Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 19.01.2017 20:48
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Секунду, за 3к зелени я лучше куплю плохое авто в реале, это просто не обсуждается. Если данный Джавелин нет вариантов взять без зелени, значит игрулька для не моего уровня дохода, следовательно мимо тазика.
Это капитальные корабли на кланов. Простому смертному они ни к чему.

Сообщение от Имею:
Ну я так понимаю что сквадрон это совсем другое и чисто сингл, богатства из которого нажитые непосильным трудом в СС не перетащить ?
Т.е. вид тот же, но сбоку, и если хочется, то бери полетай еще и там ? Не, нафик, я пока не знаю буду ли "танцевать" маму, а тут еще и дочурка на шею норовит сесть, не готов пока морально. :)
Сквадрон - это отдельный ААА-проект во вселенной ЗГ. Сюжет, космоопера, звездный каст. Многие ждут именно сквадрон, а не ММО.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Loose_Lord:
думаю там только на найме экипажа одиночный игрок разорится.
Найм ? Экипаж здоровой штуки надеюсь непись ? И возможно потом будет еще и качаться.
Сообщение от Loose_Lord:
Часть плюшек после прохождения переносится.
Хм, грамотный развод, если они будут так же хорошо делать игрульку как разводят народ, то реально может получиться чей нибудь киллер и может даже не одного проекта.

Ладно посмотрим что там ССР накруговертит 9го числа и может начнем уже вкатываться в СС если что с тенденцией не то будет в Евке, хотя по старой привычке становится ситизеном оно как-то не по понятиям.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Ладно посмотрим что там ССР накруговертит 9го числа и может начнем уже вкатываться в СС если что с тенденцией не то будет в Евке, хотя по старой привычке становится ситизеном оно как-то не по понятиям.
Лол, ну с такой-то позицией можно и дальше сидеть в загнивающей евке, пока совсем не скопытится

Мы тебя проинформировали, вкатываться сейчас смысла нет - только впечатление испортишь. Надо ждать, пока работы согласно графику завершаться - там и вкатываться.
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Найм ? Экипаж здоровой штуки надеюсь непись ? И возможно потом будет еще и качаться.
Угу. только одними нпс не обойтись. Капиталы в оффлайн не уходят, так что желательно круглосуточно минимум одного игрока онлайн на капитале иметь.
Сообщение от Имею:
Хм, грамотный развод, если они будут так же хорошо делать игрульку как разводят народ, то реально может получиться чей нибудь киллер и может даже не одного проекта.
Думаю выйдет минимум неплохо, так как внимание к мелочам и продуманность пока радуют.
Сообщение от Имею:
Ладно посмотрим что там ССР накруговертит 9го числа и может начнем уже вкатываться в СС если что с тенденцией не то будет в Евке, хотя по старой привычке становится ситизеном оно как-то не по понятиям.
Лол, ну можешь цивилином быть.

Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Ладно посмотрим что там ССР накруговертит 9го числа
Поделись плз. планами, что там надумали на 9-е, чтобы оживить голема.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
но только в том случае если это будет не стыдно смотреть.
речь не про смотреть стрим а про то чтобы смотреть содержание альфы игры ну да бог с тобой не хочешь понять твое дело

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Имею:
Если данный Джавелин нет вариантов взять без зелени, значит игрулька для не моего уровня дохода, следовательно мимо тазика
ты уж определись что тебе интересно узнать - что наличиствует в игре или про уровень твоего дохода. кажется вначале ты спрашивал другое

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Имею:
Чувак я по жизни в полосатой робе и что мну теперь делать ?
забыть - ты не понял о чем я писал.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Имею:
Ну я так понимаю что сквадрон это совсем другое и чисто сингл, богатства из которого нажитые непосильным трудом в СС не перетащить ?
это сингл, но у него есть два важных свойства. во-первых он появится существенно быстрее, во-вторых его прохождение будет влиять на богатства основной игры. сингл это не там ге богатства а там где проходят. и перетаскиват оттуда можно тольк факт прохождения и его как раз перетащить можно



Сообщение от Имею:
Все, я врубился, сильно напоминает ситуацию в реале.
а ты что наивно дмешь что игры делают не в реале а на небесах? что еще должен напминать реальный процесс разработки реальной игры. ты спросил что за подписка - тебе обяснили. к твоему начальному вопросу это отношения не имеет помоему

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Loose_Lord:
В курсе, человек спросил что он получит за свои деньги.
ну я собственно человеку и уточняю а то пытаются купиь игру а потом обижаются

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Имею:
Экипаж здоровой штуки надеюсь непись
планируется сложная солянка из реальных игроков нпц и их рокировок. а так же прокачка НПЦ и отдельных развитй геймплей по найму экипажа как врозь так и оптом

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Имею:
реально может получиться чей нибудь киллер и может даже не одного проекта.
киллер не планируется так как аналоги мне лично не известны, вопрос только когда они закончат и не кильнет ли ктото их пока они делают.
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 03.05.2017 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Бобби епта можно как-то одним сообщением всё бахнуть, а то задолбался сюда возвращаться и искать непрочитанные посты каждую минуту в надежде найти азаза годноту.

Имею, братан, покупай СС, иначе Бобби затопит тебя словесным цунами и убер квотингом. Тебе это надо? Мне - нет. Всё, сс ждет.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от bobbi-kzdox:
ну да бог с тобой не хочешь понять твое дело
The same и совсем онкологично (спорим бывают случаи когда не только тебя не понимают, но и ты не все догоняешь ?)
Сообщение от bobbi-kzdox:
ты уж определись что тебе интересно узнать - что наличиствует в игре или про уровень твоего дохода.
Уважаемый ты сам то хоть понял что написал ? С какого бы перепугу я спрашивал у кого то мнение об уровне своего дохода чтобы понять в наличии он или нет, и если да то какого размера ? Тут я как бы сам с усам.
Сообщение от bobbi-kzdox:
забыть - ты не понял о чем я писал.
Не вопрос, особо если понятно писать нет надежды что получится.
Сообщение от bobbi-kzdox:
и перетаскиват оттуда можно тольк факт
Это уже не столь важно, меня интересовал именно принцип, потому что сейчас взяли моду на всякого рода вбоквелы, приквелы и протчее, что вроде как и имеет отношение, но по факту совсем даже нет.


Сообщение от bobbi-kzdox:
а ты что наивно дмешь что игры делают не в реале а на небесах?
Это типа такая ирония и сарказм или просто покрасоваться на публике возникла потребность ? За инфу спасибо, а сельские понты оставь корешам если можно.
Сообщение от bobbi-kzdox:
планируется сложная солянка
Линков под рукой на это дело нет случаем ? Лучше если русский, но и хозяйский тоже сойдет.
Сообщение от bobbi-kzdox:
киллер не планируется так как аналоги мне лично не известны
Для того чтобы стать киллером не обязательно быть аналогом, кстати не только в играх.
Сообщение от bobbi-kzdox:
и не кильнет ли ктото их пока они делают.
Ну только если лидеры от старости перемрут. Все что можно, они имно высосали из окружающей среды, немного похоже на то как действует кукушонок, а вот вылетит ли из гнезда птичка и какая она будет покажет только время. Но пока в гнезде где могут зародиться подобные по тематике и размеру проекты они в гордом одиночестве.
ЗЫ: То что заявляется разное компаниями, не более и не менее чем наглая суперложь, такова природа бизнеса. Если надо, то на могиле матери бордель построят если там окажется соответствующий размер прибыли. Сегодня прочитал заявление ССР (одна компашка игродельная)
Вот так и живем, они делают вид что типа тоже человеки, ну а мы вынуждены делать вид что им верим. :)
"мы вносим некоторые изменения, касающиеся плексов, чтобы дать капсулёрам больше контроля над плексом и ISK в игровом процессе."

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Duka:
Имею, братан, покупай СС, иначе Бобби
Ну я почти уже созрел и совсем даже не из-за твоего приятеля Бобби, другой вопрос, что это будет месяца через два наверное, и это никоим образом не связано с СС.
Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 03.05.2017 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
спорим бывают случаи
ты спросил что в альфе - я посоветовал способ узнать быстро и точно. ты не согласен - это твое дело. о чем спорить? мне нет до этого дела, забудь

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Имею:
если понятно писать нет надежды что получится
ну попытка сделана и хватит на мой взгляд

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Имею:
Это типа такая ирония
ирония естественно, так же как естесвенны и все движения девелоперов с комьютини, которым нужны деньги на разработку и ханжество тут не уместно. на мой взгляд все что они делают естественно и оправданно, по-крайней мере так выглядит

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Имею:
Линков под рукой на это дело нет случаем ?
линками у нас заведует маркус-6 - спрашивай его. но он с большим скрипом находит в своем сборнике то что нужно так что просить нужно СИЛЬНО)

проблема линков по ЗГ состоит в том что КР делится мыслями неупорядоченно на протяжении нескольких лет и инфа размазана в большом количестве видео. то есть чтобы найти линки нужно пересмотреть видео на много десятков часов даже если даже приблизительно помнить какие именно.

общая идея такая - прокачки персонажей нет, ее заменят на репу в корпах, которую нужно зарабатывать кровью и потом. в игре будет очень много НПЦ (в 10 раз больше игроков), они буду сами жить своей жизнью - брать миссии выполнять их наниматься на работу и выполнять ее ходя и делая что нужно. и прокачка перейдет к НПЦ, у них будут скилы и они будут расти. ну а устраиваться на работу они могут как к НПЦ так и к игрокам. то есть игра в прокачку переходит к кормимым животным, если можно так сказать. уж не знаю будут ли НПЦ размножаться, но это было бы логично)

нанять экипаж можно будет как поименно так и поручить это игре (наверное какому-то НПЦ). для наиболее важных НПЦ будет даже респавн после гибели - то есть их игрок не потеряет наравне с самим собой. игрок может попросить другого игрока подменить НПЦ в своей команде на некоторое время и тогда в НПЦ вселится тот другой игрок.

в целом суть не в подробностях а в том что с кадровой работой планируется серьезный и сложный геймплей. со своей стратегией и тактикой, ебатней и расходами ну и тд.

линки искать особого смысла нет так как это не этим летом. и все могут переиграть по другому. а вот сам факт наличия такого игрового геймлплея уже не переиграют так как если КР себе в голову что-то втемяшил что никакие инвесторы ему не помешают. догадайся по какой причине? )

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Имею:
Для того чтобы стать киллером не обязательно быть аналогом, кстати не только в играх
я имею ввиду что нет аналога по наглости заявок)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Имею:
Все что можно, они имно высосали из окружающей среды
не помню что бы откуда-то можно было высосать битву 1000 тел на 1000 тел, капиталы с командами, эскадрильи с них, базы и станции, и все это в одном рубилове

ну и еще есть много таких заявок фундамент для которых просто неоткуда высосать. перечислять? или ты просто так сказанул и не нужно особо напрягаться

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Имею:
Сегодня прочитал заявление ССР
ссп неспешно монетизируют достигнутое, это их право, на свое время они сделали замечательный проект и вполне заслужили извлечь из него все нематериальные ценнсоти в материальной форме)

после закрытия дуста стало понятно что дело пойдет к финалу - они не справились с интеграцией сложного мира. хотя очень реально пытались. реальность их попытки заставляет смотреть на аналогичные заявления цигов с повышенным интересном. имхо

ссп не смогло экономичски слить дуст с евой, циги же обещают занефигделать слить в 10 раз больше разнородных геймплеев да еще научить НПЦ в них играть без помощи игроков. это не просто ребаланс каждый месяц. и не статистику собрать. я думаю тут не обойтись без очень серьезного матана, и очень интересно по какому пути они пойдут. я долго думал что им потребуется 2-3 разнотипных видов ИИ, но недавно появились намеки что они это все сведи в едную теоретическую базу, и непонтяно какую. то есть конкретный НПЦ и вся голактига будут работать по одному алгоритму, пока не названному

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Duka:
а то задолбался сюда возвращаться
просто сходи отсоси и успокойся уже

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Имею:
Ну я почти уже созрел и совсем даже не из-за твоего приятеля Бобби
ты спросил и тебе отвечают, можно спорить кто лучше а кто хуже но я думаю что большинству и уж мне точно глубоко фиолетово купи ли ктото игру.

потому что нам вместе играть не прийдется. и мы общаемся только тут от корки до корки в том обьеме который нами выбран. и я бы не считал это обьем уж слишком большим. я расходую этот обьем только на то что мне интересно и тебе советую быть себе полезным
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 04.05.2017 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Malstream:
Никаких платных длц, как в элите, не будет.

ДЛЦ будут, сюжетные, для одиночной компании и они уж точно будут платными.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
незнаю что такое ДЛЦ но я думаю что платные расширения ЗГ не просто будут - они просто не могут не возникнуть. но это будет уже не совсем тот ЗГ о котором мы говорим

вы не хотите придумать свою вселенную и получить за это денег? ктото не хочет а ктото не может? кому отдадут предпочтение как вы думаете. игру отдают в мод, и если не разрешить бизнесс на этом то просто будут копировать идеи в другие игры
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от evekin:
ДЛЦ будут, сюжетные, для одиночной компании и они уж точно будут платными.
Неа, там не длц будут, а просто новые части. По аналогии с масс ыффектом.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от bobbi-kzdox:
ирония естественно, так же как естесвенны и все движения
Не, ну от разрабов некоторых я еще могу принять и сарказм и иронию, но вот когда непонятно кто и непонятно почему этим начинает баловаться, тут уже несколько другое, и не совсем естественное извини.
Сообщение от bobbi-kzdox:
то есть игра в прокачку переходит
Очень даже норм, особо если их будет действительно много, разных и по рандому меняющих свое "умею". Имно было бы интересно вместо фарма легендарных шмоток фармить в стиле HeadHunter подбирая себе команду. Конечно если это действительно будет нормально организовано, иначе те кто вкладывают по 3к зелени за пиксели скупят быстро все на корню и на этом все практически закончится. По любому интересно посмотреть.
Сообщение от bobbi-kzdox:
я имею ввиду что нет аналога по наглости заявок)
Ну за такую сумму и заявки должны быть соответствующие, тетрисом тут фиг отделаться. :) Тем более что вариант No Man’s Sky маловероятен, дядька и поумнее и более потертый чем мальчики из Hello Games, которых более правильно было бы назвать Hell Games
Сообщение от bobbi-kzdox:
не помню что бы откуда-то можно было высосать битву 1000 тел на 1000 тел
1000 vs 1000 не такая уж и эпическая тусовка в масштабах той же EVE, но я имел ввиду совсем другое. На планете Земля есть вполне конкретное количество людей, из них часть играет в игры, из этой части часть играет в космические игры, из части частей часть готова дать денег вперед чтобы было на что сделать новую игру. И это все вполне себе определенный обьем, ну типа водоем в оазисе. Дык вот этот дядечка черпанул из него столько, что другим кто хотел бы сделать что-то похожее уже почти ничего не осталось, по любому сильно осложнив им воплощение своих планов в жизнь, т.е. угробил потенциальных конкурентов еще до того как они народились. Боливар уже шатается только под его одной тушей, за кого-то еще разговора даже не стоит.
Сообщение от bobbi-kzdox:
хотя очень реально пытались
Это типа шутка такая ?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Malstream:
Неа, там не длц будут, а просто новые части. По аналогии с масс ыффектом.
Говорили же, что будут ДЛЦ, с новой играбельной расой к примеру, с новой сюжеткой и тд.
Глупо отказываться от платных дополнений. На что они будут жить и поддерживать две игры?
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
и по рандому меняющих свое "умею"
нет не по рандому - это обяснялось. так же почему их будет много.

предполагается что игрок может реально делать что угодно - ему не будет помех. а баланс игры будет осуществляться за счет НПЦ управляемых глобальным ИИ. то есть они не рандомные а исполняющие задумку девелопера вселенной. это заявлялось девелоперами

другое дело что они это исполняют не магически а через свою повседневную деятельность. а чтобы это реализовать по десяткам тысяч параметров нужна невозможно огромная армия гейммастеров для ребалнсов и еще неизвестно получится ли у них. либо нужна какаято теория чтобы все сходилос какбы само собой легко и без человеков. этого я ожидаю

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Имею:
фармить в стиле HeadHunter подбирая себе команду
вот скорее всего он сюда и склонят геймплей и это интересно. на равне с наличием одиночек-старателей без команды и команд НПЦ без игроков. тут недавно задавали хороший вопрос - будут ли команды НПЦ конкурировать с игроками целенаправленно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Имею:
Конечно если это действительно будет нормально организовано
даже если не получится то станет понятно - почему не получилось. а это не мало. потом будут другие игры

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Имею:
дядька и поумнее и более потертый чем мальчики
и это тоже. да и опыт у него разнообразен - и кино и игры

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Имею:
другим кто хотел бы сделать что-то похожее уже почти ничего не осталось
понятно про другй смысл черпания.

я думаю ты недооцениваешь этот водоем))) а так конечно он черпанул грамотно. но я лично думаю он прицелился погрузить в этот водоем насосную станцию, хоть естественно и не орет об этом заранее. и тогда все эти игры с ведерком на берегу покажутся смешными и милыми

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Имею:
Это типа шутка такая ?
почему же шутка - ССП состыковала дуст и еву технически. это значи что попытка была куда более серьезна чем просто заявления в прессе. но стыкова ограничилась чатом и условным киданием бомб неизвестно куда и зачем. даже деньги у игр не были общими

так что попытка была, попытка провалилась и это заставляет с недоверием смотреть на легкост заявок ЦИГ про реализацию в 10 раз более сложную. имхо
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 04.05.2017 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от bobbi-kzdox:
а исполняющие задумку девелопера
Если в этой задумке не будем рандома как в шмотках Дьяблы или Мехваров, то они сами себе Буратины. А уж чем они будут приносить жертвы на алтарь Рандома это их внутреннее дело.
Сообщение от bobbi-kzdox:
а чтобы это реализовать по десяткам тысяч параметров
Не слишком много то параметров, не ?
Сообщение от bobbi-kzdox:
тут недавно задавали хороший вопрос
Будут дураки если так сделают, тем более что скорее всего нарисуется что-то типа НПС майнеров которых внедрила недавно ССР по очень сильной надобности. :) Потому что если делать красиво чтобы непись начала щемить игроков, то бросаем все, и занимаемся только этим, иначе не получится.


Есть некая основная цель типа срубить бабла, вот и целенаправленно и надо чтобы они ее добивались, а не пытались ставить палки в колеса игральщикам.
Сообщение от bobbi-kzdox:
я думаю ты недооцениваешь этот водоем)))
Думаешь он больше по размеру ? Сильно сомневаюсь, вот если срастется с СС, то тогда да, ща ведь народ то смотрит почти весь, из тех кто знает что такое кикстартер и стрим, чем закончится эта история.
Сообщение от bobbi-kzdox:
почему же шутка - ССП состыковала дуст и еву технически.
Серьезного подхода там и рядом не валялось. Я уже писал как-то что ВСЕ, начиная от новой хаты в Англии для босса и кончая на последнем туалетном рулоне в Шанхайской студии все это оплачено игроками которым много чего обещали и ездили по ушам. Причем если в курсе то ЕВКА она ведь писишная, а ДУСТ внезапно на приставке? Не смешите тапочки. И таких вот текстов по сети валом.


"Dust 514 — не все поймут. Рецензия"
Цель выпустить Dust 514 исключительно на PlayStation 3 не до конца понятна, видимо, и самой CCP Games. EVE Online — одна из самых успешных многопользовательских игр, которая не просто недружелюбно, а чуть ли не враждебно настроена к начинающим. Разобраться в ней без сотен страниц справок, тематических форумов и пол-литра едва ли возможно. Первый неуместный вопрос новичка в этой стратегии вызовет у завсегдатая презрение, а второй — просьбу не мешать и уйти из проекта навсегда, чтобы «поменьше тут таких было». Давно сформировались мощнейшие альянсы, а сообщество порой влияет на принимаемые разработчиком решения, причем решения посерьезнее, чем «разместить иконку слева, а не справа». Однажды дело привело к настоящей забастовке игроков под названием «день Гнева», что вынудило CCP пересмотреть свои планы и провести значительные кадровые перестановки."
Если посмотришь как народ голосил после анонса этого Дуста, то там был мизерный процент тех кто одобрял, а большинство гадало это внезапное умопомрачение или звездная болезнь с ССР приключилась. Плевать на игры, но вот например собрали с любителей футбола бабла на стадион, и потом внезапно запрофилировали его под керлинг, от великого надо понимать так ума.
Сообщение от bobbi-kzdox:
так что попытка была
От всех недобрых сил желают чтобы авторов этой "попытки" точно так же оперировали, ну или хотя бы рвали зубы. Это такая же по качеству попытка как и большинство "романов" на тему ЕВЫ, т.е. практически никакая.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Думаешь он больше по размеру ?
я думаю речь идет вцелом бизнесе развлечений и медиа, в дльнем конечно прицеле. а может даже и шире. высосать это море им конечно не удастся но и поплескатся в нем тоже неплохо - игры книги фильмы концерты новости музыка дизайн всего этого торговля посредничество дистрибуция. учить других как это делать) формировать умы поросли в конце концов сеять разумное-доброе-вечное. ну или не очень разумное.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Имею:
Серьезного подхода там и рядом не валялось
технически игроки евыи дуста были в общем игровом пространстве - они общались и даже выполняли совместные задания некой условной форму общности. имхо это кусок работы котроый ктото целенаправлено проделал. кусок не бесплатный не простй и не малый не получилось? ну бывает
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 05.05.2017 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от bobbi-kzdox:
формировать умы поросли в конце концов
Судя по тому как меняются взгляды у населения, то это не в конце-концов, а в начале-начал стоит, и бабла туда хозяева данежек не жалеют.
Сообщение от bobbi-kzdox:
ну или не очень разумное
Улыбнуло
Сообщение от bobbi-kzdox:
технически игроки евыи дуста были в общем игровом пространстве
Они никогда не были вмести ни технически и никак. Это все равно что сказать население России отдает предпочтение Куршавелю как курорту и
Rolex как часам, только по одной простой причине что технически... :)
CCP два раза стреляла в ноги, что будет на третий раз посмотрим.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Они никогда не были вмести ни технически и никак
ну в целом спор о дусте дважды беспредметен
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
CCP два раза стреляла в ноги, что будет на третий раз посмотрим
это не тема разговора в данном топике но всетаки оставлю высер. потому что тема остаточного потенциала от ССП всетаки очень интересна. по причине что там он таки есть имхо

третьего раза нет и быть не может, просто потому что технически (экономически, организационно, маркетингово и тд) прощее сделать новую игру чем видоизменять старую. законы программирования требуют полного переписывания кода с нуля каждые семь лет. и хоть код евы уже переписывали мы приближаемся ко второму разу. по крайней мере я впринципе не вижу зачем нужен третий код, если допустим известны ошибки ЕВЫ.

другое дело что геймплей без графона в виде строк таблиц - это интересно. я бы назвал это штурманским геймплеем, отдельным от абордажного ФПС и пилотского ВИНГ. если допустим дополнить строки таблиц стрелочками то выразительная мощность такого интерфейса будет огого какая (вспомнить хотябы UML) и она вполне достаточно чтобы вместить любую мыслимую игру. ведь люди играют на клеточной доске уже много тысяч лет и этой доски им вполне хватает. ну для игр определенного класса

интересно было бы посмотреть на более универсальный набор элеметнов конструирования геймплея сепарированый из остатоков евы. если к такому набру добавить теорию построения игровых связок (а такая теория имхо неизбежно будет в рамках ЗГ) то она вполне могла бы породить интересные не-графические таблично-строково-стрелочные игры. эксель скрестить с визио в качестве игровой платформы) может быть комуто эта идея прийдет в голову и тогда я смогу на это посмотреть)))
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 06.05.2017 в 14:07.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от bobbi-kzdox:
третьего раза нет и быть не может
Третий раз уже идет вовсю, это Sparc - Virtual Sport , ты не совсем меня верно понял, пара выстрелов это были валькирия и дуст, в левую и правую ноги так сказать, ну а спарк имеет шанс попасть прямо в пах. :). Именно поэтому имно ССР стараются разными методами увеличить финансовый поток получаемых со своих пользователей. Вангую что стоимость плекса заметно подрастет вследствие новой обновы. Причем вангую еще дальше, у СС не будет таких явных и неприкрытых действий, потому что команда если не на порядок, то минимум в разы действует тоньше и элегантнее чем бывшие исландцы.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Имею:
Третий раз уже идет вовсю, это Sparc - Virtual Sport
это же вроде не часть мира евы. а сложность именно в слиянии жанров в одном мире имхо. ну пробуют и прекрасно)
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 07.05.2017 в 02:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Тут выход 3.0 на 2 недели растянули и вырезали из графика сетевое отсечение, а они дохлую евку обсуждают, капец!
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от MarkusVI:
вырезали из графика сетевое отсечение

Это как раз они его и запустили. А оно взяло и вырезало из графика себя. Отсекло, так сказать.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от MarkusVI:
Тут выход 3.0 на 2 недели растянули и вырезали из графика сетевое отсечение, а они дохлую евку обсуждают, капец!
Маркус, будь внимательнее. Как бы вам с Никитой не превратится в одного небезызвестного Семена
Ну затягивает Крысич - пускай затягивает, плевать. Можно найти себе занятие до НГ. Хороших игр полным полно. Всегда есть, чем занять время.
Ваши права в разделе