[Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Приветствую!
В прошлом гайде [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
мы рассматривали основы пробуждения, основные скилы.. основные механики..
и так сказать "учились ходить".. сегодня мы будем "учиться бегать"
т.е. рассмотрим более продвинутую технику..
Вероятно кто-то из вас уже освоил все описанное здесь
самостоятельно.. дойдя своим умом и активно юзает..
в таком случае вы можете просто закрыть этот гайд..
Этой статьей я решил открыть небольшую серию гайдов их будет 1-3 в серии..
и эта 1я часть будет посвящена следующим аспектам...
С вводом пробуждения в нашей пробужденной стойке вместо привычного нам скила сюрикенов (звездочек)
мы получили странную анимацию и переключение стоек "меч слева" (первичная стойка) и "меч над головой"
(именуемая вторичной стойкой) я уже немного рассказывал об этом в предыдущем гайде.. и говорил что у скилов
ПКМ+s и ЛКМ+s происходит смена анимации скилов и немного бустится демаг.. только во вторичной
стойке работает новый блинк и чар остается во вторичной стойке после прокаста шифт+ПКМ
но на этом история на самом деле не заканчивается
и это далеко не все скилы которые затрагивает смена стойки..
На самом деле ПКМ это своеобразная концепция создания некого "центра силы"
отправной точки для всех дальнейших действий.. в чем это выражается? А вот в чем..
Мы получаем по сути сразу:
1. Значительный буст основного атакующего скила
(о нем ниже... в главе про буст скилов)
2. Новую мобильность
а именно 2 новых блинка: ( шифт+W/S) и состовной ("базовое перемещение" - о нем чуть позже)
3. Да и к тому же комба шифт+ЛКМ+ ПКМ во вторичной стойке срабатывает в разы быстрее
Все это рассмотрим уже более подробно в новой главе..
О "концепции взрывов" как я ее назвал.. я расскажу немного из далека.. в начале о ней я услышал не угадаете..
играя за тамера.. дада за тамера на тот самом рыке.. и на максимальной прокачке скила..
на 50м лвл-е скил давал.. дополнительные 1250х2 от взрыва
ну а что же такое этот самый взрыв? и от чего он зависит?
все до скукоты просто это 2й удар.. т.е. основной демаг + еще один удар с увеличенным уроном правда в отличии от тамера
взрыв скила ниндзи имеет шанс срабатывания зависяший не от вкр.. а от стойки.. но об этом расскажу далее..
И так что же бустим помимо ПКМ+s и ЛКМ+s
F+s - буст эскалируется с апом лвл-а чара и на 60м он особенно ощутим поэтому рассмотрим его именно на примере 60го лвл..
и так стандарнтая стойка 640 х 3 - не густо
вторичная 640 х 5 - уже получше
и 2й удар, он же "взрыв"
первичная 933 х 5 и вторичной 933 х 6 - не хило так да?)
вот только беда в том шанс срабатывания "взрыва", т.е. 2го удара в стандартной стоке на столько мал,
что даже смешно что в описании скила есть о нем инфа
зато шанс срабатывания "взрыва" во вторичной стойке 100%..
что в итоге? в итоге во вторичной стоке на 60м лвл мы получаем 640 х 5 + 933 х 6
что определенно благотворно сказывается на заливаемом демаге..
и согласитесь стоит того?
Идеальный вариантом тут будет универсальная комба:
ПКМ > шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > пробел > E > шифт+F и так далее..
Помимо буста s+F на 60м лвл мы получаем еще продолжение шифт+ПКМ
в данном случае речь идет о скиле шифт+ПКМ+ПКМ и тут тоже есть эффект "взрыва"
и т.к. после прокаста скила шифт+ПКМ мы остается во вторичной стойке
эффект взрыва тоже срабатывает.. вот только после завершения 1-ой анимации
необходимо дождаться еще одной.. если же вы блинканетесь или сделаете что-то еще..
эффект взрыва не сработает.. и вы потеряете 1236 х 7 урона.. а в цель вольется только 824
вот такая вот заподлянка от корейских разработчиков
т.е. урону от взрыва реально зайти в цель.. только если цель в накдауне или демаг заливается
в спину и/или мы предварительно застунили цель в других случаях цель скорее всего уйдет
в пве же это отличный добивающий скил с возможностью повторно опрокинуть цель
Возможные варианты юзания:
хайд > s+E > шифт+ЛКМ+ ПКМ+ ПКМ (удержать ПКМ) > шифт+F и т.п.
или Q+ЛКМ > E > шифт+ЛКМ+ ПКМ+ ПКМ (удержать ПКМ) > +
и в таком духе
Тут речь пойдет о так называемом "базовом перемещении" так его во всяком случае называют корейцы..
на деле это просто составной блинк состоящий из ПКМ (как утверждают корейцы дающий фронтальную
неуязвимость на время анимации скила) и блинка в сторону шифт+A/D
и выполняется он примерно так:
ПКМ > шифт+A - так можно по сути делать бесконечно
Есть как минимум 2 варианта выполнения "базового перемещения" (возможно.. вы найдете свои):
1 вариант
ПКМ необходимо немного удержать до совершения чаром 2х движений (красные всполохи):
1. меч над головой
2. меч слева
НО до того как чар закладывает меч в ножны
далее уже делается шифт+A
"заносов" быть тут не должно в идеале
(но они увы время от времени все равно будут случаться )
"занос" это по сути аналог мобильного уклонения для пробужденной стойки
а он как известно не имеет иммунов и неуязвимости.. а служит только
для разрыва дистанции
2 вариант
нажимаем 1 раз ПКМ.. не удерживаем его, а сразу шифт+A
далее предполагается что вами будет осуществлен переход на другие скилы
(об этом ниже).. т.е. 2й вариант это короткая версия "базового перемещения"
когда применяется 1й вариант (длинная версия) и когда 2й (короткая)?
все зависит от вашей тактики:
1 вариант - надо пережить какой то затяжной кд нужного скила
или же мы кайтим урон и контроли противника, или же пребываем в раздумьях
что делать дальше.. выжидаем, например на масс пвп когда не понятно
то ли в лоб идти атаковать или заходить с фланга..
т.е. другими словами это вариант больше для масс замесов
или если в соло-пвп то для работы от контратаки..
2 вариант - вариант более динамичный и скорее больше для соло-пвп
он по сути лишь небольшая промежуточная стадия перед атакой или отступлением
все остальное уже зависит от вашей фантазии
и тактически-стратегического мышления
это что-то сродни "разложке" из муай тая (когда отводится ударная нога для замаха назад
увеличивая силу удара в разы) или базового "танца" в капоэйра
из ПКМ > шифт+A мы можем перейти в..
при переходе на другие скилы важно понимать что вы будет выполнять только первую фазу блинка
т.е. нажимать только ПКМ, без шифт+A/D.. а составной блинк или "базовое перемещение"
просто позволяет вам пережить кд важных для вас скилов и не получить урон/контроль
т.е. другими словами пока нужные скил/скилы в откате - танцуем..
стараемся помнить тайминги.. как только кд прошло - погнали..
блинк 1:w+ПКМ
блинк 2:шифт+W/S
отпрыгнуть:Q > шифт+Q > S
или же..
шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > пробел > E
или
шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > шифт+F
и т.п.
после ПКМ'а можно сразу юзать пробел дальше переходить например на F'ку
и завершать E'шкой..
И главное в "базовом перемещении" что вы постоянно в движении,
заряжены и всегда готовы.. что бы уйти с линии огня или атаковать
Блок
Заглядывая периодически на стримы я вижу что некоторые ниндзи
совсем не юзают блок, а зря.. лично меня блок спасал множество
раз, кроме того блок отличная база для следующих атак
не юзая блок вы лишаете себя и так редко встречаемого у нас на скилах
эффекта стуна.. а Q+ЛКМ > E повышает наши шансы что цель не уйдет
от захвата и при этом мы не получим плюшку в лицо.. Q+ЛКМ > шифт+Q - увеличивает наши шансы прыгнуть именно за спину
а ни куда-то еще
Буст атаки
Не надо забывать о том что ниндзя тащит еще и тем что имеет
возможность бустить демаг на своих скилах просто составив правильную
комбу.. и получив бустящих демаг эффект.. в данном случае я говорю
о шифт+Q (+12 мили атаки), о пробеле (+10 мили атаки)
и шифт+F (срезка брони -12).. все они могут помочь нам дожать таргет
и они обязательно должны присутствовать в любой нашей комбе
Выживаемость
Наши хилки - наше все.. шифт+E может просто спасти жизнь
а комбинирование скила с s+E и шифт+F ПвПешись на той же
арене хиделя может позволить нам без банок всегда быть
фул хп при условии конечно что противник нас на 3 головы
не выше.. не в овер гире и не выпиливает нас за один опрокид
Конечно надо понимать что мы далеко не кунг-фу мастера
и стиль богомола и обезьяны мы тут изучать не будем
Цель лишь.. на расслабоне выучить новые комбы
и научиться их применять.. подрожать мы будет исключительно
классам бдо.. и исключительно Just For Fun
тем не менее эффективности от этого комбы не теряют..
Всеми руками (гигант)
Ну а почему нет? Ему можно нас из рук в руки перекидывать
а нам что ли нет? Суть в смене стойки (стандартная/пробужденная)
и использования обоих захватов попеременно..
На деле мы просто постоянно опрокидываем цель и заливаем демагом
в большенстве случаев если не накосячить.. то тайминги комбы
позволяют нам использовать комбу до тех пор пока цель не умрет
исключения составляют ошибки, пролаги и особая удача цели
Сквозь цель (сакура)
Тут вариант с прохождением спиной сквозь цель как делают сакуры/блейдеры
ПКМ > разворот камеры в противоположную от противника сторону > шифт+S
далее шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > шифт+F > пробел > E
и так далее
Прежде чем юзать комбу в боевых условиях лучшим вариантом будет
потестить ее в пве.. и после того как руки привыкнут начинать юзать
ее в соло-пвп.. в масс-пвп же такие финты могут быть фатальными
Порхай как бабочка (ДК)
Принцип почти тот же что в случае с комбой сакуры
только в данном случае он напоминает пробужденную ДК
и делается так:
шифт+Q > S > шифт+ЛКМ+ ПКМ
если цель ушла на ренж можно:
шифт+Q > S > ПКМ > шифт+W > шифт+ЛКМ+ ПКМ
или
шифт+Q > S > ПКМ+W > шифт+ЛКМ+ ПКМ
ну и далее привычные..
ПКМ > s+F > F > E > шифт+F > >
Т.е. на деле просто делаем отскок (как пробужденная ДК через свою шифт+ЛКМ)
снимаем тем самым с себя таргет, получаем +12 мили атаки и затем уже
делаем прыжок вперед опрокидываем и заливаем цель.. все как обычно..
Все. Пока только 3.. на этом моя фантазия пока иссякла
надеюсь во 2й части серии гайдов про пробужденного
ниндзю удастся придумать что-то еще интересное
С недавнего времени я пришел к билду когда у меня:
шифт+ЛКМ (ожог и +15 дефа)
s+F (яд и меткость 4%)
F'ка (урон в пвп +10 и кровотечение)
т.е. я собираю сразу все эффекты типа ДоТ
(кто не в курсе DOT - Damage Over Time - "Урон в течение времени"
т. е какой-либо скил, который отнимает хп понемногу в течение
определенного времени)
мне это неплохо помогает при фарме толстых мобов.. а так же на арене хиделе / арене крови
убивать противников даже если они кайтят мой урон
к тому же каждые 3 секунды могу иметь дополнительный деф с шифт+ЛКМ'а
+ урон в пвп с F'ки и сельф-баф на меткость прямо перед 2м ударом "взрывом" от s+F
а что вы пробуждали на скилах? поделитесь в комментариях
Что взять на пробужденного ниндзю в итоге - Кутум или Нубер?
Все зависит от твоего геймплея. Хочешь больше убивать, но и
чаще умирать - бери нубер, хочешь больше выживать - но меньше
убивать, бери - кутум. По сути это главное отличие.
Так же кутум неплохо заходит на масс замесах что бы врываться
особенно учитывая что он имеет игнор сопротивления и если
у тебя в пухе дополнительный игнор резистов законтролишь
даже тех кто закрылся иммунами.. =) Да и кстати против особо
демажных классов типа (пробужденной) ДК он просто маст хев!
В итоге я с собой ношу оба офф-хенда
Что лучше уйти чисто в атаку или в деф?
На мой взгляд.. лучше частично в деф.. но что бы не менее 200 атаки
лучше в районе 220 или 230, но что бы при этом деф не был ниже 300
тогда в большенстве случаев будет возможность встать после опрокида
и комбы по вам ..анализ множества видео, стримов и личный опыт
показал, что через мерный уход в деф.. не дает нормально заливать
демаг.. черезменый уход в атаку делает вас стеклянным...
Какие камешки лучше вставлять в тело и шлем?
Мой выбор был в пользу 100 хп 20 вес 2 снижение урона, лично
мне это позволяет больше выживать по сравнению с вариантом 10% снижение урона от особых атак :)
В шлеме у меня по прежнему +5 уклонение..
Кроме того недавно в камасильве стали падать сундуки
из которых можно вынуть итем "гнев леса" (если не ошибаюсь в названии)
из него варится (камень инкрустации + итем) один из вариантов новых камешкой
инкрустации.. мне понравились правда из них только 2:
1. В тело 100 хп, 20 вес, 5 снижение урона
2. В шлем 50 хп, 5 реген хп, 5 уклон
отличная альтернатива для замены старых вариантов
на ру же они появятся соответственно только с завозом камасильвы..
у нас на кореи они продаются на ауке.. но крайне редко..
на момент написания статьи было продано всего порядка 5-15 штук
А как же скил s+E? Ты обещал рассказать о нем в прошлом гайде!
Помню помню и так скил в общем мне понравился.. особенно в ПвЕ
отлично хилит, при этом мы стоим за фронтальным блоком
вот только беда в том что блок действует не на протяжении всего
прокаста скила и его возможно сбить и 2я фаза на которой нам
хиляет хп.. может сбиться, такое происходило когда не все цели
застунивались (например когда цели подбегали когда эффект стуна
уже был скастован и т.п.)
в ПвП же еще печальнее.. отсутствие на скиле супер армора
делает нас простой мешенью, ситуацию в добавок усугубляет
то что скил имеет долгую анимацию перед 1й фазой..
и цель может запросто отблинковаться и все уйдет в молоко..
в итоге.. в ПвЕ предназначение стандартное - хилка
в ПвП - юзать разве что из хайда или когда на нас прут в упор в момент атаки
и желательно что бы или скил противника был в откате или на нем не было
супер армора.. а то смысл особо теряется..
Работает ли продолжение шифт+ПКМ+ПКМ если срезать анимацию через шифт+ЛКМ?
Да Более подробно про скил шифт+ПКМ+ПКМ можно почитать в главе о
"концепции вызрывов" сразу после инфы про s+F
Есть ли способ быстро залить себе фп если банка в откате, скил в откате
и лучница/блейдер/сакура срезали остатки фп?
Да есть не плохой вариант. Это как не странно ответка с Qшки
т.е. просто зажимаем Q+ЛКМ и заливаем себе порядка сотни фп..
и даже если не докастовывать его полностью то все равно
залив хотя 50 фп нам вполне хватит или хильнуться с асуры
или банка фп из отката уже выйдет.. при этом мы будем за
фронтальным блоком когда будем заливать себе фп
Во 2й части серии я планирую рассмотреть более подробно тему ПвП
(тактику для: соло, масс, а так же: забаф, гир-билды и прочее)
А на этом в принципе все! Всем спасибо за прочтение!
Надеюсь новая порция инфы будет для вас полезной
Желаю вам поскорее взять 60й лвл и точнуть 18-19 круг..
Больше килов на осадах и аренах! Удачи и до скорого!
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Я тут мимокрокодил, просто люблю читать то, что ты пишешь и все такое, но! у тебя такие-то гайды и такие-то проблемы с русским. В смысле ты их здорово пишешь, их здорово читать и нездорово рыдать, как срань Господня, от ошибок. Может, есть вариант немного подправить гайд в плане орфографии, пунктуации, etc? Я вот даже покажу, где ошибки и как правильно писать.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от puneechka:
люблю читать то, что ты пишешь и все такое, но! у тебя такие-то гайды и такие-то проблемы
ну ты пиши.. сразу че там увидел.. мб это вовсе и не баг, а фитча
и вообще странно что я вообще русский помню.. после игры на кр
должны были остаться только запасы матерщины на латинице
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо за гайд После рерола в гиганта и обратно добиваю последние 15% до 60 Ты же к корейцам ближе, попроси их срезать анимацию на скиллах s+e и продолжение shift+пкм, ах еще 100% ульту из первой стойки - её бы вообще выпилил
Пы.сы ждем продолжения
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Fidavi:
Спасибо за гайд
Сообщение от Fidavi:
Ты же к корейцам ближе, попроси их срезать анимацию на скиллах s+e и продолжение shift+пкм, ах еще 100% ульту из первой стойки - её бы вообще выпилил
эх мечты мечты.. у вас же там анька была пусть перерисует под ру сервак
ну.. под s+E если только искать момент.. с шифт+ПКМ.. ну без заряда если только..
ну а 1ю ульту да.. я бы его даже не брал.. если бы им так не было удобно стойки переключать
и что самое интересное они же в одном из патчей.. писали что ее ускорили.. но на какие-то
доли секунды по ходу.. что даже не заметно
Сообщение от Fidavi:
Пы.сы ждем продолжения
да я планировал все одним блоком.. но вижу время уходит..
конкурсами тут еще совращают.. пришлось разбить на несколько
частей..
Сообщение от Fidavi:
добиваю последние 15% до 60
ну значит.. будет и на твоей улице праздникшифт+ПКМ+ПКМ
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от AzOVskii:
лови 7 плюсов
спасибо
Сообщение от puneechka:
Но лучше поправь
готово в ближайшие дни еще пробегусь.. исправлю опечатки
у меня обычно в момент размещения гайда глаза уже вытекают
от всей это верстки.. и "многобукв"
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
А почему "взрыв" на куни косорезит, не знаешь этой механики ?
И еще вопрос, некоторые гиганты отдают все зубы в качестве доказательства того что автоатака все таки бустит остальные комбы. На ниньзе не смотрел это ?
Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Последний раз редактировалось Targol; 24.03.2017 в 18:42.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
100+, спс за очередной приятно-читаемый, удобно/понимаемый гайд!!!
Только....Я вот что-то не до понял....во время базового перемещения...неуязв что ли?
И после пкм использовать обо "заноса зада" (шифт+A/D) ниндзя)) или только один?
Если нет неуязва, смысл тогда этого перемещения? оно весьма не быстрое и получить по попе запросто можно...
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Смысл в спаме, при поднятии меча во вторую стойку появляется кратковременный блок и сразу же жмакаешь shift+A (во время действия которой у тебя неуязвимость), потом повторяешь и так далее. Правда к этому привыкнуть надо, я без блока по привычке использую боковые блинки
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Есть такой вопрос, кто какие допки носит? Пока мысль нубер для пве и не очень жестких ребят, в остальных случаях (осада, гвг или просто какая нибудь могучая морда) тард. Или есть смысл носить кутум , считая его универсальным?
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Targol:
А почему "взрыв" на куни косорезит, не знаешь этой механики ?
за куноичи можно сказать не играю.. она у меня будучи пробужденной 56й
занимается щас исключительно сбором... НО.. если верить form1ca
единственный скил у куноичи с эффектом взрыва это s+F
ты про него говорил?
я потестил своей 56й куней.. и там как я понял 3 фазы и взрыв происходит только на 3й..
и для этого надо s+F удержать пока не произойдет 3я фаза.. т.е. взрыв
Сообщение от Targol:
И еще вопрос, некоторые гиганты отдают все зубы в качестве доказательства того что автоатака все таки бустит остальные комбы. На ниньзе не смотрел это ?
за гигантов не играл никогда.. но слышал что у них и до пробуждения буст
авто-атаки бустил основной демаг.. мб в пробуждении принцип сохранился..
что касается ниндзи.. тестил возможно и добавляет.. но на столько мало..
что почти не ощущается.. так что я решил пока sp потратить на скилы
стандартной стойки.. будет лишнее.. ну совсем лишнее sp можно
и ветку авто атаки апнуть..
Сообщение от IIIJOKERIII:
Вот это я понимаю гайд. Два этому господину, хоть я и не играю за ниндзю.
спасибо
Сообщение от Albertych:
100+, спс за очередной приятно-читаемый, удобно/понимаемый гайд!!!
Сообщение от Albertych:
Только....Я вот что-то не до понял....во время базового перемещения...неуязв что ли?
да.. 1й эффект ПКМ - неузявимость (как я понял только фронтальная)
и 2й - обычный блинк шифт+A//D
Сообщение от Albertych:
И после пкм использовать обо "заноса зада" (шифт+A/D) ниндзя)) или только один?
ну рукам удобнее шифт+A.. про оба варианта я написал только потому
что они по сути оба работают.. но 2й (шифт+D) НЕ удобный..
т.е. другими словами "базовое перемещение" - это срезка анимации скила ПКМ скилом шифт+A/D..
можешь сам попробовать и увидишь что просто тыкать ПКМ не получается..
из-за затяжной (2-3 секунды) анимации.. =)
корейские ниндзи на самом деле на ПКМ > шифт+A проводят много времени иногда
вплоть до момента атаки на них.. и уже действуют на контратаке..
вот можно глянуть
https://www.youtube.com/watch?v=0YQXrVWDHis
на примере как в этот момент ниндзю видит ДК =)
я же.. ловлю на кр не хилые рассинхроны в пвп и особенно масс-пвп
так же фризы и лаги поэтому стараюсь долго на ПКМ > шифт+A
не задерживаться.. а только дожидаюсь отката новых блинков шифт+W/S
блинка вперед ПКМ+W.. и привычного набора шифт+ЛКМ+ПКМ
Сообщение от Sikora93:
Есть такой вопрос, кто какие допки носит? Пока мысль нубер для пве и не очень жестких ребят, в остальных случаях (осада, гвг или просто какая нибудь могучая морда) тард. Или есть смысл носить кутум , считая его универсальным?
на кр почти никто в уклон не упарывается и смысл допок на меткость отпадает..
корейцы обычно таскают только 2 офф-хенда.. нубер и кутум..
визарды говорят вместо кутума рохав.. я юзаю оба =)
врываюсь в толпу - кутум + алхим камень на деф + можно еще серьгу на деф
главное что бы не просесть по атаке ниже 200-210.. хотя я вроде об этом уже писал
ловлю одиночек где-то с краю.. или около респа - нубер + алхим камень на атаку
.. можно так.. но вообще про это я хотел уже 2й части расписать
Сообщение от Fidavi:
возможно даже лучше кутум с выходом камасильвы
да без дефа в камасильве совсем печаль.. всякие элитки типа грифона не плохо
так заливают.. люди в 19м фул босс сете умудрялись отлетать.. с непривычки..
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
ну рукам удобнее шифт+A.. про оба варианта я написал только потому
что они по сути оба работают.. но 2й (шифт+D) НЕ удобный..
Не не...я не совсем об этом...
Я о том сколько блинков в бок юзать после прожатия пкм два или один?
Если просто нажать шифт+А/D и отпустить то происходит один "занос зада" перса, а если чуть удержать происходит два "заноса зада")))) А не про один вариант шифт+А, а второй вариант шифт+D....
Если неуязв на обоих передвижениях (удержание шифт+A или шифт+D), то как выглядит полный цикл передвижения? ПКМ-перс поднял палку, шифт+A (удерживать или нет? одно перемещение или два?) и затем опять ПКМ и после по кругу?? Или я что то не до понял..
И про срез анимации ПКМ....там вроде все достаточно быстро происходит или правильнее жмакнуть ПКМ и тут же в сторону блинк (шифт+A/D)???
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Спасибо! А почему один блинк использовать в бок а не два? На втором нет неуязва?
Простите за назойливость....люблю все понимать досконально..
добавил вот такую плюшку..
Есть как минимум 2 варианта выполнения "базового перемещения" (возможно.. вы найдете свои):
1 вариант
ПКМ необходимо немного удержать до совершения чаром 2х движений (красные всполохи):
1. меч над головой
2. меч слева
НО до того как чар закладывает меч в ножны
далее уже делается шифт+A
"заносов" быть тут не должно в идеале
(но они увы время от времени все равно будут случаться )
"занос" это по сути аналог мобильного уклонения для пробужденной стойки
а он как известно не имеет иммунов и неуязвимости.. а служит только
для разрыва дистанции
2 вариант
нажимаем 1 раз ПКМ.. не удерживаем его, а сразу шифт+A
далее предполагается что вами будет осуществлен переход на другие скилы
(об этом ниже).. т.е. 2й вариант это короткая версия "базового перемещения"
когда применяется 1й вариант (длинная версия) и когда 2й (короткая)?
все зависит от вашей тактики:
1 вариант - надо пережить какой то затяжной кд нужного скила
или же мы кайтим урон и контроли противника, или же пребываем в раздумьях
что делать дальше.. выжидаем, например на масс пвп когда не понятно
то ли в лоб идти атаковать или заходить с фланга..
т.е. другими словами это вариант больше для масс замесов
или если в соло-пвп то для работы от контратаки..
2 вариант - вариант более динамичный и скорее больше для соло-пвп
он по сути лишь небольшая промежуточная стадия перед атакой или отступлением
все остальное уже зависит от вашей фантазии
и тактически-стратегического мышления
в раздел "базовое перемещение" гайда
надеюсь так уже максимально понятно
я кстати сказать предпочитаю больше короткую версию..
делаю это так:
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо огромное автору за его не легкий и тяжелый труд в написание столь полезного гайда. + к карме. Ребят если у кого возможность есть запилите видос по перемещению. Я сколько пробую не получается хоть убей. Ведь блинк и раньше то был шифт-a/d а потом дальше уворот уже идет после блинка. Чет я не могу понять. Как это работает все ))
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Kurisam:
Спасибо огромное автору за его не легкий и тяжелый труд в написание столь полезного гайда. + к карме.
да в общем-то не так все было тяжело я только верстать не люблю..
от большого количества текста рябит в глазах.. а так я всегда не против поделиться инфой
Сообщение от Kurisam:
Я сколько пробую не получается хоть убей
что именно у тебя не получается?)
Сообщение от Kurisam:
Ведь блинк и раньше то был шифт-a/d а потом дальше уворот уже идет после блинка
ну мобильное уклонение идет после блинка если удерживать шифт+A/D
если не удерживать.. то срабатывает только
Сообщение от Kurisam:
Чет я не могу понять. Как это работает все ))
ну может и не стоит.. "базовое перемещение" самая минимально полезная
вещь.. из всего гайда.. на самом деле если ты хотя бы привыкнешь
юзать новый блинк ПКМ > шифт+W/S ситуативно совмещая его с w+ПКМ
запомнишь тайминги блинков.. и научишься сочетать это с шифт+Q ..
этого будет вполне достаточно что бы чувствовать себя не "инвалидом"
в плане мобильности.. как в соло так и масс пвп
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
У меня получается базовое перемещение....но не всегда))
Реально полезная штука, специально на арене в куче дамага пробовал юзать и надо сказать получаеться часть дамага эвейдить......а это дорогого стоит)))
Да иногда проскакивает мобильно уклонение, но думаю это дело тренинга.
Да) Автору огромное спасибо!!! Труд и интересный и полезный....а то учиться ломая глаза по видео не нравиться...да и все нюансы поймешь на видео)
Если не трудно, просветите (кто играет) по поводу имбовости куноичи.
Чет она трудная в пвп (против нее) куда не заскочи около нее словишь ошеломление, а словил от нее ошеломление - привет семье на респе.....
Даже вот руки чешутся создать ее разорившись на до слот персонажа)))
Интересует только аспект пвп, пве поф)) для пве есть волш))))