Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Игровые классы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2016, 03:06   #26 
Peasant
Мастер Peasant вне форума

 Аватар для Peasant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,232
Всего лайков: 5
Регистрация: 22.09.2005
Игра: WoT
Сервер: RU
Re: Гайд по механике B&S.

Интересно было почитать.
Коробит только одно, уж слишком в словах автора сквозит пренебрежение к другим механикам боевки в ММОРПГ.
ИМХО он не прав, когда я был молод и среакцией было все норм мне намного интереснее было "ставить на автомат" путем многочасовых тренировок броски в самбо, а не комбы на игровых автоматах, это я к тому что каждому свое. И игры , во многом копирующие файтинги никакие нафиг не ММО, тк в них нет массиве , а только мультиплеер :) Поэтому и не будет тут никогда массовой боевки. Но что то я ушел от темы... я просто хотел отметить что даже в лодве с ее примитивной вроде боевой механикой, было очень много тактики, да групповой, но многим это интереснее. Вообще некоторые любят подумать , а не выехать на рефлексах. Да и многое в рефлексах, переферийном зрении и т.д. изначально у всех разное сколько не тринеруйся, так что не стоит так выпячивать то что тебе нравится, будущее за менее темповыми, но более сложными с точки зрения тактики мехниками, если мы канешна говорим про ММО.
Но почитать было однозначно интересно, видно что автор неравнодушен именно к этому направлению игр.
__________________
Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Старый 16.03.2017, 20:34   #27 
Immotaru
Модератор Immotaru вне форума

 Аватар для Immotaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 730
Всего лайков: 16
Регистрация: 22.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Гайд по механике B&S.

Цитата:
Сообщение от DuskenRhal Посмотреть сообщение
О многом еще надо бы рассказать,но для понимания общей картины мира и осознании всей сложности механики B&S прочая информация на данный момент не столь важна.
Вообще, очень познавательный текст. Оформление немного подкачало, но качество материала весьма годное.
Очень жаль, что автора заклевали настолько, что он не решился написать продолжение

Если так поразмыслить, то хайэнд контент в бнс двух видов: 1. арена 2. ультрасложные данжи для топ-пачек/топ-соло-игроков

На мой взгляд, говорить о том что, арена >>> топ-данжи ... это и лишний раз взбалтывать холивары "что круче pvp vs pve" с вытекающим из этого срачем, да и просто не соответствует реальности, ибо и там, и там сложно, только по своему.

BnS чем и хороша - это проект, способный удовлетворить широкий круг игроков ... и делать это долго, годами. НЦСофт это поняли еще в GW ... они этот баланс нащупали.

Желаю автору не агриться по мелочам, а постараться причесать текст и написать продолжение
__________________
L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, BF2BC, Endless Space, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar), TeSL , GW2 (Seafarer's Rest), BnS ru (Изумруд)

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru