Quake Champions был анонсирован 12 июня 2016
Игра рассчитана для игроков любого уровня. Она будет обладать всеми необходимыми атрибутами современной киберспортивной дисциплины: поиск соперников, ранги, лиги, сезоны, большие и маленькие турниры, поддерживаемые создателями, а также великолепную графику и, самое главное, непревзойденную производительность — 120 Гц с разблокированной частотой кадров.
Нам обещают настоящую скорость, брутальность, хардкор, и всё, что любят истинные фанаты Quake.
Презентация игры вызывала противоречивые чувства. Ложкой дёгтя в бочке крутоты оказались чемпионы, добавление которых, по мнению многих людей, сделает с игрой что-то ужасное, и что квейк в очередной раз перестанет быть квейком… Но опыт показывает, что так было всегда. Предыдущие части игры так же добавляли в игру множество новшеств, от которых все плевались и плакали. Но со временем привыкли, и всё, что когда-то казалось совершенно неприемлемым, стало естественной и даже неотъемлемой частью игры.
На данный момент прислушиваться стоит лишь к отзывам профессиональных игроков, которые уже опробовали тестовую версию Quake Champions на Quakecon 2016. Им понравилось!
Разработчики:
id Software совместно с Saber Interactive.
Издатель:
Bethesda Softworks
Дата выхода Quake Champions, бета-тест:
Бета-тест и возможный релиз - запланированы на 2017 год
Платформа:
Quake Champions выйдет только на персональных компьютерах.
Движок игры:
Разработка Quake Champions началась еще до завершения id Tech 6, на котором делался новый Doom. Для игры создается новый гибридный движок на основе технологий id Software с рендерингом (визуализацией) от Saber, который позволит добиться высокой производительности даже на слабых компьютерах.
Боёвка:
За основу взята классическая физика Quake 3 с распрыжкой! Но некоторые чемпионы будут отличаться скоростью и маневренностью. Так один из анонсированных персонажей обладает эир-контролем, как в Quake World.
Турниры:
Bethesda и id Software строят большие совместные планы относительно поддержки и развития своего нового киберспортивного детища. Игроков ждут регулярные лиги и множество маленьких и больших турниров, в том числе проводимых самим сообществом.
Режимы игры:
В игре будут дуэли и «каждый сам за себя», но командные режимы являются более приоритетными!
Разработчики не хотят добавлять слишком много режимов, чтобы сильно не дробить коммьюнити.
Стандартный размер команды, скорее всего, будет увеличен до 5 игроков.
Информация о приоритетности командных режимов подтвердилась лишь в конце сентября. До этого момента сей факт оставался лишь слухом, предположением, пожеланияем игроков.
Режим: Жертва (Sacrifece)
На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг.
Карты
Разработкой арен для Quake Champions занимается специальная команда, имеющая большой опыт создания уровней для предыдущих игр id Software.
На новых картах будет присутствовать всё, что необходимо для захватывающего боя: многоуровневость, различные направления атаки и отступления, джампады, телепорты и т.п.
С точки зрения дизайна разработчики ориентируются на любимый готический стиль классического Quake: мир Великих Богов, Лавкрафта, Ктулху и Шаб-Ниггурат.
Из-за нового движка редактор карт SnapMap будет недоступен, и тратить время на создания аналога к релизу игры разработчики не планируют, хотя осознают его важность и необходимость.
Чемпионы:
Все чемпионы обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.
Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.
Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.
SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.
Оружие:
Всем чемпионам доступен полный арсенал оружия, т.е. лодаутов не будет.
Однако... игрок сможет выбрать первое оружие, с которым он будет появляться: пулемет, дробовик или гвоздомет. Остальные более мощные пушки будут традиционно лежать на картах и выпадать из убитых.
В арсенале планируются небольшие изменения, но не кардинальные.
Про патроны пока известно мало. По показанному геймплейному видеоролику можно предположить, что в FFA они будут универсальные, а в дуэлях — отдельные для каждого оружия.
Поверапы:
Подбираемые предметы пока нигде не упоминались. Однако некоторые из них были замечены в продемонстрированном геймплейном ролике.
Также в кадр попали вспомогательные индикаторы, показывающие примерное время появление предметов.
120 ГЦ
Речь, разумеется, идет не о частоте обновления монитора (частота развертки), и даже не о частоте отправляемых сервером данных (sv_fps). Это так называемый тикрейт, означающий, что новый движок Quake Champions будет способен рассчитывать состояние игры до 120 раз в секунду — почти каждые 8 миллисекунд. И на сервере, и на клиенте. Последний в свою очередь оптимизируется именно под эту частоту, т.е. рекомендуемые системные требования будут давать не ниже 120 FPS.
Отсутствие же блокировки частоты кадров (com_maxfps) позволит компьютерам отрисовывать столько, сколько они смогут с помощью интерполяции (расчёт промежуточных кадров). Хоть 1000 FPS.
Большинство игр делается с тикрейтом 30 Гц (в лучшем случае 60, как в DOOM), и им этого достаточно. Даже Owerwatch до августа 2016 работал на 21 Гц. И, после многочисленных жалоб, разработчики увеличили это значение до 63 Гц, тем самым догнав Counter-Strike: Global Offensive и Battle Field 1.
Тикрейт серверов Quake Live составляет 40 Гц, с этой же частотой данные отправляются на игровой клиент, который в свою очередь работает с частотой 120 Гц (как и в Quake 3). То есть Quake Champions фактически сохранит отзывчивость клиентской части игры на уровне Q3/QL, но также позволит создавать мощные 120-герцовые сервера, которые будут очень полезны, например, для LAN-турниров.
ресурс