Сделать аггро колоду нет никаких проблем, не знаю правда что в твоем понятии интересная колода, другое дело что в ТЕСЛ твое агро могут сконтрить сразу несколькими способами, если захотят.
У меня например основная колода на ловкость+выносливость с медленным отхилом, я аггроколоды на завтрак ем, если доживу до 8-10 хода В большинстве случаев меня бьют до 5-10 ХП, а потом происходит переломный момент.
А возможно ли вообще в игре с такой механикой реализовать интересные агро-колоды? Посоветуйте, если кто собирал или видел _толковые_ гайды по таковым.
Самые стандартные бейлицо колоды это орк вар и професи батлмаг, но если они отдадут стол = инсталуз. Мидовый арчер/асасин в этом деле лучше но медленнее, арчер легко ремувает всякую тяжесть, есть рывки + сапающие гиганты. Асасин может до лейта дотерпеть и выигарть атромансером. Вообще сейчас не лучшее время для тупого агро ибо куча монахов и хороши колоды которые могут пробраться через большие таунты или засетапить летал в 1/2 хода
Самые стандартные бейлицо колоды это орк вар и професи батлмаг, но если они отдадут стол = инсталуз. Мидовый арчер/асасин в этом деле лучше но медленнее, арчер легко ремувает всякую тяжесть, есть рывки + сапающие гиганты. Асасин может до лейта дотерпеть и выигарть атромансером. Вообще сейчас не лучшее время для тупого агро ибо куча монахов и хороши колоды которые могут пробраться через большие таунты или засетапить летал в 1/2 хода
Спасибо за развернутый ответ! А то я уж совсем было собрался ТЕСЛ бросать и возвращаться в ХС щелкать клешнями, но попробую поэкспериментировать на этом поле, глядишь опять втянет)