Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2017, 11:05   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Альфа-версия action-RPG Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr получила контентный патч 0.1.7. Стали доступны “Uther’s Tarot” миссии, которые игроки могут “скрафтить” с помощью Fate очков и специальных карточек.

Введены “Исследования”, представляющие из себя своеобразные мини-кампании. Появились уровни Мощи (это более продвинутая и структурированная форма уровней предметов). Также данные уровни представляют собой индивидуальные настройки для миссий в открытом мире. Добавлены перки. Они дают не только пассивные бонусы для вашего персонажа, но и влияют на геймплейные механики. Учтите, что настроить перки можно только вне боя.

Введены уровни аккаунта. В будущем бонусы от подобного уровня будут распространяться на всех ваших персонажей. Заработала первая версия системы крафта. Добавлена система Inoculator, с помощью которой получится модифицировать скиллы. Состоялся вайп персонажей и прогресса игроков. Включена функция “Перезахода”.

Полный список изменений патча для Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr находится в комментариях к новости.


(c) GoHa.Ru
Старый 14.03.2017, 11:05   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Читать далее  +
NEW FEATURE: UTHER’S TAROT
If you want to get the best loot in the game, you don’t need to grind endlessly: you can also play these special missions for neat rewards. Since these missions are very important, we didn’t want to drop them randomly, so we came up with the idea of mission crafting. These are the “Uther’s Tarot” missions are assembled by the players using Fate points and special Uther’s Tarot cards.

Uther Tiberius is a significant character in the background story of our sandboxed Sector and you are going to assemble his unique heritage, the psychically active Tarot decks based on his designs. These decks can be assembled by collecting cards in the open world on the Star Map, and every new card will open up new opportunities in mission crafting. Major Arcana are used to determine the type of the mission, Minor Arcana will give new challenges and parameters.
Our goal is to let players assemble their favourite type of missions with the conditions they like the most, but also to give some sort of control to the players in what kind of loot they want to get.

Note: This „controlled loot drop” system isn’t fully operational just yet, so this will have some limitations in the Tarot system right now. Once this feature is fully realized, the system will also take your current equipment into consideration, what kind of skills you’ve unlocked, and the locations on the Star Map, these will modify or specialize the loot drop chance as well.


NEW FEATURE: INVESTIGATION
We wanted to make random mission grinds a bit more interesting, so we have the Investigations. We should emphasize that this is not the story based campaign and not the story of Events, so don’t expect that level of depth – those will be uniquely written stories. With the Investigations, writers are limited to work with a modular narrative that takes your choices into consideration, but is a randomly generated mini-campaign nonetheless, taking place on the Star Map.
The Investigation features and possibilities are currently still under development (this is where the Puritan / Radical morality system will come into play), and as we finish perfecting the base mechanics and add more content, we’ll add more narrative modules as well.


NEW FEATURE: POWER LEVEL
Power levels are basically more advanced and structured form of item levels, and an individual difficulty setting for the open world missions on the Star Map.
Is the game too hard? Try to play on a Power Level below you! Too easy and you want more challenges? Hit the higher Power Level, develop your character faster with better rewards!
This is an open world, so you can do quests wherever you like in areas where you’re comfortable with on the already discovered and traversable parts!


NEW FEATURE: PERKS
These are passive skills, but the main difference to the skills on the skill tree is that Perks provide not only bonuses, but they alter gameplay mechanisms as well. These are powerful boosts that affect your build significantly. You can configure them outside of battles any time.


NEW FEATURE: ACCOUNT LEVELING
Leveling up your character is a relatively short progression compared to other ARPGs, and soon it will be extended to Account Leveling, which has a great role in this game. Account level bonuses will carry over to all of your characters who have reached their maximum character level.


NEW FEATURE: CRAFTING
Or, we could say, ”Crafting, Level 1”. This is the most basic crafting feature in the game, more complex systems will be built upon this. You can use Blueprints to craft new items by disassembling old gear, so this is a very basic, familiar method.
But soon it will be updated, and you will be able to re-skin your gear, and later you’ll be able to modify and enhance equipment, salvage blueprints, refine materials and create catalysts from these materials, adding more slots, modifying enchantments, enhancing relic-like items, etc.
Our goal is to let players have the basic crafting system when they start the game, but if there are players who like this feature and want to immerse themselves in it, we open up a more intricate, specialized system similar to those from MMORPGs.


NEW FEATURE: INOCULATOR
The Inoculator, in game terms, is a both a device and a booster skill that you can customise. By combining the various available components you can set up what your Inoculator does – it can be used for healing, buffs or active skill modifications, so this is basically skill crafting. Weapons and attack skills are a given, but we didn’t want to tie healing and booster skills to certain items or skill trees. This is a modular system where you can configure these skills in a skill slot to match with your playstyle, however you like. Healing, regenerating, combat boosts, protections can be combined with components, of which there will be a limited amount at the start. Components can be collected on the Star Map.
We have unlocked Inoculators with two slots, so far, but you’ll be able to find 3 and 4 slotted ones as well, so you’ll be able to combine components in a great number of variations.


OTHER FIXES
  • New feature: Reconnect
  • Change: Mission XP reward: mobs don’t give XP, you’ll get the fixed amount in the end. If you fail the mission, XP reward will be calculated based on the progress you’ve made.
  • Change: In Hunt missions, now you must defeat 1 Elite and 2 Commander groups instead of 3 Elites.
  • You can’t invite players if the party’s full.
  • At the start of the mission, there will be a zoom animation instead of going to the loading screen immediately.
  • In Bunker Busting and Silence the Guns, towers were switched back to idle by turning them off, now they play the right animation.
  • Bunker Busting: It’s now easier to interact with the Bunker
  • If there’s a problem with starting a mission, the whole game won’t freeze
  • Further improvements for the in-game chat
  • Alarm Pole now has a new effect when activated
  • Daily Quest Reward fixes (now including Fate reward in the description)
  • Common and Glory Reward fixes
  • Grenade and Medkit drops can overcharge
  • Explosive Mines don’t detonate on enemy mobs
  • Fixed some issues with jumping skill in Co-Op
  • Fixed some issues with enemies falling behind terrain elements in Co-Op
  • Fixed some issues in Co-Op where enemies would attack from cover, facing away from the players
__________________
Старый 14.03.2017, 11:43   #3 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 103
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

С оптимизацией походу вообще всё плохо, да и геймплей чё то хз, топорноватый что ли не пойму. Хотя глобальные идеи прикольные.
Старый 14.03.2017, 11:50   #4 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,580
Всего лайков: 408
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Слишком ранняя альфа пока. По плану должно выйти не хуже ванхельсингов в итоге, и то ладно.
__________________
Старый 14.03.2017, 11:54   #5 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

ну вечером проверю все это

а вот **** вайп не радует, хотя альфа
__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 14.03.2017, 12:32   #6 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,717
Всего лайков: 300
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Помимо никакущей оптимизации (что естественно для нынешнего каркаса-от-игры ожидаемо), огромная проблема с командной игрой, имя, которой "Server time out". До патча случалось довольно часто, но через N количество запусков совместной миссии проходило. Сейчас, после патча, каждый раз и не проходит Не знаю, что там можно было настолько с серверами намутить, что стало хуже...
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Старый 14.03.2017, 12:37   #7 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,883
Всего лайков: 18
Регистрация: 25.10.2014
Игра: WoW;R6; RPG/aRPG
Инфо: к.
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
Помимо никакущей оптимизации (что естественно
для нынешнего каркаса-от-игры ожидаемо), огромная проблема с командной
игрой, имя, которой "Server time out". До патча случалось довольно
часто, но через N количество запусков совместной миссии проходило.
Сейчас, после патча, каждый раз и не проходит Не знаю, что там можно было настолько с серверами намутить, что стало хуже...
Что бы не видеть таких проблем нужно быть продвинутым Вахабоем. Когда ты покупаешь тонны трешка по Вахочке, то уже не удивляешься подобным мелочам.



Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
а вот **** вайп не радует, хотя альфа
Вайп это же норма для Раннего Доступа.
Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
По плану должно выйти не хуже ванхельсингов в итоге, и то ладно.
Хельсинги были неплохи, но мне не понравилось, что я могу постоянно ресаться на боссах и без каких либо проблем добивать их.
__________________
Старый 14.03.2017, 12:40   #8 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от Uriel Ventris Посмотреть сообщение
Вайп это же норма для Раннего Доступа.
да понятно

короче вечером буду бегать

сказали в дискорде, что можно брать с собой до 3 человек из Имперской Гвардии как поддержку в спец миссиях типа уже ввели, хз буду тестить
__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 14.03.2017, 13:00   #9 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
С оптимизацией походу вообще всё плохо
Зато с экспертами по оптимизации ютуб-видосов всё в порядке
__________________
Старый 14.03.2017, 14:00   #10 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,717
Всего лайков: 300
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от Uriel Ventris Посмотреть сообщение
Когда ты покупаешь тонны трешка по Вахочке, то уже не удивляешься подобным мелочам.
Ну тут какая никакая надежда все же есть В отличии от тех тонн, действительно трэша, уже вышедшего.
UPD. Версия игры к слову уже 0.2.0. Хотя вроде ничего и не докачивалось после апдейта до 0.1.7
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif

Последний раз редактировалось gOnAgO; 14.03.2017 в 17:52.
Старый 15.03.2017, 08:29   #11 
shadowzz
Гуру shadowzz вне форума

 Аватар для shadowzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,238
Всего лайков: 46
Регистрация: 12.11.2006
Инфо: Разбойник
GoHa.Ru I Степени
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Он так реально по уровням бегает в стиле, увидел врагов, постоял убивая всех и пошел дальше??
Ну чет как то, скучновато, прям похождения T-800....
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Старый 15.03.2017, 09:10   #12 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
UPD. Версия игры к слову уже 0.2.0. Хотя вроде ничего и не докачивалось после апдейта до 0.1.7
там разрабы по быстрому что-то пофиксили, скорей всего на стороне сервера у себя.
__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 15.03.2017, 11:50   #13 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,717
Всего лайков: 300
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
там разрабы по быстрому что-то пофиксили, скорей всего на стороне сервера у себя.
Да, тоже так подумалось.
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Старый 15.03.2017, 12:22   #14 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
Да, тоже так подумалось.
ну они сами в дискорде про это сказали
__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 20.03.2017, 18:11   #15 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,883
Всего лайков: 18
Регистрация: 25.10.2014
Игра: WoW;R6; RPG/aRPG
Инфо: к.
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Вот сижу я значит, наворачиваю в Хельсинга от Неокоров и чем дольше я играю, тем у меня больше подозрений что Мартын будет очередным Вахатрешем.
__________________
Старый 22.03.2017, 21:21   #16 
Garrexus
This is my design Garrexus вне форума

 Аватар для Garrexus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,194
Всего лайков: 27
Регистрация: 09.02.2010
Инфо: club540.com
КрафтерПризнанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Патч 0.1.7 добавил в Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr первую версию системы крафта

Боги Хаоса... кто позволил родить "это"
__________________
Ответ

Метки
action/rpg, neocore games, warhammer 40.000: inquisitor — martyr

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru