Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2017, 10:00   #51 
Авий
Маньяк Авий вне форума

 Аватар для Авий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 693
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.08.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
да, но думать не надо (потому что некогда )
есть смысл в твоих словах, но...
по мне так, наоборот, мозг работает на пике, т.к. ГГ постоянно открыт и находится на передовой. Прощелкал момент -> ГГ жалобно вздыхает и привет сохранение. По этому тут и динамика и азарт
Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
Так с профилями не набор скилов меняется, а пассивные бонусы к ним Нажимаемые кнопки и их логику профили не меняют, если не считать возможности варпаться сквозь препятствия джетпаком в профиле исследователя.
Там ниже объяснили.
Добавлю только, что, система эта прикольная, но увы, реализуема где-то после 45-50лвла, когда достаточно очков, чтобы прокачать минимум 2 фул комплекта (6 активных скиллов). А это примерно конец игры...
Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
Но если я взлетаю из-за укрытия я с вероятностью 50%
мне на штурмовике удобно было) при взлете в верх было легче целиться натиском в мобцов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Явление сидунов за ящиком с покорителем народу. Скааааа.
Дык, народ и щас сидит так. Каждый третий поиск игры на золоте, это карта на астеройде + разбойники. Некоторые да же пытаются кикнуть из лобби, если ты не снайпер.

Последний раз редактировалось Авий; 06.05.2017 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.05.2017, 10:43   #52 
No3nvy
Мастер No3nvy вне форума

 Аватар для No3nvy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,428
Всего лайков: 48
Регистрация: 12.01.2008
Игра: Road to Bronze
Сервер: LoL
Ник: *Envy*
Отправить сообщение для No3nvy с помощью ICQ Отправить сообщение для No3nvy с помощью Skype™
Зомби мутанта
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
по мне так, наоборот, мозг работает на пике, т.к. ГГ постоянно открыт и находится на передовой. Прощелкал момент -> ГГ жалобно вздыхает и привет сохранение. По этому тут и динамика и азарт
Что-то в этой страте есть, НО. Её омрачает еще одна запредельная тупость Андромеды. То, что противники спавнятся из воздуха. Я поиграл с чарджем. Один неудачный чардж в дальнего противника - привет триггер, и противников стало вдвое больше В купе с дурацкой системой сейвов, такие чарджи часто приводят к началу миссии с начала. (я про инсейн. Или как тут называется самый сложный уровень, я забыл)


Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Добавлю только, что, система эта прикольная, но увы, реализуема где-то после 45-50лвла, когда достаточно очков, чтобы прокачать минимум 2 фул комплекта (6 активных скиллов). А это примерно конец игры...
Да, и даже в этом смысле лучше иметь один профиль, три скила и ведро пассивок из разных веток.
__________________
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Старый 06.05.2017, 11:07   #53 
Авий
Маньяк Авий вне форума

 Аватар для Авий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 693
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.08.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
Я поиграл с чарджем. Один неудачный чардж в дальнего противника - привет триггер, и противников стало вдвое больше В купе с дурацкой системой сейвов, такие чарджи часто приводят к началу миссии с начала.
Ммм...что-то не припомню такого. Там обычно подкрепление прибегает/десантируется после убийства пачки или по истечении какого-то времени... Если ты про атаку крепости кеттов, то там хз от чего зависит спавн мобов, но помойму если не отключить сигнашку, они будут нон-стоп спавниться.
Лично у меня проблем с кол-вом мобов не было. Чем больше мобов, тем больше трупов. Обычно умирал либо по тупости, либо из-за бага натиска. Иногда он выдает ошибку и скилл не юзается.
Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
Да, и даже в этом смысле лучше иметь один профиль, три скила и ведро пассивок из разных веток.
При переключении на др профиль с др скиллами, все пасивки как работали так и работают. Просто тупо меняются бонусы от профиля и раскладка 3х активных скиллов. Тут смысл какой - например, не всем удается убить архитектора в билде штурмовика. Переключился, например, на профиль разведчика, убил его спокойно со снайперки, переключился обратно на штурмовика. Как-то так.
Но да, я этим не пользовался (только тестил в конце игры). Сконцентрировался на 1 билде и всё. Спорная в общем то фишка.
Старый 06.05.2017, 16:12   #54 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,434
Всего лайков: 457
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
СтрелокJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Некоторые да же пытаются кикнуть из лобби, если ты не снайпер.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 06.05.2017, 18:57   #55 
Divog
Читатель Divog вне форума

 Аватар для Divog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Попробуй профиль и билд штурмовика. Ураганный и интересный геймплей. Натиск (все на откат), нова (маркер в конце), сингулярность (все на подрыв). В руки дробовик, типа Дхана или Пираньи (с самонавод плазмой).
Еще годный вариант - натиск, бросок (или другой триггер комбо) и истребление. Истребление готовит всех, кто рядом с тобой к биокомбо, соотв используя натиск, влетаешь в цель и сразу биокомбо (истребление+натиск), плюс у тебя остался еще один неюзаный скил, соотв тут же второе комбо(инстребление+бросок) делаешь.
Старый 06.05.2017, 22:59   #56 
Авий
Маньяк Авий вне форума

 Аватар для Авий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 693
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.08.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Divog Посмотреть сообщение
(истребление+натиск)
Оно не работает в связке. Это либо баг либо так задуманно. При таком билде, натиск нужен только для быстрого перемещения до цели. А дальше, после того как начинает работать истребление и маркирует мобов, подрываем всех броском (посл ветка 2 снаряда), а лучше копьем (посл ветка развития, без отката, но ценой щита). Билд построен на основе профиля адепта, т.к. он дает бонусы на комбо-био-подрывы.
Да же когда, мобцы замаркерованны истреблением, натиск не подорвет их. В момент юзания натиска, истребление перестает работать.
Прикольный билд, но мне больше классический вариант штурма понравился
Есть еще билд натиск, турборазряд и ... стелс. Подлетаем натиском, врубаем турбо+стелс и у нас конский урон у дробовика
Старый 07.05.2017, 00:54   #57 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

щтурмом влетаешь чарджем под полем,бьешь молотом и юзаешь нову.повторить до смерти противника.если у врага нет брони или щитов то от молота или новы они отправляются летать далеко.сет защитника элея с модулем при смерти противника 100% откат скиллов с минусом на обычный откат. в итоге просто нонстоп просто летаешь все и убиваешь по откату.на дестроерах и архитекторах врубаешь снайпера с маскировкой и чарджем и с черной вдовы анигилируешь все и быстро меняешь свое место.штурмом бегаем с ригаром либо пираньей.
__________________
Старый 07.05.2017, 16:07   #58 
Divog
Читатель Divog вне форума

 Аватар для Divog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Оно не работает в связке.
Точняк, я даже не заметил когда гамал :) Ну оно все же работает вполне, когда гасишь плотную толпу, тогда перед броском цель уже в поле истребления. Или когда в ближнем бою гасишь танка и юзаешь бросок для восстановления щитов, цель соотв тоже уже в поле.
Старый 09.05.2017, 15:29   #59 
No3nvy
Мастер No3nvy вне форума

 Аватар для No3nvy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,428
Всего лайков: 48
Регистрация: 12.01.2008
Игра: Road to Bronze
Сервер: LoL
Ник: *Envy*
Отправить сообщение для No3nvy с помощью ICQ Отправить сообщение для No3nvy с помощью Skype™
Зомби мутанта
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Warper Посмотреть сообщение
На правах кэпа поясняю - профили меняют раскладку. На каждом профиле может быть своя раскладка, но доступные скиллы и пассивки от скиллов общие. То есть, покупаешь воспламенение, турель, электрошок, нову, чардж, преграду, и расставляешь спокойно первые 3 в один профиль, вторые три в другой. А пассивки на оставшиеся, если есть.
И в итоге в профиле А у тебя не используется 63 поинта, и в профиле Б не используется 63 поинта, которые можно было бы потратить на пассивки Может в эндгейме этих поинтов настолько жопой жуй, что все-равно, куда их вкладывать, но в первой половине игры подход, который ты описываешь - просто трата очков

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Если ты про атаку крепости кеттов, то там хз от чего зависит спавн мобов, но помойму если не отключить сигнашку, они будут нон-стоп спавниться.
На точках, куда они прилетают с шаттла - от сигнализации. А по всей базе - они просто спавнятся, когда ты пересекаешь определенную линию триггер-зоны. Более того, мне несколько раз удавалось ее обойти и триггернуть жопой, что вообще выглядит аутично.

То есть игра предполагает, что я убиваю отряд 1, потом наступаю на триггер и вдалеке спавнится отряд 2, а потом так же появится отряд 3.

На практике я встречаю отряд 1, обхожу по флангу триггер (не зная, что он там есть), сталкиваюсь с отрядом 3, а в процессе драки с отрядом 3, делаю несколько шагов назад, и в метре от меня спавнится отряд 2, отправляя меня проходить миссию заново.
__________________
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL

Последний раз редактировалось No3nvy; 09.05.2017 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.05.2017, 19:27   #60 
Авий
Маньяк Авий вне форума

 Аватар для Авий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 693
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.08.2011
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от No3nvy Посмотреть сообщение
На точках, куда они прилетают с шаттла - от сигнализации. А по всей базе - они просто спавнятся, когда ты пересекаешь определенную линию триггер-зоны. Более того, мне несколько раз удавалось ее обойти и триггернуть жопой, что вообще выглядит аутично.

То есть игра предполагает, что я убиваю отряд 1, потом наступаю на триггер и вдалеке спавнится отряд 2, а потом так же появится отряд 3.

На практике я встречаю отряд 1, обхожу по флангу триггер (не зная, что он там есть), сталкиваюсь с отрядом 3, а в процессе драки с отрядом 3, делаю несколько шагов назад, и в метре от меня спавнится отряд 2, отправляя меня проходить миссию заново.
Ты мыслишь не стандартно, все притензии к биоварам
Старый 10.05.2017, 19:37   #61 
No3nvy
Мастер No3nvy вне форума

 Аватар для No3nvy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,428
Всего лайков: 48
Регистрация: 12.01.2008
Игра: Road to Bronze
Сервер: LoL
Ник: *Envy*
Отправить сообщение для No3nvy с помощью ICQ Отправить сообщение для No3nvy с помощью Skype™
Зомби мутанта
Re: Mass Effect: Andromeda - Новый стрим с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Авий Посмотреть сообщение
Ты мыслишь не стандартно
А моё лицо устало
__________________
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Ответ

Метки
bioware, electronic arts, mass effect: andromeda, rpg, кооператив, стрим

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mass Effect: Andromeda > Новости ME: ANDROMEDA
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru