Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 28.02.2017 11:01
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора

Говорить о Torment: Tides of Numenera, втискивая его в обычные жанровые рамки и пытаясь с чем-то сравнивать, очень сложно. Игра, которую многие ждали, оказалась не совсем тем, чем когда-то стала гениальная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом нам предлагают что-то совсем необычное. Рассчитанное на усидчивых людей, способных прочесть горы текста и желающих проходить игру, не пытаясь пробить лбом все стены, встреченные на пути. Если вас это не пугает — добро пожаловать в мир, где обитает Меняющийся Бог.

Игра переносит нас в далекое будущее, в котором один человек нашел возможность жить вечно. Древние технологии позволили ему создавать новые тела по мере необходимости, бросая старые на произвол судьбы. Отверженные, бывшие оболочки для этого Бога-человека, получали в итоге свое сознание и начинали развиваться независимо от него, храня в себе отпечаток его сущности и получая доступ к некоторым из воспоминаний. Но во время своих странствий это существо, которое сложно назвать просто человеком, разбудило Скорбь — страшную сущность, более древнюю, чем все технологии, которая должна сохранить баланс и уничтожает Отверженных, приближаясь к Меняющемуся Богу и стремясь убить его. Мы начинаем игру в качестве Последнего Отверженного, самой последней оболочки для Бога, который куда-то исчез. И что случится дальше — зависит только от игрока.


Общая концепция подачи сюжета чем-то схожа с Planescape: Torment. Мы опять оказываемся заперты в предварительно созданном персонаже (хотя теперь можно выбрать его пол), обитатели окружающего мира знают о нашем герое больше, чем игроки, а вокруг происходит что-то непонятное, и нужно обращаться к воспоминаниям и искать тех, кто может помочь, чтобы разобраться во всем. Неминуемая гибель на горизонте тоже маячит. Но если Безымянный искал причину своего бессмертия и даже хотел умереть (в зависимости от ваших решений и желаний), то Последний Отверженный желает узнать, что твориться, и выжить. И мы ему попробуем помочь.

Torment: Tides of Numenera полностью сосредоточена на тексте. По большому счету, ее можно вообще назвать текстовой ролевой игрой, которую облачили в более приятную и удобную форму, добавив немножко графики. Но все самое важное, интересное, значимое будет происходить не на экране, а в окошке с чатом. И если вы не готовы к тому, что придется по 20-30 минут читать, чтобы продвинуться по сюжету еще немного, то вам здесь делать нечего. Все остальные элементы игры выглядят на фоне огромных диалогов и описаний если не вторичными, то как минимум не самыми важными. И это может очень сильно удивить тех, кто привык к современным ролевым играм.

Теперь, когда люди, считающие экшен-ориентированные игры с огромным количеством вещей со «статами» настоящими ролевыми играми, бросили читать, махнув рукой, можно поговорить о Torment.


Перед нами чистая RPG, где во главу угла ставится «отыгрыш» роли, а не сбор лучшей экипировки или сражения. Все это отходит на задний план, оставляя перед нами мир, на который влиять будут наши решения. И в зависимости от каждого выбранного диалога, линии поведения или даже того, поговорили мы с определенным второстепенным персонажем или нет, будет выстраиваться сюжет.

Сценарий не дает однозначных ответов на вопрос, куда идти дальше и что делать, ограничиваясь только общими подсказками. Хочешь узнать больше и завершить задание? Поговори со всеми вокруг, посмотри на различные предметы в локации, поищи подсказки в других зонах — у тебя есть поле для деятельности, на котором никто даже не собирается вести за ручку от точки А к точке В. При этом самые очевидные решения часто заводят в тупик, а те персонажи, к которым хотелось бы обратиться в первую очередь, сами попробуют использовать вашего героя в своих целях, запутают или откажутся с вами говорить, если вы сделаете что-то не так, как им нужно.


Torment позволяет пройти сюжет независимо от того, какой класс вы выберете, какие компаньоны будут вас сопровождать и как вы будете реагировать на окружающих. Но каждое решение будет подвержено влиянию Потоков, представляющих собой сложную систему из 5 цветов, отвечающую за реакцию на ваши действия. Если вы руководствуетесь эмоциями и бросаетесь в бой при первой же возможности, то вас поглотит Красный поток, и встреченные персонажи станут реагировать на вас с агрессией или опаской. Стараетесь всем помочь и спасти — тогда Золотой поток покажет ваше сострадание, но кто-то может принять ее за слабость и рассмеется в лицо вашим прямым угрозам. Это отразится на повествовании, опциях, диалогах, и позволяет создавать меняющуюся историю, которая формируется вокруг решений и смены Потоков в мире вокруг нашего Отверженного.

В самом начале игры нам дают возможность выбрать 1 из 3 «классов», определяющих базовый набор характеристик и способностей. Клинки являются специалистами по силовому воздействию, Нано представляют собой техно-магов, а Ключи являются чем-то средним между этими двумя архетипами. Естественно, в ходе игры наши компаньоны позволят нам дополнить наш выбор, дав возможность использовать способности других классов, чтобы мы не были жестко заперты в его рамках.


Куда интереснее работает система характеристик — Силы, Скорости и Интеллекта. Каждое наше действие, будь то попытка надавить на персонажа, сдвинуть камни в стене или проскочить в закрывающиеся двери, будет требовать от нас траты ресурса одной из характеристик. Например, чтобы запугать одного из второстепенных NPC, нужно потратить 2 или 3 очка силы, чтобы это действие привело к 80% результату. А иначе мы ничего не добьемся. Пулл этих способностей маленький (он зависит от начальных параметров и прокачки), и тратится он до тех пор, пока мы не ляжем спать. Поскольку выспаться героям дают не всегда (и не бесплатно), а очки требуются почти на все важные действия, очень быстро понимаешь, что эти ресурсы нужно экономить и не расходовать их направо и налево.

Для этих характеристик можно с поднятием уровней брать таланты, которые будут на единицу за уровень снижать потребление характеристики для действия. Грубо говоря, там, где вам нужно потратить минимум 2 очка Интеллекта, чтобы оживить воспоминание и вспомнить древний язык, понадобиться всего 1. Но уровни мы будем набирать медленно и опыта дают за действия не очень много, так что постоянно будет стоять мучительный выбор — увеличить ли характеристику, улучшить талант или взять еще одно умение?


Кроме того, есть еще и Шифры. Это особые предметы, которые имеют огромную ценность — просто потому, что они часто обладают поистине огромной разрушающей силой, но при этом использовать их можно будет всего раз за игру. Количество Шифров, которые мы экипируем, ограничено, и при этом они могут еще быть связаны между собой, а также причинять массу неудобств, если вы экипируете их слишком много, но не станете использовать. Конечно, смерть в игре не является завершающей стадией и предоставляет вам много дополнительных возможностей (о них узнаете сами во время игры, это интересно), но все же не стоит умирать без причины.

Бои в игре являются, пожалуй, самым скучным элементом. Сражения носят названия Кризисы и зачастую игра предполагает, что вы будете их избегать. Во многих ситуациях противников больше, они сильнее, и нужно будет тратить на их устранение много ресурсов, которые бы пошли на какое-то другое, более полезное, дело. Но если вы хотите агрессивно проходить всю игру, сражаясь, набор возможностей для этого есть — и обычные бои (с возможностью усиливать удары с помощью характеристик), и магические поединки, и стелс-убийства тут есть. В конце-концов, Шифры с собой вы тоже не просто так носите. И да, все сражения идут в походовом режиме, а не в реальном времени. За что хочется поблагодарить разработчиков отдельно.


Главной же проблемой игры является то, что она не пытается объяснить все сразу, предлагая игроку погружаться в нее постепенно, вместе с героем собирая обрывки информации, разбираясь в мироустройстве, знакомя с расами и отдельными личностями. Причем недостаточно просто посмотреть на NPC, чтобы понять, что он из себя представляет — во время «диалога» значительную часть текста будет занимать не само общение, а описание окружающего мира, мимики персонажей, их действий и реакций. Все это позволяет сравнить игру с книгой, до верху набитой непонятной терминологией, в которой нужно будет разбираться самим.

Хорошо, что вся текстовая часть проекта переведена на русский, и хотя я не согласен с переводом некоторых терминов, можно сказать, что учитывая объем текста — переведено все на должном уровне. У меня была до-релизная версия, то есть совсем не тот билд, который вы получите вместе с официальным выходом, и будем надеяться, что весь текст игры окажется отлично продуман и понятен независимо от языка, на котором вы предпочитаете играть. Выбрать любой удобный можно в игровом меню, в этом вас никто не ограничивает.


Я не вижу смысла говорить об игровой графике, так как она носит здесь явно вспомогательную функцию. Любителям «круизисов» здесь нечего делать, но нам все-таки предлагают детально проработанные карты, очень неплохие модели персонажей и эффекты достаточно хорошего уровня, чтобы не резать глаз. А вот звуковая дорожка прекрасная и ее хочется слушать постоянно.

Мне сложно уместить Torment: Tides of Numenera в привычную систему оценок и сказать, что она заслуживает того бала или иного. Это такой индивидуальный опыт, который многим окажется не по зубам или покажется не таким интересным, как наполненные экшеном и быстрыми диалогами аналоги. Но как возможность прожить множество жизней и посмотреть, как меняется мир в зависимости от любого нашего слова или действия, Torment смотрится очень достойно. И ни одна другая современная игра не даст вам тех же эмоций. Хорошо это или плохо — вам придется решать самим.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Спойлеры есть? :)

Цитата:
Игра, которую многие ждали, оказалась не совсем тем, чем когда-то стала гениальная Planescape: Torment, и вместо привычного сиквела или ремейка с новым сюжетом нам предлагают что-то совсем необычное.
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".

За статью спасибо!
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Да, детка, я уже знаю, что сегодня куплю.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Давно хотел во что-нибудь такое олдскульное поиграть,но правда не уверен,что меня хватит надолго,тк современный геймдев меня знатно подпортил за последние года
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Спасибо за обзор.Вдохновляет.Вечером попробую выкроить пару часиков.Главное,до утра не засидеться.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Wraithlord:
Давно хотел во что-нибудь такое олдскульное поиграть,но правда не уверен,что меня хватит надолго,тк современный геймдев меня знатно подпортил за последние года
Меня,наверное,тоже.Но эту игру я очень ждал.Понимаю,что это не PT,но верю,что игра отличная.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".
Угу.Кстати,Лекс,вот,судя по всему,классическая РПГ,которая позволяет фокусироваться не на битвах и смертях окружающих(помню недавний спор на эту тему).
Последний раз редактировалось Crolm; 28.02.2017 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Crolm:
Угу.Кстати,Лекс,вот,судя по всему,классическая РПГ,которая позволяет фокусироваться не на битвах и смертях окружающих(помню недавний спор на эту тему).
Да, вторая после АоД за последние годы. Прогресс :)

Добавлено через 28 секунд
За запятые тебе плюсон

Добавлено через 4 минуты
Автор обзора с РПС пишет о 36 часах на разговорное прохождение:

Цитата:
Steam tells me one playthrough took me 36 hours, but at least some of those was spent reloading savegames to explore alternative outcomes for the sake of this review. If you plan to play this as a conversation- rather than action-led character, as I did, teasing out every thread you can find, as I did, expect to end up with something similarly.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.02.2017 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GosDOOMa_renamed_1247448_21052021
Фанат
Регистрация:
17.05.2016
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Я тако понял, что классическое прохождение игры это по максимуму избегать боев и решать все через диалоги? О_О
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Lexxx20:
Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра


Сообщение от GosDOOMa:
Я тако понял, что классическое прохождение игры это по максимуму избегать боев и решать все через диалоги? О_О
нет, просто боевка тут - самая скучная часть из всего, что есть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Надо брать.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Lexxx20:
Автор обзора с РПС пишет о 36 часах на разговорное прохождение:
Да,почитал его обзор.Лекс,у этой игры успеха,сопоставимого даже с PoE,не будет.Это не мейнстрим и я приятно удивлен,что Фарго рискнул такое сделать.Не каждый сегодня захочет читать страницы(буквально) текста.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Tapik:
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра
Я таким много раз говорил, что они ошибаются :)
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Tapik:
многие ее так расценивают, мол "второй тормент", хотя вообще другая игра
Вот поэтому рецензенты должны тумаками избавлять от таких заблуждений.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Crolm:
Да,почитал его обзор.Лекс,у этой игры успеха,сопоставимого даже с PoE,не будет.Это не мейнстрим и я приятно удивлен,что Фарго рискнул такое сделать.Не каждый сегодня захочет читать страницы(буквально) текста.
Да, понятно. Она ещё более нишевая. Я удивлен, и что рискнули, и что такую сумму собрали на КС.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Lexxx20:
Спойлеры есть? :)

Ни сиквелом, ни римейком она никогда не была заявлена разработчиками :) Исключительно как "духовный наследник".

За статью спасибо!
Нет спойлеров.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Crolm:
Спасибо за обзор.Вдохновляет.Вечером попробую выкроить пару часиков.Главное,до утра не засидеться.

тоже так думал когда вышли Tyranny + POE в итоге хватило на пару десятков часов, я слишком стар для такой игры
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Rizolvir:
Нет спойлеров.
Я прочитал уже, но спасибо :)
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от lapsik:
тоже так думал когда вышли Tyranny + POE в итоге хватило на пару десятков часов, я слишком стар для такой игры
Информосфера изменилась.Технологии визуализации тоже.Мы избалованы.Но ведь читать и задумываться мы не перестали.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Блин, скорей бы вечер уже. Бабу предупредил что бы не приставала сегодня
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Crolm:
Но ведь читать и задумываться мы не перестали.
Я думаю будущее за голосовым общением/управлением с нпц.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Tapik:
нет, просто боевка тут - самая скучная часть из всего, что есть
Это ожидаемо. Во-первых в настольной Нуменера бой тоже примитивен, любителям сложных тактических сражений там нечего ловить. Во-вторых inXile тупо не умеют в интересный тактический комбат, всё на что они способны в этом плане они уже продемонстрировали в своём Wasteland. Это тот случай, когда минус на минус не даёт плюс, но превращается в один сплошной двойной минус, из говна пулю не сделаешь


Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Mormon:
Это ожидаемо. Во-первых в настольной Нуменера бой тоже примитивен, любителям сложных тактических сражений там нечего ловить. Во-вторых inXile тупо не умеют в интересный тактический комбат, всё на что они способны в этом плане они уже продемонстрировали в своём Wasteland. Это тот случай, когда минус на минус не даёт плюс, но превращается в один сплошной двойной минус, из говна пулю не сделаешь
ну я смотрю, зарубежные ребята оправдывают это типа "ой, в плейнскейп тоже бой был тупой и скучный, поэтому не удивительно"
хотя насколько я помню, очень даже крутой там был бой, нигде он не раздражал и не напрягал
а тут я с какого-то момента просто стал все боевые стычки обходить по возможности

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Tapik:
ну я смотрю, зарубежные ребята оправдывают это типа "ой, в плейнскейп тоже бой был тупой и скучный, поэтому не удивительно"
хотя насколько я помню, очень даже крутой там был бой, нигде он не раздражал и не напрягал
Нет. Я переигрывал полтора года назад - тупой и ненужный бой там :) Маги ещё что-то могут интересное делать, а вары и роги - это просто забей.

Добавлено через 15 секунд
Гардиан 4/5 поставил.

Добавлено через 51 секунду
Для истории:

Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.02.2017 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Lexxx20:
Нет. Я переигрывал полтора года назад - тупой и ненужный бой там :) Маги ещё что-то могут интересное делать, а вары и роги - это просто забей.
да нормальный он там - он не мешал в процессе игры) да, с современными играми не сравнить, но в принципе большая часть старых игр в плане геймплея щас не очень хорошо воспринимается

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Tapik:
даже хотел умереть
Безымянный никогда не хотел умереть, он стремился к факту обретения Смертности, так как именно этого не хватало ему для осознания себя как самостоятельной личности, а не очередного отражения общего личностного конструкта.
За рецензию без оценки хочется сказать спасибо. Осознание того, что игры не стоит оценивать по надуманной десятибалльной шкале требует определенного опыта и подхода, рад, что ты к этому пришел :)

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора
Сообщение от Lexxx20:
Для истории:
Погоди,выборка еще увеличится.Там вообще 13 ревьюшек от пользователей пока.
Ваши права в разделе