а в новую карту гнумы хаоса влезут? на восток она не разширяется вроде....
Что-то вот мне совсем не верится в гнумов во второй части. Хотя бы потому, что их в первой с избытком. ДУмается во второй нам дадут отдохнуть от них
Скорее всего "местных" будут в процессе добавлять, вроде Пограничных княжеств и всякой Люстрии
НУ и конечно же надежда на отдельную фракцию Нагаша. Его можно реализовать как лесных, от одного города. Было бы здорово.
Сообщение от KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
тогда опятьже нужно карту расширять на восток.а там и чувасгнумы и огры.
Так он вроде бы в Бесплодных землях тусовался не ?
Они даже в первой части уже есть и башенка его там стоит беленькая такая светиться =) Да и противостояние Нагаша и Скавенов за варп-камень дело не шуточное.
Сообщение от KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
Так он вроде бы в Бесплодных землях тусовался не ?
Они даже в первой части уже есть и башенка его там стоит беленькая такая светиться =) Да и противостояние Нагаша и Скавенов за варп-камень дело не шуточное.
вроде не. его домик же чуть южнее и восточнее сейчас существующей карты. там где море среди гор, его пешера с варпкамнем.
Nagash was the first of the major characters released during the End Times, and FUCK, he is arapetrain. WS, BS, S, T and W 7, M, I, A 6, and Ld 10. He is a lord level monster, and despite being the first of the Lords of the End Times, he is overall the most powerful.
With a 4+ armour and a 4+ ward save, and with one of his items being rendered utterly obsolete by the Khaine magic rules, he was lifted up to hi position on top again by those same rules. He is a level 5 wizard, who can take spells from five spell lores. This is what makes him better than any of the other level 5 wizards. They get just the one spell lore. The fact that the death wind has been used in so many different iterations, and the fact that Nagash has the lore of light (due to him being Nehekaran), means that in total Nagash has 41 different spells and he can regenerate wounds with these left right and center. In addition, he can store up to four dice in his staff, and use them to empower his spells, or his strikes. In combat, he will beat out the Glottkin if they haven't buffed themselves (otherwise he's probably fucked, unless he just throws a Purple Sun of "test-or-die" Xeres at them, which he can easily do) thanks to having multiple wounds (D3) and better Initiative, he'll would crush Alarielle into the dirt, but Karl Franz, Tyrion, Malekith and even Imrik would all probably finish him off in one round, unless he has fully buffed himself with every possible spell he has (something that will likely never happen and even then Karl Franz can still beat him). However, in addition to this, he hugely buffs his army: -2 wound due to combat res, and the reason he's still up there for the most powerful Lord is his ability to summon way WAY too many undead to the table. Nagash doesn't need magic missiles, he has 150(!) zombies for that, spawned 36" away. Need a monster? Well, here's one worth up to 600pts in your face. The Undead Legions list helps with this, as it has lots of ways to improve the magic phase, and seriously, god help any poor fool who plays Nagash and Mannfred the Mortarch when Mannfred is in combat. Everyone else has a basic maximum of 24 dice in the power pool. The Undead can have up to 41 BEFORE CHANNELING. Lets not even think about the result of this when wielding end times spells with up to a +10 casting bonus.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
Эм. По 8 редакции (которая в основе у ТВВ) Нагаш мертв и не вернулся.
он почти всегда мёртв и вечно воскресает кто его только не убивал. даже Зигмар по башке стучал. а ничего.
Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 25.04.2017 в 10:30.
Причина: Добавлено сообщение
Нагашика в игру пихать как то слишком жестко + он как бы мертв(конец времен разрабы не переваривают). Гномов хаоса и вероятно огров будут пихать в 3ю часть т.к. одних марок на целую игру маловато будет.
А вот и нет! Оба присутсвуют в 8 редакции, живы-здоровы
ну переваривают или нет, это другой вапрос. но конец времён, без его кульминации, как никрути есть в игре. он начинается по тригеру когда Архаоша выходит с севера. в тойже будущей второй части заваруха на фоне вихря который только дай комунибуть распутать.
так что и пробуждения Нагаша вполне можно увязать.
другое дело, как говорили много раз разрабы, до убогова финала который сделал ГВ они доводить не будут ибо это есть ересь и противоестественная садомия над сетингом.
а Корштайны таки были типа мертвы, но как оказалось не очень. ветть именно с этого иначинается компания за вампиров. из небытия возвращается Конрад и возвращает себе квартиру в центре, которую захватили сквотеры пока он отсутсвовал.
но в любом случае Нагаш просто персонаж. фиг бы с ним. главное Томбы и ебипедская сила на весь старый свет!