Из последнего, что понравилось: Caves of Qud
вроде как неплохой олдскульный рогалик, мир интересный - средневековье сталкивается с постапоком. Вроде и не совсем я фанат таких игр, а тут зашло. Первые полчаса воевал с управлением, потом привык и стало удобно. UI настраивается и может быть изменен на менее олдскульный.
Judgment: Apocalypse Survival Simulation
что-то в духе Rimworld, но самобытная смесь в мире зомбидемонапокалипсиса. Постройка базы, развитие, исследование мира, все дела - показала себя лучше, чем ожидал по скринам.
Future Unfolding - я не понял про что игра, но ролик визуально приятный. Может стиль в играх верх над количеством полигонов брать начнет, было бы неплохо.
Ребят, есть те, кто прошел Hollow Knigh?)
Я сейчас двух босов подряд в City of Tears мучал часа 4-5, все проклял, но прошел.
Я вообще что-то на прыжках по грибам застрял... не получается :( Точнее получается, но хреново. Играю на клавомыши.
Но игра классная, буду ее еще пробовать - пока в Caves of Qud залипаю.
Caves of qud прям так хороша? Как оно по сравнений со Stone soup или Tales of maj'eyal, например?
Сложно сказать, вполне может быть она менее манчкинская. Но чем то зацепила, и судя по отзывам стима не меня одного - может по общей сумме ощущений.
В ней интересный мир, который хочется исследовать, юморок местами - в большинстве рогаликов это формальность. У меня похожие впечатления от Dungeons of Dredmor были, без задроства, но осадок положительный.
Попробовать же никто не запрещает, я часов 30 поиграл, прежде чем в купить как минимум из благодарности.
Могу посоветовать осматривать статуи, и оружие/экип с гравировкой или картинами - там обычно текст с историческими хрониками, но иногда таким образом можно обнаружить новые локации.
Я вообще что-то на прыжках по грибам застрял... не получается :( Точнее получается, но хреново. Играю на клавомыши.
Но игра классная, буду ее еще пробовать - пока в Caves of Qud залипаю.
Я тоже на клавомыше) есть это ощущение слегка не отзывчивого управления, но если сессия больше часа длится, я привыкаю обычно
Очень жестко, когда не удается быстро карту найти, прямо стремно становится что навсегда потерялся)