Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Дата создания: 26.03.2017 16:03
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
"ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Что такое планетарка?

Планетарка - это взаимодействия игрока с планетарной инфраструктурой, с целью получения необработанного материала или переработки низких по технологичности материалов, в более высокотехнологичные материалы, с целью последующей продажи или производства других ценных продуктов .
Этот гайд предназначен для освоения основ планетарной деятельности,тут описывается:
1)Плюсы и минусы занятия
2)Навыки необходимые для занятия планетаркой.
3)Оборудование планетарного расположения.
4)Коротко о материалах.
5)Пять советов по выбору ,установке,настройке комплекса и перемещению материалов.
6)Фит корабля для планетарки, а так-же способы борьбы с его уничтожением.
7)Установка и постройка таможенного офиса и некоторые особенности работы с ним.
Быть или не быть.

Плюсы.

У большинства игроков, добыча и производство материала после установки и наладки планетарного комплекса, занимает незначительное время.
Очень приличный уровень искочаса после прокачки навыков(скилов)(естественно при правильном подходе к делу).
Независимый от умения пвп контент доступа, а также позволяет длительное время пережидать блокады, в случаях войны на подступах к комплексам.
Один из самых скило-независимых способов начать зарабатывать.
Чтобы начать получать прибыль нужно вложится по минимуму. 1.606.000 Иск(Isk) за оборудование на 1 планету и первое усовершенствование ком центра + 2.250.000 на книжки навыков.
Можно заниматься в системах с любым статусом безопастности.
Управление планетарной инфраструктурой ,перевозки по планете и запуски с ком центра, можно производить из любой точки вселенной.
Казалось-бы, что плюшки от этого занятия кончились, ан нет ! ибо это занятие оффлайн !!!! То есть вы спите, а после запуска материал капает. "читай исочки" ,на моей памяти-2 место по способу ленивости законный метод занятия.
Минусы.
Недоступность для изучения альфа аккаунтом, а также запрет на подъём материалов после истечения омега аккаунта.
Рынок живой, конкурентов много и иногда при отсутствии своей производственной базы, приходится сбывать материалы, по невыгодному курсу или пережидать падение курса, особенно касается технологической
группы Р4, слишком велика спекуляция и наличие торговых ботов, при небольших объемах продаж по всему Ив.
При отсутствии скилов на вождение фур, незначительные затруднения с вывозом произведенного материала.
Регулярность посещения игры для перезапуска экстракторов ,хоть и не критично.(при хорошем доходе даже в радость)


Сканирование планет.
Дистанционное сканирование планет(Remote Sensing) каждый уровень, увеличивает удаленность просмотра на карте вселенной, наличие количества залежей материала на планете.При первом уровне изначально 1 световой год,при последующих добавляется по 2 с.г. Тянуть в 3 для прохода к следующим навыкам,далее не рекомендуется. Цена 250.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Интеллект. Вторичный: Память. х3 сложность изучения.
------------------------------
Планетология(Planetology) увеличивает точность сканирования ресурсов на планете. Тянуть минимум в 4. Цена 1.000.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Интеллект. Вторичный: Память. х3 сложность изучения.
------------------------------
Спецкурс планетологии(Advanced Planetology) дальнейшее увеличение точности сканирования планетарных ресурсов. Тянуть минимум в 4. Цена 7.500.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Интеллект. Вторичный: Память. х5 сложность изучения.
------------------------------
Наземные базы.
Модификации наземной базы(Command Center Upgrades) позволяет использовать командные центры продвинутых типов. Рекомендуется навыки тянуть в 5(для начинающего и в 4 не кисло). Цена 500.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный Харизма. Вторичный Интеллект. х4 сложность изучения.
------------------------------
Параллельное управление наземными базами(Interplanetary Consolidation) увеличивает количество планет на которых вы можете поставить командные центры, максимум - 6 планет, с одним командным центром на каждой. Рекомендуется тянуть в 5(для начинающего и в 4 не кисло). Цена 500.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Харизма. Вторичный: Интеллект. х4 сложность изучения.
Другие рекомендованные навыки.

Транспортировка между таможней и планетой.
Сокращение таможенных издержек(Customs Code Expertise) снижение государственной пошлины на 10 % за 1 уровень навыка. КОНКОРДовая по умолчанию равна 10%, снижается до 5% скилом. Не влияет на таможенные офисы "The InterBus". Цена 3.000.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Харизма. Вторичный: Память. х2 сложность изучения.
------------------------------
Перевозка.
Галлентские грузовые корабли(Gallente Industrial) освоив этот навык, пилот получит допуск к выполнению полётов на грузовых кораблях производства Галлентской Федерации. Минимальный навык для использования Epithal первый уровень навыка. С последующим изучением увеличивается объём специального грузового отсека, а также бонус на повышение маневренности. Цена 300.000 Иск(Isk). Требует атрибуты: Первичный: Восприятие. Вторичный: Сила воли. х4 сложность изучения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание персонажа и план прокачки.

Пример 1: Основа с респеком под конкретные навыки и пятыми имплантами выкачивает в час 2700 скилпоинтов.
Пример 2: Альт которому ничего не планируется кроме планетарки и владением "Эптелом", с респеком и третьими имплантами выкачивает в час 2520 скилпоинтов.
Прокачка будет рассматриваться на примере альта, потому что с основой количество вариантов может-быть неисчислимое множество.
-
Для уменьшения прокачиваемых скилов удобнее создавать галентского персонажа, ибо изначально у него есть скил на вождение "Эпитела".
-
Вставить импланты на +3 к характеристикам Интеллект;Память;Харизма.
-
Для начала, ничего не меняя, надо раскачать проходной навык - Дистанционное сканирование планет(Remote Sensing) в третий уровень и Планетология(Planetology) в 1 лвл.
-
Далее сделать ремап на харизму +30 и интеллект +24(значение при 3 имплантах) и выставить в план навыки Модификации наземной базы(Command Center Upgrades) до 5 лвл и Параллельное управление наземными базами(Interplanetary Consolidation) до 5 лвл, чтобы они достигали лвл попеременно.
-
Таким образом при прокачке Модификации наземной базы(Command Center Upgrades и Параллельное управление наземными базами(Interplanetary Consolidation) во 2 лвл вы уже сможете заняться строительством и начать получать прибыль.
-
Следующим действием делаем ремап Интеллект +30 и Память +24(значения при 3 имплантах) и выставить в план навыки Планетология(Planetology) до проходного 4 лвл к следующему навыку и Спецкурс планетологии(Advanced Planetology) тоже желательно не меньше 4 лвл прокачки.
-
Поскольку скилы на точность сканирования планет у нас стоят у нас в последнюю очередь, мы можем подкачать скилы для улучшения оснащения наших шипов, в первую очередь Cloaking для использования маскировочных устройств, а также по нужности, скилы отвечающие за сканирования сигнатур для поиска чревоточин нужным нам чарам - если мы собираемся планетарить в вх, ещё можно впоследствии подкачать агильность нашего шипа, а также силу и реген его щитов.
-
Такой план вам сэкономит большое количество времени на прокачку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Командный центр(Command Center)
Первостепенное строение покупаемое у НПС корпорации,после установки которого на планету, соответствующую типу центра,разрешается начать строительство планетарной инфраструктуры.Начальный уровень даёт 6000 мВт 1675 Тф на выходе, 5 полное усовершенствование дает 19000 мВт 25415 тф соответственно.Имеет собственную вместимость 500 m3. 81.000 Исков. Командные центры бывают 8 видов, каждый из которых соответствует своему виду планет: Barren Command Center, Gas Command Center, Ice Command Center, Lava Command Center, Oceanic Command Center, Plasma Command Center, Storm Command Center, Temperate Command Center, продаются во вкладке планетарной инфраструктуры/центры управления.
------------------------------
Экстракторы(Extractor Control Units)
2600 мВт 400 Тф Добывающая установка, имеющая 10 передвигаемых и независимо подключаемых, на ограниченной дистанции буров для извлечения породы.Потребляемые мощности по 550 мВт 110 ТФ на каждый дополнительно подключенный бур к экстрактору, в плюс к потребляемой установочной мощности, полная нагрузка на реактор при включении всех буров 8100 мВт 1500 тф. Длина рабочего цикла буров колеблется в зависимости от настройки длительности добычи, цифры рядом с бурами указывают "Индекс производительности" что является процентом успешностью их добычи относительно среднего насыщения материалами планеты(Не рекомендую на них ориентироваться ибо врут,более подробно в настройке экстрактора) .Стоимость 45.000 Исков.
------------------------------
Заводы(Processors)

Базовый(Basic Industry Facility)Установка этого завода позволяет переработку (3000) добытого материала Р0, в (20) материала первой группы технологии Р1. Время цикла 30 минут. Стоимость 75.000 исков.
------------------------------
Продвинутый(Advanced Industry Facility)
Установка этого завода позволяет переработку (40+40) двух видов материала первой группы Р1 в (5) второй Р2 группы технологии и соответственно (10+10)или(10+10+10)ед технологической группы Р2(зависит от рабочей схемы) в (3)ед материала Р3 группы.Время цикла 1 час.Стоимость 250.000 Исков.
------------------------------
Высокотехнологичный(High-Tech Production Plant)
Установка этого завода, позволяет переработку материала третьей Р3 группы технологии, в технологические группы Р4. Время цикла 1 час. Этот завод можно располагать только на землеподобных планетах(Temperate)и на бесплодных планетах (Barren).Стоимость 525.000 Исков.
------------------------------
Склад(Storage Facility)
Установка этого строения позволяет получить место хранения или промежуточный склад объемом 12000 m3.стоимость 250.000 Исков.
------------------------------
Космопорты(Spaceports)
Стартовый стол(Launchpad) Установка этого строения позволяет осуществлять транспортировку между планетарным космопортом и орбитальной станцией(таможенным постом)стоимость 900.000 Исков
------------------------------
Транспортные системы (Planetary Links)
Звенья(Link) Установка этого соединения позволяет объединять строения в единый целый комплекс и осуществлять передачу материалов между производственными комплексами и сопутствующими структурами ,увеличение длины или усовершенствование линка увеличивает расход на нагрузку реактора командного центра. Изначальная пропускная способность 1250 m3/час,при каждом следующем обгрейде пропускная способность умножается на два ,но при этом затраты повергрида и цпу на каждое улучшение не будут удваиваться, а будут нелинейно уменьшатся к соотношению пропускаемой мощности m3,что нам выгодно. Изначальных 1250 m3 хватает на провод, в среднем чуть более 1 миллиона добытого Р0 материала экстрактором в сутки(зависит от кривизны линии графика добычи). Максимальное время перевозки 9 ч 36 минут из склада на склад,получившееся время склад или космопорт для вывоза других материалов будет недоступен, но доступен на ввоз, минимальное 5 минут. Стоимость транспортных систем(Link) бесплатная.
Таблица оборудования планетарного расположения.

Название русName engПовергридЦПУСклад m3Стоимость Иск(Isk)
Командный центрCommand Center+6000 мВт+1675 Тф50081.000
Экстрактор(0 буров)Extractor Control Unit-2600мВт*-400Тф*нет45.000
Экстрактор(10 буров)Extractor Control Unit-8100мВт*-1500Тф*нет45.000
Базовый заводBasic Industry Facility-800 мВт-500 Тфнет75.000
Продвинутый заводAdvanced Industry Facility-700 мВт-500 Тфнет250.000
Высокотехнологичный заводHigh-Tech Production Plant-400 мВт-1100 Тфнет525.000
СкладStorage Facility-700 мВт-500 Тф12.000250.000
КосмопортLaunchpad-700 мВт-3600 Тф10.000900.000
Транспортные системы"Звенья"LinkИзменяетсяИзменяетсянетнет

Таблица развития командного центра.

УровеньПовергридЦпуЦена Иск(Isk)
06.000 мВт1.675 Тфнет
19.000 мВт7.057 Тф580.000
212.000 мВт12.136 Тф930.000
315.000 мВт17.215 Тф1.200.000
417.000 мВт21.315 Тф1.500.000
519.000 мВт25.415 Тф2.100.000
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы.


Планетарные материалы бывают 5 разных уровней сложности технологий и казалось-бы надо называть их т0,т1 и т.д от слова Tier, но как показала практика, грамотных планетологов меньше коробит, если их называть Р0, Р1, Р2, Р3, Р4.

Таблица материалов по технологии.
ТирНазвание русНазвание engОбъем m3
Р0Необработанные планетарные материалыRaw Planetary Materials0.01 m3
Р1Обработанные планетарные материалыProcessed Planetary Materials0.38 m3
Р2Технологичные планетарные материалыRefined Planetary Materials1.5 m3
Р3Специализированные планетарные материалыSpecialized Planetary Materials6.0 m3
Р4Высокотехнологичные планетарные материалыAdvanced Planetary Materials100.0 m3

Таблица материалов на планетах
Материалы|Планеты>Barren--Gas----Ice----Lava--Oceanic-Plasma--Storm-Temperate
Aqueous Liquids ████████████████████████████████
Autotrophs ████████████████████████████████
Base Metals ████████████████████████████████
Carbon Compounds████████████████████████████████
Complex Organisms████████████████████████████████
Felsic Magma ████████████████████████████████
Heavy Metals████████████████████████████████
Ionic Solutions ████████████████████████████████
Microorganisms████████████████████████████████
Noble Gas ████████████████████████████████
Noble Metals ████████████████████████████████
Non-CS Crystals ████████████████████████████████
Planktic Colonies████████████████████████████████
Reactive Gas ████████████████████████████████
Suspended Plasma ████████████████████████████████
Первостепенные планеты, для создания полной цепочки чтобы иметь доступ ко всем Р4 ,как можете увидеть Gaz (Reactive Gas),Lava (Felsic Magma),Temperate(Autotrophs),остальное добывается (Вaren или Plasma) и (Oceanic или Ice Planet),оставшаяся планета (Storm) является наиболее бесполезной, хоть и количество залежей некоторых материалов на ней преобладает над остальными планетами.


40(P1)+40(P1)=5(P2)
1BacteriaBiomassViral Agent
2BacteriaProteinsFertilizer
3BacteriaReactive MetalsNanites
4BacteriaWaterTest Cultures
5BiofuelsIndustrial FibersPolytextiles
6BiofuelsPrecious MetalsBiocells
7BiofuelsProteinsLivestock
8BiomassOxygenSupertensile Plastics
9BiomassProteinsGenetically Enhanced Livestock
10Chiral StructuresPlasmoidsTransmitter
11Chiral StructuresSiliconMiniature Electronics
12Chiral StructuresToxic MetalsConsumer Electronics
13ElectrolytesOxygenSynthetic Oil
14ElectrolytesWaterCoolant
15ElectrolytesPlasmoidsRocket Fuel
16Industrial FibersOxidizing CompoundPolyaramids
17Industrial FibersSiliconMicrofiber Shielding
18Oxidizing CompoundOxygenOxides
19Oxidizing CompoundSiliconSilicate Glass
20PlasmoidsWaterSuperconductors
21Precious MetalsReactive MetalsMechanical Parts
22Precious MetalsToxic MetalsEnriched Uranium
23Reactive MetalsToxic MetalsConstruction Blocks
24Reactive MetalsWaterWater-Cooled CPU

-
10(P2)+10(P2)3(P3)
1Silicate GlassRocket FuelCamera Drones
2CoolantOxidesCondensates
3Test CulturesSynthetic OilCryoprotectant Solution
4Supertensile PlasticsMicrofiber ShieldingData Chips
5Water-Cooled CPUTransmitterGuidance Systems
6PolyaramidsGenetically Enhanced LivestockHermetic Membranes
7PolyaramidsTransmitterHigh-Tech Transmitters
8FertilizerPolytextilesIndustrial Explosives
9BiocellsSilicate GlassNeocoms
10Enriched UraniumMicrofiber ShieldingNuclear Reactors
11Consumer ElectronicsMechanical PartsRobotics
12Construction BlocksMiniature ElectronicsSmartfab Units
13Supertensile PlasticsTest CulturesSynthetic Synapses
14BiocellsNanitesTranscranial Microcontrollers
15Synthetic OilSuperconductorsUkomi Superconductors
16LivestockViral AgentVaccines
1710(P2)+10(P2)+10(P2)3(P3)
18NanitesLivestockConstruction BlocksBiotech Research Reports
19OxidesBiocellsSuperconductorsGel-Matrix Biopaste
20PolytextilesViral AgentTransmitterHazmat Detection Systems
21Supertensile PlasticsMechanical PartsMiniature ElectronicsPlanetary Vehicles
22Water-Cooled CPUCoolantConsumer ElectronicsSupercomputers

-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка и настройка планетарной инфраструктуры или где порылась собака.


Введение.

В некоторых гайдах по планетарному взаимодействию, есть утверждения типа: не надо качать Р0 материал - делайте сразу Р2 или вообще Р3 выстраивая всю линию на одной планете. Так знайте, вам нагло навязывают ненужное вам производство, которое выгодно автору и мало реалистично и выгодно начинающему планетарщику, в первую голову всегда надо считать самому, а из гайдов берите только необходимые знания и точные величины,но незабываем то, что гайды устаревают.

"Осмысление грядущих перемен или что-же делать и как правильно начать".


Значится прокачали там сколько-то планетарных скилов, что делать дальше.
Для начала перестать истерить, надовать себе по щекам, нюхнуть слабого раствора нашатыря и не лететь сломя голову, затариваться командными центрами и кидать где попало поближе к Жите. Вообще рекомендуется заниматься этим в вормхоле с1-с3 со статиком в хай.
Не спеша, покуривая папироску под кофе или жуя печеньку, летим к центральному торговому хабу Жите(Jita), точный адрес : Jita IV - Moon 4 - Сборочный комплекс Caldari Navy почему туда ,потому-что там можно сделать наиболее полный анализ цен за месяц, год и т.п ,без задержек и общей оценкой рынка по движению материала в разное время. Определяемся с технологической схемой производства(см ниже схемы).
-
Прилетаем значит и открываем в панели Неокома вкладку Торговой системы ,там ищем вкладку комплектующие научно-конструкторских работ/материалы/планетарные материалы.
Открываем вкладку и смотрим не торопясь самые дорогие позиции (с задержкой по времени можно тут https://evemarketer.com/types/2268.), а также спрос на них в течении ближайшего времени или рассчитываем варианты по перепроизводству .
Эффективные рабочие схемы.



Самая простая (но не по эксплуатации) схема для начинающего планетарщика(у того которого скилы не в 5) добыча Р0 и к слову не слабо эффективная, это ком центр/космопорт/экстракторы,где с экстрактора материал поступает сразу на складирования в космопорт, на минимальных навыках(скилах) вы получаете максимум эффективности, при минимальных тратах повергрида и цпу на лишние постройки.
У этой схемы всего 2 недостатка Р0 при добыче имеют невероятные объемы(сложности в вывозе или что чаще в хранении на планете) и почти невозможно продать за приемлемую цену, она выгодна только по договоренности с кем-то или собственном перепроизводстве где-то на другой близкой планете, в более высокий по технологии продукт. Можно воткнуть склад что-бы реже вывозить с планеты и поделить поток с экстрактора на два потока для равномерной загрузки. Средние затраты по времени на аккаунт 5-30 часов в месяц; зависит от вашей скорости перенастройки буров, дальности вывоза и умения совмещать разные занятия (относится ко всем схемам).

Итого имеем.
Плюсы
1)Самая высокая эффективность которую можно придумать, относительно параметров Перезапуск/количество материала.(Выше только постоянное перекликивание).
2)Наилучшайшая конкурентная способность.
3)Минимальность необходимых скилов.
4)Лучшая для серьезного подхода к производству.
5)Облегчает поиск кандидатов в корпорацию и обеспечивает их стабильным заработком. (На плекс и кораблики с избытком).
6)Неплохо работает в вх или системах с низким статусом безопастности.(Если конечно нет затяжных маршрутов!!).
7)Минимальные потери при нападениях на вас.

Минусы
1)Частый вывоз/перезапуск. (Среднее значение раз в 2 дня).
2)Затруднённый поиск компании для совместного производства.(При соло начале).
3)Затруднения в поиске сбыта при соло-добыче за эффективную цену.
4)Плоха при затяжных маршрутах в местах, где нельзя пользоваться большегрузными транспортами.
-



Вторая наипростейшая схема для производства Р1,это ком центр/космопорт/заводы/склад/экстрактор. Где экстрактор добывает, переводит добытый материал на склад,со склада поступает на заводы,а с заводов уже готовая продукция идёт в космопорт, где хранится до вашего возвращения, в принципе склад из это схемы можно исключить, используя космопорт и для складирования Р0 и Р1, имеет достаточно высокий уровень эффективности. Среднее время затрат по времени в месяц на ак 3-10 часов. Рекомендуется строить методом почкования,чтобы в случае ненадобности удалять ненужные структуры и ставить нужные.
Итого имеем.
Плюсы
1)Максимальная унификация.(Выше только с большими потерями по доходности)
2)Хороший доход.
3)Неплохая конкурентно-способность.
4)Идеальность для соло игры.
5)Редкий вывоз.(При помощи складов расширяется до 2х недель)

Минусы
1)Частый перезапуск. (среднее значение 2 дня).
так выглядит моя планетарка на начало месяца
а так на конец третьей недели, если я в край обленился(или не мог по миллиону причин) и вообще не вывозил
-



Третья схема,это перепроизводство закупленного Р0 в Р1(и т.д),это ком центр/космопорт/склад/заводы. Спускаем материалы в космопорт(ы) и перевозим материалы на склады, там создаём линию на заводы,а от заводов переработанный материал с уменьшенными объемами уже поступает обратно в космопорт(ы).
В принципе эта схема подходит под перепроизводство любого из четырёх технологических уровней материалов.
Можно перепроизводить (не добывать) сразу Р0 в Р2 или Р1 в Р3 или Р2 в Р4 в том случае, если рынок покрывает ваши расходы, которые вы получаете за счет увеличения количества дополнительных построек, на перепроизводство дополнительного технологического уровня. Среднее время затрат по времени не нормировано от 1 часа до нескольких суток, если отсутствуют свои источники при закупках, сбыте или производственников.

Итого имеем.
Плюсы
1)Высокий заработок. (Бывает запредельный доход).
2)Хорошо стабилизирована и конкурентноспособна при работе с планетарщиками из 1 схемы (При желании можно пилить доход поровну или откладывать в копилку судного дня, а можно поровну оба случая).

Минусы
1)Затруднения при закупках.
2)Затруднения при сбыте.
3)Опастность перевозки.
4)Частота доставки/запуска/вывоза.(средняя не нормирована от 2х до 3х дней ).
5)Возможность погореть или влететь в схему развода.
-
Вот эти 3 наиболее эффективных схемы работы с Р0 материалом и перепроизводством, другие схемы сильно понижают вашу выработку и собственно ваш доход. Т.е по факту чем больше построек мы городим, тем меньше мы вырабатываем ресурса, тем меньше мы обогащаемся.
Да, может-быть и будут произведены мегатонны Р0 материала и вам может-быть, трудно вывезти их на начинающих скилах, но не забываем что есть такая система, как курьерная служба.

-
Когда подберёте наиболее выгодный и удобный вариант, ищем нужную планетарную систему(жмякаем f10 ,в панели настройки параметров карты, ищем вкладку планеты ,жмем на нужный нам тип и ищем где добра больше и радиус планет меньше или ищем на сайте http://www.eveplanets.com/ ).
-
Садимся на любой скоростной "Пепеладз" и летим смотреть какой налог у местной таможни(ь) где мы собираемся строиться, если всё нас устроило возвращаемся обратно.
Думаем как потом привезти и как сбыть продукцию, из того забугорья, где вы решили обитать, и только тогда стоит браться за задачу по установке и настройке комплекса.
"Где на этом пепеладзе педаль газа или куда-бы мне грохнутся на этой планете, чтобы помягче".


Закупаем себе транспортное средство и фитим его из расчёта, что 1 ком центр занимает объем 1000m3, летим затариваем свой грузовичок необходимым количеством "ком центров" нужного типа по 81.000 за штуку и начинаем выдвигаться,в сторону планетной системы,что мы присмотрели.
Как только дотелепали до нужной системы, во вкладках оверью ищем необходимую планету и жмякаем на вкладке выбранного объекта по иконке "просмотр в планетарном режиме"тут мир взорвётся, почернеет и вас неумолимо понесёт к планете.
Если штаны у вас уже обсохли и мы снова смотрим в монитор, то мы смотрим на красивую открытую панораму планеты ,там что-то бурлит,кипит, облака летают, гроза хреначит.
-
Бывает так, что меню строительства(Build) и сканирования(Scan)не сразу открыты, то слева в верху на фоне космоса висят иконки, нам нужна со значком планеты (Planetary interaction), прожав её, вы откроете меню.
Нам нужно меню сканирования, сверху этого меню есть ползунок которым можно регулировать лимит видимости ресурса(а по факту глубины разреза почвы ,видимо переводчики когда придумывали перевод, накурились укропа), выбираем нужный нам материал и двигаем ползунок с правой стороны в левую, пока не начнут проявляться белые пятна.
-
После проявления белых пятен, ищем их наибольшее скопления, жмякаем клавишу строительство , жмякаем "Центры управления" и поблизости, где-то посреди скопления, но не прямо на белые пятна ставим нашу первую структуру командного центра, жмем в высветившимся меню кнопку отправить((опять гениальность переводчиков,вместо подтвердить,отправить,их бы самих отправить с белыми медведями дружить (Далее писать про кнопку подтверждения не буду, это должно вами восприниматся, как саморазумеющееся после проведения каждой операции)).
Строительство." Или как-же соединить этот долбаный пылесос с космопортом".


В нашем случае чем мудрее я опишу этот процесс - тем будет хуже, ибо начинающему планетарщику скилов не хватит на мощный комплекс , а гению планетарки за ненадобностью.


Что-то типа такого, если без склада.
Пример для строительства.



(рис 1)
1 Разведка залежей(Survey for Deposits) Открывает окно настройки буров.
2 Продукция(Products) Выпадает табличка склада с его содержимым.
3 Статистика(Stats) Выпадает табличка о затрачиваемых мощностях.
4 Звенья(Links) Выпадает табличка о всех соединениях(звеньях) их длине и загруженности потоками материалов.
5 Маршруты(Routes) Выпадает табличка показывающая маршрутные потоки проходящие через это здание.
6 Разобрать(Decommission) Демонтаж объекта.Если демонтировать командный центр, автоматически демонтируются все структуры.
7 Производственные схемы(Schematics) Выпадает табличка со всеми возможными производственными схемами для этого типа завода.
8 Усовершенствовать(Upgrade) Выпадает табличка с информацией о состоянии ком центра, что даст его усовершенствование и его стоимостью.
9 Запуск(Launch) а) Выпадает табличка с ресурсам на складе Ком Центра и возможностью их переместить в раздел для запуска ,где после подтверждения происходит запуск. б) Если космопорт, открывает окно таможни при условии, что вы в одной системе.
10 Хранилище(Storage) Выпадает таблица с хранящимися ресурсами на складе помещения,количеством и указанием какой объем m3 они занимают.
-
Перво-наперва усовершенствуем свой ком центр до максимума,для этого жмякаем на него, ищем иконку кружка с плюсом и жмем усовершенствовать несколько раз, пока не упремся в нехватку навыка или в предел усовершенствования.
Далее приближаем планету как можно ближе и в упор к ком центру, из вкладки по строительству находим и ставим конструкцию космопорта, но так чтобы космопорт стоял в сторону скопления белых пятен, если за точку отсчёта принимать ком центр.
Необязательный шаг(Зависит от того будете-ли вы перерабатывать Р0 в более технологичные материалы).Так-же как и в первом случае по установке космопорта, ставим базовый завод по переаботке материала, только за точку отсчёта теперь выступает космопорт.
Ставим склад по той-же схеме.
Далее ставим экстрактор всё по той-же схеме.
В вкладке строительство находим менюшку "Транспортные системы(Planetary Links)" жмем на неё ,в выпавшем подменю жмем "создать связь(Create Link)",после чего жмем на экстрактор и после этого жмем на склад,вуаля соеденение(звено) создано. Продолжаем эн количество раз пока, не соеденим всё структуры.Ком центр подключать необязательно ,если конечно не планируете делать запуски.
Настройка."Бодро течёт ручеёк из завода,ресурс утекал в страну Квазимодо".


Открываем менюшку экстрактора, щелкнув по нему, в выпавшем меню жмем кружок с указывающий в центр стрелкой называемый "Разведка залежей"(рис 1), откроется еще менюшка (рис 2), в ней вы увидите с левой стороны 10 пустующих гнезд(1), по тыкайте их, чтобы они окрасились белым цветом (полагаю заметили, что вокруг экстрактора появились передвигаемые белые кружочки "Буры" с нитками от их центра к экстрактору).
Справа по центру увидите полоску названую "Продолжительность программы"(4) (она-же по совместительству после запуска - таймер цикла), наберите время 2 дня, нажмите нужный вам материал(3), на экране(2) появится кривая добычи материала, справа (5) указано сколько добывается материала в час и за полную программу экстрактора.
-
После наведите буры экстрактора на самые белые места месторождения, теперь укажу рабочий трюк: жмякните на пункт запустить ,но подтверждение не жмите, а открываете ещё раз разведку залежей и смотрим сколько на самом деле будет добываться материала (Даже при выкачаном скане в 5 все-равно будут погрешности) и если вас устроил уровень добычи, то тогда жмем пункт подтвердить (если делать не так, тогда вступают в действие защита от ботов с каждой переустановкой накладывая всё больший процент штрафа на добычу).
Внутри экстрактора появилась ползущая белая полоска по кругу,с почином вас, вы только-что начали добывать свой первый материал и сели на планетарную иглу.
-
Пора создать первый маршрут ,еще раз открываем менюшку экстрактора и жмем кружок с двумя стрелочками "Продукция",меню расширится, ниже будет указан тип того материала что добывается,жмем на него, ниже высветится надпись создать маршрут, тыкаем её и тыкаем на склад, если он у вас есть или на космопорт при отсутствии первого. Поздравляем первый маршрут создан.
Если у вас стоит завод и вы планируете не только добывать, но и перепроизводить в более высокотехничные материалы, добываемые материалы,вам надо также установить рабочую схему производства своему заводу.
Схему производства установить просто,жмякаем завод,в появившемся меню жмем на треугольник из квадратиков"Производственные схемы", там находим подходящую нам схему и жмем установить и подтвердить, схемы производства можно глянуть на http://evehelper.tk/ или тут http://www.eveplanets.com/ .
Поскольку цикл у экстрактора первый, маршрут надо настраивать из вкладок маршрутов, чтобы не ждать полный цикл добычи материалов, вам надо настроить маршрут от склада или космопорта ведущий к производству и установить маршрут от производства к складу или космопорту из выпадающей таблички "продукции", для потока произведённых материалов в нужное место хранения(повторить с каждым заводом)
.(рис 2) (рис 3)
После окончательной настройки, проверьте ещё раз маршруты(рис 3) в вкладках маршрутов, часто бывает так, что что-то не прожалось и завод на входе или что неприятнее на выходе, не будет получать или выводить материалы, где надпись "входящее" отвечает за поступление, "исходящие" за вывоз, "транзит" за проходящий мимо завода другой маршрут, к остальным структурам.
Движение материалов. "Третяя улица строителей дом25 кв13 4 этаж"-"Хоть пятый!"


Перемещение - процесс происходящий между планетарными структурами, происходящий по кнопке "Срочная перевозка"(Expedited Transfer) в любом месте хранения (космопорт или склад). Служит для ручного перемещения материалов и после своего использования накладывает кулдаун на повторное использование, зависящее от объема перемещенного материала. Максимальное значение, которое вам встретится,почти восемь часов (есть хитрость , усовершенствуем линию до упора, потом перевозим, таким способом простой сокращается до 5 минут, как подтвердили перевозку сносим линию и выстраиваем нужную нам, правда в этом способе есть недостаток если снесли линию и там шли маршруты их придется прокладывать заново). Осуществляется с любой точки вселенной.
------------------------------
Запуск -процесс подъема планетарной продукции при помощи командного центра, посредством запуски ракеты носителя с контейнером, с последующим выводом на орбиту.Имеет кулдаун перезапуска ракетоносителя 1 минута ,и сроком вывоза контейнера на орбите ~ 5 дней 30 секунд ,если просрочить срок вывоза контейнера, контейнер уничтожается. Время и место нахождения контенера указанно в панели неокома/бортовом журнале во вкладке запуска с планет.
------------------------------
Транспортировка - процесс доставки(как подъёма,так и опускания) материалов между таможенным офисом на орбите планеты и космопортом. Требует финансовых затрат из двух частей: неписевой и выставленной игроками мзды. Осуществляется открытием в меню выбранные цели, меню таможни похожий на сундук с открытой крышкой с названием"Перейти в офис таможни"(рис 4), там (рис 5) перекидывая слева направо опускаете на планету материал и делая наоборот поднимаете,ещё нажав и удерживая материал из левой половины таможни скидывать в окно грузового отсека вы забираете материал с таможни или при обратной последовательности доставляете в таможню. Осуществляется только при нахождении игрока в одной системе с планетой.
(рис 5)(рис 4)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перевозка


Для начинающих, на минимальных навыках(скилах), лучше всего использовать транспорт Эпитал(Epithal), у этого грузовичка, есть хороший бонус на планетарные материалы для специального грузового отсека и бонус на расторопность(агильность), позваляет быстро завозить и вывозить планетарные материалы в обьемах от 49.500 m3 при первом и до 67500 m3 при пятом навыке за одну поездку.
При полной загрузке этого грузовика, не забывайте о пиратах"суицидники", которые наверняка позарятся на ваш дорогостоящий груз.Единственный вариант удрать от ганга суицидов это мвд-клока-отварп, ибо характеристики ему откачатся не позволят больше 200 брони в сек при танкованном фите и он бесполезен, потому что "суициды", могут бросить на вас очень много урона в секунду (4-10-20-50 дестроеров), чего им позволяет цена груза, даже при перевозки Р1 материала.
Советы по ускользанию от "суицидников":
1)пользуйтесь методом мвд-клока-отварп,жмёте ускорение на отварпываемый обьект,после мвд и сразу клоку,отключаете мвд,ждете пока цыкл мвд начнет заканчиватся и под конец цикла отключаете клоку и спамте отварп.
2)используйте для названия набор глухих англицких согласных,чтобы таргет-коллер дольше думал как вас назвать (предвкушаю бугурт).
3)летите не один, а в группе транспортов похожего типа.
4)летите в сопровождении логиста/ов(как вариант, заодно лут с суицидеров продадите).
5) если так случилось что вас ведут(пропасли, вычислили, предварительно просканив) - пока в невидимости смените название.
6)пользуйтесь скаутом или скауте сами на шатле, возя в трюме шатл.
7)после выхода из ворот всегда осмотрите овервью на наличее злых дядек.
8)для отварпа в основных хабах и местах обитания, сделайте буку прямо напротив по выходу из дока в 200-300 км.
9)если есть подозрения что летят за вами, решите что делать топить в ворота или отварпывать 1 методом, отварпывайте не на ворота, а на станку, если она есть или на какую-нибудь таможню или планету в 50 км топите в верх или вниз ,прожмите мвд после сразу клоку.
10)если вам не получается отварпать(у противника быстрый цептор), пока в невидимости ждёте 15-20 секунд и после включаете перегрев мвд и топите к воротам методом мвд-клока, при приближении к воротам дайте сделать по вам 1-2 выстрела или дайте положить диз /скрамблер((имеется ввиду если стреляет не торнадка или её аналог) больше вам не позволит ваш щит), после проваливайтесь в ворота, далее по той-же схеме пока у противника не кончятся толковые быстрые цепторы или вы не лопните, если по вам не стреляют и не держат после приближения к воротам отварпывайте согласно пункту 9.
------------------------------
Время подлета подмоги(Конкорда):
1.0 — 6±1 сек
0.9 — 6±1 сек
0.8 — 7±1 сек
0.7 — 10±1 сек
0.6 — 14±1 сек
0.5 — 19±1 сек
------------------------------
Как-бы смешно не выглядели выше указанные меры, они работают и помогли мне неоднократно, даже при полётах с много-миллиардными грузами, это что касается полётов по секторам с высоким статусам безопасности 0,5 или выше.
По полётам в секторах с низкими или нулевыми статусами безопасности или вх нужно принимать другие меры безопасности (подскан и т.д), но если вы решились туда летать, значит мне учить вас ненужно.
Фит что говорится от "Дарвина" для новичков,стоит приблизительно 8 миллионов исков, но при навыках(скилах)стремящихся к нулю такой(Что очень удобно при создание альтов планетарщиков, если возите на фуре в упакованном состоянии естественно без риг):



В последующем можно(Скорее даже нужно) будет прокачать для перевозки более большие корабли "фуры" ,их грузовой отсек позволяет загружать уже от 450.000 m3.
При нормальном производстве вы можете столкнутся с очень большими объемами груза которые вам вывезти или привезти не под силу,тогда вам следует обратится к курьерам или договорится с знакомым у которого есть фура.
Если знакомого с фурой нет, то в службах неокома/вкладка бизнес/контракты, где за 0.7-1.5 миллиона исков за ворота, при залоге меньше 1 лярда, вам почти гарантировано перевезут груз в течении суток, почему почти, потому-что если планетарная инфраструктура находится далеко от торгового хаба - за 20-30 ворот, не факт, что кто-то будет пролетать мимо или найдутся желающие к вам прилететь даже за столь немалое вознаграждение.
Не рекомендую превышать в курьерках обьём в 1 миллион кубов, ибо навыки на фуры не у всех курьеров в 5, что сильно затянет доставку вашего материала к нужной точке ,а также сильно завышать объем залога, курьерщики начинают подозревать неладное и отказывают браться за перевозку(Обязательно выставлять стоимость залога, не ниже стоимости продажи материалов!Курьеры не особо честный народ)
------------------------------

Кратко о контракте на перевозку.
Составить контракт можно нажав правой кнопкой на объекте для перевозки и выбрать пункт о создании контракта или через меню создания контрактов(ниже пункт 5 в разделе о выносе управления планетарной инфраструктурой).
На рисунках с пунктами 1-4 вы видите меню оформления контрактов на перевозку.
1) В первом пункте вам предстоит выставить тип контракта (нам надо курьерский), выставить кому мы доверяем перевозку (Общедоступный - любой желающий,частный - указать инициалы перевозящего или выбрать свою корпорацию),а также откуда будут сняты средства для оплаты.
2) Во втором пункте надо указать, из какого пункта будет забран груз и собственно поставить галочки того что нам надо перевезти.
3) В третьем пункте в верхней строчке выбираете пункт куда доставить груз ,во второй общее вознаграждение за всю дистанцию перевозки,в третьей сумма залога за ваш груз,в 4 выставить время до истечения время перевозки,в 5 выставить длительность время завершения контракта для принятия,в 6 можно добавить описание или инструкции,ниже указанна сумма уплаченная за проход 1 системы.
4) В четвёртом пункте указанны детали контракта, где вам предстоит проверить всё что вы указали в контракте , далее принять контракт или вернутся к предыдущим пунктам оформления.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доходность.



Доходность этого занятия зависит от вашей предприимчивости и спроса рынка, а также возможностей персонажей ,количества ваших активных аккаунтов и содействия единомышленников.
Средняя доходность ленивого метода 2-5 миллиардов Исков(Isk) в месяц на 1 аккуант с 3мя персонажами и навыками в 5,эти утверждения не надо воспринимать как константу, ибо рынок живой и спрос рождает предложение.
Временные затраты неравномерны и зависят более от вас, от 3-5 минут на персонажа раз в 2 недели ,до 15 минутного перекликивания и вывоза фурами мегатонн сырья. Стандартом считается ~2х суточный цикл перезапуска.Меньшее время перезапуска начинает сильно утомлять, большее понижает доходность предприятия. На рисунке справа видите доход за очень ленивые 2-3 недели 1 аккаунтом с 3 персонажами в вормхоле с2.
Тереоретически имея доступ к нужным планетам, собственного производственника и несколько торгашей, этот доход можно многократно увеличить,в десятки, а иногда и в сотни раз.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка своего таможенного поста


Иногда случается так что по какой-либо причине таможенного поста нету/высокий налог/просто хочу чтобы мне платили мзду, надо поставить таможенный пост(Сustoms Offices).Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется уничтожить таможню предыдущего владельца, также придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение, каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост. Врать не буду, делал это очень давно, пишу со слов других владельцев или по остаткам этого занятия из памяти, поэтому могут быть незначительные неточности.
Тогда покупаем или производим каркас таможенного поста(сustoms office gantry) это модуль объемом 9600 m3 стоит он порядка 100 миллионов Исков(Isk) и также дополнительное оборудование: Broadcast Node: 8 шт, Recursive Computing Module: 8 шт, Self-Harmonizing Power Core: 8 шт, Wetware Mainframe: 8 шт. Приварпываем к нужной нам планете с выше описанным добром в трюме и разворачиваем нужную нам структуру методом постановки на якорь.
Настраиваем его по стендингам ,каждому стендингу свой процент налогов.
Получаем профит радуемся жизни.
Выгодность таможен может привести к тому, что вы будете атакованы другими корпорациями или альянсами, желающими уничтожить таможню и поставить на том же месте свою собственную. В отличие от форпостов в «нулях», успешно атакованная таможня уничтожается, а не переходит под контроль нападающего. Вам будет выслано уведомление по факту её входа в режим не уязвимости. Чтобы вы могли защитить свою собственность, вы можете указать время, в течении которое таможня выйдет из режима неуязвимости.
Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим.
Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается, так, выбрав вариант «20:00–22:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между восемью и десятью часами вечера. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на вырабатывание действий у вас будет как минимум день.Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов,но не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.
Управление таможней может быть передано другой корпорации, но не другому альянсу. Передача управления осуществляется следующим образом: директор или президент корпорации-владельца должен прибыть к таможне и выбрать в её контекстном меню пункт «Передать управление». Название корпорации, которой будет передана таможня, ищется и выбирается среди результатов поиска. Следует выбрать верную корпорацию: передача будет осуществлена мгновенно, «отмена транзакции» не предусмотрена.Передача управления таможнями ограничена, если владелец участвует в войне, объявил войну, или ему была объявлена война. В случае войны таможни можно передавать только в пределах своего альянса.
Кроме того, перед роспуском корпорации настоятельно рекомендуется передать управление таможнями; в противном случае таможня уничтожается после планового отключения сервера, следующего за роспуском корпорации.
Производство каркаса таможенного поста (Customs Office Gantry)
Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт, Nano-Factory: 10 шт, Organic Mortar Applicators: 10 шт, Sterile Conduits: 14 шт, Capital Construction Parts: 1 шт.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


На панели неокома(1), жмем меню систем "Неоком"(2), в выпавшем окне жмем вкладку "Бизнез"(3), в выпавшем окне зажимаем правой клавишей пункт "управления наземными базами"(4) и тащим его на панель "Неокома"(1). Пункт 5 отвечает за меню контрактов.
Ссылочка на приложение по отслеживанию буров для "андроида" https://pi-timer.ru.aptoide.com
P.s 1) Несмотря на название, люди намёка что гайд про планетарку не понимают ,поэтому критика почему того нету или другого, принимается к рассмотрению, если касаемо исключительно планетарки, а не перевозки, фитов и тп .
2) А также автор не будет производить расчёты конкретных случаев, для конкретных личностей, но на совет рассчитывать можно.
3) Автор не спорит и не пытается вас оскорбить ,он отстаивает свою точку зрения на те или иные вещи, стараясь опираться на неоспоримые факты и если находится ошибка в его рассуждениях, благодарит человека и исправляет руководство, тем самым приближая его к идеальному.
4) Оффтоп не приветствуется.
5)Уважаемым авторам неких произведений по планетарке, довожу до вашего сведения, я тут не на работе и у меня есть тоже личная жизнь и я не уролог, поэтому передо мной на стол многозначительно вываливать не надо, если сделали что-то интересное, то будьте любезны указать что это(схема чего или т.п) и что от этого ожидать(хотя-бы приблизительные расчёты).
6)Скрытая реклама других ресурсов согласно правилам этого форума строго карается.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 23.09.2019 в 02:03.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
резерв
































На случай колапса.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 19.09.2019 в 05:36.
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Страх божий:
Brownie злая картинка какая-то,она меня пугает и действует на психику.
ок




Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Эта ок .
Правда этот актёр так вжился в эту роль, что обратно вернутся не смог. Подсел на антидепрессанты и словил передоз. Жаль чувачка.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 04.12.2017 в 19:51.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
ну времени ты всрал прилично. гайд норм, но сама планетарка уныла

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от nefrit:
сама планетарка уныла
Антидепрессантов прими
Не знаю чего ты там нашёл унылого,минимум времени максимум отдачи.15 минут за 2 дня на экстраторы+15 минут на вывоз до станки раз в неделю-месяц, от туда если лень везти,курьеркой отправил.Сама настройка сети по 20 минут на планету ,это если заморачиватся.Это те не астероиды рыть,где раз в 10 минут перепроверять надо минимум ,ещё и варпать постоянно как бобик белт-станка-белт-станка-белт
Сообщение от nefrit:
ну времени ты всрал прилично
А за время - я давно хотел написать про планетарку ,а тут и повод нашёлся,да и это порезанный вариант, изначально он был раза в 3 больше,воду порезал с шутками и не очень полезными советами.Да и расчёт на то что для новичков,чтобы было всё доступно и понятно.Да и основное время у меня заняло оформление,я по писанию на форумах дуб дубом.Сам видиш по постам, зарегался давно, а написал мало,да и рега эта не первая ,первая была несколько лет до этого и было там вроде пара постов.
Сообщение от nefrit:
гайд норм
Спасибо

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 04.12.2017 в 19:54.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Страх божий:
Не знаю чего ты там нашёл унылого,минимум времени максимум отдачи.15 минут за 2 дня на экстраторы+15 минут на вывоз до станки раз в неделю-месяц, от туда если лень везти,курьеркой отправил.Сама настройка сети по 20 минут на планету ,это если заморачиватся.Это те не астероиды рыть,где раз в 10 минут перепроверять надо минимум ,ещё и варпать постоянно как бобик белт-станка-белт-станка-белт
Сообщение от Страх божий:
ибо это занятие оффлайн


с таким успехом можно сп ферму построить

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от nefrit:
с таким успехом можно сп ферму построить
А еще при большом количестве своих планетарщиков, доход на персонажа возрастает ,а сп ферма как качалась положенное количество сп в месяц так и будет качатся.

A ещё этой сп ферме можно качнуть планетарку и иметь в 2 раза больше,так и будем спорить до бесконечности?
Это уникальные занятия ,думаю нет их смысла сравнивать,а унылым является любой занятие если к нему нет интереса.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 06.02.2018 в 18:58.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Страх божий:
унылым является любой занятие если к нему нет интереса
я про это и писал. для меня планетарка это самое унылое что есть в игре


eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
ты писал

Сообщение от nefrit:
сама планетарка уныла
я и ответил - это не так ,ты просто капризный карапуз.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Страх божий:
ты просто капризный карапуз

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для crazz
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Спасибо, было интересно почитать, для общего развития.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
былбы норм релог на другого чара , может и попробовал бы . а так только пичаль


<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Дополнил описание экстрактора и буров(по поводу буров может быть неточность, информация с лохматых времен,не хотел её публиковать настояли в личку,при случае уточню какая нынче механика) , поправил пункт о запуске экстрактора ,внес пункт о курьерках в раздел перевозок ,появится время ещё внесу правки.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 01.04.2017 в 21:51.
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Everett:
былбы норм релог на другого чара
кстати о птичках, какой толк в этих дополнительных чарах, если проще второй акк завести?

Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от Brownie:
кстати о птичках, какой толк в этих дополнительных чарах, если проще второй акк завести?
ну например на акке 2 чара
1чар - основной, на нем постоянно идет прокачка
2чар - выкачаны нужные скиллы, требующие омега-статуса (цинка например, производственник или планетарщик)

Добавлено через 31 секунду
а чтоб на 2м отдельном акке работали омега-скиллы надо проплачивать оба, а так один

Пёсанаби
Последний раз редактировалось essonaby; 02.04.2017 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
она ж денег дохуя приносит. можно и два акка оплачивать

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от nefrit:
сама планетарка уныла
расскажи это лидеру нашей гилды, и спроси у него: нужны ли ему водородные кубики на циту и посы? а то может не нужны?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от GoHa:
расскажи это лидеру нашей гилды
В Еве нету гильдий.
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Награда нашла своего героя моя ликует .

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от GoHa:
расскажи это лидеру нашей гилды, и спроси у него: нужны ли ему водородные кубики на циту и посы? а то может не нужны?
я про другое. если в еве заниматься только планетаркой, то это крайне уныло. если помимо этого у тебя рой лопат, стройка и мунматы, то ты вполне себе такой успешный посан.

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Страх божий:
моя ликует

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 04.04.2017 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от 4ertik:
В Еве нету гильдий.
это у тебя нет. А на самом деле есть. Хотя для конспирации, для окружающих, прикидывается корпой. А на самом деле - илитная гилда!
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
чертик в инвайты играет вот и бесится

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: "ПЛАНЕТАРКА" или Добыча планетарных материалов.
Сообщение от GoHa:
это у тебя нет. А на самом деле есть. Хотя для конспирации, для окружающих, прикидывается корпой. А на самом деле - илитная гилда!
Корпа!

Межгалактическая гильдия производственников.
Ваши права в разделе