Просто смотри, в чем суть:
1) Раскачанный вард можно разглифовать на порезку хила.
2) Жертва раскачкой лужи в пользу варда даст тебе по сути размен 864-1056 разброса урона (это единственное, что тебе дают перки в луже, множитель от АП не растет совсем) на дополнительные 135 АП для всех остальных скиллов (включая саму лужу). В условиях пвп в луже дольше 3 тиков никто стоять не будет, а дополнительные 135 ап, усиленные сверху перком на 15%, сделают твои криты заметно~ сильнее.
3) Ты не глифуешь лужу, но зато кидаешь поинты в доп урон с диспелла. Странно это.
4) Вард дает баффы тиками раз в 5.3 секунды на 5 секунд. Жнец может изловчиться прожимать свап стойки и поддерживать оба баффа почти постоянно. Доп статов получится, как с полноценной лег шмотки, не находишь?
Также я не совсем понимаю приоритетов разглифовки после 69. Где доп крит урон на шарах? Где инкаст для контролируемого взрыва? Чем ты руководствовался, составляя глифбилд 69 лвлов? Почему ты совсем-совсем игнорируешь метку?
На китайском хуйе видел, как чел кидал под метку ручки, подкатывался к врагу на шифте и шотал его шариком. Каждый тик шарика (контр. взрыв) критовал под 3-4к, тиков порядка 5-7, + сам взрыв выходил на 6-7к. Без метки такого урона бы не было. Подумай над этим.
Просто смотри, в чем суть:
1) Раскачанный вард можно разглифовать на порезку хила.
2) Жертва раскачкой лужи в пользу варда даст тебе по сути размен 864-1056 разброса урона (это единственное, что тебе дают перки в луже, множитель от АП не растет совсем) на дополнительные 135 АП для всех остальных скиллов (включая саму лужу). В условиях пвп в луже дольше 3 тиков никто стоять не будет, а дополнительные 135 ап, усиленные сверху перком на 15%, сделают твои криты заметно~ сильнее.
3) Ты не глифуешь лужу, но зато кидаешь поинты в доп урон с диспелла. Странно это.
4) Вард дает баффы тиками раз в 5.3 секунды на 5 секунд. Жнец может изловчиться прожимать свап стойки и поддерживать оба баффа почти постоянно. Доп статов получится, как с полноценной лег шмотки, не находишь?
Также я не совсем понимаю приоритетов разглифовки после 69. Где доп крит урон на шарах? Где инкаст для контролируемого взрыва? Чем ты руководствовался, составляя глифбилд 69 лвлов? Почему ты совсем-совсем игнорируешь метку?
На китайском хуйе видел, как чел кидал под метку ручки, подкатывался к врагу на шифте и шотал его шариком. Каждый тик шарика (контр. взрыв) критовал под 3-4к, тиков порядка 5-7, + сам взрыв выходил на 6-7к. Без метки такого урона бы не было. Подумай над этим.
Если нужен антистан на свапе, можно перекинуть поинты из кдр на клетку
1. Согласен. Но опять же ситуативно. 10м радиус - слишком мало, да и где оно пригодится? Только на осадах, я же затрагиваю тему пвп 1х1, 3х3 или бг т.к. осады на атуме буэ.
2. Лужа больше нужна в хилл стойке, отсюда вытекает ее раскачка для комбинации: лужа + кубик.
3. Урон со взрыва зеркала бывает супер большой. Против варов этот глиф особенно мастхев.
4. Нахожу.
Учитывайте, столб иногда нужно держать без кд, чтобы уйти на него с антиконтроля. А так же с него дается самый первый прокаст, который не принесет вам доп урона (свап + барьер + столб + взрыв + сферы). Именно поэтому я его и не качаю.
Представьте комбинацию. КД взрыва 15 сек. КД столба 5 сек.
-столб взрыв.
-5 сек
-столб
-5 сек
-смена стойки столб смена стойки
-5 сек
-столб взрыв.
Сколько времени это займет, даже в мили секундах)
5. Допкрит урон в шарах дело лично каждого, но опять же, много вы деретесь на бг в рейнже 20+ метров? Лично я бегал как соло игрок по нижним точкам в 20х20. В 3х3 и 1х1 этот глиф вообще трудно применим. Разве что в 10х10 будет полезен, за счет того, что там игроки боятся прорашить во вражеских дд.
По поводу руки + сфера, да, но вы учитывайте что нужно выбить антиконтроли перед этим. Да и при раскачаных на время контроль руках, вы спокойно можете кастить шарик.
6. У вас взято 70 глифов в билде (на нашем патче еще долгое время будет 60 на 69).
Объясню свою логику и китайского жнеца, который советовал именно этот глиф билд.
Метка не берется, потому что имеет анимацию микрокаста, да и тратится на нее 4 глифа при этом (по сути первый глиф не даст вообще ничего).
Игра идет от прокаста: свап + барьер + столб + взрыв + сферы. Если это научиться делать быстро (конкретно первые 3 действия), то проблем с убийством цели за 3 секунды у вас не возникнет (ну если вы не совсем бомж без буста и проточки).
-Глифы для свапа: максимизируем урон, даем контроль и вешаем дбафф на входящий маг урон. Антиконтроль нужен для свободного прокаста после свапа и закастовывания сфер (вдруг в вас заедет еще 1 человек и начнет контролить).
-Глифы для барьера: КД 30 секунд, слишком много для такого скила, поэтому берется глиф на снижение КД. Кубик нужен нам еще и для пережидания наших КД, чтобы у нас откатились самые мощные по урону скилы (потянуть время). У жнеца вообще все плохо с атакующими скилами, сферы - ченелинг - законтролили - не нанесли урона, понимаете к чему я веду?
-Глифы на взрыв столба: опять же максимизируем наш урон + берется гляф на доп урон с баффов для пвп против рыцарей, да и вдруг встретите противника с друидом, который накидывает на него хотки.
-Сферы: все в урон. Набор ярости взят как раз таки вместо урона от рейнжа каста сфер. Если не брать глиф на рейнж свапа, то будет проблематично отбегать на 5 метров назад, дабы сработал ваш глиф на крит урон со сфер.
Откуда взяты эти данные? Почему в сережках нет точности, а в руках/ботинках - ловкости?
Бтв, +30% к входящему урону с метки это честные 30% к входящему урону с метки, никаких ошибок перевода здесь нет, спецом тестилось и замерялось.
Откуда взяты эти данные? Почему в сережках нет точности, а в руках/ботинках - ловкости?
Бтв, +30% к входящему урону с метки это честные 30% к входящему урону с метки, никаких ошибок перевода здесь нет, спецом тестилось и замерялось.
Есть инфа что она не работает на ру серверах. Точнее работает только в пве.
С китайской базы данных взяты. Для 79 лвла и 4 уровня потенциала (пробуждение / ромбик / закраска / опыт шмотки или кто как называет)
Опять-таки, вопрос "откуда?". В пве она, допустим, работает, в пвп нужно отдельно тестить тестом на шарик. Могу подсказать алгоритм предрасчета и фактического подсчета, если вдруг хочешь этим заморочиться, но что-то мне подсказывает, что ты не хочешь этим заморачиваться.
Кстати, такое мнение вполне могло возникнуть из-за того, что без глифа на 2 секунды до активации ты не почувствуешь эти 30% в пвп, так как холдить прокаст 3 секунды в условиях пвп как минимум глупо
Гайд годный, но я бы советовал попробовать с двойственной печатью, если приловчиться и поставить норм глифы, то она очень сильно повышает дмг. Сама использую макрос чтобы между шарами кидать двойственную печать, когда сидела на 59 урон в пвп по целям был в районе 3,5-4к, все ватное ниже 15к хп улетало за 3 скила.
а можно привести пример составления макроса?
в игре или на мышке делаете макрос?