Re: Ashes of Creation - Классы
Ну давайте без оскорблений, чтобы не засорять форум.. Пожалуйста. Уважаемый, Змей Плисскен (реально уважаю этого персонажа), полагаю, ваша позиция заключается в том, что большинство бойцов атакующего/агрессивного характера можно назвать берсерком?
Поясню свою -я, имел вииду, конкретный каноничный класс, "варварский", если можно выразится - прототипом которого являлись нордические "медведешкурники"-то есть ИМЕННО БЕРСЕРКА(в том числе ДнДшного - всетаки на основе 5-й редакции создавалась эта игра) -ни ассасина(100% не его), ни хранителя, даже не варвара. То есть ОСНОВА данного класса строится на состоянии неистовства/ярости(в несколько стадий), штрафы и бонусы от которого зависят от развития персонажа. Несмотря на то, что данный воин по концепту весьма агрессивен, он обладает достаточно высокой живучестью - как правило большой объем здоровья/эф. регенерации/стойкость к эффектам оглушения/гипноза/опрокидывания. Вот это общий классический дизайн класса и моя позиция . Возможно что-то подобное и можно будет создать в AOC. Заранее прошу не ругаться.
Последний раз редактировалось vorch21; 08.05.2017 в 19:47.
|