Система владения домом в игре довольно нестандартна, но в то же время уже многим знакома.
Итак, первым видом из владений является покупка участка земли в открытом мире и его последующем улучшении. Как пишут разработчики, размер участка для всех игроков будет одинаковым.
Купив участок вы получаете землю с непосредственно домом и неким свободным местом для ваших нужд. Чтобы хоть что-то построить, вам понадобятся чертежи - как их добывать пока неизвестно, но скорее всего они будут продаваться, падать в подземельях или даваться в награду за какие-то достижения. Помимо чертежа скорее всего вам понадобится свободное место для той постройки, которую вы хотите возвести. Также неясно смогут ли их видеть другие игроки, к примеру, как в Archeage.
Построить вы сможете:
- Дом - скорее всего будут различные варианты, так как если он один, то будет как-то странно;
- Конюшни для животноводства - скорее всего там будет функционал для ваших маунтов и возможно петов;
- Крафтовые станки;
- Поля для выращивания пшеницы;
- Мельницу.
Помимо вышеперечисленных, скорее всего, будут чертежи для строений, с которых можно собрать ресурсы.
Мне наиболее близкая система, которая уже есть - это участки в Wildstar, просто очень уж они похожи, за исключением участка в открытом мире. Ну или можно сравнить с гарнизонами World of Warcraft, но очень отдаленно.
Вторым видом является покупка дома в одном из нодов (городов).
Там вы можете купить обычный домик и он будет развиваться по мере развития самого нода, ну и скорее всего, если нод сломают, то и дом исчезнет.
Как пишут сами разработчики, вы можете купить обычную лачугу и вследствие прокачки она превратится в особняк.
Опять же неясно, сможет ли каждый игрок купить по дому и они будут как личная зона игрока, или в каждом ноде будет доступно определенное количество домов на определенном уровне.
В итоге, пока что мы получаем две системы: владение участком и владение домом.
Стоит ждать статей от разработчиков с более подробным и детальным описанием этой системы.