая" песочница отличается от "не настоящей"
Термин введен тобой , но все же.
Есть элементы песочницы , а есть песочница , и она одна(хотя может я других не знаю). И народ играет уже 14 лет...
А ММОРПГ "настоящие" это какие ?

twitch.tv/optss
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от zarak11:
А ММОРПГ "настоящие" это какие ?
которые ВоВ
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от zarak11:
Термин введен тобой
Перечитай еще раз, что ты процитировал. Там написано про ММОРПГ.
Сообщение от Akumura:
которые ВоВ
Именно! ВоВ, ТЕРА, Линейка, ТЕСО, Финалка, и т.д. Классические ММОРПГ.
Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Argonaki:
Игровой движок UE4, у которого есть все необходимое для создания неповторимого внешнего вида персонажа.
Товарищи специалисты, как движок в масс-ПВП себя чувствует?

Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Тофучелло:
Товарищи специалисты, как движок в масс-ПВП себя чувствует?
рано спрашивать об этом еще
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Argonaki:
Можете ли вы рассказать нам о боевой системе в AoC и ваших принципах ее дизайна?
"вобщем боевая система будет супер, это будет такой таргет нонтаргет не совсем таргет и не совсем нонтаргет и вроде как это выглядет как гибрид но кароче это будет афигеть как круто и все смогут затащить но если не обладать определенным навыком то никто не сможет затащить но если у вас есть эпик то вы не затащите а если у вас нет эпика то вы тоже затащите"

это то как я отношусь к таким ответам

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
К примеру, у игрока А средний уровень экипировки, но он знает как играть своим классом, сможет ли он одолеть игрока B, у которого лучшая экипировка, но нет навыка игры за свой класс?
A: Уже обсуждали это. Разработчики хотят, чтобы прогресс игрока был настолько же важен, как и его навыки. Они хотят прийти к хорошему балансу между этими двумя аспектами, уделяя им особое внимание.
прогресс игрока это уровень? а навыки это его умение топтать нужные кнопки? или прогресс игрока это его шмот а навыки это скилы?.... по моему я уже начинаю ненавидеть разрабов...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
Это как масло может быть масленым, иногда не масленым, но все же масленым
и такого говна половина интервью, по моему пора завязывать с этой игрой на года два два с половиной а там уже смотреть на старте бета тестов
Последний раз редактировалось Satarion; 10.05.2017 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Настоящие песочницы это игры по типу майнкрафт
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Winterhearted:
Именно! ВоВ, ТЕРА, Линейка, ТЕСО, Финалка, и т.д. Классические ММОРПГ.
Классические ММОРПГ это Эверквест и Ультима Онлайн. Одна из них - песочница. Засилье школьников, домохозяек и офисного планктона, обожающих кабанчиков и рейды по КД, определяет направление рынка мморпг, но это не значит, что песочницы непопулярны. Просто люди привыкли к загончиками, типа Раста или Арка.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Слишком много обещали, для того движка, что они взяли за основу игры, половина не реализуема в адекватном формате, помрем в лагах и глюках, надеюсь оптимизацию они проработают, иначе игу просто на корю закопают....
Аватар для Lamborghini_renamed_696268_25022024
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам
Сообщение от Winterhearted:
Во-первых, их слишком много. Во-вторых, такой формат никогда не затянет так же на долго, как "настоящая" ММОРПГ. Это касается песочниц по типу Конана и т.д. Может, именно в этой игре сделают чего поинтересней, но сомневаюсь что-то...

Слишком много новых Смыслов во вполне себе старых терминах!
Думаю Речь о том, что ММОРПГ(это те что с серверами расчитанными на 5к и более игроков) До недавнего времени делились на 2 типа: 1)Парк Атракционов (ВОВ как яркий пример) 2) Песочница (EVE как яркий пример)

Потом появились Манагеры и стали продавать свои Игры как ММО, даже если там обычный Кооп на 2-5 игроков!
П.с.: Конан кстати плохой пример, потому как есть ММОРПГ с таким Названием, а есть и Песочница выживастик... Кароче надо срочно вводить Новый Термин, что бы не путаться
Ваши права в разделе