Все знаю что такое КОРОВАНЫ и зачем их грабить )
На данный момент известно не очень много и эта система все еще не изучена до конца
Ниже я постарался собрать инфу с просторов сети и более менее привести в нормальный вид
Если я что-то упустил напишите в комментариях ниже, я вам буду признателен
Пока из того что известно разработчики хотят сделать систему караванов чем то большим и значимым. В игре отсутствует система телепортов или быстрого перемещения( за редким исключением ) и огромный мир по которому разбросаны различные ресурсы и многочисленные дороги, для этого и нужны караваны. На данный момент можно определить следующие предназначения:
- Личное
- Экономическое
- Развитие системы нодов
- Своеобразная активность для игроков
Рассмотрим каждый из них подробнее и что они могут предложить игроку
Личное
В личном плане караваны помогут игроку собрать больше ценного груза.
Как известно у всех персонажей будет довольно небольшой инвентарь и максимальный вес, вот тут там и поможет наш караван. К примеру наш персонаж может один унести 20 бревен а в караван он сможет загрузить 100, а если мы берем это в масштабах гильдии то я уверен что будут целые цепочки караванов набитые под завязку ресурсами
Игрок конечно может таскать все на себе понемногу, но это будет довольно долго и не прибыльно
Экономическое
С самого начала разработчики задумал что в игровом мире не будет единого рынка.
В каждом районе на один и тот же товар цена может быть различная, к тому же с развитием узлов( нодов ) обилие товара который можно купить \ продать в этом регионе будет расти.
К примеру в районе А свинина стоит 100 золота за штуку, в районе B уже 500 золота за штуку, а в районе C 300 золота за штуку и все они на разных дистанциях
Вот тут и игрока и появляется простор для планирования и получения выгоды, так как каждый караван это своеобразный контент для PvP он может дойти целым либо сгинуть под натиском любителей грабить корованы.
Развитие узлов( нодов )
На некоторых этапах развития нодов от игроков может потребоваться что то привезти или отвезти для развития самого узла либо какого либо строения в нем. Пока что неясно как именно это будет реализовано и все с этим связанное. Также неясно будут ли это караваны попадать под контент PvP или же будет просто мобы
Данной особенностью разработчики хотят сделать караваны не только системой для личного использования и разнообразить игровой процесс
Активность для игроков
Как только караван отправится по одному из множества путей вокруг него возникнет специальная зона. Войдя в зону вы сможете встать на защиту или напасть:
- Если вы решите защищать караван вам придется встретится лицом к лицу с другими игроками и поучаствовать в своеобразном PvP с задачей, если вы успешно сопроводите караван до конечной точки всем кто его защищал получат награду
- Про систему нападения на данный момент известно довольно мало.
У вас будет только одна задача убить всех и ограбить КОРОВАН ! В случае успеха неясно что же станет с грузом, он может полностью уйти к нападавшим, уйти частично, превратится в золото либо что то еще
Помимо игроков с караванами отправляют специальные НПЦ стражники которые будет защищать его от НПЦ бандитов. Количество и качество стражников скорее всего будет зависеть от развития надо, вложенной суммы игроком который его направляет либо тем и другим вместе
Помимо всего вышеперечисленного я могу предположить что караваны могут играть большую роль в развитии и активности гильдии, будь то добыча золота или приготовления к осадам. К примеру гильдии надо что то построить из металла который на данный момент находится только в регионе B а они в регионе А, вот по приказу главы клана они и собираются вместе чтобы отправить огромный караван и его защищать
Пока что система на мой взгляд система выглядит интересно, но требует очень много внимания и работы над балансом и мелочами
В итоге если система получит нормальную реализацию каждый сможет воплотить свою мечту и ограбить корован )