Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Olddoker:
Такой штат и так долго пилить, это нужно иметь особый талант...странно как-то
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Malstream:
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Olddoker:
что работа как-то странно идет
Работа очень даже хорошо идет
Как говорил Остап Бендер-бей, утром деньги, вечером стулья, вот сидят ждут стулья Я представляю, сколько энергии выделится, если проект таки не удовлетворит все ожидания, можно миллиард лет будет человечество светом обеспечивать
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Olddoker:
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно
В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться.
Для живого мира они разрабатывают особый ИИ, который будет населять вселенную СС. Так же на каждой планете будут свои живые организмы и тд.
Какой контент схожий с ГТА ты хочешь увидеть? Это абсолютно разные по геймплею игры. Их сравнивать можно только по процессу разработки и как правильно выше заметили, над ГТА5 работало свыше 1к человек и было потрачено неимоверное количество денег и времени. При этом у Рокстар уже была давно сформированная студия, коллектив и все предыдущие наработки от прошлых частей.
Ролики сюжетные в СС? Ты хоть что нибудь о игре знаешь? Что за чушь? А зачем тогда Крис нанял больше 15ти голливудских актёров для одиночной компании, среди которых Гарри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и тд?
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Nevada:
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
введение города в игру без наполняющег ег геймплея - это значит простать кучу работы впустую. так как все привыкнут что город это просто домики а геймплей добавили через год. такой город НИКОГДА не будет уже восприниматься атмосферно насыщенно. это понимают и город не вводят.
это все совершенно логично и правильно. одно дело проходная станция котрых будет тыщи а другое дело уникальный город, на разрабтку которого даже в художественном плане потрачены вполне реаьные деньги а еще есть лор и тд
неужели до этого так трудно додуматься самостоятельно?
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Nevada:
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
В интервью Геймстару он косвенно подтвердил готовность этого города Terra Prime. На нем они уже тестируют систему навигации и диспетчеров.
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Да просто не ясно как они организовали так разработку, что выпустили в свет какую-то чушь, а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе. Хоть чтоооо-то, чтобы человек как минимум тупо фармил для дальнейших патчей. А сейчас получается, можно побегать по району города, повозиться в космосе в виде смотрителя, чуток постреляться просто так ни для чего, но зато ввели очередной корабль
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Malstream:
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
Пофиг на копипасту. Ясное дело что абсолютно всё делать уникальным это кропотливая работа.
а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе.
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)