Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2017, 13:10   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade получила патч 1.3.25. Гильдии и мировая карта были реорганизованы в связи с увеличением количества игроков. Вновь вернулись Competition и Eternal битвы.

Снижено число убийств союзников, после которого нарушителя автоматически исключает из матча. Теперь вы точно сможете попасть по сидящему орку с помощью вашей атаки ближнего боя. Исправлены всевозможные ошибки. Внесены правки в описание Bleeding брони.

Кроме того, завтра, 31 марта, в 21:00 по МСК начнется новый стрим с разработчиками. И на этот раз команда собирается:

- Поделиться с игроками своими планами на ближайшие два месяца. Так что сможете узнать, какой новый контент они готовят для вас.
- Показать различные статистические данные, графики и т.д.
- Ответить на всевозможные вопросы игроков в чате (и на форуме).

Более детальные подробности относительно патча для Eternal Crusade можно найти вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru
Старый 30.03.2017, 13:10   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Читать далее  +
General

• Guilds have been refactored and enabled in response to increased playerbase.
• World map backend has been refactored and enabled to in response to increased playerbase.
• With guild refactoring and matchmaking, Competition and Eternal Battles is back.
• Guilds, World Map, etc. have full kill services enabled while servers are running, in case they start behaving badly under load. It prevents a total clusterfu ... shutdown.
• Low and Medium quality characters now have less customization visible as an optimization. You will still be fully customized. This is in testing and work-in-progress.
• Remember, the borderless fullscreen mode is still windowed mode and uses your desktop resolution. That means decreased performance. Especially if you are trying to run a UE4 game on a 4K desktop resolution.
• Potential fix for cases where the screen was being cut off or off-screen. There are multiple cases.
• Reduced the number of team kills required to generate an auto-kick. Vote-kick is just a TAB-E away!
• Stagger effects are now blocked only during the invulnerability window instead of entire evade animation.
• The Daemonforged Armour trim colour is FINALLY fixed for all Chaos warbands (hopefully).
• The metal studs of the MK.V armour change to gold when Relic Armour is fitted.
• The alternate skin for the Plasma Deffgun is now orange and the sub-faction colour.
• The grid pattern in the Advancement screen has been darkened.

Bug Fixes

• Fixed a bug where Orks that are sitting down were too short to be hit by melee attacks.
• Fixed a bug that prevented weapons in the inventory from first being sorted by type.
• Fixed a bug where hitboxes for dead characters persisted on the server until they redeployed.
• Fixed a bug where the heal XP modifier was applied twice.
• Fixed a bug where weapons with wider reticles (e.g. Storm Bolter, Avenger Shuriken Catapults, etc) were not displaying a correctly sized reticle.
• Fixed a bug where certain banners and "veteran skulls on spikes" were not hidden when they obscured the camera.
• FIX'D UP DA DISPLAY NAME OF DAT SILVA SHOOTA.
• Fixed the description of the Bleeding Armour.
• MK.V legs should no longer be overridden by advanced armour.

Again

• Remember, the borderless fullscreen mode is still windowed mode and uses your desktop resolution. That means decreased performance. Especially if you are trying to run a UE4 game on a 4K desktop resolution.
__________________
Старый 30.03.2017, 14:10   #3 
sadist4000
Маньяк sadist4000 вне форума

 Аватар для sadist4000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2015
Гилд.: Поместье Курио.
Steam
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Опять обещания. Выполнять они их конечно же не будут.
Старый 30.03.2017, 17:42   #4 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 103
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Должны заанонсить выход термосов в эти 2 месяца.
Старый 31.03.2017, 02:53   #5 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,441
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

пусть учатся динамики в этой игре

Старый 31.03.2017, 11:44   #6 
sadist4000
Маньяк sadist4000 вне форума

 Аватар для sadist4000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Всего лайков: 17
Регистрация: 06.11.2015
Гилд.: Поместье Курио.
Steam
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
пусть учатся динамики в этой игре

https://youtu.be/iyTGqaw4VxY
Нет уж, спасибо. Крусейд все же командная игра, а мамкины тащеры пусть в дотке и кс бегают.
Старый 31.03.2017, 12:34   #7 
GFACE
Знаток GFACE вне форума

 Аватар для GFACE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,963
Всего лайков: 21
Регистрация: 12.03.2010
Игра: Carmageddon
Сервер: Познание
Ник: GH( )ST FACE
Гилд.: BandOfBrothers
Инфо: Heavy Metal
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
пусть учатся динамики в этой игре
Ещё один... Эта игра слоупочна до невозможности, лучше бы старый квейк в пример привёл. Но ты вообще мимо кассы, ибо это игра скорей Rainbow Six или Team Fortress, поэтому динамика тут на втором месте
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Старый 31.03.2017, 17:42   #8 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,883
Всего лайков: 18
Регистрация: 25.10.2014
Игра: WoW;R6; RPG/aRPG
Инфо: к.
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от GFACE Посмотреть сообщение
ибо это игра скорей Rainbow Six или Team Fortress, поэтому динамика тут на втором месте
Не, с сидением на жопе в радуге эта игра точно не имеет ничего общего.
Разве, что если в тиме дауны то катку сложно затащить.
__________________
Старый 01.04.2017, 13:22   #9 
Voblay
Читатель Voblay вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.05.2011
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от Uriel Ventris Посмотреть сообщение
Не, с сидением на жопе в радуге эта игра точно не имеет ничего общего.
Разве, что если в тиме дауны то катку сложно затащить.
В такой тиме шансов нет практически и порой народ вообще не понимает, что делать. Бьется на 1 точке все время.
__________________
EC-WC097SE1K6OTR - 4000 Донат валюты.
Старый 01.04.2017, 14:08   #10 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Посмотрел стрим, говорят что все только фпереди, нового контента не будет но зато начнут работать над старым
Ближайшие два месяца завезут новую версию движка и игра встанет с колен, так что можно включать ждуна.
__________________
Старый 01.04.2017, 14:38   #11 
Soga Super Mario Mushroom - чемпион
Мастер Soga вне форума

 Аватар для Soga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,135
Всего лайков: 257
Регистрация: 09.12.2007
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DMПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
так что можно включать ждуна.
Режим ждуна включен уже лет восемь, а конкретно для бях - почти четыре. Толку За людей должны говорить поступки.
Кто-то ждал Planetside по вахе, кто-то (как человек выше) киберспортивный шутер, кто-то Gears of War в сеттинге сорокета. Разрабы удивили всех, в плохом смысле.
Старый 01.04.2017, 14:58   #12 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,553
Всего лайков: 5
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

ну некоторые ждали спейсмарина в пустой комнате
__________________
Старый 01.04.2017, 16:02   #13 
Freegun
Гигант мысли Freegun вне форума

 Аватар для Freegun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 439
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.06.2007
Сервер: Rus
Отправить сообщение для Freegun с помощью ICQ
Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

А кто стрим смотрел и по английски понимает что они там наобещали ? а то инфы
__________________
WoT
Старый 01.04.2017, 19:27   #14 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,832
Всего лайков: 581
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей
СтрелокJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Talking Re: Eternal Crusade – Готовимся узнать планы разработчиков на ближайшие два месяца

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Посмотрел стрим, говорят что все только фпереди, нового контента не будет но зато начнут работать над старым
Ближайшие два месяца завезут новую версию движка и игра встанет с колен, так что можно включать ждуна.
Так что, даже не зря рефаунд делал?
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ответ

Метки
behaviour interactive, mmorpg, warhammer 40 000: eternal crusade

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru