Одной из особенностей, заявленных в Ashes of creation, является система динамичных нодов.
Как говорят разработчики, ноды - это часть системы создания мира действиями игроков, проще говоря игроки сами строят историю мира.
Ноды - это своеобразные поселения, которые находятся в различных точках специальных территорий и строятся общими усилиями всех игроков. Так как все игроки первооткрыватели, им придется обустраиваться для получения выгоды.
Как утверждают разработчики, игроки смогут развить отдельные ноды до небывалых высот или же полностью их уничтожить.
Если говорить проще, то у вас есть некий контент, который выполняется силами всех игроков и предоставляет игровую активность, которая дополняется по мере его развития, к примеру защита нода от вражеских атак, либо нападение на вражеский нод.
Изначально игроки не смогут увидеть ноды зоны, пока не выполнят определенные действия.
Ноды будут развиваться по мере выполнения игроками различных действий, таких как уничтожение монстров, выполнение квестов и т.д.
Помимо развития, игроки могут отбросить нод на стадию ниже или вернуть его к первоначальному состоянию.
На развитие и бонусы, которые вы получаете от нода, влияет категория зоны, в которой он находится. Всего есть четыре основные зоны:
- Военная,
- Божественная,
- Экономическая,
- Научная.
Ноды в каждой из зон развиваются по своему уникальному пути, и предоставляют различный контент для игрока.
Переход нода из одной стадии в другую может занять как несколько часов, так и несколько недель.
Ниже разработчики показали примерное время необходимое на развитие.
- Экспедиция - несколько часов
- Лагерь - много часов
- Деревня - несколько дней
- Город - много дней
- Большой город - несколько недель
- Столица - много недель
В итоге в задумке мы получаем систему нодов, которые общими усилиями смогут стать чем-то важным как столица, и быть разрушенным другими игроками, которые не согласны с такими решениями.
Таким образом мы получаем довольно долгий и объемный контент, который к примеру может подойти для гильдий как ее основная активность, к примеру развить определенный город до столицы и охранять его попутно уничтожая другие столицы.
И из-за системы развития и разрушения, данный контент вечно будет динамичен, и я думаю, интересен.
Ниже в видео процесс прогресса нода и наглядный пример нескольких его уровней.