Для входа на форум нажмите здесь
Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Автор темы: Taran
Дата создания: 07.04.2017 13:15
Старый 07.04.2017, 13:15
#1
Аватар для Taran
Taran
Guest
Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Вчера вышло большое обновление 1.05 для ролевой игры Mass Effect: Andromeda, которое привнесло в игру множество улучшений и исправлений, многие из которых - существенны.

Игрокам продолжившим играть после установки обновления сразу будет видно то, что BioWare хорошо поработали над улучшением внешнего вида и лицевой анимации персонажей. Также были изменены шейдеры и текстуры глаз - теперь они выглядят более "живыми". Несколько скриншотов и видео со сравнением изменений вы найдете ниже.

Также патч 1.05 внес значительные изменения в баланс сетевых мультиплеерных режимов: враги стали сильнее и умнее, исправлены ошибки с полуавтоматическим оружием и "Мотыгой", а спам рукопашных атак теперь не так эффективен - теперь зажав одну кнопку нельзя убивать все живое вокруг. Полные патчноты исправлений баланса сетевой игры на русском вы найдете в комментариях.



(c) GoHa.Ru
Старый 07.04.2017, 13:25
#2
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Patch 1.05 Multiplayer Balance Updates

Игрок:

Способности:

Ближний бой
-Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
Отслеживание испытаний
-Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.
-«Копье»и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».

Оружие:

Мы выяснили, что полуавтоматические штурмовые винтовки и пистолеты недостаточно сильны по сравнению с автоматическими аналогами. Мы увеличили урон каждого выстрела и исправили ошибки, снижавшие скорострельность полуавтоматического оружия.

Штурмовые винтовки

«Мотыга»
-Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
-Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
-Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
-Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.
«Песчаная буря»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.
«Коса»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.
«Валькирия»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.
«Алебарда»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.

Пистолеты

«Хищник»
Скорострельность «Хищник» увеличена, как искорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».
-Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.
«Палач»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.
«Шершень»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.
«Фаланга»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.
«Скорпион»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.

Дробовики

«Хеш»
-Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.
Снайперские винтовки

«Тень»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.
«Индра»
-Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.

Общее
Перезарядка оружия
-Исправлено время перезарядки, чтобы оно лучше соответствовало анимации.

Усилители:
Усилитель ШВ III
-Для усилителя штурмовой винтовки IIIтеперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.
Враги:

Кетты
Посвященный кеттов
-Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного.
Восходящий кеттов
-Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
Бегемот кеттов (босс)
-Бегемоты с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.

Разбойник
Разбойники были не так опасны, как другие фракции, поэтому мы сократили разрыв. Наблюдатели Реликтов и посвященные кеттов эффективно загоняют игроков в укрытия, а вот снайперы требовали улучшения, чтобы заставить игрока спрятаться. Также мы изменили методику прицеливания и синхронизированную атаку Гидры, чтобы разбойники стали сильнее.
Адхи разбойников
-Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
Агент разбойников
-Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
Разбойник-снайпер
-Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
-Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
-Стрелки намного чаще совершают рывки.
-На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
-Звук прицеливания и попадания стал четче.
-Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
Берсерк разбойников
-Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
Гидра разбойников
-Синхронизированная атака теперь смертельна.
-Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.
-Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.
-Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.

Реликты
Мы выяснили, что Наблюдатель был слишком опасным и часто мог загнать игрока в угол. Это могло быть весьма неприятно,если в то же время игрока обходил другой Наблюдатель, либо атаковал Обнулитель.В то же время, Обнулитель здорово досаждал, но во многих ситуациях ему было легко противостоять.
Мы снизили урон, наносимый Наблюдателем, а также продолжительность стрельбы. Обнулителя переделали, сделав его основное оружие более сильным, но теперь он реже использует его против игроков в укрытии. Кроме того, Обнулитель будет стараться сохранять позицию,защищать территорию. Повторяющаяся ближняя атака теперь будет менее выигрышной против Обнулителей.
Реликт-Наблюдатель
-Наблюдатели теперь будут терять цель, по которой они стреляют,если она маскируется.
-Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.
-Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
Реликт-Обнулитель
-Снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.
-Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
-Чаще остается на месте и стреляет.
-Больше не сбегает из ближнего боя.
-[Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
Реликт-Разрушитель
-Разрушители с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
-Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.
Последний раз редактировалось Taran; 07.04.2017 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2017, 13:26
#3
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
И вот еще:

Старый 07.04.2017, 13:34
#4
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация
01.07.2010
Регистрация
01.07.2010
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Ранний доступ по цене обычной) Лучше в стиме покупать там хоть об этом предупреждают.
Старый 07.04.2017, 13:44
#5
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Первый раз в жизни я не желею что не купил на релизе
Старый 07.04.2017, 13:45
#6
Аватар для psihus_renamed_568437_29112020
Предводитель
Регистрация
03.06.2007
Регистрация
Сервер
Ник
Инфо
03.06.2007
Franz
marf
SwM 76+/Sorc
Танк Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сообщение от Taran:
спам рукопашных атак теперь не так эффективен - теперь зажав одну кнопку нельзя убивать все живое вокруг.
ничего не изменилось в милиатаке,все также все выносится на золоте.

Старый 07.04.2017, 13:47
#7
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Хорошо что я еще не играл. Думаю как доберусь до игры, все проблемы будут исправлены
Старый 07.04.2017, 13:49
#8
Аватар для dsv123
Гигант мысли
Регистрация
20.10.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
20.10.2008
СССР
сессионки
Scav
GoHa.Ru III Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
поиграю когда в ацесе будет, как раз 250р цена игре
Старый 07.04.2017, 13:54
#9
Аватар для Typical Cassandra
Выведу к чистой воде
Регистрация
11.05.2009
Регистрация
11.05.2009
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Одежда там классная, а игра днище днищенское.
Старый 07.04.2017, 14:00
Аватар для Lost Sentinel
Старожил
Регистрация
20.03.2016
Регистрация
20.03.2016
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
биовары, астанавитесь
Старый 07.04.2017, 14:07
Аватар для Serge2012
Фанат
Регистрация
11.07.2010
Регистрация
11.07.2010
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
хорошая игра,сюжет радует,боёвка,диалоги.Есть конечно баги ,но их перекрывают плюсы,с патчами допилят игру до конфетки.
Старый 07.04.2017, 14:11
Аватар для Aleks Mess_renamed_981932_03022021
Читатель
Регистрация
15.11.2012
Регистрация
15.11.2012
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Только после патча этого она постоянна стала крашиться, как в сингле так и в мультиплеере, шило на мыло короче этот патч
Старый 07.04.2017, 14:13
Аватар для White Burnside_renamed_1248097_20112020
Гигант мысли
Регистрация
25.05.2016
Регистрация
25.05.2016
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Они че реально издеваются?PS поздно пить Боржоми
Старый 07.04.2017, 14:33
Аватар для АпельсиновыеНосочки
Старожил
Регистрация
10.12.2012
Регистрация
10.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Ну макияж точно получше стал выглядеть.
Старый 07.04.2017, 14:37
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
педерастэффект анимацией не исправить
Старый 07.04.2017, 15:15
Аватар для z53hupz
Фанат
Регистрация
10.08.2012
Регистрация
10.08.2012
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
По мне анимация не изменилась, как были золотые рыбки без эмоций так и остались.
Старый 07.04.2017, 16:04
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сообщение от Sanantem:
педерастэффект
тебе везде геи мерещатся? лечись


Сообщение от White Burnside:
издеваются?
в патче заменили текстурки глаз, им добавили тени сверху на глазу. ВСЕ

Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 07.04.2017, 16:06
Аватар для °•._renamed_560348_10032022
Гуру
Регистрация
11.03.2007
Регистрация
Адрес
Игра
11.03.2007
Варп
На нервах
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
В таких случаях лучший ход это цена в 500-600р и открытый кит для моддер, и вперед на нексус.
Старый 07.04.2017, 16:12
Аватар для Хермеус Мора
Знаток
Регистрация
14.01.2014
Регистрация
14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сообщение от Taran:
Разбойник-снайпер
-Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
-Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
-Стрелки намного чаще совершают рывки.
-На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
-Звук прицеливания и попадания стал четче.
-Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
Теперь снайперы не дадут побегать много)
Старый 07.04.2017, 16:30
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сообщение от Serge2012:
хорошая игра,сюжет радует,боёвка,диалоги.Есть конечно баги ,но их перекрывают плюсы,с патчами допилят игру до конфетки.
Сюжет радует, боёвка, диалоги?
*Lovi_narkomana.jpg*


Сюжет, хромает на обе ноги. Одно дважды разбитое стекло шлема чего стоит.
Куча квестов кончается просто ничем.
Скрипт диалог с ии: они(первые поселенцы) тут что-то строили - открылся квест собери детали. Собираем (притом часть у кетов, часть на других базах - как они туда попали, откуда герой узнал где они и что это они?) - вернуться на базу и отсканировать установку(сразу сделать это низя было) - ура, конец.
У меня в итоге только одна эмоция - "Что это было?!". В смсле зачем этот квест, что за установка, нафига гг тратил время на сбор деталей ( и куда они потом испарились?).
Правда есть и нормальные квесты, иногда даже очень хорошие, но каждый третий - втф. Типа деверсанта который заканчивает свою обличительную речь (и никак не заткнуть этот фонтан красноречия): " ну я пошёл здаваться в полицию". Но одновременно с ним брал квест "первый убийца", который реально хорош.

Диалоги. ну тут просто смысла и выбора стало ещё меньше. Притом типично масс эфектовская проблема когда короткая фраза в выборе никак логически не связана ни с тем на что отвечаешь, ни с тем что говорит гг в итоге. Ну и эти выборы с 4 пиктограмками вообще не пойми что, чисто эмоциональный выбор "подбодрить" или "воодушевить на подвиги" .
В общем как и с сюжетом местами неплохо, местами даж сопереживаешь, но чаще "эту чушь тоже пропускаем".

Боёвка, с душком... Для любителей.
Если серьёзно обычный тпс, довольно посредственный, правда ии умеет обходить по флангам.


Меня больше всего изумляет , что народ возмущается анимацией, но возмущается убогим дизайном и отвратительными моделями.

Старый 07.04.2017, 16:50
Аватар для UrokOgur08_renamed_1216731_29032022
Гигант мысли
Регистрация
24.09.2015
Регистрация
Адрес
Игра
24.09.2015
Москва
War thunder,Гвинт
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Жалко, что сравнение женской версии гг на самых "эпичных" моментах нет или я плохо искал.
Старый 07.04.2017, 17:24
Аватар для Сися
Bone of ribbon
Регистрация
04.11.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
04.11.2009
Краснодар
FFXIV Borda2 ETS2
Siska Sisya
DK MAYA VOLVO
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сообщение от Sirotin:
Хорошо что я еще не играл. Думаю как доберусь до игры, все проблемы будут исправлены
Ви такой оптимистичный


Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Старый 07.04.2017, 17:35
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Сильно лучше не стало, не сазалиб что улучшили - яб в игре и не заметил.
Глаза чуть менее стеклянные разве что из-за затенения стали.

Старый 07.04.2017, 18:07
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация
14.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
14.06.2012
Final Fantasy XIV
Cerberus
Horo Wise
Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Вопрос тем, кто поиграл дальше триала...

Как-то объяснили то, каким образом вообще реализовали эту "внезапную" идею свалить в другую галактику?

Ведь:

1) За 10 лет до прихода Шепарда, расы совета с людьми не особо считались. Никакого влияния не имели. сколько там, 10-20 лет, как они нашли ретранслятор?
2) Технологий, чтобы отгрохать конструкцию, как пол цитадели вряд ли имели.
3) Ресурсы и деньги на всё это явно нужны были колоссальные.
4) О жнецах вообще ни слухом ни духом.

Какая череда невероятных совпадений должна была произойти, чтобы люди, (которые никто и звать их никак), организовали столь масштабный проект, на который подбили десятки тысяч представителей других видов.Откуда столько добровольцев-смертников? (их же не пару дней набирали). Чтобы внезапно нашлись чертежи на эту бандуру нексус + ковчеги с которыми у него синергия. И собственно, как так вышло, что за 10 лет никто об этом не просёк?
И конечно же, аккурат к первому нападению жнеца, у них всё готово, все собраны и заморожены - стартуем!

Помнится в МЕ3, один несчастный "Горн" всей галактикой строили, а размеры его куда скромнее и конструкция очень простая (со слов Андерсона). А тут такая экспедиция.

Старый 07.04.2017, 18:20
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Mass Effect: Andromeda - Подробности патча 1.05: Улучшения лицевой анимации и правки сетевого баланса
Эх проспорил мне чел Игру, жалко ник не поню. Над поискать :) Исправят на релизе втирал , ну дааа. До Ведьмака как до китая раком.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.

Ваши права в разделе