Из всех боев против Ороти, которых я встречал, я сделал вывод, что игроки используют две манеры игры: больше атакующую-контратакующую и ловлю на ошибках. Играя с одним и тем же игроком бой за боем, начинаешь понимать его "тактический почерк". Играющие в атакующей манере стараются вас задавить ударами. Что-то типа "два быстрых сверху + удар по области. Пробитие блока + сильный сверху". Т.е. опять используют связки простых, но эффектиных ударов. Наверное, самая распространенная тактика боя в игре. Более опытные добавляют частое парирование, выполняют неблокируемые атаки с ловлей тайминга.
Вторая же замеченная манера игры встречается довольно редко. Это игра, когда ваш противник играет не от атаки или от обороны, а от ошибок. Неет, не своих:) Ваших.
Вы делаете Удар молнии, а противник Прилив и попадает, гад. Вы уворачиваетесь одновременно с ним, но он попадает по вам, а вы нет. Пробиваете защиту, но тут же получаете сильный сверху. Иногда кажется, что так играть нереально. Это читеры. Но нет. Возможно. Вот что-то такое.
Добавлено через 3 минуты
Ватсон, используя мои дедуктивные способности могу предположить, что он вообще не читал гайды
Собственно именно это привело в негодование наше корейское сообщество, такая дезинформация да еще и в главной ветке в отдельной теме.
Вы правы, Ватсон, я их не читал.
Я их смотрел. Например, этот.