Гайд по механике B&S. |
Автор темы:
DuskenRhal_renamed_1213305_18022024
Дата создания: 29.11.2015 13:30
|
Re: Гайд по механике B&S.
Интересно было почитать.
Коробит только одно, уж слишком в словах автора сквозит пренебрежение к другим механикам боевки в ММОРПГ. ИМХО он не прав, когда я был молод и среакцией было все норм мне намного интереснее было "ставить на автомат" путем многочасовых тренировок броски в самбо, а не комбы на игровых автоматах, это я к тому что каждому свое. И игры , во многом копирующие файтинги никакие нафиг не ММО, тк в них нет массиве , а только мультиплеер :) Поэтому и не будет тут никогда массовой боевки. Но что то я ушел от темы... я просто хотел отметить что даже в лодве с ее примитивной вроде боевой механикой, было очень много тактики, да групповой, но многим это интереснее. Вообще некоторые любят подумать , а не выехать на рефлексах. Да и многое в рефлексах, переферийном зрении и т.д. изначально у всех разное сколько не тринеруйся, так что не стоит так выпячивать то что тебе нравится, будущее за менее темповыми, но более сложными с точки зрения тактики мехниками, если мы канешна говорим про ММО. Но почитать было однозначно интересно, видно что автор неравнодушен именно к этому направлению игр. Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой.... Игнор |
Re: Гайд по механике B&S.
О многом еще надо бы рассказать,но для понимания общей картины мира и осознании всей сложности механики B&S прочая информация на данный момент не столь важна.
Очень жаль, что автора заклевали настолько, что он не решился написать продолжение Если так поразмыслить, то хайэнд контент в бнс двух видов: 1. арена 2. ультрасложные данжи для топ-пачек/топ-соло-игроков На мой взгляд, говорить о том что, арена >>> топ-данжи ... это и лишний раз взбалтывать холивары "что круче pvp vs pve" с вытекающим из этого срачем, да и просто не соответствует реальности, ибо и там, и там сложно, только по своему. BnS чем и хороша - это проект, способный удовлетворить широкий круг игроков ... и делать это долго, годами. НЦСофт это поняли еще в GW ... они этот баланс нащупали. Желаю автору не агриться по мелочам, а постараться причесать текст и написать продолжение |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |