Если бы это было не так, то симуляторы никому не были бы нужны.
Хагель написал немного не то.
В симуляторе проверяется не шанс что-то просто скрафтить, а производится оптимизация крафтовой ротации, для того, чтобы не переводить дорогостоящие ресурсы в игре.
Если говорить о шансах, то скорее проверяется шанс сделать
HQ крафт, потому что скрафтить простую вещь достаточно... просто (при опеределенном наборе скиллов).
Для опытных важнее знать каков будет прирост в прогрессе при тех или иных бафах, с той или иной величиной характеристики крафтманшип.
Потому что весь HQ крафт в игре сводится к настакиванию Inner Quiet и бомблению Бурегот Блессинг.
Как оптимально его настакать под рецепт и помогает решить подобный симулятор.