Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прохождение Mass Effect Andromeda
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 26.03.2017 19:09
Прохождение Mass Effect Andromeda
Прохождение Mass Effect Andromeda

Пролог.

После создания персонажа начнётся вступительный ролик. Управление перейдёт к вам в руки не сразу – перед этим предстоит поговорить с некоторыми членами экипажа судна «Гиперион». Вначале игры вас познакомят со стилями ответа. Стиль ответа будет определять характер главного героя, поэтому всегда думайте перед тем, как отвечать. Всего будет четыре стиля ответа: 1 – Эмоциональный, 2 – Рассудительный, 3 – Непринуждённый, 4 – Профессиональный.

Итак, после небольшого диалога происходит странное происшествие с судном, поэтому Первопроходец просит явиться главному герою (или героини) на капитанский мостик. Так появляются две задачи: основная – «Явиться на мостик Гипериона», дополнительная – «Проверить, как сестра» (или брат, если играете за девушку). Поскольку в ходе отключения гравитации капсула сестры была повреждена, необходимо её внимательно осмотреть. Капсула будет стоять в 9 метрах от персонажа. С сестрой всё будет в полном порядке, поскольку СЭМ ничего тревожного не обнаружит, поэтому можно смело отправляться на капитанский мостик судна (значок со звёздочкой – основная цель).

По прибытию произойдёт небольшой взрыв из-за перезагрузки системы, поэтому появится новая основная задача – «Узнать причину сбоя». Кода Кора сообщит, в чём проблема, нужно будет просканировать силовой контур и узнать благодаря этому, в чём заключается причина неполадки. Сейчас можно запутаться, потому что сначала не совсем понятно, что нужно сделать. Кора приказала просканировать силовой контур, который находится прямо над ключевой отметкой (посередине огромного генератора). После этого просканируйте деталь справа и получите следующую задачу – «Переключить силовое реле». Для этого подходите к следующей отметке и повзаимодействуйте с панелью управления. Сделали? Тогда пришло время отправиться к монорельсам. Открывайте двери впереди и идите дальше к отметке. По прибытию запускайте монорельс, после чего начнётся заставка.

Ну что ж, после довольно интересной сцены Первопроходец решил, что необходимо изучить планету, ведь неизвестно, что ждёт «Гиперион» в этом месте. Он приказывает собрать отряд для разведки, поэтому, когда управление над персонажем вновь переходит в ваши руки, собирайте вещи: шлем и оружие. После чего отправляйтесь в ангар.

Миссия: «На поверхности»
Посадка на первую планету в галактике Андромеда прошла не слишком удачно: произошла очередная непонятная аномалия, которая вывела из строя корабль. В итоге главный герой и Лиам упали на планету и потеряли связь не только с остальной командой, но и с «Гиперионом». Поэтому первая задача выглядит следующим образом – «Разыскать остальных членов отряда Первопроходца».

Полезная информация: Сканируя образцы неизвестных технологий и форм жизни, персонаж будет получать очки научных данных – «НД». В свою очередь НД можно будет тратить в научном центре, получая тем самым новые виды брони и оружия.

Путь пока что будет совершенно линеен, поэтому по пути буду отмечать самые примечательные и важные детали по пути. Итак, первым делом молодые герои наткнуться на тропу, по которой будут бить молнии – тут необходимо совершить рывок и быстро добежать к пещере на противоположной стороне. Главное не тормозите, иначе герою будет больно. А выйдя из небольшой пещеры на другой стороне, можно будет по желанию опробовать оружие, выстрелив пару раз по топливной ячейке. Дальше путь останется таким же линейным, но теперь придётся научиться пользоваться реактивным ранцем, что ничего сложного из-себя не представляет. Поэтому по прибытию в ключевую точку, начнётся заставка.

В ходе заставки герои натыкаются на неизвестных существ, которые вооружены и судя по внешнему виду опасны. Но самое всё-таки важное то, что среди обломков судна лежит раненный Фишер, которому нужно срочно помочь. Проблема только в том, что совсем скоро его найдут неизвестные существа. Ваша новая задача – «Защитить Фишера». Рекомендую не дожидаться момента, когда они прикончат Фишера и атаковать их первыми. После боя начнётся следующая заставка.

Итак, Фишера с собой взять никак не получится, потому что он сломал ногу, поэтому он просит отправиться дальше и отыскать остальных членов разведывательной группы Первопроходца. Так появляется дополнительная задача: «Поискать припасы и обломки челнока». Задачу выполнить просто, потому что контейнер с припасами стоит рядом, поэтому забирайте всё, что будет внутри и задача будет выполнена. В любом случае, двигайтесь дальше, путь опять-таки линеен.

Когда доберётесь до огромного инопланетного здания, обнаружите не только опять-таки представителей инопланетной формы жизни, но и ещё своего товарища, которого вскоре убьют. Поэтому смело начинайте перестрелку и убейте всех врагов. После боя отыщите Киркленда. К большому сожалению, парень умер, поэтому является новая дополнительная задача: «Найти Грира». Кстати, не забывайте обыскивать трупы пришельцев и другие обломки.

Пройдя немного дальше, герои в небе заметят сигнальные огни, поэтому появится задача: «Найти источник сигнальных ракет». Рекомендую отправиться сразу же туда. Однако не спешите слишком сильно, потому что в ущелье по пути героям на встречу неожиданно выбежит неизвестное и невидимое существо. Сразу в этот момент отходите назад и расстреливайте чудище издалека. В дальнейшем такие чудища ещё не раз вам попадутся, поэтому будьте готовы. К тому же, когда доберётесь до второй половины своего судна (упавшая часть после крушения), на героев вновь нападут инопланетные создания, которых нужно будет одолеть. При этом постоянно двигайтесь вперёд и осматривайте все обломки, ящики, врагов и прочее. Не пропускайте предметы.

Кроме того, когда доберётесь до странных развалин, появится и соответствующая дополнительная задача: «Осмотреть неизвестные развалины». Не бойтесь. Смело входите внутрь здания, на котором стоит оранжевая отметка. Двигайтесь вглубь здания, где вскоре герои наткнуться на странную запечатанную дверь.

Полезная информация: В этот момент обратите внимание на значок в виде радара. Суть в том, что этот значок будет указывать на самые интересные места. И чем сильнее он будет мерцать, тем ближе персонаж будет к цели. Так что учтите.

Итак, чтобы открыть запечатанное помещение необходимо восстановить электропитание. Находится машина, отвечающая за это дело в другой части комплекса. Можно даже сказать на противоположной стороне. Поскольку без питания ничего работать не будет, рекомендую даже не тратить на всякие устройства время, поэтому отправляйтесь к соответствующему значку и нажмите на панель управления. В результате подача энергии будет восстановлена, поэтому вернитесь обратно к запечатанным дверям и по пути обязательно собирайте все предметы. В общем, входите внутрь помещения, где встретите странного робота. Долго не стоит любоваться на него, поэтому быстро разберитесь с ним, просканируйте и соберите все предметы, после чего покиньте этот инопланетный комплекс.

Но прежде, чем выйдете наружу, приготовьтесь к бою, потому что противник устроил засаду с участием невидимых чудищ. Берите в руки какое-нибудь скорострельное оружие, чтобы быстрее реагировать и убивать врагов. После того, как убьёте всех, отправляйтесь на поиски Грира.

Чтобы отыскать своего напарника, необходимо пройти от инопланетной постройки вперёд прямо под большим мостиком наверху. Дальше пройти скалы и посмотреть налево – тут есть проход в пещеру. Прямо около входа можно будет услышать голос Грира, который не понимает, что происходит и что нужно этим существам. Подойдя чуть ближе, как можно скорее открывайте огонь, иначе Грира убьют. После боя окажется, что Гриру не удалось связаться с остальными из-за сломанного приёмника. Но это не столь важно уже, поскольку пора двигаться дальше.

Поскольку сигнальные огни были выпущены с того же места, где и находится основная цель, отправляйтесь прямо туда. Приблизившись, можно будет услышать сигналы «SOS» от Коры, так что так появляется задача: «Найти второй челнок». Не теряйте время и двигайтесь дальше. И помните о том, что практически все труднодоступные места можно преодолеть при помощи реактивного ранца.

Когда доберётесь до второго челнока, появится задача: «Защитить команду Первопроходца от враждебных чужаков». Поэтому скорее займите удобную позицию поближе к своим соратникам и начинайте аккуратно и уверенно расстреливать врагов. Кроме того хочу добавить ещё то, что враги на этот раз будут пытаться закидывать героев гранатами, поэтому либо оперативно уворачивайтесь при помощи перекатов, либо при помощи реактивного ранца. Когда наступит момент затишья, перегруппируйтесь, поднимите уровень героям и приготовьтесь к следующей вражеской атаке, потому что теперь начнёт высаживаться вражеский аналог десанта с космических кораблей. Не забывайте также о том, что вы тоже имеете в своём арсенале гранаты (их лучше всего кидать в самую гущу врагов), а против существ ближнего боя (невидимые монстры), прекрасно подойдёт дробовик (если, конечно, вы его не пропустили). И ещё, если пропал щит, тогда лучше отсидеться за каким-нибудь укрытием, например, за камнем, пока он не восстановится.

В самом конце боя ваш отряд атакует «Нечто тяжёлое». Так вот, с этим инопланетным созданием лучше вести себя аккуратно, потому что в его руках мощное оружие, которое быстро снимет щит, а затем и всё здоровье. Постарайтесь атаковать из-подтяжка и меньше «светить» своим телом, чтобы он критически не попадал по вам. После боя начнётся заставка.

Благодаря успешной отбитой атаке и налаженной связи удалось связаться с СЭМом, который в свою очередь связал главного героя с Первопроходцем, но оказалось, что он в ловушке, поэтому необходимо его как можно скорее найти и спасти. Ваша новая основная задача: «Найти Первопроходца». Отправляйтесь от текущего места в восточном направлении к ключевой точке на карте. По пути предстоит убить ещё парочку камнеголовых врагов, а по прибытию начнётся очередная заставка.

Первопроходец сказал, что придётся разрушить огромную инопланетную башню. Иначе не только герои не смогут выбрать из этой планеты, но и «Гиперион» не сможет выбраться из своей ловушки, поэтому он совершает диверсию, подрывая несколько важных конструкций, после чего молния начинает бить по всей площади. Так появляется следующая важная задача: «Следовать за Первопроходцем». В целом сейчас всё будет просто, потому что необходимо просто пробиваться вперёд, меньше подставляться и больше убивать врагов – в общем, штурм.

Если выбрали такого персонажа, который обладает какими-нибудь эффективными умениями против врагов, тогда сейчас самое время воспользоваться ими. Кроме того не забывайте о реактивном ранце, потому что если дальше стало слишком тяжело прорываться вперёд, тогда можно при помощи него быстро сменить позицию или контратаковать. И не забывайте по пути собирать всякие полезные предметы с контейнеров и прочего. Двигайтесь к следующей ключевой точке, которая указана на радаре.

Когда доберётесь до врат башни, появится дополнительная задача: «Приказать Коре или Лиаму защищать оба фланга». Для этого нажимайте отведённую для приказов клавишу и переместите отряд в любую удобную область. Абсолютно также работают и приказы, связанные с нападением – необходимо просто показать цель. Всего будет две точки и только вам выбирать, на какую точку и кого отправить, да и особо важной роли это не играет.

Когда прикажите отряду защищать точки, появится опять-таки задача «Защищать Первопроходца» и ещё строка с прогрессом расшифровки. Всё, что нужно сейчас сделать, так это дождаться окончания этой загрузки. Задача усложняется только тем, что сейчас начнут наступать враги, от которых нужно отбиваться, так что найдите удобное место и отбивайтесь. Когда загрузка закончится, подходите к дверям, нажимайте на неё. Начнётся следующая заставка.

Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»
Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект – СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.
Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.

После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «Освоиться на «Нексусе», прохождение которого находится – тут. Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов. Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.

Миссия: «С чистого листа»
«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости – Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки».

После беседы с директором Танном новый «Первопроходец» узнаёт о многих событиях, которые произошли за всё это время. Таким образом, появляется новая задача: «Поговорить с СЭМом на Гиперионе». Пришло время вернуться обратно к себе на судно, поэтому садитесь на монорельс и на нём перемещайтесь в другую локацию.

Бегите в Атриум, а из него уже к мозговому центру СЭМа для очень серьёзного и важного разговора. После диалога у персонажа появится возможность выбрать уникальный «Профиль», который позволит улучшить общие человеческие навыки. Причём всего на выбор будет дано семь профилей, каждый из которых по-своему уникален. Ниже описаны все профили.

«Луч надежды»
ОПА: система бонусов криостаза
Это скорее обучающая миссия. Побеседуйте с Эддисон и Владимиром Брека, после чего взаимодействуйте с консолью системы управления ОПА. В зависимости от желаемых бонусов выберите кого разбудить.

Первый удар
Во время пребывания на «Буре» спуститесь вниз и на круглом столе найдите компьютер «Ударные отряды». После этого нужно пообщаться с Кандросом. Сделать это можно при посещении «Нексуса». После беседы взаимодействуйте с панелью рядом с Кандросом. Изучите возможности ударных отрядов.

Луч надежды
Это следующее сюжетное задание. Вернитесь на «Бурю», перейдите в систему Онаон. Смотрите несколько кат-сцен, поговорите со всеми и познакомьтесь с новым союзником из ангара. После этого встаньте за мостик. Для выполнения задания «Луч надежды» нужно завершить одну из двух предложенных миссий — посетить Хаварл или Воелд.

Помощь учёным Хаварла
Выберите совершенно иную систему — Фароанг. Следуйте на планету Хаварл. Зажмите ПКМ и выберите зону высадки.
Поговорите с Киираном Далсом на научной станции. Следуйте к маркёру на карте и убейте новых противников. Пройдите внутрь монолита, разберитесь с реликтами и найдите учёных, попавших в плен. Попытайтесь использовать консоль, но у вас не хватит данных. Нужно найти глифы. К слову, если у вас есть специальный набор, то консоль можно взломать, тем самым увильнув от решения головоломки.
Первый глиф находится на боковой части строения справа, а второй глиф — на высокой колонне слева. Используйте сканер, чтобы их распознать. Решите загадку в консоли реликтов.
После этого вернитесь обратно к Киирану и поговорите с другим персонажем, отмеченным маркёром. Так завершится квест.

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Эфрой через видкон. Летите в систему Нол и приземлитесь на планете Воелд, которую должны были посетить вместо Хаварла.
Прибыв на место, бегите вперёд, пока не доберётесь до базы сопротивления. Высокие лампы согревают вас, восстанавливая систему жизнеобеспечения. Идите вперёд в ангар, пройдите до конца и сверните налево (не обращая внимание на маркёр). Это командный центр, который вам нужен. Запустится кат-сцена.
Двигайтесь по маркёру, покиньте базу и увидите двух часовых у края скалы. Поговорите с ними (одного из них зовут Беникса).
Теперь идите в начало базы, откуда вы пришли. Здесь будет пилот сопротивления — поговорите с ним и согласитесь начать задание.
Вы окажетесь перед энергетическим полем. Подойдите к нему и идите направо. В нижней части поля вы должны заметить панель. Используйте её, чтобы начать взлом. Если затянете, то вскоре на нужном месте появится маркёр.
Пройдите через поле, убейте двух врагов и поднимитесь в проход сверху. Изучите его и расстреляйте решётку, преграждающую путь. Идите в зал и убейте всех противников. Внизу побеседуйте с капитаном Хектом, а затем поднимитесь наверх и пройдите через дверь в сторону маркёра.
Доберитесь до зала, убейте врагов и подойдите к стеклу. Используйте пульт. Вы увидите Кардинала и других кеттов, проводящих странный ритуал. Согласитесь помочь в разговоре с Джаалом.
Бегите через соседнюю дверь. Двигаясь к маркёру, вы упрётесь в неактивную дверь. Нужно просто уйти влево перед неё и пробежать по энергетическому полю под ногами. Убивая врагов, продвигайтесь по коридору. Перепрыгните препятствие, запрыгните к проходу с решёткой и расстреляйте её, как делали в начале базы кеттов.

Изучите всё сканером, используйте консоль, расположенную на площадке в центре. Вы узнаете, куда отправляют капсулы. Зачистите помещение с маркёром и поговорите с Джаалом.
Пройдите дальше и окажетесь в просторном зале, где вас ждёт сражение с кеттами и Кардиналом. Убивайте обычных врагов, не забывайте восполнять боеприпасы и здоровье при помощи расположенных здесь ящиков. Чтобы уничтожить Кардинала, вам нужно сначала стрелять по его сфере. Она вращается вокруг него. Как только сфера будет уничтожена, атакуйте самого Кардинала. Убить его за раз не получится, поэтому вам придётся ещё несколько раз уничтожить сферу.
После поговорите с Мошаэ, а затем решите, как поступить — либо спасти ангара, либо уничтожить базу. Мы пошли следующим путём: спасти ангара, а затем — щёлкнуть ПКМ, когда появится возможность убить Кардинала (кстати, это она). Таким образом, вы сможете «убить двух зайцев» и удовлетворить всех.
Теперь нужно будет зачистить площадку. Двигайтесь вперёд, убивая врагов. Прячьтесь под энергетическим полем, создаваемым Мошаэ. После того, как будете в другом конце, на вас попрут противники. Среди них будет огромный монстр — Демон. Забегая вперёд, в конце эпизода таких Демонов будет несколько. Убивать всех совершенно необязательно — противники тут бесконечные. Вам нужно просто продержаться в живых до прибытия челнока. Как только он появится, бегите к маркёру, чтобы завершить миссию. В правом верхнем углу будет таймер.
На «Буре» идите на мостик и летите в систему Онаон, на планету Айю. Воспользуйтесь челноком и смотрите кат-сцену. После идите в штаб-квартиру Эфры и поговорите с ним и Мошаэ. Так завершится текущее и начнётся новое задание.

Охота за Архонтом
Вернитесь на «Бурю» и отправляйтесь в систему Говоркам. Приземлитесь на планету Кадара. Идите в бар «Песня Краллы» и взаимодействуйте с маркёром. Пообщавшись с Шена (Рэйес Видаль), выходите из бара и идите на встречу со Слоан Кесси.

В ходе разговора с ней вы должны говорить честно. Если хотите, чтобы она помогла вам, придётся согласиться с тем, что голова Вена будет насажена на пик лично ею. В противном случае вам придётся вернуться к Шена.

Мы пошли вторым путём, отказавшись сотрудничать со Слоан. Поговорите вновь с Рэйесом, идите по маркёру и используйте две консоли, чтобы попасть к камере заточения Вена. Поговорив с ним, вы узнаете, где находится коммутатор. Нужно отправляться в пустошь.

Следуйте по маркёру и используйте консоль. Выберите первый вариант — проехать на лифте в трущобы. Разберитесь с тем, что и кого брать с собой, а затем подтвердите свой выбор клавишей Esc.

Вызовите «Кочевник» и езжайте к нужному месту. Путь немалый, но в конце нужно будет просто забрать передатчик Архонта с указанного места.

Вернитесь обратно и тем же терминалом переместитесь на «Бурю». Летите в систему Тафено и сблизьтесь с флагманом Архонта. Вы обнаружите корабль Инициативы — состыкуйтесь с ним.

Идите вперёд и изучите информацию на консоли. Пройдите через дверь справа в медицинский отсек. Осмотрите два трупа саларианцев на койках. Слева от одного из них осмотрите консоль, после чего взаимодействуйте с медицинской консолью в другой части комнаты.

Нужно попасть к капсулам. Идите по маркёру в обратном направлении, но не спешите следовать в комнату с первой информационной консолью. Прямо около двери, ведущей в неё, слева и справа есть капсулы, на стенах. Осмотрите их сканером, чтобы отыскать Первопроходца саларианцев. Разбудите его, используя консоль рядом.

После кат-сцены зачистите первое помещение и откройте при помощи консоли и терминала проход для Первопроходца саларианцев и его отряда. Следуйте другим путём и зачистите огромный зал. Вскоре после встречи с учёным вы окажетесь в другом зале.

Нужно подойти к двери в его дальней части. Всё бы хорошо, но здесь появится огромное множество противников. В идеале нужно держаться в укрытиях неподалёку от двери. Убивайте противников. Чуть позже вам помогут саларианцы, но всё же Отверженного придётся убивать самостоятельно. Делайте всё то же самое, что и в случае сражения с Кардиналом — уничтожайте сферу и атакуйте самого Отверженного, и т. д.

Следуйте вперёд, пока не попадёте в ловушку. После кат-сцены и беседы с Архонтом нужно будет выбраться отсюда. В одной из боковых комнат, где находятся стенды с разными расами, напротив них есть пульт управления служебным люком. Нажмите на него, чтобы открыть люк в верхней части главного помещения. Он уже будет отмечен маркёром.

Нужно будет выиграть несколько сражений, а затем пройти в покои Архонта. Здесь найдите реликвию в самом конце помещения. Заберите её и смотрите кат-сцену. Появится Кроган-мутант Бегемот. Атакуйте его, не подпуская на близкое расстояние противника.

Приблизительно на 50 % от максимального запас ХП ему начнут помогать кетты. Не знаю, связано это с ними или нет, но по какой-то причине в течение некоторого времени Бегемот становится неуязвим. Просто переключитесь на кеттов и убейте их. В любом случае проще будет убить сначала их, а уже после добивать Бегемота.

К концу боя он начнёт атаковать вас рывками, пытаясь оглушить, а затем нанести несколько смертельных ударов в ближнем бою. Даже если он вас оглушил, вы можете сбежать от него клавишей «Пробел».

Завершив бой, решите, как поступить — спасти разведчиков Драка или Первопроходца саларианцев. Поскольку Первопроходец один, а разведчиков много, да и к тому же это товарищи нашего спутника, мы решили спасать именно кроганов.

Пробейтесь до них. Бой будет схож с тем, что был перед покоями Архонта, поскольку здесь так же будет Отверженный со сферой. Но всё же тесное пространство, как ни странно, сыграет на руку именно вам. Освободите разведчиков и завершите миссию.

«Путь к Меридиану»
Н-047с: новый мир
Отправляйтесь в систему Ремав и приземлитесь на обломки планеты Н-047с. Переместитесь на вопросительный знак влево по карте и пройдите под оранжевый шахтёрский купол. Зачистите локацию от изгнанников, после чего войдите внутрь помещения и осмотрите блок данных слева. Начнётся квест «Из праха».
Из праха
Итак, внутри вы нашли первый код, но есть ещё два. Зачистите ещё два таких места, найдите фрагменты кода и езжайте на базу. Убив всех противников, вы узнаете о месте добычи гелия-3. Пройти в малый купол можно будет только в том случае, если у вас есть все три фрагмента кода.

Как вернуться на «Бурю» с «Кочевника»?
Чтобы вернуться на «Бурю», сблизьтесь с ней на «Кочевнике» и зажмите клавишу T (английскую). Другого способа вернуться на челнок у вас нет, поскольку на планете слишком высокий уровень радиации.

Элааден: новый мир
Летите в систему Зобран и приземлитесь на планете Элааден. Здесь будут дополнительные квесты, а основной уже выполнен (просто посетить планету).

Путь к Меридиану
Перемещайтесь в систему Чжэн Хэ и летите на «Нексус». Идите к монорельсу и отправляйтесь в командный центр. Здесь побеседуйте с директором Танном, а затем вернитесь в стыковочный отсек.
Поднимитесь наверх в нужное помещение и пообщайтесь с остальными Первопроходцами. Возвращайтесь на свой корабль и идите к маркёру. Активируйте терминал, чтобы установить систему «Призрачный шторм» на «Бурю». Поднимитесь выше и соберите команду, чтобы обсудить ситуацию. Идите на мостик и выберите систему Цивки. Приземлитесь на планету Хи Тасира.
Пройдите вперёд и активируйте консоль справа. Уже после спускайтесь вниз и идите через мост. За дверью вас ждёт очередная панель и гравитационный колодец. Убейте нескольких противников, включая кеттов и Реликтов. Далее нужно будет активировать пульты в двух башнях. Идите сначала в исследовательскую, налево. После нескольких метров сквозь Скверну за поворотом вас ждут Реликты. Здесь же будет панель управления Создателем — используйте её, чтобы призвать робота, который поможет вам в бою.
Доберитесь до исследовательской башни и войдите внутрь. Подойдите к консоли, проверьте её. Нужно активировать питание. Вы увидите четыре другие консоли. Их нужно включить в определённом порядке. В случае ошибки каждый раз будет появляться охрана (Реликты).

Стоя у главной консоли, смотрите в сторону двери, через которую сюда пришли. Активировать четыре другие консоли нужно в следующем порядке: ближайшая к главной справа, консоль напротив неё слева, оставшаяся консоль справа, оставшаяся консоль слева. Активируйте главную консоль и смотрите, что произойдёт.

Вас атакуют Реликты. Помимо обычных Сборщиков, Наблюдателей и Солдат будет Разрушитель. Постарайтесь сначала уничтожить обычных Реликтов, а уже после взяться за этого босса. У него есть три точки, по которым можно стрелять — туловище (шкала здоровья самого Разрушителя) и две боковые турели на «плечах». Лучше всего, как понимаете, попробовать уничтожать турели, а уже после атаковать Разрушителя. У него крепкая броня, поэтому в идеале нужно стрелять из укрытия тогда, когда он открывает «пасть» (горит красный индикатор) и стреляет ракетами. Не забудьте от него отбежать, ведь при смерти Реликт взрывается.
Победив, покиньте это место и убейте ещё нескольких Реликтов. На пути к научному центру вас ждут кетты. Убивайте их, продвигаясь шаг за шагом, после чего активируйте нужную консоль, чтобы узнать о происхождении ангара и предназначении Меридиана.

Двигайтесь по новому маркёру в обратном направлении. По пути убивайте всех. Обратите внимание на то, что на мосту появится Демон и несколько кеттов. Впереди из ждёт Разрушитель. Можете подождать в сторонке и дать им время изрядно побить друг друга. А можете напасть на всех сразу.

После нескольких сложных комнат вы доберётесь до гравитационного колодца. Воспользуйтесь им, чтобы войти в центр управления Меридиана. Здесь нужно будет взаимодействовать с терминалом, а после кат-сцены сразиться с Мечом Архонта и кеттами. Незамедлительно атакуйте именно Меч Архонта. Когда тот исчезнет, переключитесь на обычных кеттов. Делайте это, находясь вверху. Пусть ваши напарники прикрывают левый и правый фланга по отдельности.
Если Меч Архонта невидим, то вы можете его обнаружить либо, когда он сам в вас начнёт стрелять, либо при помощи сканера (клавиша G). Задача несколько усложнится после появления Демона, но вы справитесь. Главное — не лезть на рожон.

Меридиан: путь домой
Поговорите с Суви на «Буре», а затем исследуйте три любые из отмеченных систем (скоплений). Когда переходите в любую систему, то будете слышать сообщение от Суви о том, что обнаружена аномалия. Зажмите ПКМ и передвигайте курсор в ту сторону, куда указывает стрелка. Когда найдёте аномалию, то взаимодействуйте с ней. Отправьте зонд и изучите.
В конце концов, когда будут изучены три аномалии, то вернитесь на корабль и осмотрите результаты. Возвращайтесь в систему Цивки, на планету Хи Тасира. Подтвердите действие — дополнительные задания можно будет выполнить и после.
Доберитесь до консоли, уничтожив роботов, и взаимодействуйте с ней. После кат-сцены вы будете управлять сестрой Скотта. Заберите оружие из шкафчика и по пути к маркёрам убейте нескольких противников. Когда окажетесь в коридоре с более серьёзными врагами, то незамедлительно пройдите через дверь слева, отмеченную жёлтой иконкой. Двигайтесь по коридору и взаимодействуйте с терминалом, чтобы помочь Скотту.
Следуйте обратно к гравитационному колодцу и пройдите через дверь. Продолжайте пробиваться так до тех пор, пока не увидите Архонта.

Финальная битва
Чтобы уничтожить Архонта, нужно будет отключить консоли, питающие его. Двигайтесь к контрольным точкам. Около некоторых из них нужно будет ждать, когда заполнится шкала в правом верхнем углу экрана. В эти моменты просто отбивайтесь от врагов.
Архонт будет атаковать вас сначала энергетическим взрывным полем. Когда видите вокруг себя мерцающую оранжевыми искрами сферу, то стремительно покидайте её — щёлкните колёсиком мыши для ускорения за счёт реактивного ранца.
Как только отключите все три консоли, задание будет выполнено.

(источник - mail.ru и gameawards.ru)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Прохождение второстепенных миссий


Нексус

Первый убийца — один из начальных побочных квестов в Mass Effect Andromeda, в этой миссии вам придется исследовать убийство одного из колонистов. Турианец Нилкен Рензус был обвинен в совершении преступления, и вам предстоит решить: доказать его вину или невиновность. Квест довольно прямолинеен, но последствия, позволяющие отпустить его или же осудить, отличаются. В этом руководстве мы расскажем вам, как завершить квест Первый убийца в Mass Effect Andromeda , что произойдет, если вы оправдаете Нилкена или же отправите в изгнание.
Вы сможете начать миссию, поговорив с Мариэттой, женой обвиняемого, на Нексусе. Она считает, что ее муж невиновен и попросит вас, как Первопроходца, помочь. Расследование довольно прямолинейно. Вам нужно будет поговорить со всеми, кто участвует в расследовании и кто был свидетелем убийства. После этого ваш путь лежит на планету Эос, где вам нужно будет осмотреть место преступления. Просто следуйте по маркерам на карте и сканируйте то, что осталось от убитого.
После того, как вы закончите, СЭМ сообщит вам, что Нилкен на самом деле этого не делал. Он хотел, но его опередили. Поговорите с директором Танном, он оставит окончательное решение за вами.
Если вы решили выпустить Нилкена, он получит в наказание общественные работы, как участник этого беспорядка. Когда вы поговорите с Мариеттой, она выразит свою благодарность, а после того как вы предупредите Нилкена следить за своим поведением, она спросит у него, что вы имели в виду. Он уйдет от ответа, и ваши пути разойдутся.
Позже вы сможете найти Нилкена в лазарете. Если вы поговорите с ним, он скажет, что решил попросить доктора Карлайл, положить его обратно в криостазис. Он расскажет, что Мариэтта ушла от него после того, как он сказал ей правду, и что все по-прежнему относиться к нему, как к убийце. Вы можете выбрать, либо ударить его, либо посочувствовать ему.
Если вы изгнали Нилкена, его выгонят из Нексуса. Поговорив с Кандрасом, он скажет, что вы сделали правильный выбор. Вы сможете встретиться с Нилкеном еще раз на Кадаре, в системе Говоркам, где он пытается наладить жизнь в изгнании.

Спящие драконы — это побочный квест в ME: Andromeda. Протестующие на Нексусе, недовольные тем фактом, что их члены семьи не были пробуждены из стазиса, когда колонизировали Эос. В этом руководстве мы покажем вам, как выполнить побочный квест Спящие драконы в Mass Effect Andromeda, и расскажем что делать с протестующими.
Вы найдете протестующих в общей зоне Нексуса после того, как построили аванпост на Эосе. Они стоят в зоне гидропоники. Поговорите с ними, и они передадут вам свои жалобы. Оказывается, протестующие недовольны вашим выбором на Эосе (неважно, выбрали ли вы военный или научный). Члены их семей были следующими в очереди на размораживание, но ваш выбор опустил их в списке. Они отправят вас поговорить с Кандросом.
Если вы не поговорите с ним, это будет выглядеть так, будто вы решили проигнорировать протестующих, которых в конечном итоге посадят в тюрьму. Поговорите с ним, и он устроит встречу с Директором Танном, Эддисон и Кеш. В разговоре с ними появятся аргументы в пользу пресечь бунт в зародыше. Они утверждают, что Инициатива не в состоянии поддерживать каких-либо дополнительных колонистов на данном этапе, и полагают, что этот вопрос должен рассматриваться с твердой рукой.
К концу беседы, вам придется выбрать, что делать с протестующими. Есть два варианта, которые проходят без каких-либо серьезных последствий — они никак не повлияют на главную историю. Ты можешь выбрать:
- Прекратить протест. Кандрос арестует протестующих.
- Протестующие правы. Вы лично разморозите их родственников.

Пожарная бригада — один из побочных квестов в Mass Effect Andromeda, в котором вам предстоит разобраться с культом людей, презирающих искусственный интеллект. В данном найде мы подробно расскажем, как пройти квест Пожарная бригада в Mass Effect Andromeda.
Чтобы активировать эту миссию, проверьте почту у себя в каюте. Доктор Аридана попросит вас о помощи на Нексусе. Ей нужно, чтобы СЭМ решил некоторые уравнения, отправившись к ядру СЭМ’а выяснится, что в этих уравнениях был вирус, который мог отсоединить его от Райдера. Доктор окажется не причем, но в Жилой палубе вы встретите Авину — ИИ-помощника, которою взломали хакеры. Они подумаю, что их миссия увенчалась успехом и СЭМ предложит подыграть им, что мы и сделаем. Вас пообещают свести с лидером хакеров по имен и Найт, выберите вариант «Можно с ней встретится?» . Теперь нужно ждать сообщения на почту.

Саботаж на станции
После беседы с директором Танном на «Нексусе», сразу около выхода можно будет заметить копающегося в каких-то деталях панели человека. Вскоре у него произойдёт небольшой взрыв, поэтому можно будет подойти и поговорить с ним. В итоге, после непродолжительного диалога, он попросит главного героя (или героиню) помочь в решении технических проблем на «Нексусе», поэтому если согласитесь, тогда получите это задание. В любом случае, появится несколько основных задач, каждая из которых связана с расследованием и осмотром станции: первая – «Осмотреть центр управления», вторая – «Осмотреть казармы ополчения», третья – «Осмотреть штаб Первопроходца». Вернитесь в штаб первопроходца (он ближе всего). Повреждённую панель в этом месте можно будет найти за небольшим деревом в горшке. Воспользуйтесь сканером, чтобы осмотреть её.
♦ Место взрыва: «Взрыв на узле произошёл в результате попытки системы компенсировать крупный скачок энергии. Если удастся отследить место происхождения скачка, мы сможем определить, кто имел доступ у правлению системой.
Теперь будьте внимательней и не отключайте сканер, потому что благодаря ему можно будет отследить по некому аналогу проводки (линии жёлтого цвета) следующее место преступления. В определённый момент вы заметите, что линия обрывается наверху, поэтому поднимайтесь по ступенькам наверх и просканируйте следующее место.
♦ Взломанная панель: «Это реле предназначено для сбора небольшого количества избыточного заряда при каждом распределении энергии по другим системам. Если бы его не нашли, это в конце концов привело бы к перегрузке и сильной разрядке. Установить его мог только кто-либо, имевший физический доступ к консоли».
В этом месте находки заканчиваются, поэтому отправляйтесь в следующее место, а точнее в казармы ополчения и отыщите там наверху следующее место с поломкой – это как обычно квадрат, внутри которого куча всяких технических штуковин, а вокруг чёрные пятна, обозначающие взрывы и замыкания.
♦ Место взрыва: «Урон на участке был нанесён в результате прямой блокировки предохранительных устройств. В списке работающих указано множество имён. Я (СЭМ) сопоставлю все остальные данные».
Следующая ячейка скрыта, поскольку она заперта и находится за ящиками, прямо на углу. На глаз, возможно, правильное место сразу определить не получится, но если включите свой сканер, тогда сразу же отыщите поломанную панель.
♦ Место взрыва: «В работу системы кто-то вмешался так, чтобы случайным образом был создан разрядный импульс, который сотрёт память системы. Диверсия была выполнена дистанционно. Если удастся отследить источник, мы, возможно, установим, кто имел доступ к этому участку».
После этой находки появится следующая жёлтая полоса, по которой нужно следовать к следующей панели, поэтому поднимайтесь по лестнице рядом и поворачивайте в правую сторону, где прямо около ящиков находится следующая панель. Сканер, скорее всего, просканирует ячейку не сразу, поэтому подождите немного. После сканирования с героем свяжется Радж Патиль по рации, который расскажет о том, что с этими панелями работала Зара Келлус. Так появляется задача: «Поговорить с диверсантом».
♦ Взломанная панель: «Здесь была совершенна диверсия. Разрешение на доступ сюда было только у нескольких техников».
Итак, чтобы отыскать нужного персонажа нужно добраться до жилой палубы, а для этого необходимо спуститься вниз, пройдите через двери между лестницами, добираться дальше к монорельсам и нажать на кнопку, чтобы отправится в другую локацию.
По прибытию идите вперёд, спускайтесь по ступеням, поворачивайте в правую сторону и топайте до Атриума, где найдёте диверсанта. После диалога оказывается, что Зара Келлус такой же обычный техник, который заметил странные неполадки в панелях, поэтому появилась версия, что в этом всём деле задействована третья сторона. Так появляется задача: «Проверить записи охраны». Доберитесь до Командного центра (для этого вернитесь обратно к монорельсам).
По прибытию посмотрите все записи безопасности. Всего записей будет три и только в третьей можно будет найти зацепку. Сразу после этого появятся две основные задача: первая – «Сканировать сотрудников безопасности в центре управления», вторая – «Сканировать сотрудников безопасности «Нексуса» на «Гиперионе». Для галочки просканируйте всех сотрудников поблизости (хотя можете сразу отправиться на «Гиперион»), после чего отправляйтесь к монорельсам, чтобы отправиться в другую локацию. В ходе санирования рано или поздно вы наткнётесь на Дейла Аткинса, который совпадёт по всем параметрам, поэтому нужно будет поговорить с ним. В конце диалога придётся решить, что с ним делать, но в любом случае задание будет выполнено.

Первый удар
В ходе беседы с Тираном Кандросом можно будет узнать об ударных группах, а рядом с ним будет панель управления с изображением планеты, поэтому нажимайте на эту панель и получите текущее задание, первой задачей которого станет: «Поговорить с Кандросом на «Нексусе» или связавшись с ним с «Бури».
Проще, конечно, будет сразу, находясь на «Нексусе», подойти и поговорить с ним. После разговора появится задача: «Проверить доступные задания для ударных отрядов». Далеко идти не придётся, потому что нужная панель находится рядом. В самой панели управления ударным отрядом АПЕКС ничего трудного не будет, поэтому, когда выберите подходящее задание для выполнения, текущее задание будет выполнено.
♦ Ударные отряды: «Чтобы поддержать начинания «Инициативы», вы можете послышать на задания ударные отряды. В случае успеха они получают очки опыта, а Райдер – награды. В случае провала опыта будет мало, а награды не будет вовсе».
♦ АПЕКС: «Ударный отряд, выполняющий самые важные задания в секторе. Выберите и нажмите клавишу «Space», чтобы отправить туда АПЕКС. Игра сохранится перед запуском сетевой игры, а вы возьмёте на себя роль одного из оперативников АПЕКС в составе небольшой группы. Задания АПЕКС можно выполнять в сетевой игре вместе с друзьями или с помощью подбора игроков, чтобы зарабатывать награды и бонусы для своего Первопроходца».

Пропавшие учёные
Задание берётся на «Нексусе» у доктора Ариданы. Первой задачей станет: «Найти пропавшее научное судно». На самом деле отыскать судно будет не так уж и сложно: когда появится возможность улететь в открытый космос, отправляйтесь в систему под названием «Эрикссон», в котором внимательно изучите «Скверну». Когда радар на фоне Скверны загорится зелёным цветом, то будет найдена аномалия, которой окажутся обломки корабля, причём того самого, который необходимо было отыскать.
♦ Анализ: «Корабль получил серьёзные повреждения из-за Скверны, уничтожившей все внутренние системы. Команда доктора Ариданы погибла мгновенно. Корабль дрейфует, использовать его невозможно из-за радиационного заражения. Название челнока – «Юдоксус». Численно экипажа – 7».

Айя

Торговые льготы — дополнительное задание в ME: Andromeda. Оказавшись на Айе, торговец по имени Сохкаа Эсоф, которого можно найти в порту, недалеко от вашего корабля, попросит вас доставить ему груз. Взамен, он обязуется вступить с вами в торговые отношения, и замолвить о вас словечко перед главой сопротивления.
Получаем квест от Сохкаа Эсоф на Айе, он попросит вас доставить ему ящики с товарами на заснеженной планете Воелд.
Прибыв на место, следуем по активной отметке на юго-восток, пока не наткнёмся на разбитый патруль с припасами. Проводим разведку, попадаем в засаду с участием нескольких Кеттов, отбиваем атаку. Возвращаемся и сканируем ящики с припасами. Теперь осталось вернутся на Айю, чтобы передать груз Сохкаа Эсофу и начать с ним торговать.

Воелд

Частота одна из планетарных миссий в Mass Effect: Andromeda. Получить её можно в одном из лагерей базы повстанцев Ангары. Внутри здания вы найдете научного сотрудника, который попросит исследовать неизвестный сигнал.
В данной миссии вам нужно разобраться со странным источником, который вызывает ряд проблем у местных ученых повстанцев. После разговора с научным сотрудником, он отметит вам нужное место на карте, следуйте маршруту на восток. По пути вас ждёт несколько аванпостов Кеттов, по желанию их можно зачистить.
Прибыв на место вы увидите большой кусок застрявшего метеорита, проанализируйте и отсканируйте его. Будьте готовы на вас нападёт стая Диких Ахди с которых можно нафармить несколько Видимых пластин. Разобравшись с пачкой врагов нейтрализуйте сигнал.

Тайники с медикаментами — одна из необязательных миссий в Mass Effect: Andromeda. На базе сопротивления Ангара на заснеженной планете, нас попросят найти три ящика с припасами. Самым проблемным из них является третий, до которого не так просто добраться.
Доктора, который выдаёт задание можно найти внутри базы сопротивления. Отметив на карте местонахождение, он попросит вас отыскать 3 Тайника с медикаментами.
Первые два довольно просто найти, один из тайников не охраняемый, но там есть засада Кеттов, которую смело можно проигнорировать и уехать за вторым. Вот с ним немного посложнее. Вы наткнётесь на небольшую базу Кеттов с несколькими врагами внутри, разобравшись с ними вы получите доступ к медикаментам.
Третий тайник может вызвать трудности, так как он находится на вершине горы. Для того, чтобы не запутаться следуйте по карте, сначала доберитесь до капсулы, затем поднимитесь вверх по склону. Вскоре вы наткнётесь на пещеру, в которой Кетты устроят вам засаду. Отбиваемся от врагов, забираем последний ящик и отправляемся к Доктору Харину обратно, сдавать квест.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита, для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки с Судоку. В данном гайде мы расскажем вам как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов.
Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд, прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.
Первый монолит на Воелде
Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.
Второй монолит на Воелде
Второй монолит находится внутри пещеры, там же вы найдете необходимые глифы, включаем сканирование и ищем. После успешным поисков взламываем консоль Реликтов.
Третий монолит на Воелде
С третьем по сложнее, здесь вас встретят враги, после их уничтожения вам нужно найти глифы, два из которых будут находится находятся на поверхности, а не внутри пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.
Хранилище на Воелде
Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:
- Активировать аварийный генератор
- Снять с хранилища блокировку.
Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами от предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступ во всякие дополнительные комнаты с неплохим лутом, активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.
На середине пути поднимитесь наверх, здесь есть дополнительная комната, которая будет вам полезна, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли и взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.
Продолжаем путь вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.

Утерянная песня — одна из миссий на планете Воелд в Mass Effect: Andromeda. По данным биологов, Йевара — редкие местные создания, были подвергнуты нападениям со стороны браконьеров. Вам необходимо отыскать и наказать обидчиков. В этом руководстве мы расскажем вам как пройти миссию Утерянная песня на Воелде.
Недалеко от лагеря, который находится в центре Воелда вы найдете Биологов. По их словам священное животное Йевара находится на стадии вымирания и нуждается в защите от нападений браконьеров. Следуем по указанном маршруту, чтобы выследить злоумышленников. Прибыв на место, сканируем и прочитываем блок данных, узнаем новые подробности, отправляемся в лагерь браконьеров.
Оказавшись в лагере, вам необходимо будет зачистить как кетов так и местных наёмников, чтобы освободить вход в пещеру. Пробираясь внутрь, уничтожаем противника следуя по маркеру вперёд. В конце локации вы встретите главу банды браконьеров на Воелде, она расскажет вам свою версию происходящего. Выслушав её до конца, вам придется сделать нелегкий выбор.

(источник - virtualgameinfo.ru, gameawards.ru)

Гайд по трофеям (достижениям)

Вступление

Добро пожаловать в гид по Mass Effect Andromeda. Перед началом игры сделайте важный выбор в достижении “Unwavering / Непоколебимый”. Либо пройдите кампанию на наивысшей сложности, либо пройдите 5 эвакуаций на золото. Некоторые из боевых трофеев не предназначены для высокой сложности и было бы глупо стараться выполнить их на “Безумии”. Так что проходите игру на любой сложности, а остальное добивайте в многопользовательском режиме.

Шаг 1. Кампания, боевые трофеи, 20 головоломок и 3 романа

Прежде всего вы должны выбрать класс подготовки персонажа. Выбирайте “Scrapper” или “Operative”. Это позволит вам сделать большинство боевых трофеев очень рано. Выбили трофей, загрузили предыдущее сохранение и сбросили очки навыков. Прокачали нужные, выбили трофей и повторили все заново.

Постарайтесь, чтобы все навыки, связанные с боем, были прокачаны как можно быстрее. Тогда вы сможете показать свое мастерство и насладиться игрой. Сбросить очки умений можно на “Буре” в мед-отсеке.

Обратите внимание на трофеи “Cryptographer / Криптограф” в котором нужно решить 20 головоломок, “Friendly Fire / Огонь по своим” в котором нужно использовать ВИ для борьбы с реликтами и “Matchmaker / Лакомый кусочек”, где нужно создать романтические отношени с тремя персонажами из семи доступных вариантов.

Также отправляйте ударные отряды (это можно сделать на борту вашего корабля). Это мини-игра, в которой вы можете отправить отряд для выполнения миссий и сбора ресурсов. Ресурсы очень полезны, поэтому старайтесь отправлять ударные отряды сразу же после выполнения предыдущей миссии. Также можете скачать приложение для отрядов Apex HQ Companion App, которое позволит вам отправлять отряды с телефона.

К концу кампании вы должны разблокировать все трофеи, связанные с одиночной кампанией. Старайтесь делать сохранения на каждой новой планете, чтобы вы потом могли вернуться и завершить, то что забыли завершить и убить больше врагов.

Шаг 2: Зачистка

Все ещё не хватает какого-то трофея? Загрузите нужное вам сохранение или начните новую игру. Если вы следовали советам из первого шага, то у вас должно быть сохранение на каждой планете. Это позволит вам вернуться и добить трофей, которого у вас до сих пор нет.

Шаг 3: Многопользовательский режим

Опять же, трофеи можно делать в одиночном режиме или в сети. Лишь трофей “APEX / АПЕКС” требует наличия сети. Остальное возможно в кампании. Тем не менее, некоторые трофеи проще делать в сетевой игре, чем в одиночной. Но это уже вопрос личных предпочтений.

Andromeda's Finest / Герой Андромеды
Собрать все призы.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Fireworks / Фейерверки 15
Провести 100 комбо-приемов с помощью умений.
Вам нужно использовать два умения из разных веток. В сочетании они создают мощное комбо. Трофей зачитывает такие комбо как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Terminator / Терминатор 15
Убить 2 000 врагов.
Получите по мере прохождения игры. Трофей засчитывает убийства как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Death from Above / Гибель с небес 15
Убить 100 врагов во время парения в одиночной игре.
Используйте прыжок и сразу же прицел, вы застынете в воздухе на пару секунд и сможете убить или добить врага.

Close Combat Specialist / Мастер ближнего боя 15
Убить 100 врагов в ближнем бою.
Оставляем врагу немного здоровья, подбегаем и добиваем с помощью рукопашного боя. Или же можете сразу попробовать броситься на него с кулаками.

With Our Powers Combined / Совместными усилиями 15
Взорвать 10 целей, подготовленных союзником в одиночной игре.
Это достижение можно получить только в одиночной игре. Товарищи по команде часто используют навыки против врагов. Лучший кандидат для этого трофея – Пиби. Она запускает врагов в воздух. В этом время вы можете использовать своё умение (например, оглушающий выстрел) для уничтожения противника. Повторите так 10 раз.

Pinpoint Shot / Меткий выстрел 15
250 раз попасть по уязвимым местам врагов, используя прицел в одиночной игре.
Вам потребуется снайперское винтовка или любое другое оружие с прицелом (штурмовая винтовка подходит лучшего всего). Все враги имеют красные светящиеся огни, которые считаются слабыми местами. У некоторых врагов (как Архитектор) таких слабых мест несколько, а у некоторых их нет вообще. Поразите 250 слабых мест с помощью этого прицела. Лучший способ получения – это сразиться с Архитектором. Это босс, который появляется на Эосе, Воелде, Кадаре и Елаадене. У них есть слабые места на голове и ногах. Туда очень легко попасть.

Medic! / Врача! 15
Возродить союзников 25 раз.
Как только союзник упал, над его головой появляется значок помощи. Подбегаете и возрождаете. Повторите так 25 раз. Трофей засчитывает воскрешения в одиночной и многопользовательской игре.

Mastermind / Созидатель 10
Убить 100 врагов, используя конструкции.
Прокачиваете навык турели и используете её в каждом бою. Трофей засчитывет убийства в одиночной и многопользовательской игре.

Icebreaker / Ледоруб 10
Разбить замороженного врага, используя атаку ближнего боя в прыжке в одиночной игре.
Для этого трофея вам понадобится навык заморозки. После заморозки подпрыгивайте и бейте в ближнем бою. Трофей будет ваш.

Fastball / Быстрый удар 10
25 раз поразить противника отброшенным противником в одиночной игре.
Для этого качаем навык “Тяга” и “Толчок”, и в бою поднимаем противника вверх, наводим на другого противника и кидаем. Повторите так 25 раз.

Rough Landing / Жесткая посадка 10
Взорвать мину-растяжку, бросив на нее врага в одиночной игре.
Покупаем мину-растяжку, притягивание и толчок. Размещаем мину, притягиваем врага и толкаем его на мину или просто подтаскиваем его поближе к мине.

Friendly Fire / Огонь по своим 10
Заставить ВИ Реликтов атаковать каждый из типов вражеских Реликтов в одиночной игре.
ВИ реликтов вы сможете получить после прохождения личного квеста Пиби, который выполняется на планете Воелд. После этого у вас будет свой собственный ВИ, который можно будет использовать в бою против реликтов.
Типы реликтов: сборщик, крипер, солдат, наблюдатель, обнулитель, разрушитель, архитектор (их всего 4, так что будьте аккуратнее).

Trapshooter / Хитрец 10
Попасть по 25 летающим врагам Оглушающим выстрелом, Копьем или Воспламенением в одиночной игре.
Для этого вам нужно прокачать Сингулярность, а потом выстрел, копье или воспламенение. Используйте сингулярность на враге (или группе врагов), а потом используйте один их трех навыков, которые описаны выше. Повторите так 25 раз.

Sucker Punch / Запрещенный прием 10
Попасть по 25 летающим врагам, используя атаку ближнего боя в одиночной игре.
Качаем умение Сингулярность. После этого используем на враге, а потом бьем в ближнем бою. Повторите так 25 раз. Лучше использовать на группе врагов для быстрого получения достижения.

Pyrotechnics Expert / Мастер пиротехники 10
Поджечь трех врагов одним залпом из огнемета в одиночной игре.
Лучше всего работает, когда враги высаживаются из корабля. Поджидайте их под кораблем и как только они высадятся, используйте навык Огнемет.

Long-Distance Jump / Дальний прыжок 10
Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.
Делается на планете ЭОС. Там много гор. Например, вокруг зоны приземления. Бегите к уступу, чтобы набрать скорость и в последний прыгайте. Вам не обязательно благополучно приземляться. Не пугайтесь если экран погаснет, так как через мгновение вы снова окажетесь на горе.

Matchmaker / Лакомый кусочек 20
Довести до конца романы с тремя разными персонажами. Учитываются все прохождения.
Учитываются все прохождения. Если вы хотите роман с этим персонажем, то всегда нажимайте на сердечко (если оно есть) в ходе разговора, так как это улучшит уровень ваших отношений. Также старайтесь выполнять все задания лояльности, когда они станут доступны. Проверяйте письма на борту Бури, так как они могут привести вас к новым любовным квестам. Обратите внимание, что как только вы устроили роман с одним персонажем, то остальные блокируются. Исключение – Кери и Пиби, с ними всегда можно строить романы, в независимости от ваших отношений. Вы можете флиртовать со всеми персонажами, пока у вас нет романа. Пиби идёт в счет, если вы просто переспите с ней в капсуле гравитации, а не будете намекать про отношения.
Скотт Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:
Кора Харпер
Пиби
Ветра Никс
Гил Броуди
Авела
Рейес Видаль
Кери
Сара Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:
Лиам Коста
Суви Анвар
Пиби
Ветра Никс
Джаал
Рейес Видаль
Кери

Vanguard Surprise / Сюрприз для штурмовика 10
Атаковать врага с помощью Натиска, используя маскировку в одиночной игре.
Понадобятся умения “Натиск” и “Тактическая маскировка”. Используйте маскировку, подходите к врагу и используйте натиск.

Hang Time / Пора зависнуть 10
Удерживать «Кочевник» в воздухе в течение 35 секунд.
Это достижение можно сделать на луне «H-047C» в системе Ремав. Там будет низкая гравитация и «Кочевник» сможет находиться в воздухе горазд дольше. Поставьте три модификации на машину: «Improved Boost», «Improved Suspension (4WD)», «Vertical Thrust Upgrade», чтобы упростить получение трофея. Езжайте к месту на видео, спрыгивайте в большую дыру, а дальше:
1. Двигайтесь к выступу на полной скорости и нажмите / для прыжка. Не тратьте нитро.
2. Находясь в воздухе потяните левый контроллер и быстро переключайтесь между нитро и прыжком.
Как можно быстрее нажимайте эти кнопки. Тогда вы легко останетесь в воздухе и получите трофей. С модификациями вы задержитесь в воздухе на 50 секунд и более. Без них как раз выйдет 35 секунд.

Unwavering / Непоколебимый 90
Пройти одиночную игру на «Безумии» или провести 5 эвакуаций с любых баз в сетевой игре на «Золоте».
Как вы поняли, у вас есть варианта: кампания или мультиплеер. Враги имеют огромное здоровье и наносят гораздо больше урона. Я бы не рекомендовал делать это в первом прохождении, особенно, если собираетесь выбить все боевые трофеи. Если же пойдете в сеть, то вам нужно пройти 5 матчей на высокой сложности (золото). Для этого вам нужен персонаж 18 уровня или выше. Вам потребуется слаженная работа команды и хорошее оружие. Я бы рекомендовал пройти 5 матчей в сети. Там вы можете положиться на своих товарищей по команде.

Veteran / Ветеран 30
Успешно выполнить в общей сложности 25 заданий ударных отрядов или эвакуаций АПЕКС в сетевой игре.
Вы можете отправлять отряды с терминала в одиночной игре, которые пройдут задание за пару часов или же можете отправиться в многопользовательскую игру, прожить 7 волн и улететь. Решать вам.

APEX / АПЕКС 10
Пройти обучающее задание в сетевой игре.
Из главного меню запустите сетевую игру. После этого переходите в Обучение – пройти обучающее задание. Пройдите 3 волны и трофей будет вашим.

Explorer / Исследователь 10
Выполнить в общей сложности 5 заданий для ударных отрядов или эвакуаций для АПЕКС в сетевой игре.
См. “Veteran / Ветеран”

Mission Accomplished / Миссия выполнена 30
Активировать Меридиан.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Activation / Активация 20
Активировать город Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Family Connections / Семейные связи 20
Перезапустить Первопроходца.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Liberation / Освобождение 20
Освободить ковчег саларианцев.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Foothold / Опора 15
Построить аванпост.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Exaltation / Вознесение 15
Уничтожить строение для вознесения или спасти пленных ангара.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

First Steps / Первые шаги 15
Встретиться с ангара на Айе.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Alliance / Альянс 15
Вступить в союз с разбойниками.
Для этого необходимо выполнить задание «High Noon», которое выдает Слоан в штаб-квартире изгнанников в порту Кадара. Для доступа к этому квесту вы должны будете допросить Вена Терева в задании «Hunting the Archon» и пройти следующие задания: Behind Enemy Lines, A People Divided, Healing Kadara’s Heart, Modern Medicine, Precious Cargo, Night on the Town.

После выполнения требований, поговорите со Слоаном в штабе для получения нужного нам задания.

Pathfinder / Первопроходец 15
Стать новым Первопроходцем.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Initiated / Посвященный 15
Получить доступ на «Бурю».
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

World-Shaper / Творец 15
Активировать первое хранилище Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Buccaneer / Буканьер 15
Вернуть корабль с колонией кроганов.
Для этого вам нужно полностью пройти миссиию лояльности Накмора Драка.

Building Bridges / Наведение мостов 15
Остановить лидера Роекаар.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Джаала.

United / Единство 15
Объединить аванпосты в борьбе с общей угрозой.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Лиама Косты.

Helping Hand / Рука помощи 15
Помочь сестре Ветры.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Ветры.

Signal Tracking / Выследить сигнал 15
Найти источник обнаруженного Пиби странного сигнала.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Пиби.

Role Model / Пример для подражания 15
Спасти ковчег азари.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Коры Харпер.

Full Roster / Все в сборе 15
Собрать 6 членов команды в одиночной игре.
Всех напарников вы получите по мере прохождения сюжета, их невозможно пропустить.

First Contact / Первый контакт 10
Высадиться на незнакомой планете.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Peak Condition / В лучшей форме 30
Достичь 40-го уровня в одиночной игре либо 20-го в сетевой.
Получите по мере прохождения игры или сетевой игры. В мультиплеере прокачаться можно намного быстрее, но решать вам.

Kitted Out / Полный комплект 30
Убить врага с помощью оружия 5-го ранга в одиночном режиме или 10-го ранга в сетевой игре.
Опять же два выбора. Можете улучшить оружие в одиночном режиме, а можете получать деньги в многопользовательском режиме, а потом скупать ящики за 20 тысяч.

High Performance / Высокая производительность 30
Открыть 6-й ранг каждого типа профилей в одиночной игре или получить 6-й уровень бонусов в сетевой.
В игре 6 профилей (солдат, инженер, адепт, страж, авангарад, разведчик и исследователь). У каждого класса разные характеристики. Для открытия каждого класса вы должны прокачивать умения интересующей все ветки.
Сетевая игра: Статы открываются по мере зарабатывания опыта. Некоторые из них привязаны к определенному классу. Вам понадобится огромное количество опыта, чтобы разблокировать 6 уровень бонуса.
Я рекомендую получать этот трофей в одиночном режиме игры и распределять очки навыков одинаково по всем трем древам навыков. Помните, что вы можете сбрасывать очки навыков в любое время в мед-отсеке вашего корабля.

Full Power / Полная мощь 20
Развить по одному техническому, боевому и биотическому умению до 6-го ранга в одиночной игре.
Первый ранг стоит 1 очко умений, следующий 2 и так далее. Навык дорожает с каждым полученным рангом, но умение становится сильнее. Не помещайте все ваши умения в одну категорию. Это также поможет разблокировать трофей “High Performance / Высокая производительность”.

Almost There / Еще чуть-чуть 20
Получить 25-й уровень в одиночной игре или 15-й в сетевой.
См. “Peak Condition / В лучшей форме”

Teamwork / Сыгранность 20
Создать 6 ударных отрядов или получить 25 медалей за помощь в сетевой игре.
На корабле будут миссии с забастовкой. При завершении этих миссий вы получите много денег. Эти деньги могут быть использованы для покупки ударных отрядов. Цена увеличивается с каждым отрядом. Вы начинаете с одним отрядом. Если ваша команда провалит слишком много миссий, то она станет слабее. Лучшего всего их отправлять на миссии с высоким успехом.

Top Talent / Талантище 20
Улучшить ударный отряд до 20-го уровня.
Вы можете иметь несколько отрядов. Отряды зарабатывают опыт на каждой миссии. Они никогда не умрут и получат опыт даже за проваленное задание. Задачи с максимальным уровнем сложности дадут максимум опыта. Также можете использовать мобильное приложение Apex HQ Companion App, чтобы отправлять отряды на задания, когда вас нет дома. Доступно на iOS и Android.

Jack Of All Trades / Специалист широкого профиля 10
Использовать 3 различных типа профилей.
Просто переключитесь между этими профилями и достижение будет вашим.

All Clear / Все чисто 90
Достигнуть 100% перспективности на всех найденных планетах.
Для повышения перспективности вы должны выполнять задания на каждой планете и разблокировать все станции. Они отмечены на карте, просто езжайте на место, и вы получите немного (2%) перспективности (точки быстрого перемещения). Заданий в игре очень много. Первое, что вы должны сделать при посещении каждой планеты – это посетить три монолита, а потом центральный для изменения погоды. Это повысит перспективность больше 50% и улучшит погодные условия. После этого вы можете создать форпост, который поднимет перспективность и добавит новые побочные задания.
Вам нужен посетить 5 планет для получения этого трофея:
ЭОС
Воелд
Хаварл
Кадара
Елааден

Terraformer / Терраформация 15
Достигнуть 100% перспективности на найденной планете.
См. “All Clear / Все чисто”

Craftsmanship / Тонкая работа 10
Создать броню или оружие с 3 улучшениями.
На вашем корабле есть научно-исследовательская станция. С помощью станции вы сможете разработать оружие и доспехи. Выберите создание и доспех. Все доспехи имеют 4 слота расширения. Нажмите /, чтобы добавить улучшение. Сделайте это 3 раза и создайте броню.

Data Mining / Сбор данных 10
Просканировать 100 разных объектов.
Просто сканируйте почти все что видите. Получите за первые 5 часов игры.

Cryptographer / Криптограф 10
Решить 20 головоломок Реликтов за одно прохождение.
Паззлы представлены в виде сетки, разделенной на отдельные области и одновременно функционирующей как одно целое. Вам нужно просмотреть строки, столбцы и фигуры. В сетке будут ряды глифов (символы, которые что-то значат для Реликтов, но для вас они не значат ничего) и многочисленные пустые пространства. Чтобы решить загадку, вы должны заполнить эти пробелы знаками, но сначала вам нужно с помощью сканера найти недостающие глифы. Они обычно находятся неподалёку.

Если вы не понимаете эти знаки, то ничего страшного. Это не имеет значения и не повлияет на вашу способность в разгадывании этой головоломки. Эти глифы могут быть чем угодно. Это как Судоку с картинками вместо цифр. Судоку не требует знание математики, а паззлы Реликтов не требуют знания языка этой древней цивилизации.

Если вы неверно решите головоломку, то появится охрана и вам придется её убить, чтобы приступить к следующей попытке. Также терминал с головоломкой можно взломать с помощью ключа дешифрования, но эти ключи очень редкие и дорогие.

(Источник - gamemag.ru)
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 03.04.2017 в 20:35.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
И кому по твоему будет интересно читать пересказ миссий?
Прохождения пишут для игр, в которых это самое прохождение вызывает затруднения

Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Сообщение от mindw0rk:
И кому по твоему будет интересно читать пересказ миссий?
Есть одна простая вещь, о которой я не могу сказать публично, но догадаться легко, что тут делает эта тема. Кто-то зайдёт, да почитает.
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Добавлена пара прохождений побочных миссий, добавлен гайд по достижениям в игре.

Кроме того, специально для читеров: кодов для игры нет, но вы можете скачать трейнер с множеством функций.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.04.2017 в 17:24.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Сообщение от Bersiwald:
Кроме того, специально для читеров: кодов для игры нет, но вы можете скачать трейнер с множеством функций.
http://www.playground.ru/cheats/mass...tiffany-73522/

без троянских ЕХЕшнегов и без троянов с рекламой сисек на ресурсе
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Сообщение от 02nz:
http://www.playground.ru/cheats/mass...tiffany-73522/
без троянских ЕХЕшнегов и без троянов с рекламой сисек на ресурсе
Это вроде старейший сайт с трейнерами. И рекламы сисек я не вижу - только реклама игр. И VirusTotal не видит. Может сиськи видят те, кто не поставил Adblock Plus и хочет наслаждаться рекламой и интернетом как он есть?
Проверил ехе трейнеров - a variant of MSIL/GameHack.SZ potentially unsafe.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Прохождение Mass Effect Andromeda
Прохождения были актуальны в те времена, когда в играх требовалось использовать мозг.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Ваши права в разделе