Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Автор темы: Friede_renamed_1065469_22102022
Дата создания: 02.05.2017 11:42
Аватар для Friede_renamed_1065469_22102022
Гигант мысли
Регистрация:
14.08.2013
Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series - приключенческих интерактивный комикс, в котором у игрока есть возможность выбора вариантов ответа в диалогах. Данный релиз приурочен к скорому выходу продолжения фильма от Marvel - "Стражи Галактики. Часть 2". Для меня эта новинка стояла на одной из первых позиций в списке ожиданий, на то есть несколько причин. Во-первых, я уже знакома с играми от Telltale, и ранее, они не разочаровывали. Во-вторых, первая часть киноленты мне очень полюбилась, да и не только мне, публика положительно восприняла новинку, на сайте IMDb фильм получил высокую оценку - 8.1. Кстати, сюжет игры никак не связан с сюжетами фильмов, мы получаем полноценную новую историю.
Дождавшись релиза и предварительно пересмотрев первую часть "Стражей", я с огромным энтузиазмом принялась за прохождение. Если вы еще сами не опробовали игру и продолжаете листать обзоры на всевозможных ресурсах, я расскажу вам о своем опыте, он может пролить свет на имеющиеся негативные стороны, которые были замечены далеко не всеми игроками.



В главном меню нас встречает отличное музыкальное сопровождение, я и не сомневалась, что на протяжении всей игры разработчик будет подкармливать игроков отличными композициями. К сожалению, на суд представлен лишь один эпизод. Это дает надежду на то, что Telltale сумеют набрать обороты и все-таки порадовать даже самых привередливых игроков.


По ощущениям, графика с первого сезона "Ходячих" не изменилась. С первых минут игры глаза покалывают и легкая слеза грусти при виде персонажей едва сдерживается. Не буду говорить ничего о главном герое, он выглядит неплохо, только непривычно для тех, кто надеялся увидеть образ из фильма. Остальные же, вгоняют в полное недоумение. Кто-то скажет, что художники ориентировались на комикс, но где они видели такую Гамору? Она похоже на измученную жизнью женщину, с оравой детей и огуречной маской на лице. Дракс совсем не устрашает, а все что выше шеи у Грута, вызывает только сочувствие. Нареканий у меня не было только к еноту, Ракета такой же, как в фильме, хотя совсем не похож на героя из комикса. При всем этом, остальные персонажи встречающиеся нам по игре, выглядят на отлично, некоторые даже очень привлекательны (если раса позволяет).


Игра начинается очень бодро и зрелищно, со старта нам дают серьезное задание, способное потянуть на главный квест и конечную цель какой-нибудь незамысловатой игры. Необходимо остановить главного негодяя во Вселенной - титана Таноса. И кстати о нем, тут с визуализацией тоже возникли проблемы. Вместо грозного злодея, Танос скорее напоминает раздувшийся шар или тетушку из третей части Гарри Поттера...
Наши герои, не ожидая такого от самих себя, быстро расправляются с титаном. Здесь нам дают понажимать кнопки сразу за всех персонажей, ничего необычного, такое мы могли увидеть и в некоторых других играх от Telltale, но все равно приятно. У каждого была какая-то своя направленность - выстрелы у Питера, мощные удары у Дракса, гибкая Гамора управлялась кинжалом, а ракета демонстрировал чудеса подвижности. Что до Грута... Грут использовал особенности своего тела для помощи товарищам. Танос был надутым и неповоротливым, что выставляло его несколько в глупом свете и не давало возможности игроку прочувствовать эпичность момента и сопереживать героям. Но игра не о боевке, так что я продолжила свой путь с надеждой на шикарные сюжетные повороты и такой захваленный в обзорах отменный юмор.


Ожидания не оправдались, завязку конечно же нам дали, но к каким-то серьезным переживаниям или стремлениям она не привела. У меня есть предположение, что всему виной клишированные герои. Сценаристы использовали для персонажа по одной основной черте. Но вместо того, чтобы дополнить ими характеры, эти черты стали основным и единственным наполнением каждого героя. Все до чертиков линейны и просты как кусок картонки. Варианты ответов от диалога к диалогу не блещут разнообразием проявлений, а результат решения легко предсказать. Ты не боишься выбрать тот или иной вариант, потому что заранее знаешь какой персонаж отреагирует на него положительно, а какой затаит обиду. И все это без подводных камней. Все слишком прямолинейны, гнут одну линию поведения. Нет давления от важности выбора. Какое-никакое разнообразие есть только у Питера. Игра за него мы имеем вариативность, склоняя Звездного Лорда на желаемый путь.

Что касается расхваленных шуток, тут тоже мелководье. При таком объеме возможностей, разработчики пошли по легкому пути, явно не дожали. Шутки есть там, где они явно напрашиваются и ты только успеваешь кивать, а в голове пролетает огорченное "ну да...". Некоторые диалоги несут под собой легкий юмор или забавный сарказм, но он воспринимается как-то само собой, обычное поведение героев, ожидаемое и не отличающееся изобретательностью, можно было в разы сильнее. В тех же "ходячих", имеющих куда меньше простора для веселых моментов, юмор был уместный, тонкий. А здесь, за весь эпизод, откровенно улыбнуться заставил лишь один момент, остальное слишком пресно.


Нам предоставили нового врага и предмет спора, а также личную мотивацию героя вступить за него в схватку. Посмотрим как разработчики смогут развить сюжет и какими сюрпризами нас порадовать. На данный момент, лично для меня, игра не оправдала высокую планку ожиданий. Но судить только лишь по одному эпизоду, пока рано. Ждать продолжения я буду уже с меньшим энтузиазмом. А пока, 4 мая состоится российская премьера "Стражи Галактики. Часть 2", я с удовольствием схожу на продолжение фильма, с надеждой смыть двоякие чувства после прохождения игры. Ощущение, что чего-то недодали. Надеюсь, к новому облику героев мы привыкнем в процессе. Главным ожиданием, от следующих эпизодов игры, будет более глубокое раскрытие персонажей, а также крутые повороты в сюжете.
Последний раз редактировалось Sirotin; 05.05.2017 в 21:51.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Ну, персонажи, которые уже заранее прописаны и у них и имелась своя линия поведения - что в комиксах, что в фильме. Какой вы ждали вариативности? Они и будут гнуть свою линию - характер, который им прописали уже давным давно.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Friede_renamed_1065469_22102022
Гигант мысли
Регистрация:
14.08.2013
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Сообщение от TheExile:
Ну, персонажи, которые уже заранее прописаны и у них и имелась своя линия поведения - что в комиксах, что в фильме. Какой вы ждали вариативности? Они и будут гнуть свою линию - характер, который им прописали уже давным давно.
Они взяли одну ключевую черту и кроме нее в персонажах не было вообще больше ничего, такого ведь не бывает. Даже имеющиеся характеры можно дополнить, в том же фильме персонажи мыслили и вели себя чуть шире. Этого и ждала.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
это да, Телтале обкакались похоже. За 5 лет ничего не поменять в движке/анимации, главное штамповать пока пипл хавает. А тут и история еще Г...
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Сообщение от Friede:
Они взяли одну ключевую черту и кроме нее в персонажах не было вообще больше ничего, такого ведь не бывает. Даже имеющиеся характеры можно дополнить, в том же фильме персонажи мыслили и вели себя чуть шире. Этого и ждала.

А в комиксах персонажи вообще могут меняться при определённых обстоятельствах и событиях в жизни. Вам тут показывают конкретный промежуток времени. У них есть сложившийся характер. Это ведь не РПГ в прямом значении, где глубже копаешь и узнаешь не только то, что есть на поверхности. Да, можно сделать немного разнообразнее, но прям вариативность...Не думаю, что это актуально для данной ситуации. Это прописанные герои, прописанная вселенная.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Friede_renamed_1065469_22102022
Гигант мысли
Регистрация:
14.08.2013
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Сообщение от Abyzz:
это да, Телтале обкакались похоже. За 5 лет ничего не поменять в движке/анимации, главное штамповать пока пипл хавает. А тут и история еще Г...
В других играх отсутствие смены движка и анимации меня вовсе не смущала, игры завлекали другим, остальное как-то не имело значение. Но тут, учитывая всю картину, пока положительный отзыв дать не могу. Может быть нас порадуют крутой историй дальше, никто же не знает как все развернется в дальнейших эпизодах, но больших надежд не питаю.

Сообщение от TheExile:
А в комиксах персонажи вообще могут меняться при определённых обстоятельствах и событиях в жизни. Вам тут показывают конкретный промежуток времени. У них есть сложившийся характер. Это ведь не РПГ в прямом значении, где глубже копаешь и узнаешь не только то, что есть на поверхности. Да, можно сделать немного разнообразнее, но прям вариативность...Не думаю, что это актуально для данной ситуации. Это прописанные герои, прописанная вселенная.
Если бы у игры были другие сильные стороны, то возможно поведение героев не кидалось бы так сильно в глаза. Если Вам игра понравилась, я действительно искренне рада за Вас =) Может в следующем эпизоде или через пару, мое мнение поменяется.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Сообщение от Friede:
Если бы у игры были другие сильные стороны, то возможно поведение героев не кидалось бы так сильно в глаза. Если Вам игра понравилась, я действительно искренне рада за Вас =) Может в следующем эпизоде или через пару, мое мнение поменяется.

Да нет, я не про "понравилось/не понравилось", а просто про то, что если персонаж прописан определённым образом, то добавляются у него какие-то черты только при определённых обстоятельствах(откровения в диалогах, миссии на лояльность и т.д.) или если что-то происходит(какие-то события в комиксах/книге, которые предшествовали игре, или события в игре, которые сильно тронули персонажа, но события не личного характера, как примеры, которые я привёл до). И, опять же, повторюсь, - это не РПГ в прямом понимании жанра. Поэтому и реализация другая.

Вот допустим серия Dragon Age, - там несколько персонажей есть, которые появились в 3 части и были в предыдущих. И там изменения можно такие наблюдать. И различия очень заметные порой. Мы видим их определённым образом, а потом, общаясь с ними и выполняя их миссии, узнаём, что это была лишь верхушка айсберга, а характер куда сложнее и что черт там куда как больше. Но, так или иначе, внутри самой игры я могу вспомнить только 2 персонажей, которые меняются при определённых обстоятельствах. И в этом примере что стоит учесть - это РПГ, тут есть диалоги с компаньонами и это важная часть игры, тут есть миссии на лояльность и множество кат-сцен до и после, которые посвящены характеру персонажей и взаимоотношениям нашего героя с ними.

А тут "приключения", причём в экшен стиле. Да, есть сюжет, да, есть реакция и диалоги, но..Всё-таки нет тут обязательным пунктом уклона на взаимодействие и раскрытие компаньонов. Это доп. функция. А вот сюжет, повествование и прохождение стоят во главе угла.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Ваши права в разделе